Количество постов 3 401
Частота постов 177 часов 54 минуты
ER
55.11
82.51%
17.49%
24.72% подписчиков от 30 до 35
90.52%
0.86%
0.57%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Свежие фотографии со стройки веломаршрута Москва — Санкт-Петербург. На фото почти готовый участок до Дубны и продолжение до Конаково.
На отрезке между Дубной и Дмитровом продолжается стройка веломаршрута ВЕЛО1 Москва — Санкт-Петербург. Построенные участки — это .
Если решите поехать посмотреть, учтите, что участок посередине ещё не достроен, но со стороны Дубны и Дмитрова уже можно ездить. Работает прокат, туалеты и кафе.
Фото: MoscowCyclist
Если решите поехать посмотреть, учтите, что участок посередине ещё не достроен, но со стороны Дубны и Дмитрова уже можно ездить. Работает прокат, туалеты и кафе.
Фото: MoscowCyclist
В Выборге стали массово появляться обособленные велодорожки, соединяющие ключевые точки города. Именно так должны выглядеть быстрые решения по организации велоинфраструктуры. Москва пока так не может.
vyborg.tv: «Полный проект велосипедной инфраструктуры в Выборге предусматривает 4 этапа. Один из них реализован на Смоляном мысе. В перспективе туристы смогут выезжать к парку «Монрепо», а также на стадион «Авангард», в сторону международной дороги на Светогорск и в направлении региональной трассы «Вело47» — на Санкт-Петербург»
vyborg.tv: «Полный проект велосипедной инфраструктуры в Выборге предусматривает 4 этапа. Один из них реализован на Смоляном мысе. В перспективе туристы смогут выезжать к парку «Монрепо», а также на стадион «Авангард», в сторону международной дороги на Светогорск и в направлении региональной трассы «Вело47» — на Санкт-Петербург»
В сентябре прошлого года вместе с КБ Стрелка мы ездили в велопутешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Целью поездки было исследование маршрута для его дальнейшего благоустройства. И вот, первые кадры со стройки!
Строительство началось на отрезке от Яхромы до Дубны. Велодорога пройдёт вдоль канала им. Москвы. Это лишь первый этап. Весь проект рассчитан на несколько лет и предполагает как создание велодороги, так и дополнительных мест ночёвки и питания.
Строительство началось на отрезке от Яхромы до Дубны. Велодорога пройдёт вдоль канала им. Москвы. Это лишь первый этап. Весь проект рассчитан на несколько лет и предполагает как создание велодороги, так и дополнительных мест ночёвки и питания.
Около отеля «Арарат» в Москве восстановили велоразметку. Несколько лет этот кусок дороги — не без скандалов — был занят парковкой отеля.
15 суток... за велопрогулку
В Волгограде арестовали известного велоактивиста [id9244193|Михаила Соломонова]. Суд, длившийся около 10 часов, завершился сегодня поздно ночью. Михаил «признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.2.2 КоАП РФ. 31 декабря 2021 года он организовал велопробег, который создал помехи движению транспортных средств».
В Волгограде арестовали известного велоактивиста [id9244193|Михаила Соломонова]. Суд, длившийся около 10 часов, завершился сегодня поздно ночью. Михаил «признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.2.2 КоАП РФ. 31 декабря 2021 года он организовал велопробег, который создал помехи движению транспортных средств».
C 11 мая во всех городах Испании максимальная разрешённая скорость будет снижена с 50 км/ч до 30 км/ч. Это ограничение коснётся большинства городских улиц (в Мадриде — 80%), исключением станут лишь те, на которых есть минимум по 2 полосы движения в каждом направлении. На них сохранят ограничение 50 км/ч.
Несоблюдение водителями новых ограничений будет рассматриваться как серьёзное или очень серьёзное дорожное правонарушение. Штрафы будут варьироваться от 100 до 600 евро, предусмотрена также возможность лишения прав и ареста.
