Ещё про украинцев.
В начале СВО хохлами был сбит наш самолёт. Экипаж благополучно катапультировался, но приземлилился в тылу врага, и вдобавок их ещё и прилично подраскидало друг от друга.
Кругом враги, связи нет, СПДГ сюда однозначно не прилетит, а вот хохлы наоборот уже мчат со всех сторон. Поэтому ребята побегали поискали друг-друга чуть и погнали каждый по своему пути.
У штурмана из средств навигации был только старый компас. Он по нему и пошёл.
Уходил от погони по снегу и лесам, прятался от патрулей, форсировал только что вскрывшиеся ото льда реки и шёл вперёд. На север. К своим.
Долго шёл.
Я уверен, история этого геройского штурмана найдёт отражение в сценарии фильма или книге, ибо ему там есть и что рассказать и что показать. Но сейчас я хотел рассказать не об этом геройском штурмане.
А об украинцах.
Когда военлету после форсирования очередной речки становилось совсем херово, он заходил в украинскую деревню и стучался в хату с краю.
И везде его кормили, сушили, давали крышу и оказывали помощь.
Никто ему не отказал в крове. Никто его не сдал хохлам, никто не отравил и не обидел. Ни словом ни делом. Ни один украинец.
И снова он шёл вперёд.
На третий день, в очередной деревне он также постучал в дверь, и ему открыла хозяйка. Она увидела грязного, мокрого, замерзшего вооружённого военлета в российской форме и НАЗ ИРе и, взяв его в охапку, затащила в хату, не задавая никаких вопросов.
Тут же дозвонилась своему мужу, который в соседней деревне получал гуманитарку от российских военнослужащих. Ну а там уже дело техники.
Попросив мужика передать трубку ближайшему российскому военному, военлет в два предложения обрисовал положение дел и через пятнадцать минут за военлетом в деревню примчались наши.
Мне кажется в жизни штурмана это были самые длинные 15 минут.
За эти три дня он по глубокому тылу противника прошёл без малого сто километров.
Сын степей. Красавчик.
Так что есть хохлы, а есть украинцы.
Не путайте их.
Количество постов 2 935
Частота постов 4 часа 54 минуты
ER
318.83
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Была у меня до войны рубрика "отзыв пользователя".
Там были отзывы о разных самолётах, но от штурмовиков, кажись, не было. Исправляюсь.
Орфография и пунктуация без изменений.
"А это вид из кабины...
Скорость во время атаки 800-810, высота 20-25 м. в зависимости от рельефа, гора с углом 13-15 градусов, огонь, с высоты 200-250 м. над рельефом полупереворот с углом наклона 30-45 градусов с выводом на высоте 20-25 м. А далее "МАКС и МАЛ НАХУЙ" и на скорости 900-950 уёбываем от ПВО как можно ниже и быстрее)))
Су-25 матчасть - пиздец!!! Весь ручной, как мне нравится. На беспределе, на скорости 700-900 поёт!!! Его тема правда птичек жало уже под два десятка завалил... пяток съел и не подавился... вчера только кашлянул 2 раза (походу большенькая была), я даже и не понял
Итог - 10 лопаток 1-й ступени в хлам ну и ДСД((( Через недельку двигатель поменяют и Алга!"
Там были отзывы о разных самолётах, но от штурмовиков, кажись, не было. Исправляюсь.
Орфография и пунктуация без изменений.
"А это вид из кабины...
Скорость во время атаки 800-810, высота 20-25 м. в зависимости от рельефа, гора с углом 13-15 градусов, огонь, с высоты 200-250 м. над рельефом полупереворот с углом наклона 30-45 градусов с выводом на высоте 20-25 м. А далее "МАКС и МАЛ НАХУЙ" и на скорости 900-950 уёбываем от ПВО как можно ниже и быстрее)))
Су-25 матчасть - пиздец!!! Весь ручной, как мне нравится. На беспределе, на скорости 700-900 поёт!!! Его тема правда птичек жало уже под два десятка завалил... пяток съел и не подавился... вчера только кашлянул 2 раза (походу большенькая была), я даже и не понял
Итог - 10 лопаток 1-й ступени в хлам ну и ДСД((( Через недельку двигатель поменяют и Алга!"
