Статистика ВК сообщества "Фокус на бизнес"

0+
Learning by doing - обучение через действие! Получение нового навыка за 2 часа.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ключевая проблема в маркетинга заключается в том, что знать все про маркетинг невозможно, а уметь тем более. Каждый день придумываются новые механики, за которыми не угнаться, и каждый маркетолог стремится заниматься тем, что он уже умеет, чтобы дать какой-то твёрдый результат, чтобы его не уволили. А собственник приходит с очередной бизнес конференции с желанием продвигать тик-ток, развивать SEO, переупаковаться и так далее.

Пытаться собственнику самостоятельно глубоко разобраться во всех дисциплинах маркетинга - это гиблая стратегия, потому что вы убьете кучу времени, и пока вы изучаете новое, инструменты, изученные полгода назад, обновятся или трансформируются. Спихнуть все это на РОМа не получится по той же причине, по которой не сможет собственник.

И что теперь делать???

Предприниматель и руководитель отдела маркетинга, должны быть в первую очередь управленцами и стратегами. Поэтому важно:
1. Отбросить эмоциональные порывы схватиться за все и сразу;
2. Изучить фундаментальные дисциплины в маркетинге (третий слайд в галерее);
3. Понять, на каком этапе осведомленности находятся ваши клиенты (четвёртый слайд в галерее);
4. Сформировать свой ключевой оффер (читайте предыдущий пост);
5. Провести custdev(нужен такой пост?);
6. Сформировать свой список ключевых гипотез, чтобы не получилось, что вы через личный бренд двигаетесь, а РОМ у вас в основном в контексте и SEO разбирается;
7. Нанять РОМа (на этой неделе проведём открытое собеседование, следите за анонсами);
8. Создать маркетинговый план и перейти к следующим дисциплинам:)

Продолжение в изображениях⏬

12 4 ER 0.3220
Если все так просто, и мы все гении, почему тогда так много людей еще не достигли своей реализации?

Почему многие продолжают, сжав зубы, идти по чужому пути и не могут свернуть?

Дело в том, что адски трудно осознанно держать фокус, пока ты еще не встал на свои рельсы.

Нас постоянно что-то сбивает: социум, родители, культурный код.

Раньше было престижно учиться на юриста, экономиста или бухгалтера, теперь же в моде блогеры, маркетологи, предприниматели и программисты.

Миллионы людей поступали в ВУЗ потому что он был близко к дому, учились играть на фортепиано, потому что такой была мамина мечта, а сейчас работают менеджером по продажам в автосалоне, потому что надо кормить семью и ездить в Турцию раз в год. А все это время они мечтали петь на сцене, лечить пингвинов, заниматься наукой или шить платья.

Когда листаешь разномастую ленту инстаграма, кажется, что уже все, кроме тебя ездят на Бентли в лабутенах и офигительных штанах, попивая детокс-смузи и масштабируя свои онлайн-курсы.

Сразу становится как-то неловко начинать учиться на микробиолога в 38 лет, верно? Как на это посмотрят друзья и коллеги? Что скажут родители?🤔

Социальное давление, мода, престиж, страхи, обязательства и ипотеки висят не шеях и мешают отважиться искать собственный путь.

Как противостоять этому давлению?

Для начала — четко осознать, что оно существует, и строится на ваших убеждениях о том, что означает «быть успешным».

Попробуйте написать несколько ответов на этот вопрос и возможно, вы увидите там не свои мечты, а родительские страхи или ментальные ограничения вашего школьного преподавателя.

Если ограничения и страхи там есть — вам понадобится новое определение успеха, которое освободит вас от чужих ожиданий, задаст верное направление и разморозит вашу способность действовать.

Мы предлагаем вам такую версию:

⚠Найти себя — это быть в точке, где у вас получается результат, где у вас есть позитивные эмоции, это востребовано, вам платят, и вы видите в этом будущее.

Согласны? Как вы считаете, вы сейчас находитесь в этой точке? Если нет, то что, как вам кажется, мешает в неё прийти?

