Статистика ВК сообщества "Веб-студия создания и продвижения сайтов в сети"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня хочу Вам рассказать как выделиться среди конкурентов

1. Хорошая цена

Конкурировать за счет цен ― это, извините, крайность. Это когда больше нечем крыть. На этом поле можно играть в тех редких случаях, когда вы в состоянии позволить себе самую низкую цену. Но тут уж даже заморачиваться преимуществами не стоит ― клиенты сами придут и все купят. К 99% бизнесов игра на ценах неприменима. Самая низкая цена может быть только у кого-то одного, а всем остальным данный вид потребительской ценности не создать. Так что в любом случае придется добавлять ценности.

2. Превосходство по какому-либо важному атрибуту товара или услуги

Вот это действительно ценность! Смотрим на свои товары и услуги и выделяем то, что важно для клиента. Например, доставка вовремя ― это важно. Для кого-то этот фактор вообще является критичным. Они вам даже переплатят, лишь бы вы с гарантией доставили товар в оговоренный срок. Заметьте, что доставка ― это вообще не ваш товар, это так ― атрибут. Еще пример. Вы купили принтер, а вам предоставили скидку на картриджи. Вот такие атрибуты и могут быть конкурентными преимуществами.

А что делать, если нет никакого «атрибута»? На этот вопрос есть два ответа:

а) «Атрибут» есть, но вы его не видите

б) Вам надо включить фантазию и придумать его

3. Лучшее качество продукта в целом

Если у вас самый качественный товар на рынке, то клиенты к вам сами потянуться. Это примерно как с низкой ценой: можно вообще не заниматься ни маркетингом, ни рекламой, ни продвижением ― сарафанное радио само приведет к вам публику. Только есть нюанс: нужно, чтобы бизнес дожил до этого радостного дня. А бизнес при недостаточном спросе «ест деньги», а не приносит их.

Чтобы ускорить процесс распространения славы, необходимо без стеснения всем рассказывать, показывать и доказывать: «У нас самое высокое качество!»

«Дать попробовать» ― в данном случае самый эффективный способ продвижения.

4. Широта товарного ассортимента

Чаще всего ценность широкого ассортимента заключается в экономии времени клиента и снижении рисков. Покупать ― это тоже труд и ответственность. Если вы можете облегчить жизнь клиентам ― замечательно! Обязательно рассказывайте им, как именно вы будете экономить их время. А заодно ― какую еще работу вы готовы за них сделать.

5. Инновационные предложения

Инновация — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

У вас есть внедренные новшества? То, что вы уже делаете для своих клиентов, а остальные еще нет?

Не стесняйтесь внедрять по мере возможностей. Это как раз то, чему конкуренты завидуют в первую очередь. Самое явное конкурентное преимущество.

6. Всеобщая страсть к данному виду деятельности или товару

Ажиотаж вокруг товара или услуги может быть создан совсем не вами. Бывает, он возникает стихийно; бывает, людям просто везет; а кое-кто умеет вовремя оседлать волну, потому что читает правильные новости и умеет собирать достоверные слухи.

Но ажиотаж можно и организовать. Спрос на iPhone ― это далеко не случайность, правда? Равно как и спрос на шоколад в День Святого Валентина.

Воспользоваться ажиотажным спросом могут те, кто предложит адекватный товар-заменитель, либо облегчит жизнь покупателю при приобретении востребованного товара ― что тоже, несомненно, является конкурентным преимуществом.

7. Рекомендации и престиж

Рекомендации ― это мощнейший двигатель торговли. Мы все доверяем рекомендациям. Любым. Даже если они не настоящие. Мы их не смотрим и не читаем, чаще всего. Главное наличие.

А вот если их нет ― это очень подозрительно. Кстати, известность бренда ― это тоже разновидность рекомендации. Собирайте рекомендации и отзывы, показывайте их клиентам, и вам будут доверять. А значит покупать.

Кстати, отсутствие плохих отзывов ― это тоже хорошая рекомендация. Главное, не забыть ею воспользоваться. Рассказать клиентам, что про вас никто ничего плохого не сказал.

0 0 ER 0.0146
8 пунктов о рецепте эффективного спецпредложения

С помощью специального предложения — скидки, подарка, счастливых часов, свидания со звездой, месяца бесплатного обслуживания — бизнес может заявить о себе, набрать или увеличить клиентскую базу, сделать популярной новую, неизвестную услугу, предлагая ее в одном пакете с той, что пользуются устойчивым спросом. Не лишней будет возможность избавиться от запылившихся на складе товаров, а в отдельных, особо удачных случаях, можно добиться и увеличения прибыли.

Руководя компанией, чей бизнес заключается в том, чтобы создавать для партнеров различные промо-акции и спецпредложения, анализировать их эффективность и постоянно увеличивать конверсию, я могу, исходя из накопленного опыта, сформулировать следующие составляющие успеха промо-предложения:

- Идея. Искушенного современного потребителя сложно удивить. Тур на страусиную ферму оказывается интереснее, чем скидка на сумки из кожи. Поэтому не спешите, подумайте. Если услуги вы предоставляете вполне традиционные, подарок может сыграть роль «удивителя». Вариантов множество.

- Бонус vs скидка. В некоторых сферах, особенно когда речь идет об услугах (салоны красоты, медицина, образование), выгоднее не скидывать цену, а создавать эксклюзивное предложение. Это вызовет больший интерес. Чем снижать цену, лучше добавьте к услуге или товару более высокий уровень сервиса или подарок. Продается часто гораздо лучше.

- Выбор. Если все же решаете прибегнуть к скидкам, то устраивайте распродажи — предлагайте купить сразу несколько товаров по сниженной цене. Когда купоны дают выбор чего то, расходятся они, как пирожки.

