11 августа 2011 года. Перегон Ерал-Симская. Крушение грузового поезда.
Причина катастрофы: Отсутствие тормозов. Для избежания истощения тормозной магистрали машинист Колтырев перед ремонтом перекрыл краны на тормозной магистрали между локомотивами, а также перевёл тормозные приборы (кран машиниста и рукоятку блокировочного устройства № 367) электровоза ВЛ10у−184 в поездное положение, переключив таким образом управление автотормозами поезда на второй ведомый локомотив. В 16:34 производилось сокращённое опробование тормозов поезда № 2707, которое проводили сотрудники ПТО станции Кропачёво эксплуатационного вагонного депо Челябинск: старший осмотрщик вагонов В. А. Кирсанов и осмотрщик вагонов И. В. Никитин. Кирсанов при этом находился в кабине головного локомотива, а Никитин — у хвоста состава. Оба не знали, что на головном электровозе проводился ремонт концевого крана. Поезд так и отправился с закрытыми концевыми кранами. Итог: Погиб машинист и помощник.
Сошли с рельс все вагоны, утерян груз.
Количество постов 36 631
Частота постов 7 часов 2 минуты
ER
27.43
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Тот самый бронепоезд -Z в Запорожской области от которого у хохлов жопа порвалась.
Работаем дальше🇷🇺
Работаем дальше🇷🇺
Бесконечные закрома Родины продолжают тянуться на самые жаркие рубежи для прополки укропа
В Екатеринбурге работница железнодорожного вокзала попала под поезд Екатеринбург — Дружинино. Женщина выжила, ее госпитализировали.
— 7 декабря в 08:27 на девятом пути станции Екатеринбург-Пассажирский машинист электропоезда, следующего по маршруту Екатеринбург — Дружинино, допустил наезд на работника вокзала. Женщина доставлена в больницу, — сообщили в прокуратуре.
— Это была проводник резерва. Пришла на предприятие в нерабочее время. Переходила пути по настилу, который ближе к резерву, — рассказал один работников вокзала.
"Когда же это закончится!
Заместитель начальника резерва проводников Екатеринбург Попов Александр Владимирович – неадекватный, истеричный, хамский человек. Хотя человеком его трудно назвать. До какого состояния надо было довести человека на разборе, что она полностью потеряла бдительность , вышла с разбора просто униженная, оскорбленная, втоптали и с грязью смешали, хотя работала миллион лет и ездила в бригаде с паспортом доверия. На разборе за мелкое нарушение просто уничтожили человека, забрали паспорт доверия, унизили своим криком, ором, что вышла оттуда просто ни в себе, какой итог???? Итог — человека нет, сразу после разбора попала под электричку.
И сейчас в резерве собирают деньги на похороны. Позор!!!!! Сами довели! Попов, от которого все стреляются. Довели и деньги собирают с проводников на похороны. Позор! Сам Уральский филиал ФПК должен организовать и оплатить похороны, и всю жизнь стоять на коленях перед родственниками!
Скоро все уйдут из этого резерва, невозможно работать, работа сама по себе тяжёлая, а ещё отношения как к скоту, этот Попов просто гнобит, унижает, орёт на людей. Это не человек!
Смерть нашей коллеги на его руках! Директор ФПК, наконец-то примите меры, дайте нормальных руководителей порядочных людей, а не мракобесов и самодуров!
Коллектив резерва проводников Екатеринбург".
— 7 декабря в 08:27 на девятом пути станции Екатеринбург-Пассажирский машинист электропоезда, следующего по маршруту Екатеринбург — Дружинино, допустил наезд на работника вокзала. Женщина доставлена в больницу, — сообщили в прокуратуре.
— Это была проводник резерва. Пришла на предприятие в нерабочее время. Переходила пути по настилу, который ближе к резерву, — рассказал один работников вокзала.
"Когда же это закончится!
Заместитель начальника резерва проводников Екатеринбург Попов Александр Владимирович – неадекватный, истеричный, хамский человек. Хотя человеком его трудно назвать. До какого состояния надо было довести человека на разборе, что она полностью потеряла бдительность , вышла с разбора просто униженная, оскорбленная, втоптали и с грязью смешали, хотя работала миллион лет и ездила в бригаде с паспортом доверия. На разборе за мелкое нарушение просто уничтожили человека, забрали паспорт доверия, унизили своим криком, ором, что вышла оттуда просто ни в себе, какой итог???? Итог — человека нет, сразу после разбора попала под электричку.
И сейчас в резерве собирают деньги на похороны. Позор!!!!! Сами довели! Попов, от которого все стреляются. Довели и деньги собирают с проводников на похороны. Позор! Сам Уральский филиал ФПК должен организовать и оплатить похороны, и всю жизнь стоять на коленях перед родственниками!
