Статистика ВК сообщества "«УЧИМСЯ РИСОВАТЬ»"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

💫Видеоурок по рисованию «Нежный тюльпан»

Материалы для работы:
1) Акварельные карандаши (Желательно «Кохинор»).
2)Бумага (Планшет для акварели (желательно «Палаццо» «Алая роза», формат А3.)
3) Цветные «сухие» карандаши (6 цветов).
4)Акварель (10-16 цветов.
5)Кисть для размывок и работы акварелью. Я пользуюсь кистями для
восточной живописи. У кого есть - прекрасно. У кого нет - купите одну кисть круглую, из нейлона, № 6 или №8.
6)Простой карандаш, планшет (кусок ДСП или ДВП), рисунки фиксируют в процессе создания, маленький скотч (1 см),стирательная резинка твёрдая ( протестируйте её, несколько раз сомните), сжимать её должно быть непросто.

💭Покажу вам в этом видео свою самую любимую ботаническую технику рисунка. В ней есть и то, что называется «культурой рисования», и невероятный по количеству чистого удовольствия процесс, и внешняя эффектность готового рисунка.

Жду Ваших рисунков и вопросов в комментариях к видео!
Всем вдохновения❣

250 6 ER 9.2393
💌 А вот и первый Online анонс на апрель!

С 4 по 14 апреля В Контакте пройдет мой бесплатный акварельный марафон «Весенние сумерки»🌷

Создадим одну работу, зато большую, так сказать, весеннюю сказку «в нескольких частях».

Все этапы работы кропотливо проверю я, Юлия Кошелева.

Рисуем тюльпаны в технике работы с обратными пространствами, их ещё иногда называют «негативными».

Эта удивительная техника мощно активирует воображение.

💌 Техника учит работе с контуром и тоном. Сделав две-три работы в этой технике с постепенным усложнением, вы начинаете понимать эту технику, «летать и плавать» в ней, создавая неповторимые рисунки.

💌 Понадобится акварель и гуашевые белила. Список материалов выйдет для вас 1 апреля.

Я даю на марафонах только лучшие уроки, пробуйте свои силы, узнавайте акварель с новых сторон ❣

93 48 ER 6.9848
Видеоурок по живописи маслом «На всех парусах» ⛵

Рисуем вместе со мной парусник, скользящий по волнам на фоне морского пейзажа, легкого неба и бликующей воды.

Основа для живописи: холст на картоне или на холсте, размером 30-30 или 40-40 см.

Рабочий рефренс ждёт вас в комментариях ❣

215 6 ER 5.8434
💫 История картины «Ночная гавань»

Эта картина была написана на чёрном холсте. Основа под масло покрыта дополнительным слоем чёрного акрилового грунта.

Под ночные пейзажи я часто выбираю именно чёрные холст. Они позволяют передать и мерцание луны, и густо у таинственных ночных теней. Можно положить цвет очень тонко, тогда он будет просвечивать, как тонкая вуаль, а можно положить цвет густо, как пасту.

Чёрный цвет холста сам подсказывает, насколько густо положить краску.
Морские пейзажи для меня всегда про мой второй родной город, про мой, Владивосток, про Южное Приморье.

Владивосток - это когда из окна твоего пятого этажа ты видишь почти одно только море, небо и самый край города. Когда на каникулах ты можешь гулять у моря даже ночью, потому, что от моря до дома всего пять минут. Лодки, корабли, катера, буксиры, чайки для тебя дело такое же обычное, как машины и автобусы.

💭 Я часто езжу во Владивосток и часто пишу море. От него нельзя уехать, если рядом с ним вырос. Оно - внутри тебя.

36 8 ER 4.5916
💫 История картины «Ночная гавань»

Эта картина была написана на чёрном холсте. Основа под масло покрыта дополнительным слоем чёрного акрилового грунта.

Под ночные пейзажи я часто выбираю именно чёрные холст. Они позволяют передать и мерцание луны, и густо у таинственных ночных теней. Можно положить цвет очень тонко, тогда он будет просвечивать, как тонкая вуаль, а можно положить цвет густо, как пасту.

