Статистика ВК сообщества "Здесь был Djinn"

0+
Количество постов 47
Частота постов 50 часов 41 минута
ER 5.27
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

И вот если про занятия спортом и бизнес дальше развивать тему, то есть еще кое-что. С одной стороны, конечно, находишься посреди этого всего благоприятного, но с другой стороны, сам то ты в чем? И здесь не только об одежде. Чтобы записаться в подобную секцию в современном обществе необходимо как минимум приобрести абонемент или же поразово все оплачивать, в зависимости от частоты походов и как тебе удобно.

Затем питание. Спортсмены со временем приобретают все эти протеины, а значит блендер, молоко вместо воды, бананы и клубника, чтобы было вкусно и полезно. Бывает, что аминокислоты, жиросжигающие препараты пригодятся. Вообщем, вся эта химия или же спортивное питание, чтобы быстрей все получалось. И там все нужно подбирать в зависимости от того хочешь ли ты нарастить мышечную массу, добиться определенного рельефа либо же период и на сушку.

Понятно, что кто-то выбирает натуральные продукты. Но там другие фишки. Все эти таблицы с подсчетом калорий. И вот уже человек находится в магазине, смотрит на творог или же на другое что-то и в уме все складывает. Сколько пачек нужно, чтобы правильное было соотношение белков, жиров и углеводов. И может курочку, но опять же с кожурой или же без, пожарить или же сварить.

И так все время, пока не дойдешь до автоматизма с годами и без подсчета станешь понимать закинуть в себя нужно пару кусочков рыбки, 30 сырых яиц за раз или остановиться на йогурте, чтоб лишнего не хапануть. Да и существует куча остальных нюансов и примочек. Нервы опять же и все остальное. Смысл какой, для чего все эти строки? Так, однажды, наряду с тем, что времени не хватает, чтобы лично отснять или записать материал берется что-либо со стороны, понял, что можно ведь таким же образом или подобно этому, все это применить и в других случаях.

Музыка. И вместо вот всех этих затрат и кучи времени как то можно это все экономить, чтобы охват полезности становился больше в более кратчайшие строки. И если речь идет о прокачке себя материальными вещами, то можно же настроиться на эту всю волну. Вот вспомни, например, твои эмоции, ощущения от фильма, который ты только что посмотрел и который почему то тебя сильно впечатлил, какие они?

Бывает, что вот прямо делать сразу что-то хочется, создавать, творить, а если там были супергерои, то прямо эх, а в речи со спутником, друзьями, например, сразу появляется иная интонация, но ненадолго, правда. Такие уверенные в себе нотки. И прочие эффекты. Смекаешь, к чему это, мой вечно хмельной приятель Гиббс? И вот если послушать определенные треки, зная какие и для чего они, то эффект будет такой, который также, наряду со всеми этими походами, общением и станет, как бы это сказать, выравнивать тебя чтоли, ну, делать более уверенным в себе.

И здесь имеет значение или роль то, что активизируются определенные участки мозга, которые ты также тренируешь. Ну вот, как то так, вообщем. И для примера здесь пусть будут такие треки: T-Pain - That's Just Tips, T-Fest - Churchill Downs Freestyle, Dax - Searching For A Reason. Одел наушники и слушаешь пол часа. Подходящие волны для материального получается, в данном случае. Настройка себя на нечто более того, что знал.

А затем можно заметить и такое, ну, если, к примеру, не спортивный зал выбираешь, а рисуешь картину, то появляются не то, чтобы какие-то особенные оттенки в ней или рука выписывает другие элементы, фигуры, в отличие от твоих привычных движений, то есть взмахов, а то, что когда твои приятели или другие люди увидят потом эту твою готовую картину они такие скажут или подумают, что в этом что-то есть и она как будто бы наполнена каким-то новым смыслом. И так в любом виде твоей будущей деятельности, где главное запомнить суть.

0 0 ER 0.8644
И вот этот текст, он как будто бы с одной стороны дополнит то, о чем уже было сказано, а с другой прояснит, откроет новые детали. Ну, то есть мысли, которые и ведут к тому, как новое воплощение нот, создание музыки значит. И здесь будет немного, как бы это сказать, мистично все выглядеть. Но, значит так надо.

