Иногда достаточно одного слова, чтобы понять о человеке многое.
⠀
Одно из таких слов - "извиняюсь". Знаете какой у него точный перевод?
" Я сам себя уже извинил, а вы как хотите!".
⠀
Будьте внимательны, как правило диалог с такими людьми сильно затруднён. Это люди, которые считают своё мнение правильнее, чем у других.
⠀
Есть в вашем окружении такие люди?
Количество постов 297
Частота постов 186 часов 34 минуты
ER
4.89
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
- Я купила машину и мне некому позвонить и разделить свою радость, потому что мне все завидуют.
Чувство, которое обществом отнесено к негативным и активно порицается. Зависть отнесена к 7 смертным грехам в православии.
- Как ты можешь ей завидовать, она же твоя сестра ( подруга, муж, коллега и т.д.).
Давайте разберемся с этим сложным чувством, которое называют - зависть.
Начнем с определения.
Зависть - это чувство досады (злобы), вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого.
И проживать это чувство можно двумя путями.
Первый путь "чёрный", это тогда, когда я хочу, чтобы человек лишился своего блага. И иногда это не только желание, но и действия, человек начинает вредить и дискредитировать везунчика. И свои усилия прилагает не для собственного роста, а для разрушение чужой жизни, карьеры. Важно понимать, что пока мы думаем о том как "насолить" другому, то в этот момент мы не думаем о своих возможностях и своем успехе. Мы фокусируется на другом человеке, не на себе. И в этот момент мы не проживаем свою жизнь и не берём ответственность за себя и свой выбор.
И второй путь "белый" это тогда когда зависть показывает направление моего желания и потенциал моей личности. Чувство зависти вызывает у меня только то на, что я подсознательно чувствую и имею силы и возможности. И тогда, я через чувство зависти понимаю своё настоящее желание и свой ресурс для достижения цели. Мой фокус на мне, моей жизни и моей цели. А где наш фокус, там и энергия для достижения результата.
Обращаю ваше внимание, когда цель для нас слишком высока мы это подсознательно знаем и чувствуем, то она не цепляет нас эмоционально. А именно, то что вызывает у нас колющую боль в сердце и есть наш ориентир. Можно назвать это нашими здоровыми амбициями. И в этот момент очень важно позволить этому чувству взбудоражить ваши возможности, силы и таланты чтобы поставить для себя дерзкую цель.
Думаю, что мы с вами уже готовы написать инструкцию по превращению зависти в мотивацию.
Продолжение в карусели
Чувство, которое обществом отнесено к негативным и активно порицается. Зависть отнесена к 7 смертным грехам в православии.
- Как ты можешь ей завидовать, она же твоя сестра ( подруга, муж, коллега и т.д.).
Давайте разберемся с этим сложным чувством, которое называют - зависть.
Начнем с определения.
Зависть - это чувство досады (злобы), вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого.
И проживать это чувство можно двумя путями.
Первый путь "чёрный", это тогда, когда я хочу, чтобы человек лишился своего блага. И иногда это не только желание, но и действия, человек начинает вредить и дискредитировать везунчика. И свои усилия прилагает не для собственного роста, а для разрушение чужой жизни, карьеры. Важно понимать, что пока мы думаем о том как "насолить" другому, то в этот момент мы не думаем о своих возможностях и своем успехе. Мы фокусируется на другом человеке, не на себе. И в этот момент мы не проживаем свою жизнь и не берём ответственность за себя и свой выбор.
И второй путь "белый" это тогда когда зависть показывает направление моего желания и потенциал моей личности. Чувство зависти вызывает у меня только то на, что я подсознательно чувствую и имею силы и возможности. И тогда, я через чувство зависти понимаю своё настоящее желание и свой ресурс для достижения цели. Мой фокус на мне, моей жизни и моей цели. А где наш фокус, там и энергия для достижения результата.
Обращаю ваше внимание, когда цель для нас слишком высока мы это подсознательно знаем и чувствуем, то она не цепляет нас эмоционально. А именно, то что вызывает у нас колющую боль в сердце и есть наш ориентир. Можно назвать это нашими здоровыми амбициями. И в этот момент очень важно позволить этому чувству взбудоражить ваши возможности, силы и таланты чтобы поставить для себя дерзкую цель.
