Статистика ВК сообщества "Красный Мерчевик (КраМер)"

0+
Мастерская верного мерча

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#5000КМ
Проект длиною в жизнь
Все началось в 2019 году. Хорошим весенним днем я задумался о покупке своей первой машины. И попался на Авито Москвич 408 1965 года, не долго думая, я забрал этот раритет к себе. Решил покрасить, но сняв всю мовиль с крыльев и порогов, понял, что металла там давно уже нет. Нужен донор. Вцепляю Пазний 412 1986 года без документов и двигаю домой. И появилась задача - как из пазнего сделать ранний, да ещё и 408? Сварка, болгарка делают вещи, поэтому задние фонари удалось примастерить от 408, морда вся от 408 повесилась болт в болт, двери почему-то не подошли - пришлось заказывать от раннего 412. Салон (кроме торпеды) засунул от раннего, ибо спереди сплошной диван уж очень нравится, и красно-белые цвета уж лучше серых пазних. Полистав по интернетам наткнулся на некий стиль «рэтлук», где машины специально ржавят, а на фоне с блестящим наполированным хромом - вообще красота. И так в 2020 году выползает на улицы переодевшийся пазний (если не разбираешься в москвичах, то и не понять). Люди оборачиваются, фоткают, казалось бы идиллия. Но есть одно но. И это но ничто иное как ютуб канал Хэнсона, на котором я в последнее время начал зависать. А что там творилось… Волги, пневмы, лоурайдеры… И я нашёл для себя новое направление. Хоть Москвич и не Волга, но было решено откладывать деньги на супер покраску тачки. Но, волею судеб, на одной из выставок, ко мне подходит чувак и такой: «йоу, мне понравилась твоя тачка, я хочу ее покрасить, плати только за материалы». Думал я недолго и отдал в покрас машину. Покраска шла месяцев 5 наверное, но результат превзошёл все ожидания. И так в 2021 году на улицы выезжает первый Рязанский «Лоурайдер» (шёл 2022 год, пневму так и не поставил). В том же 2021 году я к пазнему ещё смог прикрутить подрулевой переключатель скоростей, так что вышло очень аутентично.
По итогу мы получаем: Пазний 412 на документах от раннего 408, в котором от пазнего остался лишь мотор и кузов.
Вот это я понимаю финансовая ошибка)

286 69 ER 22.6433
#5000КМ
Иж 2125 Комби 1978 год.
Был куплен в 2020 году до получения прав.
По сей день со мной и расставаться не думаю🤝
Начиналось все потихоньку. Приводил тех части в порядок, ездил. Дальше захотелось стиля и тут понеслась… покраски, поиски дисков. Занижение. Красивый салон. Замена мотора 3 раза, пока не поставил тот самый Узам 3320 2.0 и мини шейвинг, коробок, мостов и так далее. Куча доработок, деньги,радость,разочарование и на данный момент получил то, что хотел видеть очень давно! Комби в постоянной постройке,его ждёт ещё много чего интересного.
Поэтому Казахстан тоже в теме👏 🇰🇿

280 63 ER 18.8235
#5000КМ
В далёком 1980 году мой прадед приобрёл этого красавца , потом он достался деду по наследству . В 2014 году был приобретён донор 2140 SL , с него все было перекинуто на нашего старичка. А уже в 2020 году был полностью покрашен и проварен . До 2019 года ,машина каждое лето ездила по маршруту Тула-Ахтубинск,Ахтубинск-Тула .

27 22 ER 4.8982
#отзывКМ
Спасибо за футболку, пришло быстро, качество👍

25 4 ER 3.8155
#5000КМ
Гаг 3102 Техносервис 5 VZ-FE 3,5л v6 На ручке. Дриставрированна, участвовала в выставках и ретро сралли (в ней не срали). используется как повседневная повозка

58 2 ER 4.4487
#5000КМ
2016 год , 16 лет, мечта сбылась. Под самый закат лета нашлась бежевая "двадцатьчетверка". Недолгие торги, раздумья, удар по рукам и вот уже кипим в пробке по дороге в гараж. Куча работ, установка v8, доработка мелочей, радость первого выезда...
И хотя сейчас это не единственный автомобиль, да и не единственная волга. Она и сейчас радует летними поездками на работу и за город.

45 6 ER 3.8926
#5000КМ
Я с детства любил москвичи. И по этому первой моей машиной стал москвич, но пробыл он у меня не долго но любовь к ним осталась. С тех пор у меня уже стала традицией каждые пару лет покупать себе какое-то корыто и желательно подальше от дома. На этот раз я услышал от родственников что у них в огороде последние 10 лет стоит пазний. Он был на ходу но за время простоя могло случится что угодно и они хотят от него избавиться на металлом. Как только я это услышал даже не видя машину я предложил её забрать по цене лома. На удивление пазний крайне быстро ожил и начал заражать мою бубару ижанитом. Оставалось лишь проехать 500км до дома но не тут то было, бубубу любезно сама его заразила стуком двигателя примерно через 50 километров. Так что моя история только начинается)
Прилагаю видео с пробуждением древнего зла.