- Ценность предложения. Порог скидки, которая воспринимается как значительная, — 30%. Меньшая часто работает в обратную сторону, говоря не об активном сбыте товара, а о чрезмерной наценке, которую покупатель должен оплачивать вне сезона скидок. Если предлагаете подарок, то по стоимости не дешевле 50% от цены первой. Наблюдал наружную рекламу одного девелопера на улицах города, которая обещала бейсболку в подарок при покупке квартиры. Думаю, комментарии излишни.

- Время акции. Ограниченность акции по времени повышает ее ценность в глазах покупателя и побуждает действовать. Хорошо работает обратный отсчет времени, когда прямо на глазах у покупателя уходят драгоценные минуты, а значит, нужно срочно доставать кошелек, иначе не хватит. Постоянно продавать в режиме спецпредложения нельзя, этим страдают крупные ритейлеры. Постоянные скидки воспринимаются, как многократно завышенные цены для «простых смертных», да и к покупке они не стимулируют, ведь еще успеется, скидки там всегда.

- Аудитория. Учитывайте специфику аудитории. Для определенной категории покупателей скидки — это сигнал о непопулярности услуги/товара или ненадлежащем качестве. Особенно если речь идет о предметах роскоши. Скидки сработают в регулярный сезон или при ликвидации коллекции.

- Упаковка. Все мы, на самом деле, покупаем образы счастливой жизни, которые, по нашему мнению, становятся реальны с наличием той или иной вещи, поэтому «заверните» свое предложение красиво. Поэтому подготовьте визуальное сопровождение вашей акции. Качественные баннеры, фото и т. д.

- Коррекция. Последняя и самая важная составляющая успеха — быстрая реакция. Если скидка не работает, то ее нужно увеличить или добавить весомый бонус. Если покупатель не может сделать выбор, попробовать ввести фантомную опцию, по сравнению с которой ваше предложение будет подчеркнуто выгодным. Если покупатель останавливается

0 0 ER 0.0146
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: принцип работы и формирование стоимости

Контекстная реклама – пожалуй, наиболее эффективный с точки зрения соотношения затрат и отдачи вид рекламы в интернете.

Суть контекстной рекламы сводится к тому, что рекламное объявление показывается именно жителю той области или региона, который указан заказчиком. Причем, именно тому жителю, который проявил интерес к целевому товару или услуге. Насколько эффективно вложение денег в контекстную рекламу – всегда легко проследить. Кроме того, основное ее достоинство в оплате результата, а не рекламной кампании как таковой.

Размещается этот тип рекламных объявлений на наиболее посещаемых поисковиках. Из широко известных стоит назвать Google и Яндекс. Показ рекламных объявлений привязывается к ключевым словам в строке поиска, отобранным заказчиком. Таким образом, пользователь получает информацию именно тогда, когда в ней нуждается, разыскивая именно тот продукт, который, по счастливому стечению обстоятельств, Вы можете ему предложить. Разумеется, он с большой вероятностью перейдет по предложенной ему ссылке на Ваш сайт и, если ассортимент и цены его устроят – станет Вашим клиентом.

Каковы выгоды контекстной рекламы?

Результат Вы получаете сразу. Не более суток занимает запуск рекламной кампании, и сразу же по возросшему количеству переходов на Ваш сайт Вы можете оценить ее эффективность.

Прекрасное соотношение затрат и эффективности. Контекстная реклама имеет относительно невысокую стоимость при очень хорошей отдаче, предлагая информацию только заинтересованным пользователям, которые быстро становятся Вашими клиентами – ведь именно сейчас они ищут возможность приобрести то, что Вы продаете.

Мала вероятность не окупить вложенные в рекламу средства: не забывайте, оплачивается лишь переход на целевой сайт, следствием чего являются, небольшие относительно прочих видов рекламы затраты.

Наконец, легко увидеть, насколько эффективно размещение контекстной рекламы – достаточно просто посчитать количество звонков и переходов на Ваш сайт с начала кампании.

В силу того, сколько людей пользуется поисковиками, Вы можете обеспечить себе самую широкую аудиторию.

Какой же бывает контекстная реклама?

Поисковая и тематическая – два основных ее вида.
Первая, как легко догадаться по названию, может быть показана пользователю, разыскивающему информацию определенной тематики. Выбор контекстной рекламы определяется ключевыми словами, содержащимися в его запросах к поисковику. С его точки зрения эта реклама является дополнительной информацией, предоставляемой поисковой системой в рамках запроса.

Тематическая – отображается на сайтах смежной тематики. Пользователь, изучающий информацию по данному вопросу, склонен доверительно воспринять сопутствующие коммерческие предложения.

Контекстная реклама: цены

Определяющим фактором конечной стоимости затрат на контекстную рекламу является стоимость клика по рекламному объявлению и сопутствующего перехода на сайт.

Минимальная стоимость клика – 30 копеек за клик. Фактически же реальные цены варьируются в диапазоне от 30 копеек до 2500 рублей за каждый переход на сайт рекламодателя. Минимальные значения характерны для ключевых слов с низкой популярностью. Для конкурентных же ставки, разумеется, ближе к верхней границе расценок.

Итак, стоимость клика зависит от выбранных для контекстной рекламы ключевых слов. А от чего зависит стоимость ключевого слова?

1. От количества конкурентов в данном рыночном секторе. На поисковиках при установке цен устраивается аукцион; чем больше участников – тем, как правило, выше цены.

2. От так называемого CTR – соотношения переходов на целевой сайт к количеству показов. Больше CTR – ниже цена.

3. Типа размещения рекламы. Если расположить их по возрастанию стоимости, картина будет такой: гарантированные показы, первое место и спецразмещение. Кстати, с точки зрения соотношения цены контекстной рекламы и ее эффективности лучшим зачастую оказывается самый дешевый.