Вы наверняка уже догадались о том, что просто что-то делать без внутреннего содержания, без духовной составляющей, стержня то есть, значит выпустить в итоге пустышку, которой пару дней, а может лет от силы будет. В ней, а значит в данном случае в той музыке не будет никакой значимости, а значит скоро позабудут.

И так во всем, просто что-то делать хаотично и не во что не верить, делать без веры то есть - значит создавать такое, которому будет отведено мало времени на жизнь. Поэтому заведомо необходимо наполнить себя, обогатить значит светлым и чистым. Ну, а если о насущном, то вот был написан предыдущий текст и такое внутри, как опустошение.

Это хорошо. Это значит сказал все то, о чем хотел сказать и в мыслях пусто. Вытащил все из себя, а следовательно реализовал идеи. Так чуть по чуть и к цели, получается, идем. Но, вслед за этим, когда вчера все осветил и шел по улице города, после написания с таким вот ощущением пустоты, появилось немного позже и другое внутри.

Две фразы. Как такой маячек изнутри, который позже развил это все в нечто большее. Это было из трудов Мишеля Нострадамуса. Раньше изучал его творчество. Ну как изучал, скорее интересовался. И вот в памяти всплыло. А если оно такое появилось, то значит, в этом есть определенный смысл. Так работает организм, вообщем.

И первое было из его центурий, из определенной сотни катренов то есть, стихов вообщем. Такие слова: «Молодой лев одержит победу над старым на ратном поле, в поединке, в золотой клетке выколет ему глаза. Из двух флотов, очевидно, победит один, чтобы потом умереть жестокой смертью».

И если со львами более менее ясно, то вот с флотами как то не очень для эпохи Возрождения. Считалось, что там была описана битва рыцарей на свадебном поединке, ну, знаешь, когда разгоняются два человека в доспехах на конях, мчатся друг на встречу другу и бьют тупыми копьями или чем-то там другим.

Что же до флотов, то это можно понимать как небесное предзнаменование. То есть люди смотрят на небо и видят такую картину, нарисованную, якобы, облаками. И, получается, там были рыцари с гербами, на которых были отображены львы. Это многое проясняет. А именно то, что Нострадамус так многое показывал, в своих трудах, всеми этими знаками.

Если с обратной стороны посмотреть на все это, то получается, что Бог показывал людям события из будущего времени, с помощью таких вот странных, на первый взгляд, знаков и явлений. Такое было время. Ну, характерно и у многих людей встречалось, значит. Но, кажется, что на этом не все. Все события как уже говорилось, имеют тенденцию повторяться.

Как такие, знаешь, круги на воде от камня, брошенного в глубину. И что-то повторяется с коротким промежутком времени, а что-то и побольше занимает, как тот размер кругов. Поэтому вот прошло пятьсот лет, а оно все актуально, да хоть и тысячу лет вперед. Но, здесь следует понимать, что событие не точно такое же всегда. Смысл его лишь имеет значение.

И второе это было из его писем. Перевод примерно такой: «И, «совершенная вера» (Православие быть может), через испорченное религиозное руководство, подвергнется ударам. Верхушка начнет брать деньги левой рукой «на манер» правой партии ловко (возможно через посольства других стран) ради «возвращения» (к былому состоянию получается).

Знатная каналья после выведет в свет самого лучшего «сторожевого пса» (то есть хранителя церковных устоев) из мужского монастыря, который будет заниматься истреблением всяких подобных мыслей от того, кто их подписывает и выставляет напоказ /будет, Восточный, летом совершено/».

Эээээ… здесь такие мысли, что не совсем о церкви все имелось в виду, говорилось, значит. Хотя может и так, кто знает, но почему то вспомнилось именно это вновь. И вот значит о хранителях, а внимательный читатель наверняка уже догадался, где о них уже было сказано. Не просто же так появляются все эти строки.

Ну, так вот, почему вновь? Когда то одному из таких защитников устоя предъявлялись подобные строки и он типа, да ты чего, я не такой и чуть ли не помидорами в ответ закидывал. Ну давай, сотый раз скажи людям правду, что ты не такая, как говорится. Тогда такие есть вообще и о чем можно спорить? Все белые и пушистые трум пурум тум тум… все замечательно… и в мире все спокойно…

Ну да ладно, это все лирика, а может быть и сказка. Интересно другое. Вот представь, если вновь возвратиться к теме музыки, что человек еще не выпустил ничего, и в голове даже не появилось и мысли о подобном, а кто-то уже ревностно борется за то, где будет выпущен альбом и знает, сколько в нем будет треков и на каком носителе все это будет.