7 0 ER 0.2495
Как защититься от блокировок Facebook?⛔

С вами снова Игорь, таргетолог Units. (Тот, у которого руки растут из плеч, а не сами знаете откуда).

Напоминаю, блокировка может застичь вас на 4 уровнях:
1. Личный профиль
2. Бизнес-менеджер
3. Бизнес страница
4. Рекламный кабинет

Блокировки бывают 2 видов:
1. Связанные с безопасностью
2. За нарушение политики показа рекламы

Сейчас мы разбираем именно второй тип, потому что с первым всё более-менее очевидно.

Вероятность потери своего профиля (социальной страницы) всегда есть. Я рекомендую заранее обеспечить себя запасным профилем коллеги/жены/своей собаки🐶 и добавить его администратором во все аккаунты.

Это поможет не потерять доступ к аккаунтам, если блокировка будет на уровне личной страницы.

В каждом бизнес-менеджере можно создать больше 1 рекламного кабинета, лимит расширяется со временем.

Делайте запасные рекламные кабинеты на случай бана основного.

❗️Всё это нужно делать заранее, а не после того, как вас забанили. В случае бана все эти действия только усугубляют ваше положение.

Что, если вы всё-таки поймали бан? Что делать?

Огромное количество горе-специалистов начинают создавать новые кабинеты, новые бизнес-менеджеры, берут аккаунты друзей и пытаются запустить рекламу хоть как-нибудь.

ФБ всё это видит и понимает, что вы неблагонадежный рекламодатель. По вашей апелляции вы получите отрицательный ответ и будете мучиться ещё очень и очень долго.

Единственное правильное действие после получения блокировки ― успокоиться, выдохнуть и подать апелляцию по инструкции от Facebook. Да, вы можете ждать ответа 1-2-3 недели без рекламы, но с вас снимут блокировку, вы учтёте уроки, не будете повторять ошибки и прекратите свои страдания😬

Поэтому, ребята, терпение и спокойствие побеждают всё.

4 2 ER 0.1937
Смысловой блок продающего видео🥩

Смысл в продающем видео — это факт, которые повышает доверие к бренду и усиливает желание совершить целевое действие.

Смыслы помогают раскрыть ваш бизнес перед клиентом с выгодной стороны. Например, показать опыт через информацию о количестве лет на рынке и успешных сделках.

Но нельзя превращать продающий ролик в поток хвастовства. Это частая ошибка в процессе создания продающего контента: «мы расскажем о своих достижениях, и клиент будет покорён».

Люди интересуются в первую очередь собой, поэтому большую часть хронометража стоит сфокусировать на том, что важно для клиента.

Чтобы принять решение, зритель должен познакомиться с продуктом с позиции «почему это будет для меня полезно, зачем мне это нужно», узнать себя в целевой аудитории компании.

Основную часть сценария (80%) выделите на рассказ про то, что и для кого вы продаёте. Остальные 20% — это «приправа» из повышающих доверие фактов: награды, экспертность, цифры достижений, упоминания в СМИ.

Важно не только передать словами информацию, но и визуализировать её в кадре, подтвердить на примерах👀

Для составления смыслового блока используйте рубрикатор смыслов — список распространённых тем. Вот он:
📌Дескриптор
📌География
📌Материально-техническая база
📌Проблема-результат
📌Возражения и страхи
📌Каталог услуг
📌Проекты-кейсы
📌Сервис, финансовые условия
📌Целевая аудитория
📌Команда
📌Как это работает?
📌Цифры
📌Факты, награды
📌Мы в СМИ

Не все темы рубрикатора универсальны.

Например, если у вас локальный бизнес, то похвастаться географией не получится. Выбирайте подходящие для себя смыслы. В этом поможет техника пяти пальцев.

Ответьте на пять вопросов:
🤚Кто мы?
🤚Что продаем?
🤚Почему наш продукт нужен клиентам?
🤚Почему продукт нужно покупать у нас, а не у других?
🤚Почему продукт нужно купить именно сейчас, а не потом?