4. От того, насколько высоко оценивается ваш сайт поисковиком с точки зрения качества. Поисковые системы не любят дискредитировать себя показом рекламы сайтов, сделанных откровенно плохо, поэтому качественные по критериям того же Яндекса или Google сайты рекламируются при одинаковой стоимости, так сказать, в первых рядах.

5. Наконец, разные поисковики, что вполне логично, используют разные ставки.

Если с одного ip-адреса выполнено несколько переходов – разумеется, оплачивается лишь один из них.

Окончательная стоимость рекламной кампании с использованием контекстной рекламы всегда рассчитывается отдельно для каждого заказа. На стоимость контекстной рекламы, кроме вышеперечисленного, влияют и регион размещения, и ассортимент рекламируемых товаров или услуг.

При ограниченном бюджете рекламной кампании возможно искусственно ограничить количество переходов на сайт по ссылкам контекстной рекламы: после определенного момента реклама просто перестает показываться.

0 0 ER 0.0146
РЕТАРГЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ МАРКЕТОЛОГОВ

Мечта любого маркетолога - ускорить путь потребителя по этапам воронки продаж. Проинформировать пользователей о своем бренде довольно легко, используя имиджевые каналы, гораздо сложнее направить их далее - к следующим фазам воронки.

В этом случае стоит задуматься о ретаргетинге.

Ретаргетинг - лучший ускоритель пути к покупке
Где продуктовая воронка, там и ретаргетинг.

Ретаргетинг - это долгожданная поведенческая реклама. Это значит, что вы совершенно точно знаете, на каком этапе цикла пользователь покинул ваш сайт. Кто-то читал блог, кто-то прокликивал целевую страницу или просматривал ваше видео, а кто-то уже совершил покупку. Технологии уже позволяют все это зафиксировать и использовать для сегментирования целевой аудитории. Это произошло в связи с появлением нового, доступного всем протокола RTB, который фиксирует и транслирует любые данные в рамках общей экосистемы. В итоге все ваши посетители делятся по свойственным им атрибутам и категориям, по принципу принадлежности к той или иной стадии цикла продаж. Самая большая сложность - это не запутаться в различных сегментах, правильно их называть, чтобы вам самим было понятно, на какой части пути находиться ваш потенциальный покупатель.

А теперь чуть подробнее об этом цикле. «Продуктовая» воронка состоит из следующих частей:

1. Информирование
2. Вовлечение
3. Стимулирование решения
4. Покупка
5. Лояльный клиент

ИНФОРМИРОВАНИЕ - это этап, на котором пользователь знает о вашем существовании на рынке, знает, что вы предлагаете, но желания приобрести ваш продукт пока не проявляет. К этой категории можно отнести тех, кто был на страницах вашего блога, открывал ваши письма или переходил по ссылкам в баннерах, но, по большому счету, не задерживался у вас на сайте. Таких, как правило, 90 процентов.

С ретаргетингом вы сможете настроить показ рекламы специально для этих пользователей, ведь большинство из них не просто так в вам попали, но что-то не поняли, или просто первичное знание о вас не позволило им заинтересоваться. Лучше всего на данном этапе работают брендовые баннеры, т.е. объявления с вашим логотипом крупным планом без конкретных предложений и призывов к действию. Таким образом, вы помогаете пользователю привыкнуть к вам. Ваш бренд становится узнаваемым, при этом на потенциальных клиентов не оказывается никакого давления (Узнать больше! Купить сейчас! Супер-предложение специально для вас!), что, в конечном итоге, помогает завоевать доверие и позитивное отношение людей к вашим объявлениям.

Помните: вас интересуют долгосрочные отношения с клиентом, а не сиюминутная продажа любой ценой.

Сделайте так, чтобы пользователь вернулся к вашему сайту, узнал о компании больше и проникся к ней доверием. То же самое касается ваших страниц в социальных сетях. На этих ресурсах люди читают не только посты маркетологов, но и комментарии/отзывы других пользователей. Видя уважение и симпатию ваших постоянных клиентов и читателей, новые посетители скорее начнут вам доверять.

ВОВЛЕЧЕНИЕ. Если пользователь перешел на страницу с конкретным продуктом, совершил несколько кликов в регистрационной форме или просмотрел список ваших предложений, он находится на следующей стадии цикла продаж. Теперь ваша задача - подпитывать его заинтересованность в продукте. Поскольку благодаря ретаргетингу вы точно знаете, что нужно вашему потенциальному клиенту, вы должны показывать ему рекламу конкретного товара или услуги. Что может быть лучше релевантного контента? Ваш клиент получает информацию о том, что ему нужно, а вы радуетесь, глядя, как растут показатели CTR и конверсия. По нашему опыту, пока вы не набрали соответствующих сегментов в системе, не уходите в продукты. Идеально работают бренды. Например, вы можете видеть, что некоторые категории пользователей смотрят модели премиальных телевизоров, они выбирают между Panasonic и Sony, так запишите их в сегмент бренда и предлагайте им не продукт, а бренд. Вам останется только управлять частотой показов для того или иного пользователя и удивляться результатам.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ - на этом этапе пользователь определяется с покупкой. Он делает целенаправленные поисковые запросы («распродажа теннисных мячей», «теннисные мячи Stiga», «купить теннисные мячи»), подписывается на вашу рассылку, проводит много времени на сайте, переходя от одного релевантного предложения к другому и сравнивая их, смотрит вашу презентацию от начала до конца, НО покупку пока не совершает. Это уже проработанный, почти «созревший» сегмент. От вас требуется всего лишь небольшой толчок. Показывайте им таргетированные объявления, предлагайте дополнительные бонусы за покупку вашего продукта. Иногда бонусные предложения, представленные на странице с каталогом товаров и услуг, не оказывают на клиента нужного действия, поэтому можно попробовать альтернативные варианты. Предложите, например, бесплатную доставку выбранного продукта или бесплатную загрузку релевантного контента. Это может ускорить процесс принятия пользователем нужного вам решения. Этап стимулирования - это скорее коммуникационный этап, на нем рекомендуется заниматься оптимизацией сообщений. Желательно загрузить не один баннер, а несколько, чтобы системы убрали тот, который не работает.

