Как автоматизировать звуки быстрее?
Для этого создано пособие - «Нейрозвуки З и Зь».
____
Нейрозвуки З и Зь - четвертый альбом из серии альбомов для автоматизации и дифференциации звуков в сочетании с нейроподходом.
Пособие включает в себя:
Автоматизацию и дифференциацию звуков;
Слуховое внимание;
Межполушарное взаимодействие;
Кистевой и пальцевой праксис;
Слухоречевую память.
Альбом состоит из 70 станиц:
️ 1 блок: автоматизация звука «З»;
️ 2 блок: автоматизация звука «Зь»;
️ 3 блок: дифференциация звуков «З» и «Зь».
Буду знакомить вас с моими пособиями, по которым я занимаюсь в большим удовольствием и увлечением.
Статистика ВК сообщества "Анастасия Неженец | Наставник логопедов"
Включи уведомления, чтобы не пропустить полезное ➡
Количество постов 395
Частота постов 40 часов 3 минуты
ER
70.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ОТКРЫТ НАБОР ДЕТОК ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
В моем кабинете, во вторую половину дня работает логопед Екатерина.
Принимает деток от 2.5 лет до 9-ти лет
- коррекция звукопроизношения;
- запуск речи;
- сенсорная интеграция;
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление);
- логопедический массаж;
- развитие связной речи и др.
Все кто хотел попасть ко мне именно вечером, это большая возможность.
Екатерина является моей ученице, работает под моим руководством.
Для записи звонить/писать по телефону +79785939488
Адрес: Коммунистическая,4
В моем кабинете, во вторую половину дня работает логопед Екатерина.
Принимает деток от 2.5 лет до 9-ти лет
- коррекция звукопроизношения;
- запуск речи;
- сенсорная интеграция;
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление);
- логопедический массаж;
- развитие связной речи и др.
Все кто хотел попасть ко мне именно вечером, это большая возможность.
Екатерина является моей ученице, работает под моим руководством.
Для записи звонить/писать по телефону +79785939488
Адрес: Коммунистическая,4
НЕЙРОЗВУКИ «Л» и «Ль»
______
Логопедический альбом «Нейрозвуки Л и Л’», является вторым альбомом
из серии альбомов для автоматизации и дифференциации звуков в сочетании с нейроподходом.
В данной тетради представлена комбинация классической логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков «Л» и «Л’» в сочетании с нейроподходом.
Включение нейропсихологических приёмов в процессы автоматизации и дифференциации позволяют повысить эффективность занятий в разы. А сами занятия сделать увлекательными и интересными.
Тетрадь включает в себя 3 блока заданий:
1 блок: автоматизация «Л»;
2 блок: автоматизация «Л'»;
3 блок: дифференциация «Л» и «Л'».
Пособие состоит из 62 страниц.
Автоматизация проходит по классической схеме, принятой в логопедии: в слогах, в словах, в предложениях и в текстах.
Сами задания имеют простую и понятную инструкцию. Некоторые задания Вы можете менять местами в зависимости от поставленных задач.
️Завтра откроется скидка на 2 дня - 15 % на все мои пособия
______
Логопедический альбом «Нейрозвуки Л и Л’», является вторым альбомом
из серии альбомов для автоматизации и дифференциации звуков в сочетании с нейроподходом.
В данной тетради представлена комбинация классической логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков «Л» и «Л’» в сочетании с нейроподходом.
Включение нейропсихологических приёмов в процессы автоматизации и дифференциации позволяют повысить эффективность занятий в разы. А сами занятия сделать увлекательными и интересными.
Тетрадь включает в себя 3 блока заданий:
1 блок: автоматизация «Л»;
2 блок: автоматизация «Л'»;
3 блок: дифференциация «Л» и «Л'».
Пособие состоит из 62 страниц.
Автоматизация проходит по классической схеме, принятой в логопедии: в слогах, в словах, в предложениях и в текстах.
Сами задания имеют простую и понятную инструкцию. Некоторые задания Вы можете менять местами в зависимости от поставленных задач.
️Завтра откроется скидка на 2 дня - 15 % на все мои пособия
Логопедический альбом "Нейрозвуки Р и Рь»
____________
Логопедический альбом "Нейрозвуки Р и Рь", является первым альбомом из серии альбомов для автоматизации и дифференциация звуков в сочетании с нейроподходом.