Удаётся ли вам упаковать все смыслы и сделать хорошую презентацию компании? Или сталкиваетесь с какими-то проблемами?

10 0 ER 0.2258
Как поставить цель компании на будущий квартал согласно критериям SMARTER? 🎯

Рассказывает инструктор Юнита «Планирование Задач» Наталья Лиходиевская💁🏼‍♀👇🏻

«Важно, чтобы цель, которую ставит перед собой руководитель или любой сотрудник, соответствовала методике SMARTER. Почти все клиенты эту формулу знают, но почти никто ей не пользуется🤷🏼‍♀

Давайте разберём по пунктам:

🚀SPECIFIC ― специфичность. Цель конкретна и одинаково понятна всем участникам процесса.

🚀MEASURABLE ― измеримость. Точное количество договоров или сделок, точная сумма прибыли или выручки.

🚀ACHIEVABLE ― достижимость и амбициозность. Адекватная оценка своих возможностей, исходя из показателей текущего периода.

🚀RELEVANT ― согласованность. Цель сонаправлена общей цели компании.

🚀TIME BOUND ― определенность по срокам. Четко прописана дата, к которой цель должна быть выполнена.

🚀ECOLOGICAL ― этичность и экологичность. Цель не противоречит нравственным принципам и убеждениям, а также не вредит окружающей среде.

🚀RECORDABLE ― письменная фиксация цели. Позволяет периодически возвращаться и адаптировать цель под текущие обстоятельства, которые со временем могут меняться. Фиксировать цель можно с помощью ежедневника, напоминания в телефоне, магнитной доски в офисе и т.д.

Если цель компании удовлетворяет всем критериям методики SMARTER, ее легче достигнуть, а также намного проще и быстрее на ее основе построить дерево целей🌳».

Знали ли вы про данную методику? Пользуетесь ли вы ей при постановке целей в вашей компании?

5 0 ER 0.1526
Скажите, а где, собственно, вы себя ищете — под кроватью? На острове Бали? 🛏🏝

Если вы ищете себя уже не первый год, вероятно, вы застряли в ловушке поиска СВОЕГО дела. Она притворяется творческим поиском, хотя на самом деле, вы в ней никуда не движетесь. Вы думаете, прикидываете варианты, сёрфите в интернете, ищете гениальную идею, но в реальной жизни ничего не меняется.

Что может держать людей в этой ловушке?

Иллюзия, что ваше идеальное дело мечты где-то хорошенько спрятано, и его просто надо найти.

Это может представляться примерно так: вы долго думаете, ищете, а потом весенним ясным днем вдруг видите нечто прекрасное, какой-то свет, на вас сходит озарение и раздаётся басистый голос с неба — «Вот, держи, это твое предназначение. Теперь до конца жизни ты будешь счастлив».

🔴Если вы ждете знак, что не ошиблись с выбором, мы должны вас расстроить: уверенность не появится без результата, а результат — без действий.

Нет абсолютно никакого смысла годами придумывать своё призвание в голове, ничего не предпринимая в реальности.

Не существует никакого гуру или профориентатора, который точно знает, чем вам надо заниматься, чтобы чувствовать себя живым и счастливым.

Что с этим со всем делать? А вот что👇

1⃣Перестать ждать озарения, гуру, гениальной идеи, второго пришествия, окончания института, свадьбы, развода и т.д. Призвание — это то, что не случится без вашего активного участия, случайно.

2⃣Принять как аксиому, то, что с вами все в порядке, и проблема не в вас, а в соответствии ваших качеств и среды, где вы обитаете.

3⃣Изучить себя: определить свои интересы, свойства и качества.

4⃣Начать тестировать в реальной жизни идеи, что представляются вам наиболее интересными и близкими.

❗️Техника безопасности: не надо сразу сжигать мосты, увольняться с работы, менять деятельность на кардинально противоположную или переезжать в Танзанию. Просто начните делать что-то непривычное для вас.