Теперь важно остановиться на таком явлении как «отказ от корзины». Людей, которые в последний момент передумали и решили не совершать покупку, можно отнести в отдельную категорию. Этот сегмент еще более «разогрет» и проработан, чем предыдущий, поэтому вы просто не имеете права упустить его. Здесь помогут баннеры со всевозможными скидками и краткосрочными предложениями. Например, в течение нескольких дней вы показываете объявление о 10-процентной скидке, потом увеличиваете скидку до 15 процентов с припиской «Только 2 дня» и, в конце концов, делаете объявление: «Скидка 20%. Только сегодня!». Как показывает опыт, эта тактика помогает вернуть до 25%-35% передумавших пользователей. Очень даже неплохо, учитывая, что по статистике количество отказавшихся от покупки в последний момент может достигать 80% в зависимости от сферы продаж.

ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. В этом сегменте сосредоточена основная часть окупаемой аудитории. Эти пользователи знают, любят и доверяют вам и вашей продукции. А еще они приносят вам прибыль, поэтому вы тоже должны их любить и не разочаровывать ни при каких обстоятельствах. Используйте стратегии удержания пользователей, сделайте так, чтобы клиент с удовольствием пользовался вашим продуктом/услугой и вернулся к вам «за добавкой». Предлагайте ему сопутствующие товары, присылайте информацию об обслуживании приобретенного товара - делайте все, что в ваших силах, чтобы клиент знал (на деле!), как сильно вы им дорожите. Лояльные пользователи - это актив любого бизнеса.

Ретаргетинг решает задачи лояльности и подведения потребителя к совершению нужного им действия в рамках выстроенных воронок продаж. Механизм ее прост: системы запоминают пользователя сразу по нескольким параметрам и, видя его на других ресурсах, опознает, пытаясь с определенной частотой вернуть его на незавершенное действие. Для агентств, продающих такие услуги, это тяжелая работа - представить клиентам отчеты по сведению всех источников трафика в один документ, просчитывать эффективность для каждого из каналов, да еще и в разных моделях. Но игра стоит свеч, ведь клиенты начинают считать свои деньги и высчитывать эффективность взаимодействия с аудиторией.

RTB-протокол
За последние 20 месяцев в сфере медийных объявлений в США и уже в Европе, прошел обкатку, новый, революционный RTB протокол, который сумел решить задачу объединения всех сетей в одну общую экосистему, позволяющий не только передавать параметры каждого пользователя и хранить их, но и в доли секунды сообщать сразу нескольким системам нужные им атрибуты для принятия решения о показе. К настоящему моменту технология выросла из «интересно, а что из этого выйдет» в лидирующую технологию в индустрии интернет-рекламы». Теперь у клиентов появилась возможность в реальном времени видеть присутствие нужной ему аудитории в сети. Остается только купить ее.

Этой темой, начиная с прошлого года, заинтересовались несколько крупных игроков российского рынка. Yandex весной заявил о тесте своего RTB протокола, на последнем RIW, им было объявлено, те кто уже имеет свои DSP, может включаться в торги. IAB Россия инициировал создание комитета по РТБ протоколу, в который вошли представители Бегуна, Adriver, Каванги, HubRus, AdFox, BetweenDigital. На ежемесячных заседаниях обсуждаются сложности внедрения протокола, запуски систем DSP и SSP, категоризация площадок и клиентов, перспективы для всего рынка.

Данные технологии позволят кардинально увеличить CTR рекламных объявлений, конверсию интернет магазинов и позволят уйти от модели размещения рекламы, к модели покупки аудитории заинтересованной в том или ином товаре.

ВЫВОД
Одним словом, возможности ретаргетинга безграничны. Нужно только уметь правильно их использовать. А для этого необходимо помнить о том, что в основе каждого вашего действия должно лежать четкое понимание намерений клиента. Как только вы сведете это понимание и вашу рекламную стратегию к общему знаменателю - движение клиентского потока по продуктовой воронке ускорится в разы.

0 0 ER 0.0146
Поисковая или медийная?
Как правильно выбрать тип рекламной кампании.

Начинающие или умудренные опытом рекламодатели часто сталкиваются с вопросом, какую рекламу размещать: поисковую, медийную или обе сразу? При выборе подходящего типа кампании нужно принимать во внимание несколько разных факторов. Киган Браун, аналитик digital-рекламы агентства Vertical Measures, подробно разобрал каждый из этих факторов в своей статье, а Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media, перевела и адаптировала ее для читателей SEOnews.

Эта статья поможет и тем, кто только пробует свои силы в интернет-рекламе, и опытным специалистам, которые все еще ищут верное решение при выборе между поисковым и медийным размещением.

Давайте рассмотрим четыре фактора, которые помогают определить, какая реклама будет лучше с точки зрения поставленных целей. Кроме того, вас ждет бонус: я расскажу, как можно комбинировать оба вида размещения и получать оптимальные результаты.

1. Объем поисковых запросов

Первое серьезное различие между двумя видами рекламы состоит в следующем: смысл медийной рекламы заключается в «подталкивании» пользователей, смысл контекстной — в их «притягивании». Иными словами, люди, которые сталкиваются с поисковыми объявлениям, уже ищут ваш продукт. А медийную рекламу пользователи обычно видят после того, как попали в целевую аудиторию, посмотрев видео, прочитав письмо в почте или посетив какие-то сайты. Зная об этом различии, можно быстро выбрать правильную рекламную стратегию, опираясь на данные об узнаваемости своего бренда, продукта или услуги.

