Количество постов 462
Частота постов 58 часов 14 минут
ER
390.04
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ㅤㅤ«самый неблагодарный, да и неприятный возраст — 17-20 лет. к жизни ещё не привык, к себе самому тоже. ни жизни, ни людей не понимаешь, а между тем убеждён, что отлично всё видишь, понял и даже во всём слегка разочаровался».
ㅤㅤㅤз. ю. гиппиус . "живые лица "
ㅤㅤㅤз. ю. гиппиус . "живые лица "
ㅤㅤя просто хочу снимать дом в новой зеландии со своими друзьями, а не вот это вот все.
ㅤㅤ«музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна всегда пленять слух, всегда оставаться музыкой».
ㅤㅤㅤв. а. моцарт.
ㅤㅤㅤв. а. моцарт.
ㅤㅤправила жизни донны тартт.
— книги пишут одиночки.
— искусство рассказчика — врожденный дар: он либо есть у человека, либо его нет.
— книги, которые я любила в детстве, самые первые из прочитанных, я прочитала такое количество раз, что усвоила их по-настоящему крепко. сейчас они, скорее, живут внутри меня, нежели снаружи.
— моя любимая книга? «лолита». но спросите меня об этом завтра, и я, скорее всего, назову какую-нибудь другую.
— я предпочитаю написать одну хорошую книгу, чем десять посредственных.
— за всю свою жизнь я написала три романа, и на каждый у меня ушло по десять лет. но сегодня большинство людей считают, что новые романы, как и любой другой продукт, должны выходить с конвейера каждый год.
— все на свете требует большего времени, чем кажется на первый взгляд. такова грустная правда жизни.
— работа писателя — придумывать: расцвечивать, вышивать, инкрустировать и вообще делать вещи лучше.
— когда я пишу, я полностью концентрируюсь на деталях: цвет, в который выкрашена комната, или путь капли, которая скатывается с мокрого листа после дождя.
— мой любимый запах — это запах горячего асфальта.
— мне нравится метод диккенса. у него даже самый незначительный персонаж становится выпуклым, настоящим и живым.
— главная обязанность писателя — развлекать. люди, которые читают твои книги, больны, им грустно, они куда-то долго едут или просто сидят в больничном холле, когда умирает кто-то из их родных.
— моя худшая профессия — официантка. когда мне было семнадцать, я проработала официанткой несколько недель, и это был кошмар: я роняла бокалы и опрокидывала еду на посетителей.
— мой личный ад — это жизнь домохозяйки, наполненная никчемными людьми и никчемными событиями.
— держись подальше от тех, кто любит тебя слишком сильно. эта любовь, скорее всего, убьет тебя.
— я убеждена, что невинность — это нечто, что взрослые приписывают детям и чего в детях, кажется, нет. я вообще не понимаю концепцию невинности детства. дети — если, конечно, вы хорошо помните, что такое быть ребенком, — почти все время лгут.
— дети любят тайны. Они любят тайны даже там, где в тайне нет никакой нужды.
— это очень опасно — отрицать существование иррационального.
— моя самая дорогая покупка — это land rover, который я не умею водить.
— иногда ты делаешь все абсолютно правильно, но не добиваешься успеха. это один из самых тяжелых уроков судьбы.
— все на свете можно назвать великим. надо просто подобрать правильную шкалу измерений.
— написать хороший роман — это как нарисовать картину размером со стену кисточкой для ресниц.
— нет, правда, я получаю огромное удовольствие, когда пишу длинные романы.
— романтизм ужасен: он уводит человека от жесткой и уродливой правды о жизни, знать которую необходимо.
— убийство, как мне кажется, — главный инструмент хорошего рассказчика.
— хороший детектив — это не «кто убил», а «почему убил».
— книги пишут одиночки.
— искусство рассказчика — врожденный дар: он либо есть у человека, либо его нет.
— книги, которые я любила в детстве, самые первые из прочитанных, я прочитала такое количество раз, что усвоила их по-настоящему крепко. сейчас они, скорее, живут внутри меня, нежели снаружи.