Скоро все уйдут из этого резерва, невозможно работать, работа сама по себе тяжёлая, а ещё отношения как к скоту, этот Попов просто гнобит, унижает, орёт на людей. Это не человек!
Смерть нашей коллеги на его руках! Директор ФПК, наконец-то примите меры, дайте нормальных руководителей порядочных людей, а не мракобесов и самодуров!
Коллектив резерва проводников Екатеринбург".
3 июня 1989 года в 23 часа 10 минут под Уфой из-за утечки газа из магистрального продуктопровода произошел взрыв в момент прохождения встречных пассажирских поездов «Новосибирск — Адлер» и «Адлер — Новосибирск». В огне погибли 575 человек, 623 получили тяжелые ранения
Железнодорожная катастрофа под Уфой. 33 года
В ночь на 4 июня 1989 года. в Башкортостане, неподалеку от 1710 км. перегона Аша – Улу-Теляк (участок Уфа-Челябинск) произошел разрыв трубы диаметром 700 мм продуктопровода высокого давления Западная Сибирь – Урал – Поволжье. Вырывающаяся из места повреждения газообразная смесь ШФЛУ (широких фракций легких углеводородов) испарялась и смешивалась с воздухом. Облако паров, будучи тяжелее воздуха, стекало в понижения рельефа и ночью достигло полотна магистральной электрифицированной железной дороги.
В поездах № 211 «Новосибирск — Адлер» (20 вагонов, локомотив ВЛ10-901) и № 212 «Адлер — Новосибирск» (18 вагонов, локомотив ЧС2-689) находилось 1284 пассажира (в том числе 383 ребёнка) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них 7 полностью сгорели. Оставшиеся 27 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри. По официальным данным 575 человек погибло (по другим данным — 645), включая девять хоккеистов команды «Трактор-73»; 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших — 181.
Взрыв большого объёма газа, распределённого в пространстве, имел характер объёмного взрыва. Мощность взрыва была оценена в 250—300 тонн тринитротолуола. По другим оценкам, мощность объёмного взрыва могла доходить до 12 килотонн ТНТ, что сравнимо с мощностью ядерного взрыва в Хиросиме (16 килотонн). Имеются утверждения, что взрыв вызвал срабатывание сигнала тревоги системы противовоздушной обороны североамериканского континента (НОРАД).
Сила взрыва была такова, что ударной волной выбило стекла в городе Аша, расположенном более чем в 10 км от места происшествия. Столб пламени был виден более чем за 100 км. Разрушено 350 м железнодорожных путей, 17 км воздушных линий связи. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га.
Взрывом были повреждены 37 вагонов и 2 электровоза, из них 7 вагонов — до степени исключения из инвентаря, 26 — выгорели изнутри. Воздействие ударной волны привело к сходу 11 вагонов. На откосе земляного полотна образовалась открытая продольная трещина шириной от 4 до 40 см, длиной 300 м, повлёкшая сползание откосной части насыпи до 70 см. Были разрушены и выведены из строя: рельсо-шпальная решётка — на протяжении 250 м; контактная сеть — на протяжении 3000 м; продольная линия электроснабжения — на протяжении 1500 м; сигнальной линии автоблокировки — 1700 м; 30 опор контактной сети. Длина фронта пламени составила 1500—2000 м. Кратковременный подъём температуры в районе взрыва достигал более 1000 °C. Зарево было видно за десятки километров.
Место катастрофы расположено в труднодоступном малонаселённом районе. Оказание помощи было весьма затруднено этим обстоятельством. На месте было обнаружено 258 трупов, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, из них 317 умерло в больницах. Всего погибло 575 человек, травмировано - 623.
Железнодорожная катастрофа под Уфой. 33 года
В ночь на 4 июня 1989 года. в Башкортостане, неподалеку от 1710 км. перегона Аша – Улу-Теляк (участок Уфа-Челябинск) произошел разрыв трубы диаметром 700 мм продуктопровода высокого давления Западная Сибирь – Урал – Поволжье. Вырывающаяся из места повреждения газообразная смесь ШФЛУ (широких фракций легких углеводородов) испарялась и смешивалась с воздухом. Облако паров, будучи тяжелее воздуха, стекало в понижения рельефа и ночью достигло полотна магистральной электрифицированной железной дороги.