Думаю, что мы с вами уже готовы написать инструкцию по превращению зависти в мотивацию.
Продолжение в карусели
Выход из декрета.
Декрет - это настоящее испытание для женщины. Её жизнь меняется до неузнаваемости. Появляется человек, который занимает всё её внимание. "Новый директор" не знает норм и правил. Он требует присутствия на работе 24 часа, 7 дней в неделю и никаких выходных. Он обладает почти абсолютной властью над женщиной. Стоит ему пискнуть, закряхтеть и мама уже мчится к нему, чтобы узнать, что случилось и не нужна ли ему помощь.
В нашей стране большинство женщин уходит в декрет и в отпуск по уходу за ребенком. И когда ребенку исполнилось 1 - 1,5 - 3 женщина может вернуться на работу.
Вопросы, с которыми женщина сталкивается при трудоустройстве с маленьким ребенком. Наибольшие сложности вызывает вариант, когда женщина ищет новое место работы.
1. У большинства женщин есть ощущение, что они "поглупели" за это "безработное" время.
2. Страх не справиться с новыми обязанностями и научиться совмещать работу и дом.
3. Страшно идти в новый коллектив "отупевшей", производить впечатление, завоёвывать авторитет (если работу пришлось сменить, а не выйти на старое место).
4. Очень важно территориальное расположение. Как правило, работу женщина ищет либо близко к дому, либо к садику.
5. Также важно, чтобы работа начиналась и заканчивалась во время, т.к. она уже не может задерживаться на работе регулярно. Расписание работы детского сада и детских кружков становятся в приоритете.
6. Работодатели не всегда охотно берут молодых мам на работу в связи с частыми больничными.
Как помочь себе выйти на работу?
1. Определить критерии, по которым вы ищете работу: задачи, местоположение, график работы, зарплата.
2. Возможно, стоит искать не очень сложную работу, с которой вы точно справитесь, и она не будет вызывать дополнительного стресса. Также это позволит выстроить ритм работы, дома, садика, кружков и т.д.
3. Обновить свои знания о работе. Сейчас в эпоху информационной доступности это можно сделать как самостоятельно, так и на соответствующих курсах.
4. Не засиживаться дома. Чем больше вы будете тянуть, тем больше будет появляться отговорок, пережить адаптацию у ребенка, его болезненный период и т.д. Причины не идти на работу будут всегда, поэтому действуйте сразу.
Сейчас благоприятное время для трудоустройства, т.к. рынок труда испытывает дефицит работников. Поэтому работодатели более лояльно относятся к молодым мамам.
Декрет - это настоящее испытание для женщины. Её жизнь меняется до неузнаваемости. Появляется человек, который занимает всё её внимание. "Новый директор" не знает норм и правил. Он требует присутствия на работе 24 часа, 7 дней в неделю и никаких выходных. Он обладает почти абсолютной властью над женщиной. Стоит ему пискнуть, закряхтеть и мама уже мчится к нему, чтобы узнать, что случилось и не нужна ли ему помощь.
В нашей стране большинство женщин уходит в декрет и в отпуск по уходу за ребенком. И когда ребенку исполнилось 1 - 1,5 - 3 женщина может вернуться на работу.
Вопросы, с которыми женщина сталкивается при трудоустройстве с маленьким ребенком. Наибольшие сложности вызывает вариант, когда женщина ищет новое место работы.
1. У большинства женщин есть ощущение, что они "поглупели" за это "безработное" время.
2. Страх не справиться с новыми обязанностями и научиться совмещать работу и дом.
3. Страшно идти в новый коллектив "отупевшей", производить впечатление, завоёвывать авторитет (если работу пришлось сменить, а не выйти на старое место).
4. Очень важно территориальное расположение. Как правило, работу женщина ищет либо близко к дому, либо к садику.
5. Также важно, чтобы работа начиналась и заканчивалась во время, т.к. она уже не может задерживаться на работе регулярно. Расписание работы детского сада и детских кружков становятся в приоритете.