Так, например, на улице с ограничением 30 км/ч штраф за езду на скорости от 31 до 50 км/ч составит 100 евро. Если водитель превысит отметку 50 км/ч, но не достигнет 60 км/ч — 300 евро. И так далее.
Превышение скорости на 60 км/ч будет считаться преступлением против безопасности дорожного движения, включённым в уголовный кодекс Испании. Наказывается такое нарушение «тюремным заключением на срок от 3 до 6 месяцев или общественными работами на срок от 30 до 90 дней, а также запретом на управление транспортными средствами, включая мопеды, на срок от 1 до 4 лет».
Новые ограничения вводятся для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Проанализировав разные ДТП, в Испании пришли к выводу, что снижение ограничения скорости с 50 км/ч до 30 км/ч снижает вероятность смерти после наезда с 90% до 10%. Также ожидается, что новые меры сократят количество ДТП с летальным исходом или серьёзными травмами более чем на 50%.
Несоблюдение водителями новых ограничений будет рассматриваться как серьёзное или очень серьёзное дорожное правонарушение. Штрафы будут варьироваться от 100 до 600 евро, предусмотрена также возможность лишения прав и ареста.
Так, например, на улице с ограничением 30 км/ч штраф за езду на скорости от 31 до 50 км/ч составит 100 евро. Если водитель превысит отметку 50 км/ч, но не достигнет 60 км/ч — 300 евро. И так далее.
Превышение скорости на 60 км/ч будет считаться преступлением против безопасности дорожного движения, включённым в уголовный кодекс Испании. Наказывается такое нарушение «тюремным заключением на срок от 3 до 6 месяцев или общественными работами на срок от 30 до 90 дней, а также запретом на управление транспортными средствами, включая мопеды, на срок от 1 до 4 лет».
Новые ограничения вводятся для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Проанализировав разные ДТП, в Испании пришли к выводу, что снижение ограничения скорости с 50 км/ч до 30 км/ч снижает вероятность смерти после наезда с 90% до 10%. Также ожидается, что новые меры сократят количество ДТП с летальным исходом или серьёзными травмами более чем на 50%.
В Германии согласовали новую национальную стратегию в области велосипедного движения, направленную на повышение использования и безопасности велосипедов к 2030 году.
Цель стратегии — за десять лет увеличить среднее количество поездок на велосипеде, совершаемых каждым немецким гражданином, — со 120 (в настоящее время) до 180. Чтобы сделать езду на велосипеде более привлекательной, чиновники хотят увеличить количество «велосипедных магистралей», создать больше выделенных велодорог и парковок, а также учесть потребности растущего числа пользователей грузовых велосипедов.
План также направлен на сокращение числа велосипедистов, погибающих на дорогах Германии, на 40% по сравнению с 2019 годом, когда в ДТП погибли 445 велосипедистов.
Только в ближайшие два года федеральное правительство Германии хочет потратить на развитие велодвижения почти 1,5 млрд евро.
Также стоит отметить, что в прошлом году в Германии было продано около 5 млн велосипедов и чуть менее 3 млн автомобилей.
Цель стратегии — за десять лет увеличить среднее количество поездок на велосипеде, совершаемых каждым немецким гражданином, — со 120 (в настоящее время) до 180. Чтобы сделать езду на велосипеде более привлекательной, чиновники хотят увеличить количество «велосипедных магистралей», создать больше выделенных велодорог и парковок, а также учесть потребности растущего числа пользователей грузовых велосипедов.
План также направлен на сокращение числа велосипедистов, погибающих на дорогах Германии, на 40% по сравнению с 2019 годом, когда в ДТП погибли 445 велосипедистов.
Только в ближайшие два года федеральное правительство Германии хочет потратить на развитие велодвижения почти 1,5 млрд евро.
Также стоит отметить, что в прошлом году в Германии было продано около 5 млн велосипедов и чуть менее 3 млн автомобилей.
— Велодорожек настроили, никто не ездит!
(если видите такое — пишите обращения в [club151870667|Департамент ЖКХ])
(если видите такое — пишите обращения в [club151870667|Департамент ЖКХ])