Статистика ВК сообщества "Колодец"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Проник в стан врага и зарезал ножом 34 укро-националистов...😱💀😱
Действовал в тылу врага один... 🔥🔥🔥

106 99 ER 6.1548
Представляем 7-ой номер журнала
«Колодец» – 2021 год.

Этот выпуск нашего издания будет посвящен тёмной женственности и в особенности такой архетипической фигуре мифологии, в полной мере воплощающей её, как богиня Лилит. Через все статьи номера проходит эта тема и будет рассмотрена с разнообразных сторон: культурологической, философской, политической, мифологической, оккультной, в прозе, визуальном искусстве, музыке и поэзии.

Сейчас мало найдется людей, которые хотя бы однажды не слышали имя женского демона «Лилит». Среди поклонников готической и другой, близкой к оккультизму, музыки Лилит вообще является весьма распространенным персонажем. Однако Лилит интересна не только с этой стороны, но и как отдельный исторический феномен. Влияние образа Лилит на современную, не только готическую, культуру трудно переоценить. Она стала центральным персонажем литературных произведений таких известных авторов, как Анатоль Франс, Исаакян, Марина Цветаева, Джордж Макдональд, Данте Габриэль Росетти. Кроме того, ее архетип лежит в основе множества как современных, так и средневековых и относящихся к эпохе Ренессанса произведений искусства. Цель данного выпкска - рассказать о происхождении Лилит, а также связанных с ней легендах и мифах, и её влиянии на философию, метаполитику, культуру, которые, возможно, помогут вам наиболее ясно представить себе образ этой древней богини-демона.

Перебрасывая нить из прошлого выпуска «Колодца» № 6, который был посвящён Евгению Головину, в нынешний выпуск, наш номер «Колодца» № 7 в первой рубрике Philosophy of Impossible, откроет
текст лекции Евгения Головина - «Лилит», прочитанной в музее Маяковского 13-го декабря 2005 г. в рамках «Нового университета», в чем опасность, которая заключается в женщине, и что это такое.
Следующая статья номера, от философа Александра Дугина - «Явление Кибелы», вводит нас в философию матриархального чёрного Логоса Кибелы.
Заканчивает рубрику статья философа Ника Лэнда - «Гендерное ускорение: черный документ», где исследуется отмирание и трансформация мужского гендера в современном мире, явление трансгедерной женщины с её взаимосвязью с развитием компьютерных технологий, и все это через мифологему Лилит.

Рубрика Metapolitics посвящена такому философскому направлению постгуманизме, как ксенофеминизм. Ксенофеминизм - это позднее ответвление киберфеминизма. Ксенофеминизм (ксено, от греч. ξένος - чужой) мутирует, перемещается и обследует все открывающиеся горизонты. Все, признанные «не естественными» перед ликом господствующих биологических норм. Префикс ксено (xeno) согласно Большому медицинскому словарю, обозначает отличие, чужеродность по отношению к чему-либо.
Ксенофеминизм неистово анти-натуралистичен. Ксенофеминизм реабилитирует некоторые элементы теории, от которых феминизм долго отказывался: рационализм, технологии, универсализм. Ксенофеминистки называют себя непослушными дочерьми киберфеминисток и активно призывают к созданию технологий или взаимодействию с ними в эмансипаторных целях. Для них важно переосмыслить природу и привычные для нас представления о биологическом и культурном сквозь призму денатурализации и ухода от рассмотрения чего-либо как данного раз и навсегда. На это указывает приставка «ксено» (чуждость) - через чужеродность каждый преодолевает себя. Все мы - чужды сами себе. Еще один пласт смысла, связанный с Чужим в значении отличного и «неестественного», - научно-фантастический, где Чужой = инопланетный. Женщина, сконструированная мужчинами как Другой (по мысли Симоны де Бовуар), в данном тексте становится Чужим и Иным, выращивая себя заново из ничего, воплощая собой фантазию о пришельце. Ксенофеминизм - это уже не о женщине, а о желании самой обрасти тентаклями и стать космическими слизнями, ктулхоидами, демонессами. Это явление из области радикального антропофобного трансгуманизма,
«Там, где все Чужие, ксенофобия невозможна».
Рубрику открывает манифест от Laboria Cuboniks - «Ксенофеминизм: Политика отчуждения». Ксенофеминизм - это ответвление киберфеминизма, которое возникло благодаря коллективу, который называет себя Laboria Cuboniks. Название Laboria Cuboniks — анаграмма коллективного псевдонима группы французских математиков Никола Бурбаки, которые в начале XX века работали над утверждением абстракции, общности и строгости математики. Laboria Cuboniks - коллектив женщин из пяти стран и трех континентов. В своем манифесте, коллектив выступает против природы как естественной и неизменной для будущего, в котором все идентичности основаны на агендерах, и в котором феминизм дестабилизирует и использует инструменты хозяина для своего собственного восстановления жизни. «Что, если ты сам(а) и есть Чужой и это нормально?» - наверное, главный вопрос манифеста.
Следующая работа в рубрике от философа Донны Харауэй - «Тентакулярное мышление. Антропоцен, капиталоцен, хтулуцен». Харауэй считают одной из основоположниц киберфеминизма и «нового материализма», центральной фигурой в современной эпистемологии, феминистских исследованиях науки и технологий и постгуманизме.