6. Работодатели не всегда охотно берут молодых мам на работу в связи с частыми больничными.
Как помочь себе выйти на работу?
1. Определить критерии, по которым вы ищете работу: задачи, местоположение, график работы, зарплата.
2. Возможно, стоит искать не очень сложную работу, с которой вы точно справитесь, и она не будет вызывать дополнительного стресса. Также это позволит выстроить ритм работы, дома, садика, кружков и т.д.
3. Обновить свои знания о работе. Сейчас в эпоху информационной доступности это можно сделать как самостоятельно, так и на соответствующих курсах.
4. Не засиживаться дома. Чем больше вы будете тянуть, тем больше будет появляться отговорок, пережить адаптацию у ребенка, его болезненный период и т.д. Причины не идти на работу будут всегда, поэтому действуйте сразу.
Сейчас благоприятное время для трудоустройства, т.к. рынок труда испытывает дефицит работников. Поэтому работодатели более лояльно относятся к молодым мамам.
Сценарий жизни - это наш план о том как мы проживём свою жизнь. Он формируется к где-то к 7 годам, затем мы начинаем воплощать его в жизнь. Т.е. в 7 лет уже можно понять как сложится наша жизнь. После мы его можем только корректировать. Теория жизненных сценариев принадлежит Эрику Берну. Он же выделил 3 основных типа : Победитель, Непобедитель, Неудачник.
Эти закономерности мы можем легко увидеть в карьере каждого человека.
Победитель это тот, кто решает достичь своей цели и добивается её, иногда не с первого раза. Он знает, что будет делать в случае проигрыша. Он знает как будет использовать приобретенный опыт - "Теперь я знаю, как это делать", " В другой раз не промахнусь". Кажется, что этим людям всё даётся легко, как будто бы им просто везёт. Они очень любят жизнь и она отвечает им взаимностью. Они довольно быстро продвигаются в карьере, так как могут нести ответственность за свои решения и идти к цели.
Непобедитель - это тот, кто соглашается на некий компромисс со своей целью. Например, ставил себе цель стать учёным с мировым именем, а стал лаборантом в промышленной компании. То есть он двигается в направлении цели, получает образование, но устраивается в стабильную компанию с образованием магистра и на этом заканчивает своё обучение. Он не достигает свою цель полностью, а соглашается на "синицу в руках", успокаивая себя тем, что у многих и этого нет. Непобедители чаще всего это хорошие и исполнительные сотрудники. Они не создают проблем работодателю и коллегам. Это люди о которых говорят, что они приятны в общении. Хорошо вписываются в установленную структуру компании.
Неудачник - это тот, кто не достигает своих целей совсем, по разным причинам - провалил экзамен, получил травму, не хватило денег и т.д. " Если бы только..."- любят они фантазировать. Неудачники доставляют максимальные проблемы своим работодателям и коллегам. Они очень часто попадают в неприятные ситуации, не выполняют план работы, имея при этом кучу отговорок и причин. При этом они очень любят фантазировать о том, что будет, если вдруг им повезёт.
Продолжение в карусели
Эти закономерности мы можем легко увидеть в карьере каждого человека.
Победитель это тот, кто решает достичь своей цели и добивается её, иногда не с первого раза. Он знает, что будет делать в случае проигрыша. Он знает как будет использовать приобретенный опыт - "Теперь я знаю, как это делать", " В другой раз не промахнусь". Кажется, что этим людям всё даётся легко, как будто бы им просто везёт. Они очень любят жизнь и она отвечает им взаимностью. Они довольно быстро продвигаются в карьере, так как могут нести ответственность за свои решения и идти к цели.
Непобедитель - это тот, кто соглашается на некий компромисс со своей целью. Например, ставил себе цель стать учёным с мировым именем, а стал лаборантом в промышленной компании. То есть он двигается в направлении цели, получает образование, но устраивается в стабильную компанию с образованием магистра и на этом заканчивает своё обучение. Он не достигает свою цель полностью, а соглашается на "синицу в руках", успокаивая себя тем, что у многих и этого нет. Непобедители чаще всего это хорошие и исполнительные сотрудники. Они не создают проблем работодателю и коллегам. Это люди о которых говорят, что они приятны в общении. Хорошо вписываются в установленную структуру компании.