В поездах № 211 «Новосибирск — Адлер» (20 вагонов, локомотив ВЛ10-901) и № 212 «Адлер — Новосибирск» (18 вагонов, локомотив ЧС2-689) находилось 1284 пассажира (в том числе 383 ребёнка) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них 7 полностью сгорели. Оставшиеся 27 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри. По официальным данным 575 человек погибло (по другим данным — 645), включая девять хоккеистов команды «Трактор-73»; 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших — 181.
Взрыв большого объёма газа, распределённого в пространстве, имел характер объёмного взрыва. Мощность взрыва была оценена в 250—300 тонн тринитротолуола. По другим оценкам, мощность объёмного взрыва могла доходить до 12 килотонн ТНТ, что сравнимо с мощностью ядерного взрыва в Хиросиме (16 килотонн). Имеются утверждения, что взрыв вызвал срабатывание сигнала тревоги системы противовоздушной обороны североамериканского континента (НОРАД).
Сила взрыва была такова, что ударной волной выбило стекла в городе Аша, расположенном более чем в 10 км от места происшествия. Столб пламени был виден более чем за 100 км. Разрушено 350 м железнодорожных путей, 17 км воздушных линий связи. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га.
Взрывом были повреждены 37 вагонов и 2 электровоза, из них 7 вагонов — до степени исключения из инвентаря, 26 — выгорели изнутри. Воздействие ударной волны привело к сходу 11 вагонов. На откосе земляного полотна образовалась открытая продольная трещина шириной от 4 до 40 см, длиной 300 м, повлёкшая сползание откосной части насыпи до 70 см. Были разрушены и выведены из строя: рельсо-шпальная решётка — на протяжении 250 м; контактная сеть — на протяжении 3000 м; продольная линия электроснабжения — на протяжении 1500 м; сигнальной линии автоблокировки — 1700 м; 30 опор контактной сети. Длина фронта пламени составила 1500—2000 м. Кратковременный подъём температуры в районе взрыва достигал более 1000 °C. Зарево было видно за десятки километров.
Место катастрофы расположено в труднодоступном малонаселённом районе. Оказание помощи было весьма затруднено этим обстоятельством. На месте было обнаружено 258 трупов, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, из них 317 умерло в больницах. Всего погибло 575 человек, травмировано - 623.
Этот длинный поезд был полон боевиков и наемников ВСУ. Южный фронт: не менее 200 укропских боевиков погибли на вокзале Чаплино, Днепр 24.08.22
Кто сказал, что работа на железной дороге тяжелая?
Мне 23 года и я чувствую себя прекрасно
Мне 23 года и я чувствую себя прекрасно
Утром 13 марта на станции Оренбург с рельсов сошел пассажирский железнодорожный вагон РЖД.
Утром в воскресенье на станции Оренбург при проведении маневровых работ с рельсов сошел железнодорожный вагон. Специалисты транспортной прокуратуры проводят проверку исполнения законодательства о безопасности в связи с происшествием.
Пассажирский вагон сошел с рельсов в 10:25, уточняется, что сход произошел без опрокидывания. В результате происшествия никто не пострадал, сообщают в Уральской транспортной прокуратуре.
Пассажиров внутри не было, никто не пострадал.
Утром в воскресенье на станции Оренбург при проведении маневровых работ с рельсов сошел железнодорожный вагон. Специалисты транспортной прокуратуры проводят проверку исполнения законодательства о безопасности в связи с происшествием.
Пассажирский вагон сошел с рельсов в 10:25, уточняется, что сход произошел без опрокидывания. В результате происшествия никто не пострадал, сообщают в Уральской транспортной прокуратуре.
Пассажиров внутри не было, никто не пострадал.
Программа празднования дня железнодорожников.
Начало в 10-00
Праздничные конкурсы:
1. Перетягивание состава.
Два электровоза и четыре тепловоза ( на выбор тчми )
прицепляются к pазным концам одного состава. По сигналy ДСП машинисты начинают движение, стремясь перетянуть противника на свою стоpонy. Пpи обpыве автосцепки обеим бpигадам засчитывается поpажение.
2. Сколько башмаков? Под колеса состава с локомотивом yкладываются тоpмозные башмаки, число которых ни машинист, ни помощник не знают. Двигаясь с этим составом, локомотивная бpигада должна определить, сколько башмаков им поставили.
3. Отpyби подстанцию! Электровоз с составом, двигаясь по пеpегонy, должен отключить по защите максимальное количество тяговых подстанций.
4. Эстафета со шпалой (по двое)
5. Гонки на пyтеизмеpительных тележках.
6. Конкурс на скорость забивания и выдергивания костылей в деpевянные шпалы вpyчнyю.
7. Метание различных pyчных путевых инструментов на дальность.