5⃣Получить первые результаты и прислушаться к внутреннему отклику во время выбранной вами деятельности.

Если есть живой отклик и результаты даются не через боль и сопротивление — это хорошая предпосылка копать начатую тему дальше.

Чувствовали себя когда-нибудь в этой ловушке? Удалось ли из неё выйти? Или до сих пор в ней находитесь?

0 0 ER 0.0950
Как зарабатывать на 30% больше благодаря внедрению таблиц?🐘

👆🏻Ответ: освоить азы юнит-экономики и декомпозиции.

Например, у нас в «Юнитах» есть такие кейсы:

👱🏻Жанна после декомпозиции бизнеса увеличила выручку с канала Instagram с 76 до 477 тысяч рублей в месяц.

👱🏻‍♂Алексей после расчёта юнит-экономики вышел в прибыль и масштабировался с оборота в 1,2 миллиона до 2,6 миллионов рублей в месяц.

Научиться работать с этими цифрами можно только на практике. Теория здесь бессильна.

🔥Поэтому 22 июня в 18:00 (МСК) мы в «Юнитах» устраиваем ОНЛАЙН-ВОРКШОП, где за 3 часа под руководством куратора вы научитесь управлять прибылью на основе показателей, даже если вы столкнулись с этим в первый раз.

Это НЕ очередной вебинар — это обучение через действие в моменте.

По итогу работы на онлайн-воркшопе вы:
🟢 Составите таблицу декомпозиции вашей цели
🟢 Определите, какие действия нужны, чтобы её достичь
🟢 Прочитаете юнит-экономику
🟢 Поймёте, что нужно сделать, чтобы бизнес стал генерить прибыль
🟢 Выберете набор инструментов для масштабирования

Чтобы попасть на воркшоп по специальному предложению, напишите + в комментариях под этим постом👇

1 0 ER 0.0943
Кто был сегодня на открытом РНП, уже знают, что компании Фокус и Юниты объединились, и теперь мы снова одна команда🤝

Тема партнёрства и правильной конфигурации в бизнесе сейчас особенно актуальна, потому что вместе двигаться в неопределённости как-то безопаснее, чем одному.

Какие задачи решает партнёрство?
1. Обмен управленческими компетенциями. Например, если по Адизесу вы предприниматель, то нужен партнёр — администратор, чтобы бизнес не превратился в неуправляемую вечеринку, где процессы только запускаются и никем не контролируются📈
2. Объединение ресурсов: деньги, клиентская база, продукты, социальный капитал, бизнес-процессы, софты💵
3. Оптимизация расходов — экономия на зарплатах, сервисах, арендах и прочих постоянных💰
4. Разделение рисков. Это особенно важно для стартапов, если не получилось — то убыток делим, и пробовать уже не так страшно.

📍В четверг проведём эфир, где будем рассказывать как договариваться и составлять партнерское соглашение. Это не про юридический договор, а про общие ценности, цели и объединение ресурсов для выхода на новый уровень.

1 2 ER 0.1064
«Я ― детский диетолог🧸🥦Обучаю родителей и их детей выстраивать питание с помощью авторских методик и игр.

2 года назад я ушла в онлайн, веду клиентов через WhatsApp, Telegram, Zoom и Skype. Живу в Орле, но работаю с русскоязычным населением по всему миру.

На «Юниты» я пошла, когда поняла, что хочу выйти на новый уровень, но не знаю как.

Я хороший эксперт и умею создавать качественный продукт. Но я не бизнесмен, не маркетолог, и знаю, что в этих сферах мне нужна помощь и поддержка.

Такую поддержку я обрела в компании Units. Мне очень комфортно работать с инструкторами, которые готовы поделиться всем, что знают, а также могут посоветовать что-то новое, что вообще не приходило мне в голову.

Я сразу купила пакет из 12 юнитов, стоимость которого отбила за один марафон. Благодаря «Юнитам» получилось увеличить доход грязными от 200.000 до 500.000 в месяц!

