Статистика ВК сообщества "Втаргете"

0+
Про трафик и бизнес в соцсетях

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Я: — Почему вы не пропускаете мой креатив?
Модератор VK:

123 67 ER 2.0297
📚 9 крутых книг для копирайтеров

Развивая навыки письма, вы поднимаете эффективность своей рекламы, вырабатываете собственный узнаваемый стиль, лучше вовлекаете зрителей.

Мы подобрали лучшие книги по копирайтингу, которые научат писать просто и убедительно. Создавать тексты, которые будут «бить словом прямо в цель».

1. «Копирайтинг. Как не съесть собаку» Дмитрий Кот

Приемы и секреты по написанию любых продающих текстов и других рекламных целей. В каждой главе есть совет или прием, который сразу можно использовать. В книге только практика, построенная на личном опыте автора и его клиентов.

2. «Нейрокопирайтинг» Д. Каплунов

В книге можно делать заметку на заметке, в ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы сможете обогатить ими текст, сделать его убедительным и получить прилив вдохновения. Много идей для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования.

3. «Тексты, которым верят» Петр Панда

В книге найдете набор действующих приемов убеждения, сведенный в один стиль – «убедительно-позитивного копирайтинга». У стиля есть собственный базис, обоснование и масса поклонников. Автор максимально оттачивает навыки читателя на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. Подходит тем, кто хочет научиться писать емко, позитивно и убедительно.

4. «Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко» Елена Рыжкова

Текстовый блокчейн – это авторская технология создания контента, с которой каждый текст становится звеном цепочки и ведет читателя туда, куда вам нужно.

Эта книга расскажет, как с помощью текстового блокчейна можно не только систематизировать создание контента, но и доносить до читателей даже самые сложные мысли, а в случае необходимости — спасти репутацию даже в кризисной ситуации.

5. «Гипнотические рекламные тексты» Джо Витале

Автор разработал собственный гипнотический стиль, который включает в себя и классические инструменты копирайтинга, и личные наработки. Вы сможете их применить уже во время изучения книги.

6. «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя» Сергей Бернадский

Простой рекламы уже недостаточно, нужно чтобы ваше сообщение било точно в цель и захватывало воображение читателя. А также затрагивало то, что действительно хочет потенциальный клиент. В книге вы узнаете как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать.

7. «Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков» Н. Кононов

Авторский метод опробован на редакциях, семинарах документальной литературы и журналистики, а также курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля. Благодаря опыту автора, доступности изложения, примерам и выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством не только для начинающих, но и опытных журналистов, копирайтеров, блогеров, редакторов.

8. «Продающее письмо: полное руководство для копирайтера» Дэн Кеннеди

В книге много ценных вещей, некоторые нужно подстраивать под «наш менталитет». В ней есть пошаговое руководство по написанию качественного рекламного письма, подбору «продающих» заголовков, выгодному выделению постскриптума, а также советы о том, что нужно сделать, чтоб письмо прочитало как можно больше клиентов и оно не попало в мусорную корзину до того, как его прочитают.

9. «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» Максим Ильяхов

В книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, используемые при написании рекламных текстов, все это показано на реальных примерах из практики. Книга — мощнейший инструмент, который поможет вам придать своим текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия.

385 24 ER 3.2877
💰 СТРАНИЦА, КОТОРАЯ ДАЕТ ДЕНЬГИ

Как за счет аватарки, статуса, закрепа и постов РЕАЛЬНО продавать. Об этом рассказывала Алла Булеева — таргетолог-стратег со своим агентством и ежемесячным оборотом в несколько миллионов рекламного бюджета.

Этот эфир был для тех, кто хотел получить четкую, пошаговую инструкцию, как из обычной страницы сделать профиль, который продает целевой аудитории.

P. S. Доступ в клуб сейчас закрыт. Он откроется 16 августа на 5 дней с ограниченным количеством мест, поэтому включи уведомления о новых записях и будь на связи.

5 5 ER 1.3128
🤑 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА ЛЯМ

Все говорят, что важно уметь себя позиционировать, но как это разложить для себя на четкие пунктики, галочки? Именно это сделала Алла Булеева — таргетолог-стратег с 2017 года со своим агентством с ежемесячным оборотом в несколько миллионов рекламного бюджета.