Ладно если речь идет о раскрученном исполнителе у которого платина за плечами и такого берут во многие места не думая, а зная, что он в будущем вновь выпустит качественные треки, но когда о начинающем такое… Вообщем, многое еще получается не открыто для понимания, всецело и надо бы все это как-то осознать. А вот если тебе… да да... именно тебе… зашло все это непонятное, мистическое, стало интересно… то автор попытается еще… Ты только маякни…

Музыка: Eva Simons ft Sidney Samson - Bludfire

0 0 ER 0.7357
Отношение к музыке. И от чего оно все появляется, рождается вновь и вновь все это желание? Помнится, был в гостях, включил телевизор, музыкальный канал и вот там начинающий исполнитель RnB или что-то вроде того что-то рассказал репортерам, а затем выбежал к большому количеству людей на концерте на сцену и начал исполнять.

Вот это и стало отправной точной для личного. Как некая зажигалочка для внутреннего содержания. Последняя искорка, которая и зажгла тот огонек души. Не то чтобы вспомнил как 25 лет назад, примерно, сам был таким, а что-то такое, как вроде бы и текст такой, что можно повторить, да и бит не такой уж и сложный. И, в принципе, рассчитывая на свои силы, знания и опыт можно ведь тоже попробовать начать творить.

И получается, в этом случае не было никакой музы, женщины, любви, ну, кроме, к музыке, конечно. Все случаи прихода к искусству так неповторимы. Вот и сейчас если и показываются сторонние исполнители кроме всех этих текстов, то это не для того, чтобы сказать посмотрите какой чел крутой, а чтобы подчеркнуть мысли. Иногда люди показывают все так, как будто бы это вписывается в личное и ярко.

Да и что еще нужно, когда не хватает времени лично выстраивать весь этот трафик из эмоций? А так, конечно же, есть понимание того, что это целая пропасть, нет, скорее большое расстояние между тем, кто вещает перед тысячами часто и там любовь на миллионы и начинающим каким-то. И еще по этой теме можно добавить и то, что если в какой-то момент нет этой самой музы и не можешь, не получается почему-то писать все эти тексты, музыку, сценарий можно ведь переключиться.

Подготовить площадку для будущих выступлений. Зайти с другой стороны, что называется. Другим чем-то еще заняться, что станет наполнять общий смысл твоего искусства и философию твою. Или ты думаешь, когда у тебя что-либо появится, то тебя с руками и ногами заберут в ту самую славу и звездность? Ах, сколько молодых талантливых ребят в таком же положении. Но там лишь единицы и там огромная работа над собой. И получается, что часто люди смотрят на количество поклонников, подписчиков твоих.

Без аудитории, порой, и не бывает ничего. Все дело в людях. Человека делает его окружение. И если ты можешь проявить заинтересованность большого количества людей к своей персоне, то значит и стоишь того, чтобы тебя заметили. И вот сейчас это понимают люди и выстраивают свои миры по интересам. Да и смотрят на других, бывает так, что каким бы ты талантливым не был, но, если ты пустой в этом плане, то получается, что шут. И отношение такое, значит, получается, несерьезное. Забавный да и все.

И опять же, если ты занимаешься подобным сам, ну, с другой стороны на этот момент посмотреть, наоборот, то есть, то, как бы стирается многое на что обращал внимание у остальных. Их эмоции, то, чем они хотят зацепить это настолько все неважно становится, ведь ты себя прокачиваешь, растешь. И это все материальное. Ты просто занимаешь себя чем-то, а не тратишь свое время впустую. Главное не улетать далеко, а наблюдать весь этот общественный резонанс, баланс и соответствовать окружающему миру. Да, и, кстати, если более подробно о материальном и духовном.

Смотри, было написано такое, как пример, когда изучал иностранные языки. И вот одного человека говорящего на иностранном языке нелегко понять, другого речь, слова и мысли так прозрачны. Отчего? И почему того, кого легко понять, можно отнести к материальному миру? Да потому что все мы крутимся в социуме. И что в основном делаем день за днем? Правильно, пытаемся как-то себя прокормить, заработать на все то, что так хотим, чтобы дальше жить, существовать. Материальные вещи то есть.