Неудачник - это тот, кто не достигает своих целей совсем, по разным причинам - провалил экзамен, получил травму, не хватило денег и т.д. " Если бы только..."- любят они фантазировать. Неудачники доставляют максимальные проблемы своим работодателям и коллегам. Они очень часто попадают в неприятные ситуации, не выполняют план работы, имея при этом кучу отговорок и причин. При этом они очень любят фантазировать о том, что будет, если вдруг им повезёт.
Продолжение в карусели
Эта поговорка вызвала бурные дебаты. Я ее опубликовала в списке установок, которые могут ограничивать выбор и мешать самореализации. Мне писали возмущённые читатели, что я рекламирую лень и выступаю против труда.
Давайте разбираться вместе. С первой частью поговорки, что труд кормит согласны большинство написавших, поэтому не будем останавливаться на ней.
⠀
Но лени досталось по полной программе. Лень воспринималась как порок, который нужно устранить не позволять себе лениться никогда и ни при каких обстоятельствах. Это заблуждение передаётся нам из поколения в поколение. Пора пролить свет на нашу лень.
Можно выделить 2 её важных свойства это защита и ресурс.
1. Защита от переутомления.
Лень работает как сгоревший предохранитель. Она сигнализирует о надвигающемся переутомлении. Безделье поможет нам сэкономить и даже накопить силы для будущего "подвига". При переутомлении мы можем столкнутся с нарушениями памяти, снижением концентрации внимания, повышенной раздражительностью, апатией и снижением иммунитета. И нам всё равно придется дать себе отдых, но на более длительное время. Если мы очень долго игнорируем симптомы усталости, то наш организм просто напросто заболеет. Поэтому у нас есть выбор взять выходной на пару дней или больничный на пару недель.
⠀
2. Ресурс.
В период отдыха мы как бы накапливаем свою энергию и идеи. Слышали поговорку, что "лень это двигатель прогресса". Да, именно она толкает нас на новые открытия. Изобретателю дистанционного пульта для телевизора было лень вставать и переключать каналы и теперь мы им пользуется, как будто он был всегда. К таким изобретениям относят эскалаторы, умные колонки и т.д.
⠀
Френк Гилберт старший сказал: "Я всегда беру ленивого человека для выполнения сложной работы, потому что ленивый человек найдет лёгкий способ её выполнить".
⠀
Напишу ленивые выгоды, которые я обнаруживала на консультациях вместе с клиентами:
- позволяет отделить нужное от ненужного;
- позволяет повысит концентрацию и решить задачу быстро;
- сразу делать работу на "чистовик";
- помогает найти творческое или нестандартное решение;
- помогает проживать, а не пробегать свою жизнь.
⠀
Продолжение в карусели
Давайте разбираться вместе. С первой частью поговорки, что труд кормит согласны большинство написавших, поэтому не будем останавливаться на ней.
⠀
Но лени досталось по полной программе. Лень воспринималась как порок, который нужно устранить не позволять себе лениться никогда и ни при каких обстоятельствах. Это заблуждение передаётся нам из поколения в поколение. Пора пролить свет на нашу лень.
Можно выделить 2 её важных свойства это защита и ресурс.
1. Защита от переутомления.
Лень работает как сгоревший предохранитель. Она сигнализирует о надвигающемся переутомлении. Безделье поможет нам сэкономить и даже накопить силы для будущего "подвига". При переутомлении мы можем столкнутся с нарушениями памяти, снижением концентрации внимания, повышенной раздражительностью, апатией и снижением иммунитета. И нам всё равно придется дать себе отдых, но на более длительное время. Если мы очень долго игнорируем симптомы усталости, то наш организм просто напросто заболеет. Поэтому у нас есть выбор взять выходной на пару дней или больничный на пару недель.
⠀
2. Ресурс.
В период отдыха мы как бы накапливаем свою энергию и идеи. Слышали поговорку, что "лень это двигатель прогресса". Да, именно она толкает нас на новые открытия. Изобретателю дистанционного пульта для телевизора было лень вставать и переключать каналы и теперь мы им пользуется, как будто он был всегда. К таким изобретениям относят эскалаторы, умные колонки и т.д.