Вся рубрика Altered state ov Divinity посвящена мифологии и магии Лилит, начинается она статьёй от редактора - «Открытие Лилит». В современном нью-эйдж и викканстве, древний и зловещий образ Лилит стал политкорректный и розово гламурный, эта статья попытка вернуть аутентичный образ, через исследование древних источников.
Алиса Джонс в статье - «Лилит - Королева пространства Техиру», рассматривает Лилит в её самом высоком аспекте каббалистической метафизики как Королеву Пустоты и Темную Шехину, поистине Иную Божественность.
Далее небольшая подборка по Лилит от Temple of the Black Flame (Храм Чёрного Пламени) - TOBF, работающих в русле Потока 218 Temple of the Black Light (Храма Чёрного Света) - TOTBL, антикосмического сатанизма.
«Хроники Каина» - апокрифическая и еретическая версия истории Лилит и Каина, рассказанная красивым и таинственным мифо-поэтическими языком.
«Колодец» представляет сообщество лилитиан, последователей Лилит - Luna Atra, в обширной подборке их материалов - «Тёмная Мать, Черная Луна - Lilith». Уникальная и развёрнутая во всех теоретических и практических аспектах культа и магии Лилит от верных Тёмной Матери. Высокого оккультного уровня, совершенно аутентичный материал традиции, личного гнозиса и проверенных практик в рамках Лилитаны.
И завершит рубрику работа от Hapeksamendeus Aa - «Барух Ата Лилит» (евр. «Благословенна Ты Лилит»), подборка исследований, гнозиса, практик культа и магии Тёмной Матери Лилит с небольшими добавлениями от других авторов. Работа касается как мифологии, метафизики, культа Лилит, ритуальной практики и магии Лилитианы.

Рубрика Laterna magic в основном посвящена кинотрилогии Дарио Ардженто повествующая о Трёх Матерях Зла. Рецензия Сергей Меренкова - «Суспирия»; продолжает тему рецензия Humus - «Небольшое введение в историю итальянского хоррора: Дарио Ардженто и его Suspiria».
Далее две рецензии на ремейк «Суспирии» 2018 года: Максим Сорокин - «Хоррор плоти» и Алексей Филиппов - «Cуспирия: Придержи тьму. Драма про историческую вину и женское самоосознание».
И закроет тему, небольшое мифологическое пояснение от редактора, а также о двух сторонах женственности в серии научно- фантастических фильмов ужасов «Чужой» (англ. Alien).

В рубрике Nigredo жуткое и тревожное послание - «Интерфейс из плоти: Мать Лошадиные Глаза».
В 2016 году пользователи Reddit заметили странное (даже по меркам местного раздела комментариев) явление: пользователь сайта под псевдонимом _9Mother9Horse9Eyes оставлял на никак не связанных с темой сабреддитах замысловатые, нередко пугающие истории, большая часть которых рассказывала о так называемых «интерфейсах из плоти». Зарисовки создавали такое впечатление, будто были написаны Говардом Лавкрафтом эры интернет-троллей. Жуткая история, в свою очередь, пополнялась все новыми отрывками. Подобное использование формата поражает, как поражает и то, что автору хватает лишь нескольких предложений, чтобы вытащить читателя из избитой интернет-среды и бросить в отвратительно чуждую вселенную.