И вот представь, что тот человек, которого легко понять он, к примеру, ходит в спортивный зал, фитнес клуб, йога студию и прочее. Что он или она там видят? Ну, да, общение с остальными людьми в основном. А на что это все похоже? В массе своей - это позерство. Настоящее оно в журналах, глянце по итогу. А так, чтобы форму по-настоящему поддержать другие единицы. Все остальное - это красивые фотки у тренажеров, ковриков, да и перетирание быта. Разговоры за жизнь, в общем.

И вот в том общении человек понимает, что ему это нравится. Ведь на тех, с кем он ведет беседу, одеты, к примеру, треники, таких солидных фирм, да и около здания стоят их не простые, дорогие, значит, автомобили. Такой бизнес класс получается. Да, когда ты хочешь прокачать себя материально, то это тоже что-то значит. Но, иногда случается и подражание. И вуаля, проходит время и человек, который года 3 назад стеснялся себя показать публично, запросто снимает себя на камеру в автомобиле с таким лицом как у тех оппонентов уверенных в себе из зала.

Затем выкладывает это в сеть. И что-то не осознает, откуда оно все это появляется у него самого. Инстинкты и желания людей быть кем-то. Являться тем, кем еще не был. Плохо это или хорошо? У каждого свое и если есть стремление, ну, значит делай. И это не совет, желание, а просто наблюдение. А ведь бывает так, что вот есть жизнь у человека он завел кучу друзей, а кто-то иной постоянно влезает, вкручивается во все это, навязывает свое, как будто его о чем-то просят или он сам что то сделал для того чтобы быть посреди всего этого.

Это похоже на то, что человек, наверное, думает, здесь все мое, весь этот мир, не отдам фу, брысь, буду бороться за каждый кусочек бытия. Это клиника. И это все другое. Приводил в пример здесь раньше мультсериал «Любовь, смерть и роботы» и вот там, во многих его сериях в глаза бросается такая позиция, что существует власть, и кто здесь главный, хочу власти ради власти, поклонись перед избранным и прочее. Вот это получается из той же серии и смысла. Может просто это все для определенной возрастной категории, для которой это прямо вау, но люди то разные бывают. И сюда еще подойдет такая мысль, вот интересно, что написал, а может и опубликовал Иисус и почему он знаменит?

А если вернуться к тому, кто наполнил свою сущность бизнес классом, то однажды он задумывается, ну, хорошо, а что я умею, чтобы заработать и быть похожими на тех, кто преуспевает в жизни? Вспоминает свои гены и чем наполнена семья, ну, что в крови у поколений, например, и выбирает нишу, чтоб не учиться специально там, которая в одной стране, как святость, в другой как способ заработать. Да, вдруг проскальзывала мысль, что для кого-то это дикость. Но, мода, и если получается все просто, то пробуют и делают такое.

И вот такое просто понимать. Потому что люди живут так. А вот духовное, если вспомнить те же строчки из иностранных языков, где непонятно о чем постоянно говорит и пишет, а может и снимает человек, оно не только в нем. И оно не только в его творчестве. Это как реализация себя в этой жизни, на этом участке трассы, которая отведена для человека. И получается, что есть потенциал внутри, на 48 процентов, например. Человек начинать что-нибудь изобретать, со временем, писать, рисовать и тем самым наполнять себя духовным.

Однако есть его же кусочки и снаружи. Представь такие невидимые части целого камня, которые как спутники, что кружат вокруг одной планеты, притяжение, магнетизм и все такое. И вот у одного из них 5 процентов твоей реализации, которую можно заполнить творчеством, у другого 3 и так далее. И в совокупности если все это сможешь увидеть и понять, собрать себя, то и получится такое, что многим не догнать за жизнь одну. В духовном мире все не просто и логики там нет порой, но это лишь на первый взгляд и кажется такое.

Хорошо, давай все это рассмотрим на другом примере. Вот есть такие города, где происходит стройка. Ну, то есть строятся многоэтажные дома, высотки. И этого всего так много, что кажется, что люди живут всеми этими стройками, строители и все такое. Зарабатывают на всех этих камнях, металлах, растворах и отделке. И получается, что живут стройкой ради стройки. Ну, то есть как? Приходят после рабочего дня к себе домой включают дорогой заработанный телевизор, а окружает их весь этот минимализм в отделке, где плитка серого, коричневых оттенков.