⠀
Френк Гилберт старший сказал: "Я всегда беру ленивого человека для выполнения сложной работы, потому что ленивый человек найдет лёгкий способ её выполнить".
⠀
Напишу ленивые выгоды, которые я обнаруживала на консультациях вместе с клиентами:
- позволяет отделить нужное от ненужного;
- позволяет повысит концентрацию и решить задачу быстро;
- сразу делать работу на "чистовик";
- помогает найти творческое или нестандартное решение;
- помогает проживать, а не пробегать свою жизнь.
⠀
Продолжение в карусели
Страх: уйти на фриланс и остаться без денег.
Фриланс стал популярнее за пандемийное время. Идея работать из дома выглядит соблазнительно. Утром проснулся, принял душ, позавтракал и ты уже в офисе. Не тратишь время на дорогу, офисную одежду - сплошная экономия. Работаешь по составленному тобой плану, никто не стоит над душой. Теоретически выглядит здорово.
Давайте посмотрим, что происходит на практике. Возьмёт две разных категории людей гиперответственные и слабоответственные.
У гиперответственных часто появляется страх что-то не сделать, не успеть. Они начинают много работать и забывают отдыхать. В итоге их рабочий день удлиняется. Смываются границы между отдыхом и работой, и им очень сложно отключить работу в своей голове. Любая мелочь может запустить рабочий поток - рекламный слоган, слова песни, фото... всё идёт в дело. Им сложно выстроить режим, они готовы работать круглосуточно, часто сбивается сон. И при этом они не всегда начинают зарабатывать миллионы с первого месяца работы. Часто присоединяется страх остаться без заказов, работы и денег, и это подстёгивает их работать ещё больше. И часто они ловят синдром хронической усталости или выгорания. Чувство, когда твои батарейки разрядились и не заряжаются больше, чем на 5%. Этого заряда хватает на то, чтобы лежать, дойти до туалета и иногда поесть. Если вы принадлежите к этой категории, то вы в зоне риска.
Что необходимо сделать для профилактики?
1. Жёстко ограничить работу до 8 часов. В эти часы входит и подготовка к работе, чтение профессиональной литературы. Всё, что как-то относится к работе.
2. Планировать свой отдых. Нужна ежедневная отдыхательная активность. Сюда можно отнести то, что приносит удовольствие: прогулки, спорт, кино, игры, хобби... Любая деятельность, которая наполняет и восстанавливает вас.
3. Режим дня. Нужен дневной ритм. Необходимо ложиться и вставать в одно и то же время. Определить примерное время на завтрак, обед и ужин, а также время на другие активности.
4. Составьте колесо баланса вашей жизни. Оно меняется в разные периоды нашей жизни, поэтому пересматривайте его примерно раз в 3 года.
Что же происходит с теми, кому сложно брать ответственность?
Они по прежнему ищут причины во вне тому, что помешало им достичь цели. Например, работа не сдана в срок, заказчик звонит или пишет, а исполнитель не отвечает на сообщения и звонки. Что бы сделал ответственный фрилансер? В момент, когда он понимает, что не успевает в срок, или что это будет не качественно, он звонит заказчику сам и обсуждает возможные варианты. Он ищет выход из ситуации, в то время как безответственный просто сбегает от сложившейся ситуации. И бежит искать нового заказчика, где ситуация повторяется.
Какой он делает вывод? - Заказчики ставят невыполнимые задачи.
Оценить сроки и качество работ на первых переговорах это признак высокой компетенции. Если сроки нереалистичные, то это ошибка того, кто взялся за эту работу, т.е. самого фрилансера. Его ответственность сделать задачу выполнимой в установленные сроки. А заказчик частенько хочет вчера и в 2 раза дешевле, чем в прошлый раз.
Ситуация складывается следующая: один заказ не выполнен - нет денег, второй заказ не выполнен - нет денег. И происходит, как в поговорке: "Плохому танцору всегда пол мешает". В итоге: фриланс не даёт той свободы и дохода, как мечталось, но даёт много разочарования.