На прямом эфире в закрытом Клубе Таргетрон Алла разобрала:

— какие есть варианты услуг таргета
— что вообще такое нишевание и как это делать правильно
— как влияет позиционирование на доход

P. S. Доступ в клуб сейчас закрыт. Он откроется 16 августа на 5 дней с ограниченным количеством мест, поэтому включи уведомления о новых записях и будь на связи.

4 0 ER 1.2574
🤪 КАК ПО СТУПЕНЬКАМ ДОЙТИ ДО 100 000 РУБЛЕЙ в МЕСЯЦ НА ТАРГЕТЕ

В нашем закрытом клубе «Таргетрон» выступила Алла Булеева — таргетолог-стратег с 2017 года со своим агентством и ежемесячным оборотом в несколько миллионов рекламного бюджета.

Алла рассказывала:

👉 какие есть 4 уровня роста в профессии
👉 как перейти с одного уровня на другой уровень по шагам
👉 в чем ключевая разница между таргетологами, которые получают 300 тыс. в месяц и теми, кто получает 30 тыс.

P. S. Доступ в клуб сейчас закрыт. Он откроется 16 августа на 5 дней с ограниченным количеством мест, поэтому включи уведомления о новых записях и будь на связи.

4 2 ER 1.2213
🤠 «ТА ЧТО ЭТОТ ТВОЙ ТАРГЕТ, ТАМ ТОЛЬКО КНОПОЧКИ НАЖИМАТЬ»

Если ты частенько слышишь подобное от клиентов, то вгрызайся в этот пост. Если тебе прямо сейчас хочется спрятаться под одеялко и вообще не вспоминать о рекламных кабинетах, то тоже читай.

Почему крепкие таргетологи торчат на 30-50k, выгорают, а потом не могут прийти в себя, чтобы наконец-то вырваться на новую планку?

СМОТРИ, СЕЙЧАС У ТЕБЯ ПРИМЕРНО ТАКАЯ КАРТИНА:

Если я зарабатываю 30-50k, уничтожаю себя морально на 200%, беру 15 тысяч за проект, где задачи должен был выполнять целый штат, то что будет при 100 000 рублей?

Нужно будет превратиться в трансформера, чтобы стать скоростной феррари, которая не знает усталости, только топливо подливай?

Логично, да?

А теперь, товарищи-знатоки, вопрос. В чем главная проблема такого замкнутого круга?

И все дружно в этот момент отвечают:

— Во мне! Я что-то делаю не так, реклама не окупается, у меня мало опыта и вообще я вот недавно только в таргете…

АГА, КОНЕЧНО!

В этом самое главное заблуждение фрилансеров. В моменте они думают, что накосячили. Нужно что-то делать со своей услугой, чтобы вскарабкаться на эту самую сотку вверх, только не метров, а тысяч в месяц. Но…

Взгляни на свою ситуацию еще разок:

— критикуешь себя за то, что клиент недоволен результатом
— выгораешь так, что приходится выпадать на несколько дней из реальности
— пашешь 24/7, а прогрессов нуль, хватает только на коммуналку и еду из Пятерочки
— ничему не радуешься, единственная приятная мысль — реклама бы у клиента окупилась, и будет кейс

Но главное, что за всем этим стоит — ТЫ ВИНИШЬ СЕБЯ

А от этого и выгорание, непонимание, как двигаться и расти дальше…

Мы уже говорили про твою бесконечную работу и отсутствие результатов. Теперь есть важнейший вопрос — как выйти из замкнутого круга, когда ты фигачишь — получаешь мало денег — ищешь клиентов дальше — опять фигачишь.

Как выйти из этих постоянных американских горок, когда ты сначала вроде работаешь, а потом погружаешься в пучину выгорания, самобичевания и негативных мыслей.

Ну, давайте разбираться, дамы и господа 👇

Пришел Вася к Олегу. У Васи мебельный салон и ему нужны клиенты. Олег — таргетолог. Нормальный спец, есть опыт, есть кейсы.

И вот они фигачат запуск, отливают рекламу, а клиентов — чпуньк.