Миг-25РБ.
Разведчик- бомбардировщик.
Мог вести разведку, мог бомбить с высоты пару десятков километров, неся на себе десять термостойких ФАБ-500, специально созданных для него.
Летал выше и быстрее любого самолёта, стоящего сейчас на вооружении.
Всех этих ваших Миг-31 выше и быстрее! 3400км/ч! На крейсерском режиме летали две скорости звука! Две, епта!
Без подвесок вооружения мог лететь ещё быстрее, просто все боялись дать педаль в пол.
Боялись, что летчик не успеть затормозить и улетит нахер с этой планеты.
Радиус разворота составлял под 60 км, а относ авиабомб был больше 40 км! То есть мог сбрасывать бомбу в 40 км от цели и улетать! "Пустил-забыл" чугуном! Это дальше, чем большая часть стоящего сейчас на вооружении управляемого оружия.
Прицел учитывал даже проворот земли за время, пока бомба летит в цель. Поэтому ему нахер не нужны были никакие управляемые ракеты и бомбы, он почти из космоса ебашил врага, не входя в зону ПВО противника.
Динамический потолок (это высота, на которую самолёт может залететь на форсаже с разгончика) вообще под 30 км!
Как-то случайно залетевший не туда Миг-25, поняв по вражеским самолетам за окном, которые уже делали ему пошлые сигналы, намекающие на то, что либо ща его сделают предателем, либо заземлят - въебал форсаж и, обгоняя пущеные в него ракеты, героически вернулся в СССР.
Так лётчика потом доставать задолбались, потому что фонарь вплавился в фюзеляж от кинетического нагрева.
Но, конечно, не этим навечно запомнился Миг-25 авиаторам, это все меркнет по сравнению с самой главной его особенностью, покрывшей его неувядаемой славой, и из-за которой у редкого авиатора, имевшего дело с этим самолётом, и сейчас не сбежит по щеке скупая слеза:
250 литров массандры в охлаждении генератора! + 4.5 литра спирта в бачке омывайки, а в учебно-боевой версии умножаем литры на 2 = 9 литров чистого! + 45 литров чистого спирта в контейнере разведки "Шомпол".
И в системе "Сирень" ещё 29 л чистого на утро. И это всё твоё! )
Один самолёт, прилетевший по делам на любой аэродром, мог вывести этот аэродром и близлежащий гарнизон из строя на любое количество суток.
По эффективности это сравнимо только с прямым попаданием в аэродром ядреной бонбы.
Миг-25.
Помянем.
#классика
Разведчик- бомбардировщик.
Мог вести разведку, мог бомбить с высоты пару десятков километров, неся на себе десять термостойких ФАБ-500, специально созданных для него.
Летал выше и быстрее любого самолёта, стоящего сейчас на вооружении.
Всех этих ваших Миг-31 выше и быстрее! 3400км/ч! На крейсерском режиме летали две скорости звука! Две, епта!
Без подвесок вооружения мог лететь ещё быстрее, просто все боялись дать педаль в пол.
Боялись, что летчик не успеть затормозить и улетит нахер с этой планеты.
Радиус разворота составлял под 60 км, а относ авиабомб был больше 40 км! То есть мог сбрасывать бомбу в 40 км от цели и улетать! "Пустил-забыл" чугуном! Это дальше, чем большая часть стоящего сейчас на вооружении управляемого оружия.
Прицел учитывал даже проворот земли за время, пока бомба летит в цель. Поэтому ему нахер не нужны были никакие управляемые ракеты и бомбы, он почти из космоса ебашил врага, не входя в зону ПВО противника.
Динамический потолок (это высота, на которую самолёт может залететь на форсаже с разгончика) вообще под 30 км!
Как-то случайно залетевший не туда Миг-25, поняв по вражеским самолетам за окном, которые уже делали ему пошлые сигналы, намекающие на то, что либо ща его сделают предателем, либо заземлят - въебал форсаж и, обгоняя пущеные в него ракеты, героически вернулся в СССР.
