Статистика ВК сообщества ""SANSULTAN" | Доставка суши | Халяль"
Доставка суши и пиццы халяль в Казани. Телефон для заказа: 258-08-18
Количество постов 509
Частота постов 26 часов 39 минут
ER
59.26
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Решила заказать роллы в честь ДР на работу .Все спросили , где заказала , очень вкусные роллы? Рекомендую от души . Порции большие , начинка вкусная. Осталась довольна , что всем понравилось. Приятный бонус в честь ДР акция для именинника.
Заказывали впервые и все очень понравилось! Роллы большие и вкусные. Будем делать заказы и дальше с удовольствием!!!
Проблемы с персоналом
Выложили объявления, нашли сотрудников и работаем спокойно года 2-3 - так думают многие начинающие предприниматели. Да, для офисников это возможно и так. Но не для общепита
В Султане многие годы примерно 80% персонала обновлялось каждые 3 месяца. Да, есть сотрудники которые работают у нас и от 2-8 лет. Они фундамент нашей компании, они мне очень дороги и по мере роста компании они будут на хороших должностях.
Почему такая текучка- обычно 2-3 месяца сотрудники работают старательно и лишь единицы сохраняют свою производительность. Работа сложная, 13 часовой рабочий день, стресс, нервы, море работы.
Получают штрафы, покупают косячные роллы, соответственно и работа тяжёлая и ещё штрафы получают. Было много случаев, когда повар просто кинул и не вышел, бывало и такое что не вышли 2-3 сушиста и работает 1 сушист с выручкой 100 тыс. То оператор заболел, то администратор подвела. Многие сотрудники надевают корону и им не слово не говори, иначе грозятся уволиться, мол они особенные, таких как они сложно найти и начинают манипулировать вами.
У меня принцип: если кто-то плохо делает свою работу - он непременно и возможно в тот же день покинет компанию. Да, сложно найти замену, много времени уходит на обучение, открывается дыра. Но лучше закрыть 1 точку чем хреново готовить теряя клиентов. А если у вас 1 точка
За 7 лет работы в общепите я понял, как нужно работать чтобы не было проблем с персоналом. Сейчас у нас текучка всего 10% и работают профессионалы.
Отдельное спасибо моим Управляющим: Энже, Юлии и Радику. Они полностью меня заменили и освободили от рутины. Иногда я даже скучаю по работе))
Совет начинающим предпринимателям: обучайте сотрудников, по всем позициям держите по 1 сотрудника как запасного, не будьте терпилой и увольняйте за плохую работу. И развивайтесь: если руководитель слабый, то и персонал будет слабый, так как с сильными сотрудниками слабый руководитель работать не сможет. Нужно найти сильных сотрудников чтобы компания развивалась и без вашего участия. Запомните- какой руководитель, такая и команда. Сейчас оглянитесь и посмотрите не в зеркало, а на вашу команду и сразу поймёте что вы за руководитель.
[id229504106|Азат]
Выложили объявления, нашли сотрудников и работаем спокойно года 2-3 - так думают многие начинающие предприниматели. Да, для офисников это возможно и так. Но не для общепита
В Султане многие годы примерно 80% персонала обновлялось каждые 3 месяца. Да, есть сотрудники которые работают у нас и от 2-8 лет. Они фундамент нашей компании, они мне очень дороги и по мере роста компании они будут на хороших должностях.
Почему такая текучка- обычно 2-3 месяца сотрудники работают старательно и лишь единицы сохраняют свою производительность. Работа сложная, 13 часовой рабочий день, стресс, нервы, море работы.
Получают штрафы, покупают косячные роллы, соответственно и работа тяжёлая и ещё штрафы получают. Было много случаев, когда повар просто кинул и не вышел, бывало и такое что не вышли 2-3 сушиста и работает 1 сушист с выручкой 100 тыс. То оператор заболел, то администратор подвела. Многие сотрудники надевают корону и им не слово не говори, иначе грозятся уволиться, мол они особенные, таких как они сложно найти и начинают манипулировать вами.