27 8 ER 3.0966
#5000КМ

Итак. Будучи щеглом 16 лвл и имея дикое желание размотаться за лето, а также 30к на кармане, я залез на лохито в поисках адской колесницы. А в те времена можно было спокойно намутить жигу за 15к на доках и на ходу. Но АЗ'ы меня совсем не втаркивали.
Собсна вотъ — Узбару Импреза врх ~2005(потому что вин на саморезах). С пробитой прокладкой гбц в первый же день разогнал её до (1)80км/ч. Было страшно, больше 120 на ней теперь не езжу.

"Шопоспеку?" 1.5 8валве пушшшка. Прямая труба с баночкой ремус, спереди зима без шипов для зацепа, распорки спереди, эсп в круг, гидрач, кондей. И это всё за 30, мать их, вечнодеревянных кэсов.

За лето я её не угомонил, поменял масло только спустя 5 (ПЯТЬЁБАНАВРОТ) лет владения и ~12к езды в отсечку по грунтовке, по лесу, по полям синий тра... так, не то.
За 6,5 лет владения вложил в неё около 10к, где 3к это наклейки и баллончики кудо, а 6к распорки.
И пока мои кореша на 2112, 2106, королле '07 ебались с з/п и ремонтом не выезжая из города с хорошими дорогами, я на своей бестии участвовал в сралли роснефть-бристоль (не реклама). Короче я провёл то лето довольно-таки неплохо, очень приятно, мне очень понравилось, это Я вам говорю.

За это время она и наши с ней "отношения" стали локальным мемом и хоть она и неидеальна, но она едет, радует и ниламаеца.
Покупайте некрухи пацаны и езжайте на местное тоге — это дёшево и весело)

И да, она распил))0)

75 25 ER 4.3528
Продолжаем куражиться
#5000КМ
Всем привет!) недавно в этой группе и смотрю люди про свои истории рассказывают, вот и я решил поделиться историей длиною в жизнь) ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКВ)
2 ноября 1978 год, дошла очередь до деда получать автомобиль и он с бабушкой поехал в соседний город, где стояло всего 3 автомибиля - шестерка, которая была не по карману, красный москвич - не комплектный, и оранжевый полностью комплектный и рабочий. Выбор пал на оранжевый.
С этого и началась история...
Машина проехала очень много, чего стоит только пробег Северодвинск - Одесса и круглогодичные поездки в Вологду.
2 ноября 1994 года родился я😃
Спустя года 3 я впервые сел за руль, точнее отец посадил на колени и помогал рулить)
Когда подрос, катался на нем около гаражей
2009 год, дед покупает другую машину и встаёт острый вопрос, что делать с москвичем. Я чуть ли не со слезами прошу его оставить и говорю что буду им заниматься.
Тем же летом мы перебираем всю тормозную систему, убираем доп пружины сзади, так же продолжаю ездить около гаражей)
Летом начинают проходить открытые соревнования и я решаюсь на нем поехать, он очень валкий был и было принято решение делать его жестче и заказываем аморты плаза спорт с Питера.
Потом что то как то все утихло до 2012 года. На зимних соревнованиях я разбиваю машину отца и решаю, что следующий сезон я поеду на москвиче.
К тому времени я получил права. Купили зимнию резину и поехали. Вау эффект сработал, многие обратили внимание.
Далее для большего привлечения внимания прошу сделать наклейки а-ля ралли. И тут тоже попадаю в точку. Все в восторге.
С 2012 по 2017 год машина пережила ряд измений - ковш, спорт руль, ремни, мотор, самоблок, жёсткие пружины, разварки. Машина начала бордро ехать, в скупе с расклейкой люди оборачивались и улыбались.
2017 год - москвич стал превращаться в некромонстра - поплыли пороги, арки, балка, лонжероны.
Было принято решение восстановить его (не путать с реставрацией). Много было матов, ругани, ссор, не пониманий. Машина смени грубо говоря 2 сервиса. Много вложений, новые лонжероны, усиленный кузов, новая подвеска. Машина полностью выравнивалась, грунтовалась и красилась акрилом.
Сборка машины закончилась зимой 2018 года, за неделю перед соревнованиями.
С тех пор это постоянный участник выставок и соревний, но самое главное - верный и надёжный друг, который стал любимцем семьи.

20 14 ER 2.8031
Доброго дня и трудовых побед)
По многочисленным просьбам трудящихся , добавлен 2106 и 2104.
__

59 21 ER 2.8500