Так лётчика потом доставать задолбались, потому что фонарь вплавился в фюзеляж от кинетического нагрева.
Но, конечно, не этим навечно запомнился Миг-25 авиаторам, это все меркнет по сравнению с самой главной его особенностью, покрывшей его неувядаемой славой, и из-за которой у редкого авиатора, имевшего дело с этим самолётом, и сейчас не сбежит по щеке скупая слеза:
250 литров массандры в охлаждении генератора! + 4.5 литра спирта в бачке омывайки, а в учебно-боевой версии умножаем литры на 2 = 9 литров чистого! + 45 литров чистого спирта в контейнере разведки "Шомпол".
И в системе "Сирень" ещё 29 л чистого на утро. И это всё твоё! )
Один самолёт, прилетевший по делам на любой аэродром, мог вывести этот аэродром и близлежащий гарнизон из строя на любое количество суток.
По эффективности это сравнимо только с прямым попаданием в аэродром ядреной бонбы.
Миг-25.
Помянем.
#классика
Я не знаю, как дела обстоят в пехоте, но со своего дивана уверенно могу сказать, что ничего равного по насыщенности, напряжению и сложности в истории планеты Земля не было с 1945 года.
Тактики и методики Афгана, Чечни, Сирии, Ирака и Вьетнама пошли по пизде с первого дня.
Сейчас тактика работы авиации рождается заново. С нуля. В огне. Академики и профессора этой войны сейчас сидят в боевых самолётах, часто с погонами старлеев.
По этой войне будет написано миллион книг, песен и снято фильмов.
Будут наказаны невиновные и награждены непричастные.
Будут сделаны выводы и проведены необходимые анализы, разработаны тактики и стратегии, нарисованы планы и графики.
И в первый же день новой войны они все тоже пойдут по пизде.
Но победа и в новой войне будет за нами.
Таков путь.
Тактики и методики Афгана, Чечни, Сирии, Ирака и Вьетнама пошли по пизде с первого дня.
Сейчас тактика работы авиации рождается заново. С нуля. В огне. Академики и профессора этой войны сейчас сидят в боевых самолётах, часто с погонами старлеев.
По этой войне будет написано миллион книг, песен и снято фильмов.
Будут наказаны невиновные и награждены непричастные.
Будут сделаны выводы и проведены необходимые анализы, разработаны тактики и стратегии, нарисованы планы и графики.
И в первый же день новой войны они все тоже пойдут по пизде.
Но победа и в новой войне будет за нами.
Таков путь.
3 февраля 2018 года при выполнении боевого вылета погиб майор Роман Филипов.
Помните его. Всегда помните настоящих героев нашей страны.
---
Горит на склоне сбитый 25-й,
Осколок Родины среди сирийских скал.
Три магазина, АПС, граната -
И это весь мой грозный арсенал.
Очередями лупят, не прицельно,
Патронов, видимо, им некуда девать,
Но невдомёк врагам, что офицера
Живого в плен они не смогут взять.
Я огрызаюсь выстрелом и матом,
Такая тактика, минутный перекур.
Уже готова на подрыв граната -
Успеть бы только выдернуть чеку.
Обидно, да... греха таить не буду,
Хотелось многое ещё бы совершить,
Но здесь сейчас, за каменистой грудой,
Я знаю точно, братья, будем жить!
Мелькает ближе свора бородатых,
Нюх потерявшие, споткнутся невзначай.
Вот и настал черёд моей гранаты...
Обратно в небо... Родина, прощай!
© Сергей Ефимов
Помните его. Всегда помните настоящих героев нашей страны.
---
Горит на склоне сбитый 25-й,
Осколок Родины среди сирийских скал.
Три магазина, АПС, граната -
И это весь мой грозный арсенал.
Очередями лупят, не прицельно,
Патронов, видимо, им некуда девать,
Но невдомёк врагам, что офицера
Живого в плен они не смогут взять.
Я огрызаюсь выстрелом и матом,
Такая тактика, минутный перекур.