Идея данного пособия пришла из практики работы с детьми. Ведь не секрет,что с каждым годом растет число детей с речевыми нарушениями, сами нарушения становится более сложными и трудно поддающимися коррекции. Поэтому педагогам и родителям приходится искать новые более эффективные инструменты коррекционной работы.
В данной пособие представлена комбинация классической логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков "Р" и "Рь" в сочетании с нейроподходом.
Тетрадь включает в себя 3 блока заданий:
1 блок: автоматизация «Р»;
2 блок: автоматизация «Р'»;
3 блок: дифференциация «Р» и «Р'».
____________
Логопедический альбом "Нейрозвуки Р и Рь", является первым альбомом из серии альбомов для автоматизации и дифференциация звуков в сочетании с нейроподходом.
Идея данного пособия пришла из практики работы с детьми. Ведь не секрет,что с каждым годом растет число детей с речевыми нарушениями, сами нарушения становится более сложными и трудно поддающимися коррекции. Поэтому педагогам и родителям приходится искать новые более эффективные инструменты коррекционной работы.
В данной пособие представлена комбинация классической логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков "Р" и "Рь" в сочетании с нейроподходом.
Тетрадь включает в себя 3 блока заданий:
1 блок: автоматизация «Р»;
2 блок: автоматизация «Р'»;
3 блок: дифференциация «Р» и «Р'».
«Нейрозвуки С и Сь»
________
Нейрозвуки С и Сь - третий альбом из серии альбомов для автоматизации и дифференциации звуков в сочетании с нейроподходом.
Задания включают в себя не только автоматизацию и дифференциацию «С и Сь», но и развитие межполушарного взаимодействиея, когнитивных процессов, слухоречевой памяти, кистевого и пальцевого праксиса.
Альбом состоит из 67 станиц:
️ 1 блок: автоматизация звука «С»;
️ 2 блок: автоматизация звука «Сь»;
️ 3 блок: дифференциация звуков «С» и «Сь».
________
Нейрозвуки С и Сь - третий альбом из серии альбомов для автоматизации и дифференциации звуков в сочетании с нейроподходом.
Задания включают в себя не только автоматизацию и дифференциацию «С и Сь», но и развитие межполушарного взаимодействиея, когнитивных процессов, слухоречевой памяти, кистевого и пальцевого праксиса.
Альбом состоит из 67 станиц:
️ 1 блок: автоматизация звука «С»;
️ 2 блок: автоматизация звука «Сь»;
️ 3 блок: дифференциация звуков «С» и «Сь».
Заключение договора с родителями
«Родитель обязан знать за что он платить деньги, гарантия какая-то должна быть», слова подписчицы (мама ребёнка).
Безусловно, родитель должен знать, что получит от занятий с логопедом.
Я на своей диагностике, рассказываю, как будет строиться работа с ребёнком, рассказываю об обязанностях ОБОИХ сторон.
Немного расскажу о них (это только малая часть):
Обязанности логопеда/дефектолога:
Информировать родителей о ходе корреляционных занятий;
Давать рекомендации о выполнении домашних заданий;
Обеспечить квалифицированную коррекцию нарушений речи.
Обязанности родителя:
Добросовестно выполнять все дом задания логопеда;
Консультироваться у медицинских специалистов, рекомендованных логопедом, в помощь коррекции речи.
Оплачивать занятия по абонементам (здесь указывается конкретное количество).
На курсе «Частная Практика» поделюсь своим договором с ученицами.
Какие бы вы написали обязанности сторон?
«Родитель обязан знать за что он платить деньги, гарантия какая-то должна быть», слова подписчицы (мама ребёнка).
Безусловно, родитель должен знать, что получит от занятий с логопедом.
Я на своей диагностике, рассказываю, как будет строиться работа с ребёнком, рассказываю об обязанностях ОБОИХ сторон.
Немного расскажу о них (это только малая часть):
Обязанности логопеда/дефектолога:
Информировать родителей о ходе корреляционных занятий;
Давать рекомендации о выполнении домашних заданий;
Обеспечить квалифицированную коррекцию нарушений речи.
Обязанности родителя:
Добросовестно выполнять все дом задания логопеда;
Консультироваться у медицинских специалистов, рекомендованных логопедом, в помощь коррекции речи.
Оплачивать занятия по абонементам (здесь указывается конкретное количество).
На курсе «Частная Практика» поделюсь своим договором с ученицами.
Какие бы вы написали обязанности сторон?