Нет.

В этот момент Олег сразу же впадает в апатию, думает, что не так, видит сообщения от клиента, который говорит:

Я ДОВЕРЯЛ ТЕБЕ. ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ БОРОТЬСЯ СО ЗЛОМ, А НЕ ПРИМКНУТЬ К НЕМУ. НЕ ДЕЛАТЬ, КАК ДЕЛАЮТ ВСЕ ТАРГЕТОЛОГИ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО СЛИВАЮТ МОИ БЮДЖЕТЫ…

А на самом деле проблема была далеко не в таргете. Например:

— город, где конкуренты задавили людей рекламой
— неумение самого клиента или отдела закрыть заявочки
— отстойное предложение, которое было актуально в 2012 году

И еще много причин…

Можно дать клиенту результат? Конечно, можно. Но это не всегда делается после первого запуска.

Причем нормальные ребята, которые хорошо платят, ПОНИМАЮТ это. И в следующих постах мы уже будем говорить о том, как находить таких вот ребятишек. Клиентов, которые ценят твою работу и готовы за него приятно платить.

Но главное, что сейчас нужно осознать, дорогой мой, любимый таргетолог:

ПРОБЛЕМА НЕ ВСЕГДА В ТЕБЕ

Есть миллион факторов, которые повлияли на отлив рекламы. И первое, что тебе сейчас нужно начать делать — получать позитивные эмоции от жизни и работы, реально вылезти из задницы самовыгорания, апатии и самобичевания.

Смотри, сейчас подготовь ладошку, ибо у нас соглашение:

Выдели себе следующий день или хотя бы 1 день на ЭТОЙ неделе, который ты посвятишь себе. Без гаджетов, рекламной статистики и прочих вот этих «фрилансерских» делишек.

Качественная работа = качественный отдых. Сейчас тебе нужно обновиться и сделать мощную перезагрузку, чтобы потом отправляться в бой.

Ведь если не кайфовать, зачем тогда вообще пахать 24/7?

P. S. В нашем закрытом клубе таргетологов специалисты понимают, как находить тех самых клиентов, которые готовы платить 25-45k за проект и не уничтожать таргетологов по каждой правке. Давать им результат на постоянной основе, получать от этого кайф и при этом не выгорать, как спичка на ветру.

26 6 ER 1.2758
😱 Чем заменить зарубежный сервис или программу, если компания ушла с российского рынка?

Сделали подборку сервисов, на которые можно переходить со спокойной душой. Если знаешь ещё классные аналоги — поделись информацией под постом, пожалуйста. 🤗 Коллегам будет полезно, а мне — приятно.

P.S. Будем рассматривать текущую ситуацию как отличный повод попробовать в работе что-то новое и поддержать наших разработчиков.

227 23 ER 2.1825
💩 ВОПРОС, КОТОРОГО БОЯТСЯ 90% ТАРГЕТОЛОГОВ

Когда вижу, как часто таргетологи, которые хотят зарабатывать «так, чтобы на все в жизни хватало», мне хочется сделать только одно.

Заставить перечитывать только ОДИН вопрос сто тысяч раз, лишь бы в голове немного затикали часики. Вот этот вопрос:

ЗАЧЕМ ТЕБЕ 100 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ?

Ой, да-да, вижу уже, как ты мне пишешь:

Я хочу арендовать новую квартиру
Я хочу ходить спокойно по кафешкам и ресторанам
Я хочу обновить себе ноутбук
Да и вообще, я хочу больше зарабатывать, чтобы не думать о деньгах, ты чего!

А теперь я надеваю военную форму и буду на тебя зверски орать:

ЗАЧЕМ. ТЕБЕ. ДЕНЬГИ?!

Сколько нужно на аренду? Какая квартира? Какая техника? Сколько на кафе? Ты можешь сказать конкретно?!

И вот тут все обычно начинают заикаться:

— Ну, эээ, надо посчитать. Да и вообще, знаешь, это не самое важное! Важно, что я хочу деньги.

А вот тут-то дружок ты и бьешься лбом о стену. Тычишься туда и думаешь, что можешь пробить этот бетон, а за ним те самые сто тысяч в месяц.