Чёрный цвет холста сам подсказывает, насколько густо положить краску.
Морские пейзажи для меня всегда про мой второй родной город, про мой, Владивосток, про Южное Приморье.

Владивосток - это когда из окна твоего пятого этажа ты видишь почти одно только море, небо и самый край города. Когда на каникулах ты можешь гулять у моря даже ночью, потому, что от моря до дома всего пять минут. Лодки, корабли, катера, буксиры, чайки для тебя дело такое же обычное, как машины и автобусы.

💭 Я часто езжу во Владивосток и часто пишу море. От него нельзя уехать, если рядом с ним вырос. Оно - внутри тебя.

32 20 ER 3.4804
💌 Рисуем свою первую абстракцию в бирюзовых тонах, пробуем абстрактный стиль живописи «на вкус и цвет».

Краски и материалы показаны в самом видео ❣

180 13 ER 7.5106
Видеоурок по живописи маслом «На всех парусах»🦋
Рисуем вместе со мной парусник, скользящий по волнам на фоне морского пейзажа, легкого неба и бликующей воды.

Основа для живописи: холст на картоне или на холсте, размером 30-30 или 40-40 см.

Рабочий рефренс ждёт вас в комментариях ❣

172 2 ER 5.5203
💭 А вы знали, что моя картина «Полдень у горного озера» написана на холсте небесно-голубого цвета?

Живопись на цветных холстах не новая традиция, но вот холсты ярких цветов, всех семи цветов радуги, художники получили возможность создавать, когда появились акриловые грунты и акриловые краски.

💭 Я написала эту картину в 2019 году. Перед работой холст для этого сюжета я окрасила в яркий голубой оттенок акрилом. Почему голубой? Мне хотелось, чтобы прохлада и чистота горного воздуха на картине была очень заметна.

Голубой холст просвечивает там, где мы тонко или с перерывами кладем масляные краски, наполняя картину особым голубоватым сиянием и прохладой вершин.

💭 В картине я использовала как кисти, так и мастихин (художественный шпатель). Я сильно люблю этот инструмент сама и учу им умело работать своих взрослых учеников.

Камни и горы, их рисование - еще одна моя давняя страсть, еще с Академии Искусств. На этой картине есть и гладкие, обласканные водой камни, и остроугольные горные хребты.

💭 Я часто добавляю туман или воду в картины с горами, она как бы уравновешивает их «жесткую» природу.

Мои учителя китайской живописи сказали бы, что это баланс инь и ян. Мои русские преподаватели сказали бы чуть иначе, что жесткость форм гор и камней зрительно хорошо уравновешивается мягкой переливчатой водой.

💭 Контраст - то есть присутствие рядом полярных, разных форм, текстур, светлых и темных пятен - вот то, что делает картину действительно выразительной, даже живой.

Сложнее всего было в ней для меня довести до конца работу над мелкими дальними елками, мне всегда легче давались в картинах большие, крупные формы, а не маленькие «камушки и кустики».

💭 В целом я писала ее примерно двенадцать часов. А затем, летом того же года, был записан курс, по созданию этой картины от начала и до конца, со всеми ее секретами.

27 10 ER 2.1719
💭 Урок по живописи в стиле Старых Мастеров «Сочные вишни»

- Не забудьте поставить ♥, Вам несложно, а нам приятно ❣

42 14 ER 2.7504
💭 Цветущих деревьев много не бывает. Цветущее дерево - символ и обещание нового цветения и обновления, новых возможностей, новой весны.

🕊 Мы осваиваем в этом видео базовую методику рисования цветущих деревьев. Вводим понятие «три поколения ветвей» дерева. Пишем дерево с цветущей кроной на основе самого простого живописного рецепта: живой силуэт + живой ритм мазка + интуитивный и теоретический цвет.

Основа для живописи: холст на картоне или на холсте. Размер холста можно взять разный, в видео он 35-40 см.

Рабочий рефренс ждёт вас в комментариях❣

126 5 ER 5.4024