Выяснить, насколько пользователи осведомлены о вашем бренде или продуктах, поможет Планировщик ключевых слов AdWords и Google Тренды. С их помощью можно определить объем целевых поисковых запросов. Если у вашего бренда или продуктов хороший объем запросов, стоит начать с поисковой кампании. Если запросов не так уж много, то вы, вероятно, больше выиграете от запуска медийных объявлений, которые в конечном счете помогут поднять узнаваемость.

На иллюстрации ниже можно увидеть, какие варианты ключевых слов предлагает Планировщик AdWords для словосочетания «услуги контекстной рекламы». Рядом с вариантами отображаются данные о среднем количестве запросов в месяц и уровне конкуренции по ним.

2. Узнаваемость бренда

Если у вас новая компания (либо она продает товары или услуги, о которых люди не знают), то вы, вероятнее всего, решите сосредоточиться на построении бренда и выберете медийные объявления. Размещение в контекстно-медийной сети Google — отличный способ представить себя потенциальным покупателям, еще не знакомым с брендом.

Если обратиться к примеру из реальной жизни, медийные кампании почти как реклама на стадионах. Все сосредоточены на игре, однако арены увешаны баннерами спонсоров. Это по-прежнему хорошие инвестиции для рекламодателей, которые знают свою аудиторию и могут связать бренд с впечатлениями от спортивных событий. Такие рекламодатели создают рекламу, которая невероятно релевантна для целевой аудитории.

В медийной рекламе используется похожий подход. Хотя пользователи, которые видят медийные объявления, обычно занимаются в сети чем-то другим, вы можете таргетироваться на конкретную аудиторию. Поэтому люди обратят внимание на вашу рекламу и сделают вложения в нее оправданными. Медийные объявления позволяют настраивать таргетинг по демографическим данным или по ключевым словам в контенте, который читают пользователи.

Более того, если вы знаете конкретные сайты, на которых проводит время ваша аудитория, то можете настроить таргетинг и на них. Для этого достаточно скорректировать ставки для отдельных сайтов в медийной сети. Помните, что человек, пришедший на спортивное мероприятие, может и не купить продукт сразу. Точно так же аудитория, на которую вы нацеливаетесь, может и не оформить заказ немедленно. Тем не менее, когда люди будут выбирать продукт или услугу, они с большей вероятностью вспомнят ваш бренд.

Чтобы оценить эффективность брендовой медийной кампании, можно создать поисковую кампанию, включающую только брендовые запросы. Во время работы медийной кампании вы должны видеть как минимум рост числа показов по этим запросам. При такой стратегии пользователей «подталкивают», чтобы потом их можно было «притягивать».

3. Ограниченный бюджет

Следующий метод выбора стратегии заключается в том, чтобы определиться с бюджетом. Насколько он большой? Есть ли возможности для его увеличения, основанные на конкретных данных?

Если бюджет ограничен, будет лучше начать с поисковых объявлений. Построение бренда с помощью медийных объявлений, как правило, требует гораздо большего бюджета и едва ли принесет положительный ROI. У поисковых объявлений обычно более высокий коэффициент конверсий, и они оправдывают увеличение бюджета. Когда вы сможете обосновать больший бюджет, то решите, как лучше поступить: вложить дополнительные средства в успешную поисковую кампанию или подключить рекламу в контекстно-медийной сети.

4. Срочные услуги

Если ваш бизнес связан со срочным обслуживанием, то хорошей идеей будет начать с поисковых объявлений. Срочные услуги могут оказывать самые разные компании: слесарные мастерские, сервисы эвакуаторов, круглосуточные ветеринарные кабинеты, стоматологические клиники. Такие услуги вряд ли будут востребованы в ситуации, когда пользователь читает новости и случайно увидел медийную рекламу. Если же человек не может попасть в квартиру или завести машину, он будет искать сервис, который поможет ему прямо сейчас.

Относительно срочных услуг следует помнить еще об одном: скорее всего, их будут искать с мобильных устройств. Мобильные поисковые запросы растут каждый год, более того, благодаря устройствам hands-free в 2017-м серьезно увеличилось количество голосовых запросов. Это означает, что компаниям, предоставляющим срочные услуги, следует размещать рекламу на мобильных устройствах.

Рост мобильных поисковых запросов заставил бизнес создавать сайты с адаптивным дизайном. Однако тренд на голосовые запросы может сделать адаптивность сайтов чуть менее значимой. Если запрос задается без использования клавиатуры, то вполне возможно, что человек не собирается переходить на сайт, а хочет сразу позвонить. Чтобы упростить ему задачу, подключайте расширение «Номера телефонов». Расширение поможет пользователю быстрее конвертироваться.

0 0 ER 0.0146
7 Ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи.

Эксперт в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) рассказал в блоге KISSmetrics о том, как незначительные, на первый взгляд, особенности дизайна сайта могут существенно повлиять на успешность бизнеса.

Исходя из выводов многочисленных исследований в области пользовательского восприятия, можно выделить несколько ошибок в юзабилити, которые часто допускаются компаниями при создании сайтов.

1. Невыразительные заголовки

Этим грешат многие дизайнеры. Скорее всего, они считают, что яркие, заметные заголовки будут казаться слишком «продающими» и тем самым отпугивать посетителей.

На самом деле, статистика показывает, что это не так.

Согласно исследованию Eyetrack III, заголовки являются самыми просматриваемыми участками любой страницы, на них обращается даже больше внимания, чем на flash-баннеры.

