Статистика ВК сообщества "SPORTSCARS"

0+
Серийные спортивные автомобили - Спорткары и Суперкары

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Очень дорогой карбоновый обвес для Porsche 911 Turbo S от российского тюнинг ателье SCL Global Concept из Краснодарского края

87 11 ER 6.6433
Представлен лимитированный GT500 Code Red мощностью 1300 л.с.

Впервые компания Shelby American создала серийную версию своего экспериментального автомобиля Code Red. Всего таких выйдет 10 единиц, а стоимость пакета составит минимум $209 995 (без учета базовой машины).

Помимо визуальных отличий Code Red оснащен доработанным 5,2-литровым V8 с двойным турбонаддувом и новой топливной системой. Все это и многое другое способствует достижению конечной мощности в 1014 л.с. (1058Нм) при использовании бензина с октановым числом 93. Заправьте автомобиль этанолом E85 и получите уже 1317 л.с. (1356 Нм).

Также Shelby American добавила широкофюзеляжный пакет, элементы из карбона, новые колеса и шины, перенастроила подвеску и обновила интерьер.

Это не первый раз, когда Shelby American выпускает GT500 Code Red, но первый раз, когда модель становится серийной. В 2008 году доработанный маслкар с мощным двигателем так и не пошел в серию по причине высокой стоимости.

122 12 ER 6.3859
Российские тюнеры выпустили последний Porsche 911 в зелёном карбоне

Некоторое время назад тюнинговое ателье TopCar анонсировало выход 13 эксклюзивных спорткаров Porsche 911 Turbo S в облегчённом исполнении Stinger GTR Limited Carbon Edition, а на днях застенки компании покинул финальный экземпляр с уникальным ярко-зелёным экстерьером.

Броский боди-кит целиком преображает купе, придавая ему вид роскошного и агрессивного суперкара. Заменено большинство наружных панелей, в том числе бамперы, сплиттер, юбки, рассеиватель и антикрыло. В полный набор также входят крышка капота и кованые легкосплавные диски диаметром 20 дюймов. Опция – титановая выхлопная система за €5 000.

В моторном отсеке продолжает работу битурбированная оппозитная «шестёрка» объёмом 3,8 литра и отдачей 650 л. с. и 800 Нм крутящего момента. На спринт у купе уходит 2,7 секунды.

73 15 ER 5.8422
1026 л. с. и 6 ведущих колёс: началось производство Hennessey Mammoth 1000 TRX

Впервые о намерении построить суровый шестиколёсный грузовик на базе Ram TRX тюнинг-ателье Hennessey Performance заявило ещё два года назад, но лишь сейчас стартовала сборка. Цены начинаются с отметки $450 000, а тираж не превысит 12 единиц.

За свои деньги покупатель получает не имеющий даже близких аналогов на рынке автомобиль с тремя ведущими осями, длиной 7190 мм, шириной 2235 мм и высотой около 2,1 метра.

Под капотом трудится стандартный для Ram TRX компрессорный движок с восемью цилиндрами и 6,2 литрами рабочего объёма. Обычно его отдача не превышает 712 л. с., но в исполнении Hennessey она достигает 1026 л. с. и 1313 Нм. Для этого ателье кардинально пересматривает содержимое моторного отсека, меняя компоненты на высокопроизводительные.

Из прочих особенностей модели – регулируемая по высоте подвеска, фирменные 20-дюймовые диски в 37-дюймовых внедорожных шинах, автоматические подножки, персональные штрихи в интерьере и 2 года гарантии от производителя.

162 20 ER 7.3503
Редчайший Ford GT с минимальным пробегом уйдёт с молотка

На онлайн-аукционе Bring a Trailer идут торги за суперкар Ford GT первого поколения, который продавец называет «самым редким GT из доступных сейчас». Всего в период с 2004 по 2006 год Ford построил немногим более 4 тысяч купе этой модели, а выставленный на продажу экземпляр — один из тех двух, у которых жёлтый цвет кузова сочетается с отсутствием фирменных полос на кузове. Кроме того, этот Ford GT с 2006 года проехал всего 25 километров. Цена на данный момент — 452 тысячи долларов, но до конца торгов ещё больше недели.

Помимо ярко-жёлтого цвета кузова под названием Speed Yellow суперкар отличается красными тормозными суппортами с коваными колёсами BBS и чёрной отделкой интерьера.

В этом поколении Ford GT оснащался 5,4-литровым наддувным V8 с отдачей 550 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Двигатель работает с шестиступенчатой механической коробкой и дифференциалом повышенного трения.

Модель была выпущена в честь столетнего юбилея компании Ford, а также в память о культовом Ford GT40 второй половины 1960‑х.

Продавец утверждает, что автомобиль хранился в помещении с контролируемым климатом и регулярно проходил положенное техобслуживание. Кроме того, на этом Ford GT регулярно проверяли работу двигателя. Со стёкол машины не удалены заводские наклейки, а из салона — защитные пластиковые плёнки.

Первому своему владельцу суперкар, судя по приложенным фотографиям документов, обошёлся в 161 595 долларов. Таким образом, уже сейчас Ford GT стоит почти втрое дороже и, не исключено, будет дорожать и дальше.

57 7 ER 5.1684
Оцените Lamborghini Countach в прекрасном состоянии

За 33-летний Lamborghini Countach уже предлагают $650 000, хотя до завершения аукциона еще несколько дней. Автомобиль находится в отличном состоянии, а еще относится к юбилейной и прощальной версии 25th Anniversary.