Уже готова на подрыв граната -
Успеть бы только выдернуть чеку.
Обидно, да... греха таить не буду,
Хотелось многое ещё бы совершить,
Но здесь сейчас, за каменистой грудой,
Я знаю точно, братья, будем жить!
Мелькает ближе свора бородатых,
Нюх потерявшие, споткнутся невзначай.
Вот и настал черёд моей гранаты...
Обратно в небо... Родина, прощай!
© Сергей Ефимов
Основное правило летчика, которому учат с курсантских лет, - тебя все хотят убить.
Тебя хочет убить самолёт, потому что он не совершенен, он может отказать, или ты превысишь какое-то ограничение, которое не было прописано в РЛЭ.
Тебя хотят убить техники, потому что зае...ались на бетоне и не вытащили предохранительную чеку из катапультного кресла или забыли закрутить какой-нибудь лючок.
Руководитель полётов сводит две метки на локаторе вместе или путает позывные, чтоб ты убился.
Твои друзья летчики, перепутав тебя с целью, пускают по тебе ракеты, чтоб скинутся тебе по косарю на похороны.
Окружающая природа вся сплошняком хочет тебя завалить. Тупые птицы стараются пробить фонарь и снести тебе голову или стаей забить и заклинить движки на взлёте, молния хочет ударить именно в твой самолёт, яркое солнце хочет ослепить тебя на посадке, находясь в створе ВПП, конденсат хочет замёрзнуть в трубке ПВД, заставляя выводить обороты на форсаж.
Конечно, и скорость, и высота, и давление, ускорение, перегрузки, даже земное притяжение тоже давно хотят свести с тобой счёты. Ну и больше всех, конечно, тебя хотят убить твои командиры и начальники, выдумывая тысячи способов и отдавая миллионы приказов, направленных на твою ликвидацию.
Поэтому каждый летчик, выходя в каждый полет, использует всё своё умение и навыки для того, чтобы выжить.
#классика
Тебя хочет убить самолёт, потому что он не совершенен, он может отказать, или ты превысишь какое-то ограничение, которое не было прописано в РЛЭ.
Тебя хотят убить техники, потому что зае...ались на бетоне и не вытащили предохранительную чеку из катапультного кресла или забыли закрутить какой-нибудь лючок.
Руководитель полётов сводит две метки на локаторе вместе или путает позывные, чтоб ты убился.
Твои друзья летчики, перепутав тебя с целью, пускают по тебе ракеты, чтоб скинутся тебе по косарю на похороны.
Окружающая природа вся сплошняком хочет тебя завалить. Тупые птицы стараются пробить фонарь и снести тебе голову или стаей забить и заклинить движки на взлёте, молния хочет ударить именно в твой самолёт, яркое солнце хочет ослепить тебя на посадке, находясь в створе ВПП, конденсат хочет замёрзнуть в трубке ПВД, заставляя выводить обороты на форсаж.
Конечно, и скорость, и высота, и давление, ускорение, перегрузки, даже земное притяжение тоже давно хотят свести с тобой счёты. Ну и больше всех, конечно, тебя хотят убить твои командиры и начальники, выдумывая тысячи способов и отдавая миллионы приказов, направленных на твою ликвидацию.
Поэтому каждый летчик, выходя в каждый полет, использует всё своё умение и навыки для того, чтобы выжить.
#классика
Как я уже и говорил, все адекватные файтербомберы всегда ставят АА на первое место. И при этом никто не хотел бы с ними поменяться местами и тем самым как бы самому стать первым и почивать на лаврах.
Я, как и все нормальные летчики-свистки, боюсь летать на вертолёте. Это какой-то ужас, начинающийся с момента запуска и заканчивающийся посадкой.
Всё трясется, вибрирует, непрерывно пупукают какие-то механизмы вокруг. Жутко воет и гудит. Перед посадкой вертолёт пиздячит так, как будто он сейчас развалится нахрен.
А эта классическая фраза бортового: "К задней рампе не подходите на всякий случай!"
На какой, блять, всякий??? А?