Чистая прибыль увеличилась с 130.000 до 350.000 в месяц. Пробить стеклянный потолок, с которым я жила много лет, у меня получилось за счет нескольких инсайтов💡

Например, после юнита «Продающий Вебинар» я презентовала слушателям три тарифа участия в марафоне. Раньше у меня была одна цена, но оказалось, что люди готовы доплачивать за дополнительные опции в более крутых тарифах!

Из 92 человек 20 оплатили тариф Стандарт, а это цена в 3 раза дороже обычного марафона. 10 человек приняли решение участвовать по тарифу VIP, а это в 5 раз дороже!🤩

Благодаря юнитам «Заголовки» и «Продающий Вебинар» мои презентации стали намного конкретнее, исчезли расплывчатые формулировки. Когда я выстроила презентацию по схеме «Юнитов», я сама у себя захотела купить!

Я добавила в презентации подробное описание, какой результат получат клиенты после прохождения каждого урока. В результате из 92 участников марафона 50 человек пошли на продвинутый курс (раньше шли 7-10)!

На «Диагностике» мне посоветовали внедрить квизы. Я сама регулярно проходила квизы, но мне не приходило в голову внедрить этот инструмент у себя.

Самый большой инсайт я получила на Юните «Диагностика» ― я увидела дорогу и получила подробные рекомендации, куда двигаться и что для этого делать. Мне наглядно показали, как работает оцифровка и увеличение каких показателей повлияет на мои результаты.

Благодаря «Юнитам», я внедрила amoCRM и лучше автоматизировала процессы, а так же стала видеть путь клиента.

Юнит «Планирование» помог мне наметить путь к 2 млн за 4 месяца. И я уже в пути!»🚀

2 0 ER 0.1066
🤔Зачем трекеры работают трекерами❔

В глобальном смысле быть трекером означает помогать расти другим людям. Это способ одновременно:

✅значительно увеличить доход
✅быть проводником в мир больших результатов
✅делать что-то по-настоящему полезное и реализовывать свой потенциал
✅развивать новый тренд экологичного обучения, используя все передовые фишки и методики

А в бизнесе все эти факторы играют в 2 раза большую роль!

Когда несколько раз уже создал компанию, генерящую прибыль как☢️атомный реактор, хочется переживать это снова из раза в раз: только при этом помогая еще и другим людям, экономя их набитые шишки и потраченное время.

🔺Все просто: когда понял, как работает система, просто не можешь не поделиться этим со всем миром.

🔺Помогая молодым предпринимателям расти, учишься еще многому - умению трансформировать людей и открывать потенциал.

Это целых два мощных фактора:
➕Насмотренность ➡️ помогает лучше понимать, какие бизнес-механики сейчас работают и как меняются рынки
➕Сопричастность ➡️ дает чувство приобщенности к коммьюнити и реальное ощущение, что влияешь на предпринимательство России в целом

🐾На пути к ним любой трекер встречает много новых задачек, которые по-настоящему интересно решать.

☄️Трекер — это тот, кто доводит до результата. Здесь не подойдут записанные уроки и ответы на вопросы или просто разговоры в зум.

Должна быть трекшн-карта для каждого ученика, исходя из индивидуальных характеристик, дисциплина, фокус, работа с мышлением, чтобы обходить ограничивающие убеждения и видеть реальные изменения.

☄️Трекер должен уметь выстраивать границы, дисциплинировать и «продавать» те или иные действия наставляемому.

👉Это значит, что нужно быть одновременно и учителем (передавать хард-скиллы), и ментором (показывать, где цель), и коучем (определять, где лежит энергия для реализации).

‼️И ни одно из этих стремлений не имеет смысла, если не будет прямой коммуникации “человек-человек”.

Поэтому стать трекером - это ваша возможность понять себя, других и при этом продолжать развивать профессиональные навыки.

Настоящая чемпионская цель для тех, кто уже имеет выдающиеся достижения👌

А вы задумывались о том, чтобы стать трекером и помогать другим достигать результатов в бизнесе?

Киньте 🔥, если да!

0 1 ER 0.0607