В рубрике Чёрное Искусство представим мексиканскую женщину фотохудожника Klaus Photography. Зловещее и прекрасное, и прежде всего отраженное в женственности, где она также часто выступает как модель, переплетены в её потрясающем визуальном творчестве. «Дух Ночи» - интервью «Колодцу» и серия работ.
Далее представим замечательную австралийскую певицу, музыканта, поэта, и языческую ведьму - Венди Рул. «Верховная жрица Богини» - это обширное интервью специально для «Колодца», где Венди любезно согласилась ответить на наши вопросы.
И закроет рубрику и журнал, подборка стихов посвященных Лилит, как от известных авторов прошлого, так и наших современников, отечественных, так и зарубежных.

(прилагаются треки Wendy Rule, интервью с которой представлено в журнале.)

Ахи хей Лилиту!

203 4 ER 7.0524
Тут один человек, говорит, что недавно пересмотрел знаменитый фильм Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года, и в очередной раз, не понял о чем он. Да он говорит, зрелище завораживающее, потрясающий фильм, но делать вид, что понимаю о чем он - не буду. И ещё посетовал, что это типичная черта советской интеллигенщины, не понимать - но восхищаться, чтобы не прослыть дураком и не быть отвергнутым своей средой. Так, о чем фильм - спросил он меня.

Говорить, что я понимаю замысел автора - это самомнение и глупо, я могу сказать, только как понял лично я, и понял далеко не сразу. Этот фильм - мистическая притча, неслучайно фильм был награждён премией экуменического жюри в Каннах. Воспринимать её героев и действие в буквальном смысле - полная бессмысленность, искать какие то реальные объяснения происходящему вообще не следует. Действие фильма происходит в вымышленном времени и пространстве; у героев нет имён – только прозвища.
Мы видим подчеркнуто потусторонний, сновиденческий, иррациональный пейзаж действия фильма и сюжет. Ибо, безусловно, вся аномальная «Зона» фильма - это сфера бессознательного самого человека - мир символов, архетипов, снов, воспоминаний; это эзотерически тонкий мир, если угодно, мир мертвых. Таким образом, весь фильм - аллегория мистического путешествия души в собственную глубины. Это древнейшая интерпретация мифологического сюжета, такое мы можем ещё увидеть в шумерском «Путешествии Инанны в преисподнюю», или в древнегреческой аргонавтике, в каббалистических толкованиях. Путешествие не в реальном внешнем мире, а внутренних пейзажах души. Уже самое начало картины – путь на дрезине – снято как путешествие в иной, сюрреалистический мир. Фильм начинается в чёрно-белой гамме с того, что трое героев, оторвавшись от военного патруля, проникают в Зону. Здесь картина становится цветной, как цветные сны. Это переход из рациональной сферы дневного сознания в иррациональную, что совершали все шаманы, мистики, маги. И эта черта конечно «охраняется» каузальными законами бытия, от проникновения в «Зону». Тот мир, безусловно более насыщенный, символичный, пластичный, чем серая реальность.

Не случаен и чёрный пёс, постоянно присутствующий в фильме. Собака (чаще всего чёрная) - древнейший традиционный образ психопомпа, стража и проводника в потусторонний мир мертвых, от древнеегипетского Анубиса и древнегреческого Цербера. У главного героя - Сталкера, этого посвящённого, в некотором ро­де даже адепта и мага, гениально сыгранного Кайдановским, есть чёрная собака, которая проходит через весь сюжет фильма. Она выполняет двойную функцию - охраняет самого сталкера в его мистическом путешествии по «зоне» и сторожит собственно саму «Зону», это сакральное пространство, с одной стороны, и хтонический мир - с
другой, от любых непрошенных гостей. Этот образ чёрного пса из фильма наиболее точно и полно отражает природу и роль хтонического Стража перехода миров.