А если по каким-то причинам бортач в полете открывает дверь - поссать наружу, посмотреть, сколько лопастей отвалилось, или воздух свежий впустить, то все, пиздец.
Бледные свистки вцепляются в лавки и ждут, кого первого высосет наружу.
В общем, жуткая вещь эти самые вертолёты, я вам скажу.
Ездите на поезде.
#классика
Я, как и все нормальные летчики-свистки, боюсь летать на вертолёте. Это какой-то ужас, начинающийся с момента запуска и заканчивающийся посадкой.
Всё трясется, вибрирует, непрерывно пупукают какие-то механизмы вокруг. Жутко воет и гудит. Перед посадкой вертолёт пиздячит так, как будто он сейчас развалится нахрен.
А эта классическая фраза бортового: "К задней рампе не подходите на всякий случай!"
На какой, блять, всякий??? А?
А если по каким-то причинам бортач в полете открывает дверь - поссать наружу, посмотреть, сколько лопастей отвалилось, или воздух свежий впустить, то все, пиздец.
Бледные свистки вцепляются в лавки и ждут, кого первого высосет наружу.
В общем, жуткая вещь эти самые вертолёты, я вам скажу.
Ездите на поезде.
#классика
Не всегда винтокрылые уходят от атак над верхушками деревьев.
Иногда приходится лететь и через них.
Иногда приходится лететь и через них.
Сегодня не просто День Военно-воздушных сил России.
Сегодня у нашей военной авиации юбилей - 110 лет.
Кстати, ВВС - единственный вид войск, который имеет две официальные даты празднования в одном месяце и, соответственно, самый длительный срок празднования - с 12 августа по 3-е воскресенье августа.
Для тех кто не в курсе я напомню, как же так получилось, что у ВВС саааамый длинный праздник.
12 августа 1912 г. по Военному ведомству России был издан приказ №397, согласно которому вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу — Воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба, которой отныне полагалось заниматься развитием нового рода войск.
Поэтому 12 августа с 1997 года значится как День Военно-воздушных сил (ВВС).
Но! Хотя день рождения ВВС именно сегодня, проводить праздничные мероприятия и всяческие гуляния, посвященные Дню ВВС, предписывается указом президента в исторически сложившийся день празднования – День Воздушного флота (или День авиации на старый манер) в 3-е воскресенье августа.
Этот самый исторически сложившийся Всесоюзный День авиации впервые отмечался 18 августа 1933. Он был введен для популяризации авиации и зашел, ессно, на ура.
Долгие годы отмечался 18 августа. Август был выбран «наилучшем временем по метеоусловиям, после подготовки в летних лагерях личного состава ВВС» для проведения авиапарадов и прочих мероприятий.
А именно 18-е число было выбрано, поскольку в то время в СССР выходными днями были не привычные нам суббота и воскресенье, а определенные числа. И 18-е число всегда было 3-м выходным августа.
После войны до 1959 года День авиации отмечали только по выходным дням. С 60 по 71 годы, наоборот, строго по 18-м числам. С 1972 года День воздушного флота снова стали праздновать в 3-е воскресенье августа, и эту традицию официально закрепили Указом «О праздничных и памятных днях» в 1980 году, и затем уже в 1992 году.
В общем, С ДНЕМ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РОССИИ!
За ВВС!
КААААААК!
ЖАХНЕМ!
Сегодня у нашей военной авиации юбилей - 110 лет.
Кстати, ВВС - единственный вид войск, который имеет две официальные даты празднования в одном месяце и, соответственно, самый длительный срок празднования - с 12 августа по 3-е воскресенье августа.
Для тех кто не в курсе я напомню, как же так получилось, что у ВВС саааамый длинный праздник.
12 августа 1912 г. по Военному ведомству России был издан приказ №397, согласно которому вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу — Воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба, которой отныне полагалось заниматься развитием нового рода войск.
Поэтому 12 августа с 1997 года значится как День Военно-воздушных сил (ВВС).