Но этот бетон — твое понимание ЗАЧЕМ тебе деньги.

Вот смотри. Ты хочешь есть. Очень сильно хочешь: живот скрутило, кажется, что скоро желудок начнет пожирать сам себя.

Наверняка, в этот момент ты не думаешь о том, зачем тебе нужно купить еды? Ты чувствуешь боль, голод и мыслей у тебя больше никаких нет.

У тебя есть желание есть.
Все.
Ты его реализуешь.

Но вот почему-то с деньгами не так? Хотя, согласись, сегодня тебе бы хотелось зарабатывать, а просто закинуть в рот что-нибудь съестное.

Почему так происходит?

Потому что ты не понимаешь, какая важная причина, какое сильное желание у тебя должно быть, чтобы зарабатывать эти сто тысяч. Тебе нужно найти что-то такое же сильное, как голод, чтобы у тебя вообще не было препятствий в голове и снаружи.

И многие начинают вгонять себя в опасные условия. Проходят тренинги, ставят себе жесткие декларации. Переезжают в новый город, съезжают на дорогую квартиру. Вгоняют себя в тупик.

Это работает, но только в моменте. Если ты хочешь кратного роста максимально быстро, то это твой вариант.

Но если ты хочешь комфортно, с кайфом, спокойно реализовать свою цель, то слушай внимательно.

Прямо сейчас выдели для себя причину, ЗАЧЕМ тебе сто тысяч? Что ты купишь себе, как награду? На что будешь тратить деньги ежемесячно? Куда переедешь, на какую квартиру и сколько будет стоить аренда?

Распиши в деталях это, со списком и стоимостью. Представь себе позитивные образы, как у тебя уже все это есть. Какие эмоции ты при этом испытываешь?

Сделаешь это, закрепишь, а в идеале будешь обращать на это внимание каждый день, и у тебя будет четкая мотивация и фундаментальное понимание ЗАЧЕМ тебе те самые 100k.

Итого:

Чтобы много зарабатывать — нужно понимать зачем. Если ты изучишь в себе это и найдешь то, что РЕАЛЬНО мотивирует — тебя не остановить.

Тогда цель в 100-200-300k — это просто технический момент. Цифра на карте.

Чтобы найти такое ЗАЧЕМ — нужно выписать по пунктам, что ты хочешь, конкретно и с ценами.

И тогда ты превращаешься в дробящий все на своем пути поезд, который не остановить.

P. S. В нашем клубе «Таргетрон» люди не просто находят фундаментальные причины, для чего им деньги. Но и понимают, как превратить их в огненную мотивацию, которая жарит так, что перед сном они ждут, когда побыстрее наступит утро.

Набор в этот клуб — 29 июня. Врубай уведомления, чтобы не пропустить.

12 3 ER 1.0615
💩 СТЕСНЯШКА-ТАРГЕТОЛОГ

Если ты боишься написать потенциальному клиенту. Твои сомнения превращают тебя в картофельное пюре, мол ты еще не классный специалист. Что созваниваться с клиентами тебе рано, для больших чеков еще мало опыта. То...

В этом посте ты узнаешь, как и за счет чего на самом деле одни таргетологи выходят на 100k, а другие корячатся за 30-40k в месяц…

На ринге два боксера. Толпа ликует. Бойцы смотрят сосредоточенно друг другу в глаза и ждут сигнал рефери. С виду не скажешь, кто из них победит. Но профессионалы заметят одну важную деталь, за счет которой даже самые безнадежные бойцы побеждали.

И деталь эта — состояние.

Один из бойцов много тренировался, но перед боем дико стрессовал. Сильное волнение. У него теперь даже нет мыслей о победе, ему хочется, чтобы поскорее все закончилось.

А второй боец четко знает, чего он хочет от боя. Победа у него в руках, он это чувствует, он в этом уверен.

Как думаешь, кто победит?

Такая же ситуация и с таргетологами. Те, кто спокойно и легко вышли на сто тысяч в месяц отличились всего одной характеристикой:

ОНИ ПРОСТО ДЕЛАЛИ

Да, боялись, но все равно делали.

Есть, наверно, много хороших спецов, которые могли бы много добиться на фрилансе также, но всегда главную роль играет УВЕРЕННОСТЬ.