Итак, мы видим трех героев - Сталкер, Писатель и Профессор. Якобы в «Зоне», находится таинственная комната, где могут исполняться желания: «самые заветные, самые искренние, самые выстраданные».
Сталкера нанимают проводником для прохода к Комнате Профессор и Писатель. Те препятствия и ловушки в этом мистическом путешествии, соответственно носят психологический и духовный характер. Самая опасная из них «мясорубка», то что в оккультизме известно, как преодоление Бездны, что означает уничтожение всех противоположностей, и может в случае неудачи привести к очень травматичным и даже гибельным последствиям, вплоть до полного безумия.

Все три героя, являются различными аспектами души самого странника адепта. Профессор - рациональная, логическая часть, это сознание. Писатель - творческое начало и подсознание. А сам Сталкер - высшая духовная часть или сверхсознание. Неслучайно, в заключительном монологе жена Сталкера говорит, что её муж – блаженный. В некотором роде, Сталкер - это то, что в телемизме известно, как Ангел-Хранитель. Профессор – научный материализм, Писатель – мировоззрение художника, выродившееся в цинизм; сам Сталкер – это вера.

Эти три героя, прекрасно вписываются в каббалистическое описание, частей души, где Профессор это Руах - разумная часть души человека в каббале, означает «разум» и можно описать Руах, как интеллектуальную составляющую. Руах включает в себя все умственные способности, в том числе, восприятие. Это сила рассудка, обладающая пониманием морали, добра и зла; это способность давать определения, ставить ограничения, делать умозаключения и приходить к выводам.

Писатель - это каббалистическая Нешама - означает собственно «душа» или «дыхание», которое Бог вдохнул в человека - это творческий импульс, творческая энергия, интуитивное постижение. Однако Нешама, связана с низшей частью души, называемой нефеш - «животная душа». Часто понятия Нефеш и Нешама взаимозаменяются и необходимо смотреть в каком контексте употребляются эти названия. Нефеш – это жизненная сила, выражающейся в виде страстей и физических желаний, это эго человека. Поэтому Писатель находится в творческом кризисе, он поражен цинизмом, он требует самый короткий путь к Комнате, чтобы разрешить свой кризис.
Сам Сталкер - это Йехида каббалы - Дух, «божественная искра», заключенная в человеке. Йехида - это бессмертный духовный «странник», который время от времени воплощается.

Комната, где исполняются самые сокровенные желания, самая тайная и глубинная часть сферы бессознательного, куда может провести только Йехида - Сталкер. Это в некотором роде, то, что телемизм описывает как Истинная Воля, что означает высшее предназначение человека в его жизни, а соответственно, познание своего Истинного Желания, которое не знает ни один человек до тех пор, пока он не соединился со своей высшей духовной частью - Йехида, или как говорят, не достиг знания и собеседования со своим Ангелом-Хранителем. Можно сказать, что Истинная Воля есть Воля Бога, и человек, познающий Истинную Волю, открывает Бога в себе. Истинное Желание невозможно постичь путем сознательного намерения: ее постижение – результат взаимодействия со своим высшим Истинным «Я». Адепт на этом пути, должен обуздать и уничтожить свое ложное эго, свои ложные устремления, противоречия и привычки, соединившись с божественным началом.

Рациональная часть человека, – Профессор, вовсе не хочет этого достижения, ибо тогда разрушаться все эгоистичные и «разумные» устремления человека, можно сказать сам ветхий человек. Эта часть вовсе отвергает и отрицает существование Комнаты, то есть по сути Бога. Она хочет вовсе вычеркнуть, уничтожить всю иррациональную сферу духовного поиска. Поэтому, Профессор, как выясняется, имел своей целью не загадать желание, а уничтожить Комнату; он принёс в Зону в рюкзаке созданную им 20-килотонную бомбу. Своё намерение он мотивировал стремлением предотвратить претворение в жизнь опасных подсознательных желаний, которые могут привести к гибели человечества. По существу, мы сейчас живём в эпоху реализовавшейся деятельности Профессора. Рациональная часть человека, уничтожила территорию сакрального, мифа, магии, незримого. Мир был расколдован и стал плоской материей, ради сохранения этого самого земного мира и ветхого человека, Комната была взорвана и наступила эпоха материализма, атеизма, науки и прогресса.

