Статистика ВК сообщества "Анастасия Неженец | Наставник логопедов"

0+
Включи уведомления, чтобы не пропустить полезное ➡

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как автоматизировать звуки быстрее?

Для этого создано пособие - «Нейрозвуки З и Зь».

____

Нейрозвуки З и Зь - четвертый альбом из серии альбомов для автоматизации и дифференциации звуков в сочетании с нейроподходом.

Пособие включает в себя:
✅ Автоматизацию и дифференциацию звуков;
✅ Слуховое внимание;
✅ Межполушарное взаимодействие;
✅ Кистевой и пальцевой праксис;
✅ Слухоречевую память.

Альбом состоит из 70 станиц:

☘️ 1 блок: автоматизация звука «З»;
☘️ 2 блок: автоматизация звука «Зь»;
☘️ 3 блок: дифференциация звуков «З» и «Зь».

Буду знакомить вас с моими пособиями, по которым я занимаюсь в большим удовольствием и увлечением.

31 7 ER 1.4495
ОТКРЫТ НАБОР ДЕТОК ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

В моем кабинете, во вторую половину дня работает логопед Екатерина.

Принимает деток от 2.5 лет до 9-ти лет

- коррекция звукопроизношения;
- запуск речи;
- сенсорная интеграция;
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление);
- логопедический массаж;
- развитие связной речи и др.

Все кто хотел попасть ко мне именно вечером, это большая возможность.

Екатерина является моей ученице, работает под моим руководством.

Для записи звонить/писать по телефону +79785939488

Адрес: Коммунистическая,4

8 0 ER 0.7332
НЕЙРОЗВУКИ «Л» и «Ль»
______

Логопедический альбом «Нейрозвуки Л и Л’», является вторым альбомом
из серии альбомов для автоматизации и дифференциации звуков в сочетании с нейроподходом.

В данной тетради представлена комбинация классической логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков «Л» и «Л’» в сочетании с нейроподходом.

Включение нейропсихологических приёмов в процессы автоматизации и дифференциации позволяют повысить эффективность занятий в разы. А сами занятия сделать увлекательными и интересными.

Тетрадь включает в себя 3 блока заданий:
1 блок: автоматизация «Л»;
2 блок: автоматизация «Л'»;
3 блок: дифференциация «Л» и «Л'».

Пособие состоит из 62 страниц.

Автоматизация проходит по классической схеме, принятой в логопедии: в слогах, в словах, в предложениях и в текстах.

Сами задания имеют простую и понятную инструкцию. Некоторые задания Вы можете менять местами в зависимости от поставленных задач.

✔️Завтра откроется скидка на 2 дня - 15 % на все мои пособия

11 0 ER 0.6401
Логопедический альбом "Нейрозвуки Р и Рь»
____________
Логопедический альбом "Нейрозвуки Р и Рь", является первым альбомом из серии альбомов для автоматизации и дифференциация звуков в сочетании с нейроподходом.

Идея данного пособия пришла из практики работы с детьми. Ведь не секрет,что с каждым годом растет число детей с речевыми нарушениями, сами нарушения становится более сложными и трудно поддающимися коррекции. Поэтому педагогам и родителям приходится искать новые более эффективные инструменты коррекционной работы.

В данной пособие представлена комбинация классической логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков "Р" и "Рь" в сочетании с нейроподходом.

Тетрадь включает в себя 3 блока заданий:
1 блок: автоматизация «Р»;
2 блок: автоматизация «Р'»;
3 блок: дифференциация «Р» и «Р'».

15 0 ER 0.6777
Идет запись на занятия к логопеду, дефектологу в г.Севастополь

3 0 ER 0.3928
«Нейрозвуки С и Сь»
________

Нейрозвуки С и Сь - третий альбом из серии альбомов для автоматизации и дифференциации звуков в сочетании с нейроподходом.

Задания включают в себя не только автоматизацию и дифференциацию «С и Сь», но и развитие межполушарного взаимодействиея, когнитивных процессов, слухоречевой памяти, кистевого и пальцевого праксиса.

Альбом состоит из 67 станиц:

☘️ 1 блок: автоматизация звука «С»;
☘️ 2 блок: автоматизация звука «Сь»;
☘️ 3 блок: дифференциация звуков «С» и «Сь».

9 0 ER 0.4706
Заключение договора с родителями

«Родитель обязан знать за что он платить деньги, гарантия какая-то должна быть», слова подписчицы (мама ребёнка).

Безусловно, родитель должен знать, что получит от занятий с логопедом.

Я на своей диагностике, рассказываю, как будет строиться работа с ребёнком, рассказываю об обязанностях ОБОИХ сторон.

Немного расскажу о них (это только малая часть):

Обязанности логопеда/дефектолога:
🍀 Информировать родителей о ходе корреляционных занятий;
🍀 Давать рекомендации о выполнении домашних заданий;
🍀 Обеспечить квалифицированную коррекцию нарушений речи.

Обязанности родителя:
🍀 Добросовестно выполнять все дом задания логопеда;
🍀 Консультироваться у медицинских специалистов, рекомендованных логопедом, в помощь коррекции речи.
🍀 Оплачивать занятия по абонементам (здесь указывается конкретное количество).

На курсе «Частная Практика» поделюсь своим договором с ученицами.

➡ Какие бы вы написали обязанности сторон?

3 0 ER 0.1182