Но! Хотя день рождения ВВС именно сегодня, проводить праздничные мероприятия и всяческие гуляния, посвященные Дню ВВС, предписывается указом президента в исторически сложившийся день празднования – День Воздушного флота (или День авиации на старый манер) в 3-е воскресенье августа.
Этот самый исторически сложившийся Всесоюзный День авиации впервые отмечался 18 августа 1933. Он был введен для популяризации авиации и зашел, ессно, на ура.
Долгие годы отмечался 18 августа. Август был выбран «наилучшем временем по метеоусловиям, после подготовки в летних лагерях личного состава ВВС» для проведения авиапарадов и прочих мероприятий.
А именно 18-е число было выбрано, поскольку в то время в СССР выходными днями были не привычные нам суббота и воскресенье, а определенные числа. И 18-е число всегда было 3-м выходным августа.
После войны до 1959 года День авиации отмечали только по выходным дням. С 60 по 71 годы, наоборот, строго по 18-м числам. С 1972 года День воздушного флота снова стали праздновать в 3-е воскресенье августа, и эту традицию официально закрепили Указом «О праздничных и памятных днях» в 1980 году, и затем уже в 1992 году.
В общем, С ДНЕМ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РОССИИ!
За ВВС!
КААААААК!
ЖАХНЕМ!
Ещё хочу отметить, что военная операция на Украине не имеет и близко ничего общего с тем, что было в Сирии.
Никакой сирийский опыт здесь не помогает. В Сирии был санаторий по отстрелу блохастых обезьян в тапках.
Тут всё другое.
Другая тактика, другой противник, другие высоты, нет бомбометаний из космоса.
Большое количество средств ПВО всех типов, которое били и бьют до сих пор. Какая-никакая, но авиация. Огромная территория.
255000 бойцов только в ВСУ. Даже если половина из них сложит оружие, это всё равно большая цифра.
Тяжёлая техника, танки, арта, укрепрайоны, которые 8 лет готовили к войне.
Неслабое психологическое давление и информационное противодействие со стороны противника.
Воспрянувшие предатели в нашем тылу из так называемой пятой колонны, все эти конченые нетвойновцы и мнестыднари.
Особенности ведения боевых действий с нашей стороны, которые всё это время направлены на исключение жертв среди мирных жителей, которые вроде как наши, хотя далеко не все из них так считают. До сих пор ни на один город не сброшено ни одной бомбы, хотя, разумеется, противник этим с удовольствием пользуется.
Так что это не Сирия. Это нихуёвая такая, вполне себе настоящая (Роскомнадзор).
Сейчас (да и всегда) главное - не спешить побыстрее доложить начальнику о победе, не считать противника долбоёбом и делать работу качественно и грамотно.
И, конечно, поддерживать и верить в наших.
Работайте, братья!
Никакой сирийский опыт здесь не помогает. В Сирии был санаторий по отстрелу блохастых обезьян в тапках.
Тут всё другое.
Другая тактика, другой противник, другие высоты, нет бомбометаний из космоса.
Большое количество средств ПВО всех типов, которое били и бьют до сих пор. Какая-никакая, но авиация. Огромная территория.
255000 бойцов только в ВСУ. Даже если половина из них сложит оружие, это всё равно большая цифра.
Тяжёлая техника, танки, арта, укрепрайоны, которые 8 лет готовили к войне.
Неслабое психологическое давление и информационное противодействие со стороны противника.
Воспрянувшие предатели в нашем тылу из так называемой пятой колонны, все эти конченые нетвойновцы и мнестыднари.
Особенности ведения боевых действий с нашей стороны, которые всё это время направлены на исключение жертв среди мирных жителей, которые вроде как наши, хотя далеко не все из них так считают. До сих пор ни на один город не сброшено ни одной бомбы, хотя, разумеется, противник этим с удовольствием пользуется.
Так что это не Сирия. Это нихуёвая такая, вполне себе настоящая (Роскомнадзор).
Сейчас (да и всегда) главное - не спешить побыстрее доложить начальнику о победе, не считать противника долбоёбом и делать работу качественно и грамотно.
И, конечно, поддерживать и верить в наших.
Работайте, братья!