У меня принцип: если кто-то плохо делает свою работу - он непременно и возможно в тот же день покинет компанию. Да, сложно найти замену, много времени уходит на обучение, открывается дыра. Но лучше закрыть 1 точку чем хреново готовить теряя клиентов. А если у вас 1 точка
За 7 лет работы в общепите я понял, как нужно работать чтобы не было проблем с персоналом. Сейчас у нас текучка всего 10% и работают профессионалы.
Отдельное спасибо моим Управляющим: Энже, Юлии и Радику. Они полностью меня заменили и освободили от рутины. Иногда я даже скучаю по работе))
Совет начинающим предпринимателям: обучайте сотрудников, по всем позициям держите по 1 сотрудника как запасного, не будьте терпилой и увольняйте за плохую работу. И развивайтесь: если руководитель слабый, то и персонал будет слабый, так как с сильными сотрудниками слабый руководитель работать не сможет. Нужно найти сильных сотрудников чтобы компания развивалась и без вашего участия. Запомните- какой руководитель, такая и команда. Сейчас оглянитесь и посмотрите не в зеркало, а на вашу команду и сразу поймёте что вы за руководитель.
[id229504106|Азат]
В последнее время я все часто задавался вопросом- почему наши такие красивые, большие роллы подаются в таких некрасивых упаковках? Почему имбирь, васаби, соевый соус такие примитивные и все в одном, палочки, пакеты, салфетки безликие, нет никакой эстетики, нет изыска, нет вау эффекта от распаковки и подачи блюд.
А я так люблю все красивое...
Дал задание моим бойцам управляющим и вот мне привезли кучу красивых упаковок, брендированные соуса и все принадлежности.
3 дня проводили дегустации: из 15 соевых соусов выбрали 1 и так по каждой позиции даже из 5 вариантов бамбуковых палочек выбрали подходящий для наших биг роллов вариант. У нас роллы крупные - пришлось перебрать очень много вариантов упаковки чтоб и тепло сохраняли и не деформировали блюда.
Так же сейчас готовим огромный склад, чтобы хранить там соуса, упаковку и допки. Чтобы все это закупить по оптимальным ценам необходимо сделать отменный, огроменно-тиражный заказ по всем позициям и заморозить пару миллионов рублей.
К осени хотим все это запустить. Будет все забрендировано, красиво, а соуса станут еще вкуснее. Соевый соус получился отменным: по вкусу сначала идёт соленость, а в конце почувствуете сладковатый привкус
И кстати, до конца этого года планируем открыть ещё 2 филиала, угадайте где?
Следите за новостями
А я так люблю все красивое...
Дал задание моим бойцам управляющим и вот мне привезли кучу красивых упаковок, брендированные соуса и все принадлежности.
3 дня проводили дегустации: из 15 соевых соусов выбрали 1 и так по каждой позиции даже из 5 вариантов бамбуковых палочек выбрали подходящий для наших биг роллов вариант. У нас роллы крупные - пришлось перебрать очень много вариантов упаковки чтоб и тепло сохраняли и не деформировали блюда.
Так же сейчас готовим огромный склад, чтобы хранить там соуса, упаковку и допки. Чтобы все это закупить по оптимальным ценам необходимо сделать отменный, огроменно-тиражный заказ по всем позициям и заморозить пару миллионов рублей.
К осени хотим все это запустить. Будет все забрендировано, красиво, а соуса станут еще вкуснее. Соевый соус получился отменным: по вкусу сначала идёт соленость, а в конце почувствуете сладковатый привкус
И кстати, до конца этого года планируем открыть ещё 2 филиала, угадайте где?
Следите за новостями
Круто поифтарили сегодня) Сфоткала то, что успела. Жареный ролл с лососем помидоркой и зеленым луком, не помню как называется, просто огонь
На днях заказывали ужин, ммм такая Вкуснота! начинки много, все свежее, авкадо мягкое… просто объедение
Заказывали в первый раз. Спасибо за вкусные роллы и пиццу в подарок! Начинки много, соевого соуса и имбиря/васаби тоже. Доставка быстрая, пришло все целое.