И вот детей своих отдают учиться в престижные заведения, потому что могут уже себе это позволить. Но, что увидят там они после учебы? Возвратятся в свои квартиры и дома с отделкой и включат тот же телевизор, со временем, все это накопив. А в промежутке меж годами жизни, ну отдых там, на море в год быть может раз или же два. А вот когда выходят из жилища погулять на улицы тех городов, то видят кроме зданий, например, площадки. И видимо их успокаивает то, что детям есть везде там игровое место. По сути трубы, сваренные, уголки металл, что с экономией и толщиной как 40 на 40 получается и так все грамотно выглядит.

Понимаешь, не везде есть все эти благоустроенные жилища дома, квартиры. И можно встретить и такое, ободранные стены, разбросанные детские игрушки на полу, а вместо плазмы на кучу миллионов дюймов можно встретить экран, который и попроще. Ну, не у всех все так хорошо получается в жизни, ровно, как говорят. Но разве в этом суть? Здесь имеется в виду то, что это не плохо, а то, что это материальный мир и люди так привыкли жить. И вот видимо и разделяют там себя на классы, что есть повыше и пониже. И с кем можно дружить, а кто не благополучный и не принесет семье ничего хорошего, поэтому лучше оставить, обойти.

На самом деле это все одно. Все это мнимое благополучие и более опытные люди понимают, что сегодня все есть, а завтра может и не быть. Да и в мир иной все эти блага унести с собой не получится. А значит, здесь и о духовном мире замолвим словечко. Представь, что те же самые строители вместо гнутых реек, начали устанавливать в своем городе фонтаны из камня. Ну, заработали и решили по-своему благоустроить город. Затем статуи из дорогих камней добавили то там, то здесь. Решили, что вместо асфальта на улицах будут вымощенные камни или же гранит, керамика, которую как невозможно поломать.

Вазоны, да все с цветами и живыми и повсюду. Заборы и фасад у зданий, быть может, и решетки на окнах становятся из ковки. Металл и кузнецы. И вот что это будет уже за город такой? А это уже будет напоминать такое место, куда направятся туристы. И пары у фонтанов, и книги у писателей на тех резных скамейках в парках, среди, к примеру, белок, елей, что начинают зарождаться. Когда же человек по улицам тем станет проходить и видеть все узоры, то они отложатся, останутся у него в памяти.

Отпечатаются, а далее через сны, эмоции, картинки все это найдет отражение и в будущем развитии у поколений. И это два различия у одного, как та развилка у событий. А есть ли в этом золотая середина? Здесь важно понимать, что современные те гаджеты рождались да в головах у тех, кто верил и молился, а может и медитировал, однажды, изначально. Бывает и такое, что посещал духовные те страны в этом мире, где наполняемость и содержание благоволит.

0 0 ER 0.5886
Что же до того, а новичек ли в определенных вещах, то здесь можно сказать так, что если о социальных сетях, раскрутке говорить, то автор видел уже все эти тысячи, десятки тысяч подписчиков. Ну, это для тех, кто считает, что все как-то оно непонятно и незнакомо.

Были паблики, сообщества о бизнесе, а были и о духовных каких-то вещах. И такая ситуация была знакома, что первые заказы на рекламу из сообщества поступали с пяти тысяч численности. Затем эта цифра росла, двадцать тысяч, тридцать, семьдесят, выход на первые места по ключевым запросам и конкуренция с милионниками, где порой предпочитали что поменьше.

Почему? Живые люди были там, а не боты. А значит, и рекламировать свое было эффективней. Потом, что-то продавалось, стройка, ремонт, путешествия, другие страны, недостающие какие-то копейки, да и время на это все было нужно, но сейчас не об этом.

Был один такой интересный момент. Это был случай, когда, что называется, с нуля развивал сообщество о духовном мире. И вот также лично добавлял, приглашал, значит, людей из этого всего. Ну, тех, кто был в теме. Людям нравилось, поддерживали, писали какие-то комментарии и это все росло.

Вместе с тем и лично что-то изучалось, потому что там уже не копировалась информация, а как-то на опыте строилась. Это вот знаешь, примерно также было и в пабликах про бизнес до этого всего. Однако там, когда были заказы на рекламу, то вместо оплаты деньгами могли приниматься билеты на какую нибудь конференцию столичных бизнесменов.