Вот несколько интересных фактов в поддержку значимости заголовков:
•Заголовки притягивают внимание посетителей почти мгновенно, намного превосходя в этом изображения.
•Люди считывают только первые пару слов заголовка, прежде чем решить, покинуть страницу или остаться.
•Ваш заголовок должен привлечь внимание читателя в течение первой секунды, иначе он уже не будет замечен.

Таким образом, вы сами уничтожаете свои продажи, если основные страницы вашего сайта не имеют заметных и содержательных заголовков.

2. Медленная загрузка сайта

Вы наверняка в курсе, что люди нетерпеливы, но знаете ли вы, насколько?

Команда поисковика Bing доказала, что скорость загрузки является крайне важным фактором успешности сайта: менее чем двухсекундная задержка в загрузке сайта, по сравнению с обычной скоростью, снижает удовлетворённость пользователей на 3,8%, снижает прибыль на 4,3% в расчёте на каждого пользователя и уменьшает количество переходов на 4,4%.

Кроме того, следует учитывать, что Google ранжирует страницы, основываясь, в том числе, и на скорости их загрузки.

3. Нечитабельная вёрстка текста

Аналитики утверждают, что типографика оказывает огромное влияние на общее восприятие сайта пользователями. Если страницы вашего сайта неудобно читать — потенциальные клиенты быстро его покинут.

Исследование показало, что маленькие поля помогают людям читать текст быстрее, но при этом существенно снижают их способность воспринимать его содержание.

Вот 2 основных совета по улучшению типографики сайта от Рафала Томала (Rafal Tomal), ведущего дизайнера Copyblogger Media:

•Увеличьте поля и междустрочный интервал на всех страницах с текстом.

•Усильте контраст текста с фоном: самым хорошо читаемым является классический вариант — чёрный текст на белом фоне. Пусть это не оригинально, зато приносит результаты.

4. Игнорирование паттернов чтения

Вы, наверное, слышали про исследование, выявившее, что взгляд пользователей, просматривающих сайт, движется по траектории, напоминающей латинскую букву «F».

Было обнаружено, что это правило работает в отношении страниц с любым типом текстового контента — от блогпостов до результатов поисковой выдачи.

Ещё одно исследование подтвердило, что многие пользователи большую часть своего внимания уделяют левой части веб-страницы — там их взгляд находится в течение 69% всего времени, проводимого на странице.

Эта тенденция связана с общими паттернами чтения, действующими во многих культурах. Так, исследование выявило, что для пользователей, чей родной язык читается справа налево, характерна обратная тенденция.

Все эти факты следует учитывать при вёрстке сайта.

5. Запутанная навигация

Удобная навигация для сайта очень важна, поскольку это второй аспект, на который посетители обращают внимание сразу же после заголовков.

Тем не менее, многие компании умудряются неудачно расположить панель навигации, сделать меню слишком общим или наоборот, включить в него слишком много опций.

Исследователи выяснили, что более 70% пользователей предпочитают нажать на конкретную ссылку, а не использовать поиск.

Эти выводы подтверждаются и другим исследованием, согласно которому, пользователи прибегают к поиску, только если они не могут найти то, что ищут, так что не надо думать, что поиск спасёт ваш сайт при плохой навигации.

6. Неуклонное следование правилу трёх кликов

Среди некоторых дизайнеров пользовательских интерфейсов и специалистов по юзабилити бытует досадное заблуждение, что, если пользователю потребуется сделать больше трёх кликов при попытке совершить какое-либо действие или найти какую-либо информацию на сайте, то это приведёт его в крайнее раздражение.

Естественно, чем меньше кликов придётся сделать пользователю, тем лучше, но правда в том, что мало кто отказывается от своих намерений лишь потому, что количество переходов по ссылкам на сайте перевалило за волшебную цифру «три».

Исследование, проведённое Джошуа Портером (Joshua Porter) и опубликованное на сайте User Interface Engineering, показало, что пользователи не сдаются не только после трёх кликов, но терпят и значительно дольше.

Так что не следует концентрироваться на уменьшении количества кликов строго до определённой цифры, лучше анализируйте удобство навигации.

7. Сплошной текст на длинных целевых страницах

Длинные целевые страницы могут быть действительно полезны: часто они оказываются более убедительными для потребителей, поскольку у вас есть больше времени, чтобы изложить свои доводы.

Но, с другой стороны, естественно (и подтверждено данными), что, чем длиннее страница, тем меньше людей дочитывает её до конца.

Что же делать маркетологам? Рафал Томал предлагает разбивать длинные тексты на части подзаголовками и использовать увеличенные интервалы между абзацами.Благодаря таким приёмам, объёмный контент становится более удобным для чтения и понимания.

0 0 ER 0.0146
54 СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. Баннеры на порталах
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы
21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке
31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка
41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. SEO-оптимизация
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки.

0 0 ER 0.0146
5 мифов старт-аперов о Директе и советы от профессионалов.

1. Миф: в Яндекс.Директе можно покупать клики по 30-40 копеек.

Реальность: По такой цене на поиске можно купить трафик, но вы либо получите слишком мало кликов, либо слишком грязный трафик, т.к. придется составлять огромные списки ключевых слов, многие из которых будут косвенными для Вашей тематики.

Совет: не скупитесь на стоимость клика. Основной показатель эффективности рекламы - окупаемость. А для этого чаще всего необязательно рекламироваться по минимально возможной цене за клик.

2. Миф: РСЯ - пустой слив бюджета.

Реальность: грамотно настроенная рекламная кампания для РСЯ приносит четверть всех конверсий из Яндекс.Директа в целом.