Когда алхимики начинали свой поиск золота, в результате «Великого Делания», они понимали, что теперь им золото вовсе не нужно - не это их цель. Человек не знает своего Истинного Желания, а то, что он воспринимает за свои желания, в мистической реализации, оказывается лишь рефлексией, судорогами низшего эго.
Поэтому, Писатель отказывается загадывать желание, объясняя это тем, что никому не дано в полной мере понять и признать свои самые сокровенные мечты, и поэтому использовать Комнату в своих целях никто не сможет. Поняв, что в Зону ходить бессмысленно, как и разрушать Комнату, Профессор разбирает и выбрасывает бомбу. С порога Комнаты герои, так и не загадав желания, уходят назад.

Обретение своей Истинной Воли, через достижение Высшего «Я», формирует новую форму личности - «магическую личность», Посвящённого, если угодно, Мага. В последнем эпизоде фильма показано, что дочь Сталкера обладает парапсихологическими способностями.

(Hapeksamendeus Aa)

124 28 ER 3.6566
В Истории уже были периоды когда все объединялись против нас. Ничего страшного. Нас жмут отовсюду. Пора бы уже догадаться, что мы объявлены вне цивилизации. И Кремлю пора догадаться и Ново-Огарёво и Бочарову ручью и Смоленской площади. Только недостаток личного опыта общения с Западом держит руководство России в непонимании простого факта: нас выбросили, как мощного конкурента. Ахай, охай, считай что они не понимают, что делают - такое наше поведение только распаляет ИХ. Нужно просто повернуться к ним задницей, прервать всякие связи, и жить-поживать, добра наживать. Заискиванье и истеричные доказательства нашей моральной правоты - это значит потворствовать им. Оскорблённая невинность давно не в моде в международных отношениях, а вот вооружённое до зубов государство - всегда остаётся в моде.
Так что перестаньте принимать позу оскорблённой невинности. И Кремль, и Ново-Огарёво, и Бочаров ручей и Смоленская площадь, перестаньте.
Захарова чуть не плачет, Лавров весь ссохся от печали, да и ВВП не особо весел. Очнитесь, дорогие мои соотечественники, вы живёте среди кровожадных ящеров, а не улыбчивые это европейцы... Так всегда и было, чего вы ожидали?
Западу нравилось, когда Россия всё отдавала. Теперь когда кое-что умудрилась вернуть себе - такая Россия вызывает их ненависть. С этим нам жить, не думайте что будет иначе когда-либо. Отныне так будет всегда, может быть вечность.
Ничего страшного. В Истории уже были периоды, когда все они объединялись против нас.

(Эдуард Лимонов, 2018 год)

43 22 ER 2.6480
ТРАДИЦИЯ - ЭТО ПЕРЕДАЧА ОГНЯ,
А НЕ ПОКЛОНЕНИЕ ПЕПЛУ.

(Густав Малер)

40 2 ER 2.2512
Так давайте я все точки над i поставлю, чтоб продолжить работу паблика, а то мне надоели эти комменты всяких дефективных и полоумных, набеги ботов и активистов фонда подпиндосников. Вобщем все подхрюкивающие, которых восемь лет (!) не волновало, как русских людей убивают и издеваются, а теперь они встрепенулись, и в обоссаных штанишках за фейками, трясущимися ручками, все выпердывают свои гомоэотические влажные фантазии, как они колорадов хотят жечь - на хуй вы мне это пишите, просто от души, все встали и ПОШЛИ НА ХУЙ ОТСЮДА. Всем сейчас сообщаю, чтобы не растягивать, этим с биполяркой, одновременно зигующим и скулящим «миру мир» - взял и отписался. Просто отписался без разговоров. Меня твоё мнение на хуй не тарахтело. Я ещё как-то могу понять самих украинцев, и даже сочувствую, до чего их довела их антинациональная элитка, антиукраинская компрадорская власть, но этих штампованных отечественных обмудков с фабрики имени Елькина - даже не собираюсь, просто тошнит от этих отбросов. Когда паблик открывал, я вроде на русском языке объяснил, кто я и, что для меня важно, а ублюдскому я не обучен.