Могли браться курсы, вместо оплаты и так автор сам в этом плане рос, читал какие-то книги. И если материал был как у других, скопированный и такой же, то было отчетливо видно, понятно, куда и как его нужно было эффективней применять, чтобы выходить на первые места в той же тематике.

Что же о духовном, то в один прекрасный момент заметил такое, что все комментарии прекратились, люди вообще перестали что-либо добавлять под постами. Не разбегались, нет, количество росло. Но, вот тишина и все. Читали, но не комментировали, не проявляли активность. Да, перенимали уже опыт и применяли что-то у себя.

Но вот тогда понял одну вещь, почему оно все так произошло. Нет, не из-за того, что автор вступил во что-то нехорошее и люди как-бы отвернулись, а просто появился некий уровень. И он был другой, чем у остальных кто там был. Смотри, они же все есть и сейчас, плюс новые, конечно. Когда захочешь покопаться в интернете, то наверняка с ними встретишься.

Они ведут все эти вебинары, семинары, онлайн-встречи, стримы, пишут книги, продают. Но, что ты там увидишь? Карты, свечи, черепа да кости. Разговоры какие-то о непонятном, что вот летает, да не там. Дальше за эти рамки они и не заходят. Им этого достаточно, чтобы заработать себе на хлеб.

Но дальше, то и есть самое интересное. Однако есть дилемма. Ты хочешь оставаться в тени и жить спокойно или же становиться знаменитым в определенном кругу людей? А это значит и ответственность, как сила.

И вот если, ну, например, шесть лет спустя появиться на встрече, вебинаре одного из таких, и он или она тебя заметят, то, как бы кое-что может привести в ступор, потому что уровень знаний - это лишь определенная планка, граница за которую они не заходят почему-то.

Много раз замечал это смущение. А если уж начал свое развитие в духовном плане, то и нужно выработать весь этот потенциал, который заложен природой в тебе на эту жизнь. А иначе, зачем все начинать? Чтобы тупо заработать?

Да, были годы, когда с нуля что-то там писал, и не было отклика от окружающего общества. Но, не сдавался, затем появлялась все новая информация, потому что это было все же личное развитие, понимание этого мира. И оно отличалось от остального. Были схожие черты с чем то, но все же было и свое. И вот однажды заметили такое…

Потом наступил и другой период. Его можно охарактеризовать или описать, как бывала за бесплатно. Ну, или 2:00 как тебе будет удобно. То есть духовный мир плавно перерос в материальный получается. Такие циклы знаешь, как волны. Один мир сменяется на другой в жизни. И эта периодичность, ну года по три может, в среднем, бывает.

В итоге имеем, что имеем. И вот когда человек говорит, что в таком, его мире значит, жить одно удовольствие, сомнительно это как-то все. Смотришь на это, и сбежать порой от такого охота. Какие перспективы? Плюсы какие? Все ли довольны? Но, это уже отдельный случай, другая история. У каждого свое. Вот говорят, что будет иное...

0 0 ER 0.3084
Когда человек пишет картину в наше время и использует образ, символы или натуру, то порой, бывает так, что хочет видеть на холсте нечто другое. То есть, например, видит покорителя горных вершин, что бьет копытом золотым о скалы, а выводит розы оранжевого цвета.

И как бы это все затем, будет содержать не образ, а уже энергию того, что и было в уме или перед глазами художника. Это не новый прием. Все это изучалось, к примеру, в старинных итальянских школах искусств. Но ведь это же идет от ума, а не интуиция получается и не сакральные знания, хотя быть может, и действует человек по наитию.

Другое дело настоящая осознанность, которая и появляется у человека со временем по ряду причин. Это тот случай, когда что бы не сказал человек и будет являться, как все мы это привыкли называть истина. То есть, что не скажет, то случится. И вот получается два больших отличия, между словами которые идут из головы или от сердца.

И здесь не суть важно, что слова, ведь это может быть и кисть в руках творца. То есть как итог. И вот важно и то понять, что если человек считает себя полностью осознанным, то часть его действий и слов не имеют веса для другого. А это означает одно. Не до конца человек является зрелым или не все понял в духовном мире.

Так, например, если другой человек пишет книгу, то он ищет то, что обычному человеку неподвластно с его обычным зрением. И вот там уже, получается, сакрально. Ведь там, быть может, речь о том, как диалоги меж мирами. Ну, то есть с теми, кого уже как рядом нет, которые святые или же там, с грехами. А тот язык он не везде знаком.