Совет: не пытайтесь настроить рекламную кампанию для РСЯ самостоятельно. Такие кампании настраиваются по принципам, серьезно отличающимися от принципов настройки контекстна на поиске. Хорошие результаты в РСЯ достигаются опытным путем и, безусловно, Вы можете попробовать, но скорее всего Вам придется слить определенные бюджеты до получения положительных результатов.

3. Миф: одно объявление на много ключевых фраз работает нормально.

Реальность: низкий CTR и рост стоимости клика.

Совет: идеальная рекламная кампания строится по принципу
1 объявление = 1 ключевой запрос. В некоторых случаях допускается до 3 ключевых запросов, если они сильно похожи. Не ленитесь, и напишите релевантные объявления. При повышении СTR стоимость клика падает. Яндекс всегда поощряет рекламодателей с грамотно настроенными кампаниями и наказывает халявщиков.

4. Миф: низкочастотными запросами можно принебрегать.

Реальность: используя только высокочастотные запросы объявление будет релевантно только ЭТОМУ высокочастотному запросу. Для всех остальных запросов, содержащих этот высокочастотник, релевантность будет ниже, и, как следствие, ниже будет и CTR.

Совет: при составлении семантического ядра максимально глубоко прорабатывайте ключевые фразы, вплоть до тех, которые запрашивались 1 раз за прошедший месяц по данным статистики.

5. Миф: в объявление необходимо указать как можно больше информации о продукте.

Реальность: в объявлении не всегда нужно указывать информацию о продукте.

Совет: контекстная реклама это средство привлечения трафика, а не инструмент продаж. Конвертировать трафик в покупателей должны Ваши целевые страницы, на которые ведет реклама. В момент настройки рекламной кампании думайте о том, как заманить потенциального покупателя на сайт, а не о том, как ему продать.

0 0 ER 0.0146
10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА

Сегодня почти каждый из нас с бизнесом на “ты”! Одни дают уроки английского по Skype, другие - после рабочей недели становятся за диджейский пульт и продают винил; кто-то знает весь китайский рынок как свои пять пальцев, возит диковинные новинки в свою страну или же с легкостью ловит тренд и успешно продает электровелосипеды и гироскутеры. Чем бы ты ни занимался - без качественного видеоконтента в продвижении своего дела не обойтись!

Приходи на бизнес форум YouTube для бизнеса, который позволяет понять, как использовать самую популярную видеоплатформу для развития собственного дела или личного бренда. Регистрация здесь
Для начала, давай разберемся, почему YouTube является в наше время мощным инструментом для развития и продвижения своего бизнеса?

Причина №1 - узнаваемость Видеоконтент помогает повысить узнаваемость бренда. Если учесть ценность, которую создает видео, производство видеороликов является экономически эффективным.

Причина №2 - вовлеченность Большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о брендах, их продукции, истории и т.д.

Причина №3 - заинтересованность Видео увеличивает время, которое люди проводят на веб-сайте, благодаря этому бренд остается в памяти людей более длительное время.

Причина №4 - актуальность Онлайн-видео смотрят все больше и больше людей, активные бренды зарабатывают на этом тренде.

Причина №5 - Mobile first Видео зачастую смотрят на смартфонах. Доступность социальных сетей, которые состоят из огромного количества видеоконтента, в телефоне растет с каждым днем. Таким образом, успешный бизнес сосредоточен на создании видеоконтента, чтобы охватить максимально большое количество людей.

Причина №6 - эмоциональная связь Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.

Причина №7 - рост конверсий Видео увеличивает количество конверсий, кликабельность рекламных материалов и является наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, увеличения вовлеченности и генерации новых клиентов.

Причина №8 - присутствие бренда Конечная цель любых маркетинговых активностей - гарантировать, чтобы люди нашли ваш бренд в интернете. Видеоконтент играет важную роль в этом процессе.

Причина №9 - email-маркетинг и видео Интеграция видео в email-маркетинг помогает увеличить количество конверсий. Отправляйте видео, отправляйте видео и еще раз - отправляйте видео!

Причина №10 - персонализация Персонализированный видеомаркетинг оказался наиболее эффективным для бизнеса. Используя данные из социальных сетей, из списка рассылки - возможно создать удивительно вовлекающий контент.

0 0 ER 0.0000
Как заработать деньги на своем сайте: 5 способов

С проникновением Интернета все большее количество людей хочет создать свой собственный интернет-проект, который обеспечит не только моральное удовлетворение и профессиональный рост, но и позволит получить долгожданную материальную свободу. В этой заметке я расскажу об известных мне способах заработка на интернет-сайтах и блогах. Надеюсь, эта информация поможет вам заработать больше во всемирной паутине.

Естественно, в одной статье очень сложно рассказать обо всех возможных способах заработка в Интернете, тем более, что многое зависит от самого проекта, его тематики и функциональности. Я расскажу про достаточно универсальные способы монетизации, которые подойдут многим владельцам сайтов и блогов.

Способ первый. Контекстная реклама

Все системы работают по одному и тому же принципу – деньги начисляются за фактические клики на рекламные объявления, которые владелец сайта (далее – вебмастер) размещает у себя на сайте. Размер заработка зависит от посещаемости сайта и месторасположения рекламных блоков.

Способ второй. Баннерная реклама

Для крупных интернет-сайтов баннерная реклама является практически основным источником дохода. Продажи осуществляются или напрямую рекламодателям, или через рекламные агентства. Оплата, как правило, осуществляется по безналу за фактические показы баннеров. Чтобы привлечь внимание рекламных агентств, которые согласятся продавать на вашем сайте баннерную рекламу, необходимо иметь среднесуточную посещаемость от 1000 – 2000 посетителей в день и, скорее всего, быть СПД или юрлицом с открытым счетом в банке.

Естественно, для владельцев небольших сайтов или блогов работа с агентствами не предоставляется возможным, однако, к счастью, есть способы зарабатывать на баннерах и без помощи сторонних организаций.

