Статистика ВК сообщества "Клуб "Человек, который шьёт""

0+
Отдел заботы +7 (995) 535-29-43

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как мы дарим подарки.

Да-да, помимо знаний, которые сэкономили марафонцам уже не одну сотню тысяч рублей, участники уже радуются подаркам от наших партнеров.
А подарки не простые, а приятные и такие необходимые в работе. Для некоторых – заветная мечта, которая уже осуществилась.

Порадуйтесь за девушек, ведь удача оказалась на их стороне.

1. [id93178719|Эльмира Ламтева] получила бокс от [club173675819|ПромЭксперта].
2. [id24529441|Алена Горелова] выиграла сертификат 10.000₽ на покупку полотна от [club173675819|ПромЭксперта].
3. [id494038241|Надежда Гармашова] стала обладательницей промышленной швейной машины Jack JK-F4 в комплекте со столом. Щедрый подарок от Антона Гуреева.
4. [id43483052|Татьяна Якушева] теперь займется раскроем профессиональными портновскими ножницами 230мм бренда Aurora. Спасибо за них нашему партнеру компании Welltex.
5. [id44072504|Ольга Макаренко] выиграла доступ на полгода от [club39015628|МойСклад]. Пришла пора систематизировать материалы в новой программе.

Это еще не всё. Кураторы марафона решили сделать подарок участникам и разыграть среди них целых 6 месяцев подписки в клуб «Человек, который шьет». Условия конкурса простые. Среди отзывов независимый эксперт выбрал пятерку лучших. Ими оказались те люди, чьи результаты работы на марафоне реально впечатлили. Кроме того, участники в своих отзывах передали ту теплую атмосферу, которая царила на марафоне.
Кому достанется доступ в клуб – решит удача.
Запускаем рандомайзер… 5,4,3,2,1…
И на ближайшие полгода с нами в Клубе остается [id133965320|Ксения Белоцерковская].
Наша команда радуется результатам каждого. Гордимся участниками пятого потока марафона. Верим, что ваша жизнь и бизнес изменятся к лучшему. Лишнее уйдет, а на освободившееся место обязательно придет что-то новое, интересное и прибыльное!

3 7 ER 0.7013
Сегодня мы узнали, что не стало важной фигуры в сфере fashion Людмилы Норсоян. Мы сотрудничали и знали Людмилу как очень позитивного, грамотного, доброго человека и великолепного профессионала.

Бесконечно скорбим🙏

В память о ней предлагаем вспомнить наш совместный эфир в ноябре 2021 года на тему: "Швейный бизнес. Вчера и завтра"

Прямой эфир с основателем клуба "Человек, который шьет" Антоном Гуреевым и дизайнером, визионером, основателем школы Fashion factory Людмилой Норсоян.
О прошлом, настоящем и будущем швейного бизнеса.

7.45 что происходит на рынке fashion сейчас
13.05 рентабельность швейного бизнеса
16.45 сравнение коньюнктуры рынка сегодня и в 90е
18.30 откуда пошло разделение между дизайнером-творцом и бизнесом
20.20 история Кристиана Диора
22.55 прагматизм в fashion бизнесе 28.50 обучение швейному бизнесу
31.36 будущее рынка
37.35 сьюботы
39.57 кейс по поиску персонала
41.00 3d визуализация
45.17 цифровая мода

9 2 ER 0.8240
Топ 5 книг для швейного бизнеса

Что почитать не только полезного, но и интересного? Лови подборку крутых книг, которые можно сразу применять в своей практике.

Максим Дорофеев. Джедайские техники.
Очень интересная книга, о том как устроена твоя память и мышление. Как правильно ставить задачи на день и добиваться их без выгорания. Рекомендуем как одну из лучших книг по тайм - менджменту.

МакКорд Патти. “Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix”
Как построить команду в современных реалиях, как работать с сотрудниками. Подойдет как для новичков, так и для опытных управленцев.


Максим Ильяхов. “Пиши сокращай”.
Полезная книга, о том как писать без воды. Помогает писать понятно, ясно, коротко. Не важно: пишите сообщение коллеге или пост в социальные сети. Принципы остаются неизменными.

Роберт Чалдини. “Психология влияния”
Одна из важнейших книг, которая посвящена именно тому, как продавать через триггеры и “крюки”. Читать всем.