И эта уверенность порой выводит даже самых новичков к финансовым Эверестам. Я сам видел такие ситуации.

«— Нет! Уверенность должна подкрепляться опытом. Сейчас у меня нет большой уверенности, потому что мало опыта».

Да-да-да.

Я знаю людей, которые всю жизнь не уверены во фрилансе, не уверены в завтрашнем дне, а как итог не уверены в себе.

Твоя уверенность — это твой выбор. Твой результат — это также твой выбор. И твой выбор сейчас — отнекиваться или принять правду для себя.

Чтобы легко, с кайфом, спокойно продавать клиентам, писать заказчикам и брать большие проекты даже без маленькой мысли с сомнениями, нужно превратиться в Волка с Уолл-Стрит. Который просто берет и транслирует свою уверенность сквозь телефонные провода.

Как сделать также? Вот пошаговый алгоритм:

Каждый раз перед тем, как тебе нужно сделать что-то, где есть страх или сомнения. Созвониться с клиентом или повысить чек. Представляй себе финальный результат от этого действия в красках.

Какие эмоции ты испытаешь, какие физические результаты получатся? Как окружающие оценят твой поступок? Закрепи в подкорке своего сознания позитивный результат.

Если что, это не эзотерическая лабуда из книжек по саморазвитию. Так работает наш мозг.

Твоя задача — ощутить себя победителем. Словно ты уже позвонил клиенту. Словно уже взял большой проект за крупный чек.

Тогда твои заказчики будут чувствовать твой спокойный, уверенный настрой и у тебя с щелчком упадет челюсть на пол от того, как вокруг все начнет меняться, едва ты внедришь эту технику.

Итого:

Уверенность — фундамент твоей соточки рублей в месяц на таргете. Если ты не веришь в себя, то как другие поверят, что ты можешь дать им результат? И второе...

Каждый раз перед тем, как сделать действие, которое выведет тебя на новый уровень — представляй, что ты уже это сделал. Ощути то состояние внутри. Спокойствие, кайф, радость, веселье, уверенность.

После этого ты будешь просто действовать и закрывать клиентов, как Джордан Белфорт.

P. S. В нашем клубе таргетологов люди не просто понимают, как уверенно и спокойно закрывать клиентов, брать на себя ответственность. Они узнают, как держать такое состояние на постоянной основе, несмотря на ошибки и провалы. Превращаются в реальных терминаторов, которые берут и делают.

А набор в этот клуб откроется уже 29 июня. Будь начеку.

23 11 ER 1.1321
4 приложения для обработки фотографий, которые пригодятся в создании креативов:

• watermarkremover.io — сервис для удаления водяных знаков. Удобный интерфейс (можно загрузить картинку или ввести url-код на неё). Можно работать с изображениями до 2400x2400 пикселей. Есть мобильное приложение для Android.

• upscale.media — бесплатный сервис, который увеличивает картинки до 4 раз, сохраняя их первоначальное качество. Работает на искусственном интеллекте. Здесь также можно указывать url-адрес картинки, не обязательно скачивать. Сервис работает с файлами до 1500х1500 пикселей. Есть мобильное приложение для Android и iPhone.

• erase.bg — бесплатный сервис для удаления фона. Работает с картинками большого разрешения! Файл должен быть до 5000x5000 пикселей и 25 МБ веса. Есть мобильное приложение для Android и iPhone. Единственное ограничение — сервис для личного использования. После удаления фона можно нажать кнопку «Редактировать» и выбрать другой фон из галереи, либо загрузить свой.

• magiceraser.io — приложение для удаления лишних объектов с картинки. Регистрация не нужна. Интерфейс на английском. На бесплатном тарифе разрешение до 600 px. Платный тариф — $9.99 в месяц.

Так что теперь не так страшно, если:

— у клиента нет картинок для рекламы в высоком разрешении

— нужно заменить надпись или убрать лишний объект на картинке, а знаний фотошопа не хватает (или совсем нет)

— все картинки помечены водяным знаком, а других нет

Забирай себе, если актуально.
Кстати, а какие ещё сервисы для работы с картинками можно сюда добавить?

213 8 ER 1.7876