И изучить такое, собрать тот алфавит, чтобы понять, уже иное, бывает и не просто. Видишь, какие они эти самые разные грани искусств. Каждый выбирает по себе или свое. И порой, действительно, в чем-то не стоит торопиться, создавать, чтобы затем получилось не на троечку, а на твердую пятерку.

И где-то такой совет уместный и оправдан, а вот другое, да, может быть подходит, но не все. Другое дело, понимаешь, что вот тому забияке, который считает себя на 100% осознанным, помощники подпитывают все его слабости. То есть все его глупости откровенные переводят в плюсы для других.

Это значит, выставляют все так, как будто бы родил великое и постоянно. А выливается это затем в то, что у других в жизни все начинает идти криво. Это как перетягивать покрывало на свою сторону, навязывать свое. И честно говоря, такое надоело постоянно видеть. И хочется порой покоя.

У каждого своя судьба, а вкручивать свое можно лишь тогда, когда действительно видишь себя с тем, куда и хочешь вставить свои пять копеек мыслей или действий, когда хочешь связать свою судьбу с другим. В противном случае все будет идти наперекосяк, а может и такое ну, потому, что человек как выбрал для себя иное и давно.

0 0 ER 0.1898
И третье, почему сторонее что-то бывает. Было интересно, однажды, все это сбалансировать. Как это выглядело? Ну, вот добавлял к своему, что-то совсем от других авторов и заметил, что оно плохо приживается, если можно так выразиться.

Это получается как разные энергии. Ведь человек при создании своего творчества думает о своем и вкладывает в него свои смыслы, а тут раз и подгоняют под другое. И даже если это были произведения друга тогда, неважно в письменной форме или звуковой, которого быть может, знал и не один десяток лет, то после совмещения происходило, как бы это все назвать… неровные обстоятельства, чтоли.

То есть, по иному, случались мелкие неприятности в жизни. Это все, конечно, можно расшифровать и так, что если есть что-либо за спиной по теме духовного развития, опыт значит, следовательно, понимаешь что к чему, то есть знаешь, из-за чего и как оно прилетает.

А вот бывает и такое, что человек увидит это и подумает, да ладно, если спотыкаюсь на каком-нибудь месте, то это как-бы случайность. Вот так люди и живут. А теперь представь на секунду и такое, что это все не так однозначно как ты думаешь на самом деле.

И зайдем издалека. Так, немногим ранее были описаны примеры из трудов древнего предсказателя, если можно так сказать. Но, вот задавался ли ты вопросом, а почему, автор совместил определенный класс людей из современного общества с тем же классом сотни лет назад? Ну, то есть был ли он вообще тогда? Быть может, здесь все подогнано в угоду кому или чему либо?

И ответ такой что был. Мишель это все называл кухарки – прости Боже за такое, ну через дефис, вообщем. И так во многих своих текстах. Он не скупился на похвалу, да и словечки в его трудах были просто жесть порой. Вот просто возьми, да выкинь. То есть, получается, что и в пору его жизни это уже было сформировано как-то и работало вовсю.

Чтобы понятней тебе было, то вспомни фильм Матрица. И там агенты. Но там они, получается, выполняли или существовали в интересах определенной стороны. А здесь немного иное. Здесь они мыслят, значит существуют. Другими словами, их мозг порой рождает что-то.

И вот это нечто, затем, как коллективный разум направляется в уста какого-нибудь медийного человека. Складывается, значит, весь тот выплеск мозга и уж порой не одного. И вуаля, затем ты по сми видишь весь этот неадекват, от довольно таки солидных людей. А если научился понимать, что то, о чем они говорят, не вписывается в реальность, то поздравляю, ты здоровый человек.

А если посмотреть иначе, то станешь понимать, что все о чем они говорят или делают тебе ровным счетом ничего не дает. Они заботятся о своих интересах. Ты стал счастливей от того, что происходит вокруг тебя? И первое, что здесь хотелось бы добавить, что сам Мишель говорил о том, что скоро простые люди, но не такие, значит, начнут скидывать свою элиту, ну, то есть во всех этих сказочных странах, получается, будет происходить что-то подобного рода.

И второе это то, что он их приписывал к женскому роду постоянно, хотя там было всякое. И если в реальности, как пример, человек говорит не надо меня к этому приписывать, то там реально что-то не так или не на том строится. А если там главное язык, то, что можно этому всему противопоставить? Правильно, дело. Мужское - это когда человек что то создает материальное, то есть своими руками.