Извените за грубость... но как-то по другому не получается...

Админ и создатель Колодца:
Hapeksamendeus Aa

27 31 ER 2.2974
Представляем 8-ой выпуск журнала
«Колодец» – 2021

Магистральная линия этого выпуска нашего издания будет посвящена Хаософии и Антикосмическому Сатанизму.
Первую рубрику журнала Philosophy Of Impossible, откроет цикл статей, выдающегося русского философа Александра Дугина, написанные им в разное время, но объединенные темой метафизики и философии хаоса: «Мы живем с вами в удивительное время, когда перед нами открывается совершенно неожиданная ранее возможность познакомиться с хаосом напрямую. Опыт не для слабых духом. Ведь наша задача – построение философии хаоса». А также приложения философии хаоса к пониманию исторической судьбы России: «Родимый хаос - подлинное имя русской Софии».
Продолжает развертывать тематику метафизики хаоса, поднятой Александром Дугиным, статья «Состояние хаоса и предапокалипсис» Леонида Савина: «без хаоса не возможно изменение антропологического статуса и путь к совершенному человеку».
Доктор философских наук Татьяна Лифинцева, отвечает своей статьёй на вопрос: «Ужас и хаос. Чего так боялась классическая западная метафизика?».
Кандидат психологических наук и практикующий психотерапевт Андрей Старовойтов, в своей статье «Метафизическая Бездна», продолжает сумеречное исследование метафизики хаоса и бездны: «смыслы покоятся в безднах», выходя на тёмную фигуру Иного и констатируя: «Что же касается психотерапии как практической дисциплины - она имеет также свой предел. Это тот порог, у которого психотерапевт должен остановится. Дальше человек вступает в иные сферы - либо к философской метафизики, либо к религиозной мистики».
М. Н. Евстропов в «Аморфная религиозность как пространство коммуникации», главе работы «Опыты приближения к Иному», посвящает сопоставлению и проблемному анализу опытов приближения к «иному», вместе с философий «иного», принадлежащих трём радикальным французским мыслителям ХХ в. – Жоржу Батаю, Эмманюэлю Левинасу и Морису Бланшо.
И закроет рубрику, исследовательская работа S. Polarstern «Метафизика Иного», где раскрываются ранее обозначенные темы с традиционных позиций, также даётся критика метафизики антикосмического сатанизма с традиционалистической стороны, с чем будет полезно ознакомится всем заинтересованным сторонам.
Антикосмический сатанизм в своей теоретической и метафизической части, основан в большей степени на еретической каббале пророка саббатианства Натана из Газы. Поэтому рубрика Mетарolitics будет посвящена истокам и развитию этой концепции, а также её влиянию на историю. Откроет рубрику статья аспирантки отделения религиоведения философского факультета МГУ Натальи Якимчук,
«Представление о зле в книге "Зогар" как источник антиномизма саббатианского движения», где исследуются древние зогарические истоки саббатианского антиномизма и еретической каббалы Натана.
Следующая статья, профессора Александра Дугина, «Травматическая каббала Исаака Лурии», показывает каббалистическую основу саббатианской мистики и антиномизма в лурианской каббале, еврейского богослова, раввина и мистика, известного под акронимом Ари, который создал одно из основных течений мистического учения каббалы. Каббала Лурии, а ещё более, как её развитие, каббала Натана, приходит к парадоксальным и страшным выводам. С такой метафизической прелюдией истории про саббатианское движение, про Мемфис-Мицраим, Зеботтендорфа, основателя «общества Туле», откуда вышел мистический нацизм, и про современный антикосмический сатанизм, становятся более ясными.
И закроет рубрику статья от редактора Hapeksamendeus Aa, уже непосредственно посвященная иудейскому лже-Мессии Саббатаю Цви и его пророку Натану из Газы, «Святое Отступничество Мессии Ситра Ахра и Святой Обман Пророка Бездумного Света». Статья подробно исследует каббалистические воззрения, которые позднее легли в основу метафизики антикосмического сатанизма и собственно сам антиномизм саббатианского движения и его последствия.