Что делать?
1. Увидеть, как ты сам делаешь процесс провальным - свой вклад. И только тогда появляется возможность влиять на результат.
2. Выработать новые стратегии достижения цели.
Если получится следовать рекомендациям, тогда фриланс станет приносить радость и хороший доход!
Руководитель рекрутингового агентства "Карьера" Лихачева Марина
Фриланс стал популярнее за пандемийное время. Идея работать из дома выглядит соблазнительно. Утром проснулся, принял душ, позавтракал и ты уже в офисе. Не тратишь время на дорогу, офисную одежду - сплошная экономия. Работаешь по составленному тобой плану, никто не стоит над душой. Теоретически выглядит здорово.
Давайте посмотрим, что происходит на практике. Возьмёт две разных категории людей гиперответственные и слабоответственные.
У гиперответственных часто появляется страх что-то не сделать, не успеть. Они начинают много работать и забывают отдыхать. В итоге их рабочий день удлиняется. Смываются границы между отдыхом и работой, и им очень сложно отключить работу в своей голове. Любая мелочь может запустить рабочий поток - рекламный слоган, слова песни, фото... всё идёт в дело. Им сложно выстроить режим, они готовы работать круглосуточно, часто сбивается сон. И при этом они не всегда начинают зарабатывать миллионы с первого месяца работы. Часто присоединяется страх остаться без заказов, работы и денег, и это подстёгивает их работать ещё больше. И часто они ловят синдром хронической усталости или выгорания. Чувство, когда твои батарейки разрядились и не заряжаются больше, чем на 5%. Этого заряда хватает на то, чтобы лежать, дойти до туалета и иногда поесть. Если вы принадлежите к этой категории, то вы в зоне риска.
Что необходимо сделать для профилактики?
1. Жёстко ограничить работу до 8 часов. В эти часы входит и подготовка к работе, чтение профессиональной литературы. Всё, что как-то относится к работе.
2. Планировать свой отдых. Нужна ежедневная отдыхательная активность. Сюда можно отнести то, что приносит удовольствие: прогулки, спорт, кино, игры, хобби... Любая деятельность, которая наполняет и восстанавливает вас.
3. Режим дня. Нужен дневной ритм. Необходимо ложиться и вставать в одно и то же время. Определить примерное время на завтрак, обед и ужин, а также время на другие активности.
4. Составьте колесо баланса вашей жизни. Оно меняется в разные периоды нашей жизни, поэтому пересматривайте его примерно раз в 3 года.
Что же происходит с теми, кому сложно брать ответственность?
Они по прежнему ищут причины во вне тому, что помешало им достичь цели. Например, работа не сдана в срок, заказчик звонит или пишет, а исполнитель не отвечает на сообщения и звонки. Что бы сделал ответственный фрилансер? В момент, когда он понимает, что не успевает в срок, или что это будет не качественно, он звонит заказчику сам и обсуждает возможные варианты. Он ищет выход из ситуации, в то время как безответственный просто сбегает от сложившейся ситуации. И бежит искать нового заказчика, где ситуация повторяется.
Какой он делает вывод? - Заказчики ставят невыполнимые задачи.
Оценить сроки и качество работ на первых переговорах это признак высокой компетенции. Если сроки нереалистичные, то это ошибка того, кто взялся за эту работу, т.е. самого фрилансера. Его ответственность сделать задачу выполнимой в установленные сроки. А заказчик частенько хочет вчера и в 2 раза дешевле, чем в прошлый раз.
Ситуация складывается следующая: один заказ не выполнен - нет денег, второй заказ не выполнен - нет денег. И происходит, как в поговорке: "Плохому танцору всегда пол мешает". В итоге: фриланс не даёт той свободы и дохода, как мечталось, но даёт много разочарования.
Что делать?
1. Увидеть, как ты сам делаешь процесс провальным - свой вклад. И только тогда появляется возможность влиять на результат.
2. Выработать новые стратегии достижения цели.
Если получится следовать рекомендациям, тогда фриланс станет приносить радость и хороший доход!
Руководитель рекрутингового агентства "Карьера" Лихачева Марина