И он вправе назначить цену за свое созданное и таким непростым физическим трудом воплощенное в реальность, в жизнь. И получается, что если такому как-то нагрубят, а он, к примеру, строитель, то он же может повернуть башенный кран в другую сторону и строить другое здание? Вполне имеет право. И вот тогда стрекозы затанцуют.

Время такое, понимаешь, чай не пятьсот лет назад. И здесь другие рычаги, да и возможности как появились. А кто-то все живет тем старым. И вот здесь определенная мысль или подходим к самому началу. Почему когда что-то появляется новое, то оно принимается лишь в одной стороне? Ну, то есть, запад, к примеру на ура, а восток, вообще, практически никак?

Что это закостенелость мозга? Непринятие? Возможности не позволяют? Фантазия иссякла? Слышал такое, что вот от аудитории, к примеру, состоящей из людей пожилого возраста артисту разрешили, что-то сыграть для мужчин среднего возраста. Типа подрос в профессиональном плане человек. Это как? Это так, что вот пиши о гранитных плитах, да хоть о чем угодно, а лет сто пятьдесят вперед все будет плесень, паутина, пыль на тротуарах, да ухабы?

Ну, а в машинах тот блатняк и вот на следующий десяток лет вперед. Понимаешь, даже если говорить о людях более зрелого возраста и что их не изменить, да пусть и не меняются, но как такое происходит, когда все же кто-то хочет определенных изменений в головах.

Возьмем, к примеру, образование. Новые стандарты и все такое. Бально-рейтинговая система. Современное общество. И вот все те бумаги, которые заполняли преподаватели до появления такого, они переводятся в электронный вид, все эти программы, комплексы, оценки.

И люди пожилого возраста, что начинают говорить? Ну, конечно такое, что мы не дружим с компьютером, а во всех этих программах и подавно не справимся. На что у руководства ответ такой, ну не справляетесь, значит до свидания. А куда спешить? И вот потом они придумывают такое, что надо программистам или информатикам скидывать свое. Мол, не могу и помогите.

Затем понимают, что и это затратно по времени, да и кому охота делать не свое, когда и своего то не мало. И этот замкнутый круг завершается тем, что человек скрепя сердцем, нехотя, сам берется за изучение программ. А куда деваться то? Не на улицу же с голым торсом. И вот там начинается перестройка организма.

К чему это? Это все к музыке, искусству. И вот если боишься, что твое новое, экспериментальное не примут сначала, то пройдет год, два или же пять и все войдет в норму. Это будет все восприниматься как само собой разумеющееся. Почему, да потому что этого будет становиться все больше и больше. И то, где страх, что был не заработать, окажется как интересным.

И главное ведь, творческий человек, не копирует же новое, весь этот андеграунд. Он как то это все пропускает через себя, где и происходит тот самый обмен или же совмещение энергий с его собственными и получается уже без юоли. И если в случае с поварятами они все двигаются строго в определенной последовательности одной определенной стороны, чтобы не огрести от духовного мира, от реальности, то здесь возможности иные.

Понимаешь теперь да, почему появляются все эти синяки? То есть смысл у некоторых такой, что следует шагать так, как тот продюсер, режиссер, что говорит артисту, вот здесь надо два притопа, а вот там три прихлопа, а сумничаешь – попадешь. И балалайка, главное и стиль восьмедесятых. Такая вот система. Но, можно же и двигаться в потоке так, как позволяет сердце.

А значит видеть все, куда и как движутся все эти окружающие тебя события и вкручивать свое. Тогда без неприятностей увидишь не как привычные всем ноты, а что-то меж такого всюду однородного, которое похоже на успех, другое, что не иллюзия как нового начала, а новое и есть.

Пример: P Money - Outplayed, Cobrah - Glue, Muse - Kill or be killed. И вот наушники настройка. Затем свое искусство воплоти. Заметь, что жанры разные. Частицы нового, сращение, разойдутся. Сойдется там, где поколение, что старше воспринимать все станет так, как это и родное, может быть. А может так воспримут, как продолжение клуба у бойцов.

0 0 ER 0.0942
И если показать как есть, то что-то потеряет смысл или же вес. Поэтому порой и стоит быть не в середине.

0 0 ER 0.0000