Количество постов 691
Частота постов 51 час 21 минута
ER
321.42
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, мы отключили списание оплаты за квартиры, дома и бизнесы
На какой срок это сделано пока что сказать трудно, но мы надеемся, что ненадолго
На какой срок это сделано пока что сказать трудно, но мы надеемся, что ненадолго
В Южной рублевке теперь на 28 домов больше, чем было
А еще на 2 особняка для семей
Готовы покупать?
А еще на 2 особняка для семей
Готовы покупать?
В обновлении будет доступен кастомный (старый) HUD.
Вы сможете включить его и менять текстуры оружия и фрейма в .txd файле, не выходя из игры (после замены текстуры нужно будет "перевключить" HUD в настройках игры)
Название текстуры с оружием должно состоять из ID этого оружия
Вы сможете включить его и менять текстуры оружия и фрейма в .txd файле, не выходя из игры (после замены текстуры нужно будет "перевключить" HUD в настройках игры)
Название текстуры с оружием должно состоять из ID этого оружия
Теперь после использования «тех самых» веществ будет отображен таймер, во время которого нельзя будет использовать функцию повторно (60 сек.).
Также, в том же месте будет отображен таймер, который даётся после получения розыска (при котором если выйти, то попадёшь в деморган).
А ещё будет добавлен дамаг информер слева от карты, в котором будет показано сколько, с помощью какого оружия и кому вы нанесли урон, а также Вам.
Хотите увидеть, как это будет выглядеть?
Также, в том же месте будет отображен таймер, который даётся после получения розыска (при котором если выйти, то попадёшь в деморган).
А ещё будет добавлен дамаг информер слева от карты, в котором будет показано сколько, с помощью какого оружия и кому вы нанесли урон, а также Вам.
Хотите увидеть, как это будет выглядеть?
В ближайшем обновление мы собираемся добавить в ЕСС крутую штуку, которая сильно разнообразит текущую жизнь данной фракции. На скриншоте представлена суть системы, думаю, что тут все понятно
Сама система сделана таким образом, чтобы в ней не было принципа "Приедь - встань на чекпоинт - уедь"
Каждое действие медика, который приедет на вызов, будет иметь свой вес. Сотрудники ЕСС будут должны не только быстро приехать на соответствующий вызов, но и знать необходимый минимум, чтобы оказать помощь
Это очень краткое описание, всё остальное вы увидите в обновление
Сама система сделана таким образом, чтобы в ней не было принципа "Приедь - встань на чекпоинт - уедь"
Каждое действие медика, который приедет на вызов, будет иметь свой вес. Сотрудники ЕСС будут должны не только быстро приехать на соответствующий вызов, но и знать необходимый минимум, чтобы оказать помощь
Это очень краткое описание, всё остальное вы увидите в обновление
В одном из пабликов выложили спойлер про подземную парковку
Многие попросили рассказать и объяснить что, для чего и где именно
Рассказываем: мы добавили подземные парковки, в которых можно будет забрать свой транспорт, точно также, как сейчас можно их забрать из Гаражных кооперативов в Арзамасе и Южном (в обновлении мы их уберем)
В чем разница? Ну во-первых отдельный интерьер (локация), во-вторых значительно ближе к спавнам (буквально от 20 до 50 метров). В-третьих там можно не только забрать транспорт, но и собраться вместе (вдруг есть любители дрифтовать или кататься по подземным парковкам)
В целом это все отличия. Вместе с вами ждем обновление не меньше вашего, честно. Еще немного 🏻🏻
Многие попросили рассказать и объяснить что, для чего и где именно
Рассказываем: мы добавили подземные парковки, в которых можно будет забрать свой транспорт, точно также, как сейчас можно их забрать из Гаражных кооперативов в Арзамасе и Южном (в обновлении мы их уберем)
В чем разница? Ну во-первых отдельный интерьер (локация), во-вторых значительно ближе к спавнам (буквально от 20 до 50 метров). В-третьих там можно не только забрать транспорт, но и собраться вместе (вдруг есть любители дрифтовать или кататься по подземным парковкам)
В целом это все отличия. Вместе с вами ждем обновление не меньше вашего, честно. Еще немного 🏻🏻