Статистика ВК сообщества "YouThink"

0+
Участвуйте в опросах и влияйте на мир!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем привет!

Объясняем, что сейчас происходит.

Как вы заметили, в связи с текущей, всем известной, ситуацией Cint и Lucid временно (или, нет) перестали работать с российскими компаниями. Из-за этого с YouThink пропали их опросы. Мы сейчас работаем над решением этой проблемы, и расчитываем, что их опросы вернутся.

Мы не были готовы к этой ситуации, поэтому, на этот период мы временно включили Pollfish, который работает в т.ч. с Cint'ом и позволяет проходить их опросы. Но проблема с Pollfish в том, что мы не можем контроллировать, какие опросы там отображаются, как мы раньше делали с Cint'ом и Lucid'ом.

Отсюда и проблемы с зачислением опросов, т.е. проблемные опросы, которые мы успешно отсекали в случае работы напрямую с Cint'ом, мы не можем отсекать с Pollfish.

Мы подумали, что включить Pollfish как временное решение будет лучше, чем отрезать YouThink от столь большого числа опросов, которые мы получали от Cint.

Мы знаем о некоторых технических проблемах, и расчитываем скорректировать некоторые статусы в ближайшее время. О конкретных мерах мы напишем чуть позже.

Извиняемся за неудобства, которые причинили этим.

4 37 ER 1.2289
Друзья, поздравляем вас с новым годом!

За прошлый год было множество интересных событий на нашем сервисе — новая интеграция, которая повысила стоимость опросов и исключила большинство проблемных, несколько дорогостоящих исследований в фокус-группах и еще много чего.

В новом 2022 году, мы желаем всем респондентам YouThink здоровья, удачи и большого количества проходимых опросов! Кроме этого, обещаем, что всегда будем работать улучшением качества сервиса и технической поддержки.

Спасибо, что вы остаетесь с нами!

2 33 ER 1.1023
💵 Что делать, если я проходил опрос, но мне его не оплатили?

Вы могли заметить, что некоторые опросы не оплачиваются, даже если вы его полностью прошли. Это возникает по различным причинам (и не всегда здесь виноваты мы):

1. Ошибка на стороне сайта-партнера, на котором вы проходите опрос. В некоторых случаях с сайта-партнера не приходит «подтверждение» о пройденном вами опросе, поэтому наша система не начисляет вознаграждение автоматически.

2. Проблемный опрос — это ≈1% из всех опросов, которые есть на платформе. Мы оперативно их выявляем, благодаря нашей системе отсева проблемных опросов. Но есть один нюанс — мы не можем понять, что опрос кривой, пока его не пройдет какая-то часть респондентов.

3. Опрос закрылся по набору достаточно количества респондентов. Это связано с тем, что на опрос изначально заходит больше людей, чем необходимо для набора квоты. Так происходит потому, что система не может знать, сколько людей сможет дойти до конца опроса.

4. Вы проходили аналогичный опрос на другом опроснике. По идее, вас не должны запустить на опрос изначально, но система не всегда работает корректно. В таких случаях мы не начисляем компенсацию, а можем и вовсе заблокировать, если вы злоупотребляете этим.

5. Вы давали «ложные» ответы на вопросы или невнимательного заполняли опрос. В таком случае система тоже отклоняет вас от опроса, а мы со своей стороны компенсацию не начисляем.

6. Вас отклонили на отборочном этапе. Обычно он занимает несколько минут, за которые вам задают общие вопросы по теме опроса. Например какой марки у вас телефон, сколько вам лет, какими продуктами банка вы пользуетесь и т.п.

Если у вас возникла проблема с неоплаченными опросами, напишите нам в сообщения группы или на почту help@youthink.io с указанием своей почты и номера проблемного опроса. Мы начислим компенсацию, если удостоверимся, что опрос был вами пройден полностью или частично.

#ОтветыNaВопросыYouThink

0 0 ER 0.2553
Почему мне приходит так мало опросов?

Поверьте, мы здесь ни при чем! 😇

И так, на количество опросов влияет очень много факторов:

1. Предложение от заказчиков (Cint, Lucid и т.д) — мы не создаем сами опросы, а их нам присылают сторонние исследовательские компании. Если нам ничего не отправляют, то и нам вам показать нечего. И ничего с этим не сделать, хотя мы постоянно работает над подключением новых заказчиков.

2. День недели — как правило к выходных дням опросов становится меньше, а в субботу и воскресенье их вообще может не быть. И мы тоже здесь ничего не можем сделать — к сожалению у заказчиков тоже есть выходные 😴.

3. Ваши профильные данные — логично, что если вы не являетесь активным покупателем, то опросов для вас будет меньше. Опросы в основной массе предназначены для людей с доходом, работой и широким кругом покупательских интересов.

Но это вовсе не значит, что если вы учитесь или не работаете, то опросов для вас не будет. Будет, просто не так много, как хотелось бы. Но не стоит ради этого врать в профильной анкете — потому что можно будет словить блокировку 😎.

4. Политическая и экономическая ситуация в мире — опросы заказывают крупные мировые компании, бренды, правительства, в общем много кто. Если в отдельном секторе экономике возникает кризис, то эта компания снизит расходы на маркетинг, что в общем уменьшит кол-во опросов.

#ОтветыNaВопросыYouThink

0 9 ER 0.3392