— моя любимая книга? «лолита». но спросите меня об этом завтра, и я, скорее всего, назову какую-нибудь другую.
— я предпочитаю написать одну хорошую книгу, чем десять посредственных.
— за всю свою жизнь я написала три романа, и на каждый у меня ушло по десять лет. но сегодня большинство людей считают, что новые романы, как и любой другой продукт, должны выходить с конвейера каждый год.
— все на свете требует большего времени, чем кажется на первый взгляд. такова грустная правда жизни.
— работа писателя — придумывать: расцвечивать, вышивать, инкрустировать и вообще делать вещи лучше.
— когда я пишу, я полностью концентрируюсь на деталях: цвет, в который выкрашена комната, или путь капли, которая скатывается с мокрого листа после дождя.
— мой любимый запах — это запах горячего асфальта.
— мне нравится метод диккенса. у него даже самый незначительный персонаж становится выпуклым, настоящим и живым.
— главная обязанность писателя — развлекать. люди, которые читают твои книги, больны, им грустно, они куда-то долго едут или просто сидят в больничном холле, когда умирает кто-то из их родных.
— моя худшая профессия — официантка. когда мне было семнадцать, я проработала официанткой несколько недель, и это был кошмар: я роняла бокалы и опрокидывала еду на посетителей.
— мой личный ад — это жизнь домохозяйки, наполненная никчемными людьми и никчемными событиями.
— держись подальше от тех, кто любит тебя слишком сильно. эта любовь, скорее всего, убьет тебя.
— я убеждена, что невинность — это нечто, что взрослые приписывают детям и чего в детях, кажется, нет. я вообще не понимаю концепцию невинности детства. дети — если, конечно, вы хорошо помните, что такое быть ребенком, — почти все время лгут.
— дети любят тайны. Они любят тайны даже там, где в тайне нет никакой нужды.
— это очень опасно — отрицать существование иррационального.
— моя самая дорогая покупка — это land rover, который я не умею водить.
— иногда ты делаешь все абсолютно правильно, но не добиваешься успеха. это один из самых тяжелых уроков судьбы.
— все на свете можно назвать великим. надо просто подобрать правильную шкалу измерений.
— написать хороший роман — это как нарисовать картину размером со стену кисточкой для ресниц.
— нет, правда, я получаю огромное удовольствие, когда пишу длинные романы.
— романтизм ужасен: он уводит человека от жесткой и уродливой правды о жизни, знать которую необходимо.
— убийство, как мне кажется, — главный инструмент хорошего рассказчика.
— хороший детектив — это не «кто убил», а «почему убил».
ㅤㅤзябкий февраль: беспричинный страх; летящие в лицо острые хлопья снега; голубые вены на тонких запястьях; озноб; витающая в воздухе меланхолия; спутанные волосы; античные скульптуры и картины эпохи возрождения; хруст снега под ногами; маниакальный смех; пустой, болезненный взгляд; романы достоевского.
ㅤㅤ«и безумна та женщина, которая позволяет тайной любви разгореться в своём сердце, ибо эта любовь, неразделённая и безвестная, должна сжечь душу, вскормившую её; а если бы даже любовь была обнаружена и разделена, она, подобно блуждающему огоньку, заведёт тебя в глубокую трясину, откуда нет выхода».
ㅤㅤㅤш. бронте. "джейн эйр"
ㅤㅤㅤш. бронте. "джейн эйр"
ㅤㅤопустошенный апрель: розовое небо на закате; слушать пение птиц через распахнутое окно; шелест закончившейся пластинки; томики хемингуэя; фрустрация; третий квартет бориса чайковского; круговорот навязчивых мыслей; капель.
ㅤㅤ просто запомни этот момент: ты, я и солнце италии. нежный ветер ерошит наши волосы, мы слышим шум моря и быструю речь местных жителей. на завтрак — корзина сладких персиков, на ужин — бокал белого сухого. месяц кончится, мы разъедемся и никогда больше не увидим друг друга. но помни, пожалуйста, помни: ты, я и италия.