В первую очередь, организовать баннеропоказы можно с помощью уже упоминавшейся системы Google Adsense . При настройке рекламного блока в системе нужно выбрать «Показывать только графические объявления», что автоматически приведет к показу баннеров на вашем сайте. Правда, к сожалению, в большинстве случаев, оплата производится не за показы баннеров, а за фактические клики по ним, поэтому заработок во многом зависит от кликабельности самого баннера. Я рекомендую использовать в настройках отображения рекламных блоков совместный показ «графических и текстовых объявлений».

Оплату непосредственно за показы баннеров осуществляет биржа баннерной рекламы Rotaban . Биржа платит 85% от стоимости рекламной кампании, которая будет проходить на вашем сайте. Чтобы стать участником биржи необходимо зарегистрироваться, добавить свой сайт или блог в систему и разместить код баннеров на сайте. Если рекламодателя заинтересовал ваш сайт, и он выбрал его для проведения рекламной кампании, то автоматически на вашем сайте начнется крутиться баннерная реклама, а вы будете зарабатывать на показах рекламы. Требования всех перечисленных выше систем к сайтам указаны ниже, в Таблице № 2.

Способ третий. Тизерная реклама

Очень неплохим источником заработка, особенно для развлекательных сайтов, может стать тизерная реклама – небольшие графические изображения, совмещенные с текстом.

Такая реклама содержит больше информации, чем графический баннер или текстовое объявление, взятые по отдельности. Естественно, тизерная реклама хорошо привлекает внимание посетителей и, соответственно, может иметь хорошие показатели монетизации трафика.

Существует множество тизерных сетей под различные типы трафика, я же обращу ваше внимание на тизерные системы, которые я реально тестировал.

- AdLabs MediaNet – универсальная тизерная сеть, которая подходит практически для любого трафика.
- BodyClick и ТизерBox – тизерные сети, которые больше подходят для развлекательных или женских сайтов.

Принцип работы в каждой системе одинаковый: после регистрации в системе нужно добавить сайт и сгенерировать коды рекламных блоков. После того, как сайт пройдет модерацию, можно размещать тизерные блоки. Рекомендую постоянно экспериментировать с размещением блоков, чтобы найти самые кликабельные места. Требования всех перечисленных выше систем к сайтам указаны ниже, в Таблице № 2.

Способ четвертый. Продажа ссылок

С ростом популярности поисковых систем активно растет и развивается такое направление как поисковая оптимизация, т.е. комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций конкретного сайта в выдаче поисковых систем. Неотъемлемой частью поискового продвижения является покупка ссылок с других сайтов на свой сайт. Ссылки можно покупать, связываясь с каждым конкретным сайтом в индивидуальном порядке, а можно воспользоваться услугами бирж ссылок, которые начали активно появляться в последнее время.

Будучи хорошим помощником для оптимизаторов, биржи являются одновременно отличным способом заработка для владельцев сайтов. Многие вебмастера зарабатывают неплохие деньги, именно продавая ссылки со своих сайтов.

Заработок на биржах ссылок зависит от таких показателей сайта, хорошо знакомых людям, интересующихся темой:

- ТИЦ и PR сайта;
- количество страниц в индексе Яндекса и Гугла;
- наличие сайта в DMOZ и Яндекс каталоге;
- количество внешних ссылок со страниц сайта;
- тематика сайта.

Чем лучше эти показатели у вашего сайта, тем больше можно на нем заработать.

Ссылки можно продавать «навсегда», то есть ссылка должна размещаться на все время функционирования сайта, или на определенное время – с оплатой за фактический период размещения.

До недавнего времени второй способ продажи ссылок был очень популярен среди владельцев сайтов. Осуществлялся он, как правило, через биржу ссылок Sape в автоматическом режиме. Для этого нужно зарегистрироваться в системе, пройти модерацию и установить специальный код на страницах своего сайта. Со временем на сайте начнут появляться ссылки на другие сайты, а на вашем счете в системе накапливаться деньги.

Однако, с учетом того, что поисковые системы (особенно Яндекс) объявили настоящую войну таким покупным автоматическим ссылкам, на рынке появились биржи, которые предлагают покупать «вечные ссылки», которые устанавливаются владельцами сайтов в ручном режиме с максимальной естественностью для поисковых систем.

Среди вебмастеров сегодня наибольшую популярность завоевали такие биржи «вечных ссылок»:

GoGetlinks – стоимость ссылки зависит от уровня ТИЦ сайта. Можно размещать контекстные ссылки, заметки или ссылки-картинки. Минимальная стоимость одной ссылки от 2 долларов. Можно самостоятельно отправлять до 200 предложений по размещению ссылок в месяц.

GoGoodlinks – биржа от создателей Gogetlinks. Дизайн и правила работы в системе аналогичны GoGetlinks, однако стоимость ссылки зависит от размера PR сайта и внутренних страниц. Минимальная стоимость ссылки от 5 долларов.
Rotapost – биржа ссылок исключительно для блоггеров. Стоимость ссылок устанавливается в рублях. Минимальная стоимость от 25 рублей. Можно отправлять предложения рекламодателям самостоятельно.

Способ пятый. Размещение статей

Еще одним способом заработка на сайте может быть платное размещение статей, в которых максимально естественно расставлены ссылки на другие сайты. Лидером на рынке размещения платных статей сегодня является биржа статей Miralinks . Чтобы стать участником системы, нужно зарегистрироваться и отправить на модерацию сайт, на котором будут размещаться статьи. Стоимость размещения зависит от уровня ТИЦ сайта, поэтому желательно добавлять сайты, которые имеют ТИЦ =30 и выше.

0 0 ER 0.0000