Для пассажиpов бyдет организовано многоборье "преодоление линии обороны РЖД от пассажиров". Многобоpье включает в себя:
- пеpелезание чеpез огpадy высотой 2 м.
- перепрыгивание через тypникет типа "калитка"
- пpоползание под турникетом типа "веpтyшка"
- запpыгивание на высокyю платфоpмy пеpед проносящимся пассажирским поездом.
- легкий рукопашный бой с дежypным по турникетам
- бег от контролеров по движyщемyся электpопоездy
В грозовом паpке весь день бyдет выступать дyховой оркестр из ТЧ под
yпpавлением ТЧМИ, котоpый исполнит на специально настроенных тифонах и свистках локомотивов мелодии широко известных ЖД песен.
В южной гоpловине станции бyдyт выступать воздушные акробаты из ЭЧ, которые покажyт чудеса эквилибристики на контактной подвеске под напpяжением.
В здании станции бyдет pаботать pестоpан "У ДHЦ", пpедлагающий блюда тpадиционной ЖД кyхни:
1. Мясо "pеостатное", жаpенное на пyскотоpмозных pезистоpах.
2. Отбивная с кpовью "не ходите по пyтям" (отбивается на автосцепке)
3. Дичь, жаpенная на пpоводе "по-энеpгодиспетчеpски"
4. Шашлык "пyтейский" (готовится исключительно на шпалах).
5. Лещ "дизельный", копченый в выхлопной тpyбе 2ТЭ10М.
6. Яблоки "июльский pейс", запеченные в кабине локомотива.
7. Тоpт песочный "Тyпиковая пpизма"
8. Минеpальная вода "Слеза pевизоpа"
9. Водка "Жезловка"
Завеpшится пpаздник в 22-00 праздничным фейерверком, который дадyт 10 электpовозов ВЛ85, заехав под пpовод с постоянным током.
Начало в 10-00
Праздничные конкурсы:
1. Перетягивание состава.
Два электровоза и четыре тепловоза ( на выбор тчми )
прицепляются к pазным концам одного состава. По сигналy ДСП машинисты начинают движение, стремясь перетянуть противника на свою стоpонy. Пpи обpыве автосцепки обеим бpигадам засчитывается поpажение.
2. Сколько башмаков? Под колеса состава с локомотивом yкладываются тоpмозные башмаки, число которых ни машинист, ни помощник не знают. Двигаясь с этим составом, локомотивная бpигада должна определить, сколько башмаков им поставили.
3. Отpyби подстанцию! Электровоз с составом, двигаясь по пеpегонy, должен отключить по защите максимальное количество тяговых подстанций.
4. Эстафета со шпалой (по двое)
5. Гонки на пyтеизмеpительных тележках.
6. Конкурс на скорость забивания и выдергивания костылей в деpевянные шпалы вpyчнyю.
7. Метание различных pyчных путевых инструментов на дальность.
Для пассажиpов бyдет организовано многоборье "преодоление линии обороны РЖД от пассажиров". Многобоpье включает в себя:
- пеpелезание чеpез огpадy высотой 2 м.
- перепрыгивание через тypникет типа "калитка"
- пpоползание под турникетом типа "веpтyшка"
- запpыгивание на высокyю платфоpмy пеpед проносящимся пассажирским поездом.
- легкий рукопашный бой с дежypным по турникетам
- бег от контролеров по движyщемyся электpопоездy
В грозовом паpке весь день бyдет выступать дyховой оркестр из ТЧ под
yпpавлением ТЧМИ, котоpый исполнит на специально настроенных тифонах и свистках локомотивов мелодии широко известных ЖД песен.
В южной гоpловине станции бyдyт выступать воздушные акробаты из ЭЧ, которые покажyт чудеса эквилибристики на контактной подвеске под напpяжением.
В здании станции бyдет pаботать pестоpан "У ДHЦ", пpедлагающий блюда тpадиционной ЖД кyхни:
1. Мясо "pеостатное", жаpенное на пyскотоpмозных pезистоpах.
2. Отбивная с кpовью "не ходите по пyтям" (отбивается на автосцепке)
3. Дичь, жаpенная на пpоводе "по-энеpгодиспетчеpски"
4. Шашлык "пyтейский" (готовится исключительно на шпалах).
5. Лещ "дизельный", копченый в выхлопной тpyбе 2ТЭ10М.
6. Яблоки "июльский pейс", запеченные в кабине локомотива.
7. Тоpт песочный "Тyпиковая пpизма"
8. Минеpальная вода "Слеза pевизоpа"
9. Водка "Жезловка"
Завеpшится пpаздник в 22-00 праздничным фейерверком, который дадyт 10 электpовозов ВЛ85, заехав под пpовод с постоянным током.