Следующая рубрика Altered Statе Ov Divinity, представит сборник работ по антикосмическому сатанизму, Храма Чёрного Света - Потока 218 (Temple Of The Black Light / TOTBL - 218). Эти статьи, если их можно найти в русскоязычном секторе сети, в разрозненном состоянии, здесь же они объединены в единый сборник, как были представлены в аутентичном виде от TOTBL - 218. Также, там вы найдёте небольшие фрагменты, которые никогда до этого не были представлены.
Далее, интервью с двумя членами Мизантропического Люциферианского Ордена (MLO), оккультным Орденом антикосмического сатанизма, основанного в Швеции в 1995 году и позднее переименованного в Храм Чёрного Света (TOTBL), главой Ордена, Братом Немидиалом под псевдонимом Ноксифер и Йоном Нодтвейдтом под псевдонимом Тенебрис, написанное Джоном «Металион» Кристиансеном для журнала Slayer в 2001 году.
Закроет рубрику, подборка статей от Ghost Fox, которая послужит введением, в так называемый, «Культ Альяха» - культ Хаоса и Безумия, можно даже сказать в некотором роде, более антикосмический, чем сам антикосмический сатанизм.
Рубрика Laterna Magica, представит первую часть работы Кэрола Дж. Кловера
«Её Тело, Его: Гендер в Слэшерах», в переводе нашего друга Валерии Зарубиной. Статья посвящена, что понятно по названию, фундаментальному анализу, такого направления кинематографического искусства, как слэшер – поджанру фильмов ужасов, для которого характерно наличие убийцы-психопата, иногда обладающего сверхъестественными способностями, который преследует и изощрённо убивает людей.
Рубрика Nigredo, цикл дневниковых рассказов от помощника редактора Ghost Fox - «Проповедь Шабатьяху». Мрачная исповедь чёрной души из закоулков сознания, чуждого миру антикосмита, с открытием тёмных оккультных тайн.
И последняя рубрика Чёрное Искусство, откроется потрясающими работами итальянского художника Даниэли Валериани, который описывает свою работу как «Темное сюрреалистическое искусство», и которые по праву будут, одни из лучших визуальных иллюстраций к антикосмическому сатанизму. «Призрачный мир, призрачное чувство, призрачная реальность. Сон как инструмент для описания повседневности и восприятия неуловимых душ, способных заставить вибрировать экзистенциальные аккорды».
Статья от Ilya Affectvs - «Sonic Imago», основателя и руководителя проекта «Corona Barathri», обширное интервью с которым, его коллегами и братьями, было в первом номере журнала. Он введёт вас в тёмный мир дьявольского ритуального дарк-эмбиента, где каждая композиция акт служения Другой Стороне: «Отражение внутреннего сумрака, в амальгаме примордиального ужаса».
Далее рецензия от редактора на последний альбом «Corona Barathri» - ΕΝΣΩΜΑΤΩΣΙΣ:
«Десять ритуальных треков альбома - будто десять Клиппот Древа Смерти, где каждая композиция ядовитый плод Познания Другой Стороны, что с помощью зловещей магии звука и слова проникнут в души достойных».
И закроет наш выпуск «Мрачное и зловещее путешествие» ритуальных стихов от латиноамериканского автора Maharany Moloh, в русле антикосмического сатанизма: «Я чувствую, как царствует аморфный хаос; Под троном Азерате; И одиннадцать углов, окрашенны кровью; Возникает новый Nexion».

126 0 ER 3.1607
Шваль валяется и кричит «фашисты» - а он будто троллит их - весь такой истинный ариец, характер нордических, выдержанный.
Красавчек)

31 22 ER 2.1656
Придут времена, когда люди будут вести себя как глупцы, и если увидят кого-то, кто не ведет себя так же, они восстанут против него и скажут: «Ты сумасшедший! — потому что он не такой, как они.

(Антоний Великий)

25 17 ER 2.0667
Россия - православный священник, освещает ядерную ракету по названием «Сатана», предназначенную для массового уничтожения людей

81 39 ER 2.7766