Новую машину заказал ближневосточный покупатель, затем она десять лет провела в Канаде, а в 2015-м ее приобрел житель американского штата Нью-Джерси. С 1989 года автомобиль преодолел примерно 11,5 тыс. км, из которых последний хозяин наездил порядка 10 км.

Countach 25th Anniversary отличается от других версий обвесом и оптимизированной аэродинамикой: например, за счет доработки воздухозаборников инженеры улучшили охлаждение мотора.

Как и предыдущая модификация LP5000 Quattrovalvole, юбилейный суперкар получил V12 с возросшим до 5,2 л объемом. Максималка достигает 295 км/ч. До окончания производства модели в 1990 году фирма выпустила 658 таких машин.

Окончательная стоимость может оказаться гораздо выше. Три месяца назад восстановленный Lamborghini Countach продали за $936 тыс., а другой автомобиль с небольшим пробегом в апреле ушел с молотка за $860 тыс.

46 4 ER 4.6695
Тюнеры из Германии представили своё видение маслкара Dodge Charger

Малоизвестное тюнинг-ателье S. Bader Karosserie und Lack из Германии достаточно громко заявило о себе, выпустив агрессивный обвес для Dodge Charger Hellcat и заодно перебрав его двигатель для гонок.

Американский маслкар уже с завода доступен с пакетом Widebody, однако смонтированный здесь обвес Lion’s Kit решительно превосходит его по визуальному эффекту. Передние арки с каждой стороны прибавляют по 60 мм, а задние – по 100 мм, из-за чего «Чарджер» становится шире суперкара Lamborghini Aventador.

Чтобы вписать новые арки в общую стилистику, ателье использует задний спойлер типа «утиный хвост» и капот в стиле топового исполнения Redeye. Арки заполняются трехсоставными «катками» Schmidt 21-го размера с проставками длиной 25 мм. Настраиваемые пружины KW Variant 4 и элементы подвески от Eibach придают купе спортивный «станс».

Наконец, не остаётся в стороне и компрессорная «восьмёрка» объёмом 6,2 литра. Ей достаются система подачи холодного воздуха, 105-миллиметровый корпус дроссельных заслонок, выхлоп от GME Performance и гоночный подшипник карданного вала. Об отдаче в пресс-релизе ничего не говорится.

70 24 ER 4.7787
На аукцион выставили Camaro SS Trans Am Hurst Edition - один из 15 существующих спорткаров данной модели

На онлайн аукционе Mecum в середине мая будет выставлен на продажу необычный Chevrolet Camaro SS под названием Camaro SS Trans Am Hurst Edition. Для купе 2014 года выпуска был сделан новый кузов, внешне напоминающий культовый масл-кар Pontiac Trans Am конца 1970-х. По мимо этого, спорткару модифицировали силовой агрегат. Всего компания Trans Am Depot выпустила только 15 таких машин, на продажу выставлен девятый по счёту экземпляр.

Для Chevrolet Camaro был разработан новый дизайн передней части кузова с переработанными бампером, решёткой радиатора, оптикой с янтарными ходовыми огнями и альтернативным капотом с характерным рисунком. В задней части появились другие фонари и бампер, а также развитый спойлер.

Кузов купе оформлен в чёрно-золотой гамме — она должна напоминать о культовом Trans Am из фильма Smokey and the Bandit. Аналогичные цвета использованы в отделке салона, где дополнительно применены логотипы известной в 1970-е тюнинговой фирмы Hurst Performance. Кроме того, спорткар оснащён съёмными панелями крыши, выполненными из карбона.

Под капотом установлен 6,2-литровый V8 от заряженного Camaro ZL1, с завода развивающий 580 л.с. Но в Trans Am Depot посчитали, что этого мало и снабдили мотор более производительным нагнетателем, увеличив отдачу двигателя до 650 л.с. Работает V8 с шестиступенчатой механической коробкой. С момента постройки автомобиль проехал 10,7 тысячи километров.

85 17 ER 5.4222
Культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design

27 1 ER 4.5968
Кену Блоку достался Hoonipigasus мощностью 1 400 «лошадей»

Команда Кена Блока Hoonigan Racing Division и BBi Autosport доработали 56-летний Porsche 911.

Ранее Кен Блок использовал Ford Mustang Hoonicorn мощностью 1 400 сил, однако гонщик перестал сотрудничать с Ford, договорился с Audi и начал ездить на «батарейном» S1 e-tron Quattro Hoonitron. Сейчас он намерен поучаствовать в «Пайкс-Пике», причём продолжил работать с VAG.

Базой стал 56-летний Porsche 911. В ходе работы ему достались оригинальный обвес и особая розовая ливрея, намекающая на «Pink Pig» Porsche 917/20 из «Ле-Мана» образца 1971 года. Уже в июне машина пройдёт трек «Пайкс-Пик» длиной 20 км в Колорадо (США).

Полноприводник Hoonipigasus («пегас» и «свинья») снабдили подвеской с регулировкой клиренса. Электронные системы учитывают информацию GPS и телеметрические показатели соревнования прошлого года.

Четырёхлитровый оппозитник выдаёт 1 400 «лошадей». Компоновка среднемоторная: двигатель размещён в базе сзади.

85 4 ER 4.6365