Джефф Уокер. “Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса”
Много воды и “сладких” обещаний золотых гор. Однако алгоритмы описаны вполне рабочие. Их можно применять сразу, особенно если только начинаете.

Что важно, когда будешь читать?

Вникай. Скорость чтения не важна, ключевое это понимание написанного.
Сохраняй. Обязательно создавай заметки, когда читаешь. Фраза, метод, инструмент - все может пригодится. Как минимум, как основа для новых идей.
Применяй. Используй советы из книги, чтобы знания не оставались просто идеями без реализации.

А какие книги заинтересовали тебя в последнее время? Пиши в комментариях.

29 1 ER 0.7443
Клиент всегда прав

Наверняка ты слышал такое правило - “клиент всегда прав”. Это значит, что клиент должен получить то, что он заказывал, а тебе нужно учесть и реализовать все его пожелания, даже если ты видишь конечный результат иначе.

Что правда, и в швейном бизнесе нужно соблюдать это правило? Неужели клиент знает лучше, чем опытная швея?

Делитесь своими историями, где клиент был не прав.
Например, требовал ушить платье, хотя конструкция этого не позволяла сделать.

Или возмущался по поводу размера готового изделия: “Что-то брюки слишком широкие, вы ничего не перепутали? Я же в них утону”. Хотя там по меркам 58 размер, не меньше.

Бесит, правда же? Ты должен платье сшить и отдать заказ, а в итоге подрабатываешь на полставки психологом и убеждаешь человека, что это вещь действительно ему подходит, и не стоит перешивать, да и переживать тоже.

Бывают ситуации и похуже: ты работу выполнил, отдал все в срок. Но из-за какой-то мелочи клиент отказывается платить. “Мне не понравилось, вы мне ткань испортили”.

И вот что делать в таких случаях? Как обезопасить свой доход и свои нервы?

Объявляем вечер жалоб на проблемных клиентов. Пиши в комментариях, с какими сложностями ты сталкивался. Ты выпустишь пар, а коллеги посочувствуют тебе и заодно подскажут, как бы они разрулили эту ситуацию.

2 9 ER 0.4405
4 способа собирать отзывы

Отзывы очень помогают при продвижении швейного бизнеса. Особенно это важно, если ты шьешь на заказ. Почти 70% респондентов говорили, что принимали решение о выборе мастера именно ориентируюсь на отзывы.

Как их лучше собирать? Смотри в карусели

Важно обязательно придумать систему поощрений для клиента, который потратил свое время и оставил отзыв. Это может быть скидка, подарок, или еще какой-то бонус, который простимулирует давать отзывы в следующий раз.

А как ты собираешь отзывы?

3 0 ER 0.2730
Создаем уникальную услугу.

Для любого бизнеса важно выделяться на фоне конкурентов. В этом может помочь Уникальное Торговое Предложение - УТП.

На что стоит обратить внимание при его создании:

Оно должно быть максимально конкретно. “Высокое качество, сервис, скорость” - это все абстрактные слова, которые точно не стоит использовать. “Гарантия 12 месяцев, натуральные материалы, 1000 изготовленных вещей” - позволяет более четко представить сильную сторону твоего бизнеса.

Сравниваем с конкурентами. Например: предлагают изготовить костюм или пальто за 7 дней. Можешь сделать за 5? Отлично, пусть будет твоей фишкой! Если понимаешь, что за 5 дней - это нереально, то надо искать другие варианты. Например: конкурент использует отечественные ткани, а ты используешь итальянские. Об этом тоже стоит говорить и писать.

Используйте “страхи” заказчиков. Для того, чтобы УТП хорошо работало, нужно знать своих заказчиков. И важно обыграть их так, чтобы было понятно: заказ у тебя, все будет в порядке. Например: “работаю по договору и соблюдаю сроки” - если у тебя часто заказывают одежду для мероприятий. “Использую гипоаллергенные ткани” - если основная категория заказчиков мамы с детьми.

Хорошо составленное УТП поможет снимать многие возражения заказчиков сразу. Им будет проще принять решение, а ты меньше потратишь на рекламу. Важно помнить, что УТП должно соответствовать действительности. Необходимо предлагать только то, что ты в силах выполнить, иначе негатив убьет все начинания.

Напиши свое УТП в комментариях, пусть другие дадут обратную связь.

5 0 ER 0.2410
Без учета клиентов невозможно построить успешный бизнес. Но как его правильно организовать? Идеальной формулы не существует, но есть рабочие схемы и приемы, которые помогут создать успешную систему даже в обычной тетрадке.

Итак, что мы обязательно должны знать о нашем клиенте?

ID клиента. Пункт не особо важный пока у вас учет в тетради или экселе. Но обязательно пригодится, когда будешь переходить на специализированные программы учета.

ФИО. Чем больше клиентов, тем больше вероятность, что со временем появятся однофамильцы, полные тезки. Поэтому сразу пиши нормально ФИО с расшифровкой, а не просто инициалы.

Дата рождения. Необходимо знать, по двум причинам: а) для дальнейший идентификации, б) для рекламных предложений. 

Откуда пришел. Очень важно источник трафика анализировать. Если работает реклама из социальных сетей - ты должен это знать. Или может основной источник рекомендации. 

Контакты. Номер телефона обязателен, дополнительно можно брать почту. Это дополнительная точка контакта, когда будешь масштабировать бизнес.

Город и адрес. Тут и так очевидно, нам нужно знать где живут наши клиенты.

Комментарии. Если есть какая - то особенность, то обязательно нужно отметить. Например, заметил что во время примерки клиенту звонили дети. Спроси: сколько их, какой возраст. Пометь в поле. В следующий раз ты можешь спросить,  как у них дела. Эти мелочи помогают установить контакт.

Общая сумма оплат. Обязательно поле, где ты вносишь все оплаты от клиента, чтобы можно было выявить наиболее лояльных клиентов.

Если тема интересна - дай знать лайком и комментарием. Тогда расскажу про интересные фишки работы с базой.

2 4 ER 0.3205
Как увеличить средний чек в индпошиве?

Итак, для начала давай разберемся: что же это такое “средний чек”? Это итог, когда количество реализаций делится на количество чеков.

Например, ты хочешь посчитать, какой средний чек у тебя за месяц вышел на пошиве рубашек. Продал ты рубашек на 100 000, а продаж было всего 25. Итого 10 000/25= 4 000. Т.е. средний чек рубашки 4 000.

Поднятие среднего чека один из самых успешных вариантов увеличить прибыль. Потому что ты уже работаешь с текущими клиентами, а не тратишь силы на привлечение новых.

Существует два основных способа, как увеличить средний чек, смотри в карусели.

Если ты хочешь зарабатывать больше - не бойся использовать эти правила. Повышай свою ценность

5 0 ER 0.3419
Знаешь про меру господдержки под названием соцконтракт? Нет?
Читай новую статью Антона Гуреева.

3 1 ER 0.2048
Ты знаешь что деньги у тебя находятся прямо под рукой?

️Сейчас расскажу. Если ты работаешь с клиентами, то ты обязательно ведешь учет клиентов. Не важно где это делаешь: табличка в Excel, амбарная книга, просто тетрадка. Важно, что ты ее ведешь. Но как это можно использовать?

Анализировать для увеличения среднего чека. Но без учета клиентов это сделать невозможно. 

Придумывать новые акции. Видишь, что у тебя хорошо берут, например, рубашки и брюки. Предлагай сразу комплект. Т.е. по отдельности каждая вещь стоит 5 000, а комплект ты предлагай за 9 000.

“Реанимировать” старых клиентов. Если у тебя был регулярный клиент, который каждый месяц что-то заказывал, а потом пропал - ему всегда можно позвонить. Узнать, почему он не приходит. Может он обиделся, что ему пакет не предложили. Или еще какая-то мелочь, но он не придет больше. А так поговорили - и он изменил свое мнение.

Находить крупных клиентов. В инпошиве часто бывает, что выгодные клиенты проходят незаметно для нас. Т.е. он пришел раз в год, заказал на 300 000 и ушел. Понятно, что ждать его через месяц глупо. Но, например, через 10 - 11 месяцев, после того как он забрал заказ, позвонить или написать, напомнить о себе очень хорошо.

Поэтому обязательно веди учет своих клиентов, иначе ты просто не поймешь  в какую сторону тебе точно стоит двигаться.

Пиши в комментариях, если хочешь, чтобы мы еще рассказали, как можно работать с клиентской базой.

1 0 ER 0.1832