К 2024 году в каждой школе России должен начать работу школьный театр. Создание театрального кружка — сложная задача. Мы хотим упростить её для вас и начинаем серию публикаций, посвящённых этой теме.
Напишите в комментариях, интересна ли она вам? Что бы вы хотели увидеть в следующих постах? Постараемся найти информацию по вашим пожеланиям.
А пока начнём с документации, которая очень сэкономит ваше время:
Журнал учета работы ТК (лист посещаемости, данные о родителях,инструктаж по ТБ и т.д.)
Календарно-тематический план работы детского объединения ( 7-9 лет, 10-13, 14-17 лет)
Программа детского объединения ( 7-9 лет, 10-13, 14-17 лет)
Статистика ВК сообщества "Крутой педагог-организатор: идеи,сценарии,досуг"
Сценарии, идеи, викторины, шаблоны для мероприятий😉
Количество постов 1 507
Частота постов 30 часов 2 минуты
ER
130.14
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мой фаворит этого лагерного сезона - игра «Буквоед»
Пост от [id158713046|Елены Мальковой]
Занимает весь отряд на 1,5 часа
Задействует минимум педагогов
Сочетание подвижной игры и интеллектуальной.
Необходимый реквизит :
набор красных и синих букв (весь алфавит)( 5•5см)в достаточном количестве.
Красные и синие галстуки или повязки ( у меня не было красных, зато были оранжевые) Цвета вообще не принципиальны) главное, чтобы по цвету совпадали с буквами.
Ровная большая площадка.
Дети произвольно либо с помощью игры делятся на команды. Если отряды не большие, можно играть отряд на отряд.
Площадка делится на две половины- половина красных и половина синих.
Синим выдаются красные буквы, красным - синие. Они раскладывают их на своей стороне площадки.
Задача каждой команды - принести в свой штаб как можно больше букв своего цвета с территории соперника.
В каждой команде есть нападающие - те кто бежит за буквами и защитники - те кто «салит» соперника на своей территории.
Есть несколько нюансов:
- переносить буквы можно только в руках
- салить можно только соперника, который взял буквы.
- после того как осалили игрока, он бросает буквы и возвращается на свою территорию и начинает атаку заново.
Игроки сами выбирают какую роль они играют - защитника или нападающего . Можно и менять ее в течение игры, взяв тайм-аут у ведущего.
Все буквы которые собирают нападающие они относят в свой штаб.
Этот этап игры может длится 30-45 минут, пока дети активно играют.
Если видите, что дети уже устали можно переходить к «интеллектуальному» этапу))
Происходит подсчёт букв и составление слов из этих букв, каждая буква используется 1 раз. Этот этап так же занимает 30-45 минут.
Побеждает команда, собравшая больше всего букв и составившая больше слов.
Если вам нужно занять большое количество детей надолго то это игра - то что нужно)
Оптимальна для возраста 7- 10 лет.
Пост от [id158713046|Елены Мальковой]
Занимает весь отряд на 1,5 часа
Задействует минимум педагогов
Сочетание подвижной игры и интеллектуальной.
Необходимый реквизит :
набор красных и синих букв (весь алфавит)( 5•5см)в достаточном количестве.
Красные и синие галстуки или повязки ( у меня не было красных, зато были оранжевые) Цвета вообще не принципиальны) главное, чтобы по цвету совпадали с буквами.
Ровная большая площадка.
Дети произвольно либо с помощью игры делятся на команды. Если отряды не большие, можно играть отряд на отряд.
Площадка делится на две половины- половина красных и половина синих.
Синим выдаются красные буквы, красным - синие. Они раскладывают их на своей стороне площадки.
Задача каждой команды - принести в свой штаб как можно больше букв своего цвета с территории соперника.
В каждой команде есть нападающие - те кто бежит за буквами и защитники - те кто «салит» соперника на своей территории.
Есть несколько нюансов:
- переносить буквы можно только в руках
- салить можно только соперника, который взял буквы.
- после того как осалили игрока, он бросает буквы и возвращается на свою территорию и начинает атаку заново.
Игроки сами выбирают какую роль они играют - защитника или нападающего . Можно и менять ее в течение игры, взяв тайм-аут у ведущего.
Все буквы которые собирают нападающие они относят в свой штаб.
Этот этап игры может длится 30-45 минут, пока дети активно играют.
Если видите, что дети уже устали можно переходить к «интеллектуальному» этапу))
Происходит подсчёт букв и составление слов из этих букв, каждая буква используется 1 раз. Этот этап так же занимает 30-45 минут.
Побеждает команда, собравшая больше всего букв и составившая больше слов.
Если вам нужно занять большое количество детей надолго то это игра - то что нужно)
Оптимальна для возраста 7- 10 лет.
50 ЗАДАНИЙ ДЛЯ НОВОГОДНИХ ФАНТОВ
• Изобразить пантомимой новогоднюю хлопушку
• Изобразить пантомимой праздничный фейерверк
• Изобразить пантомимой бенгальский огонь, который не хочет зажигаться
• Изобразить пантомимой открывающуюся бутылку шампанского
• Изобразить Снегурочку, которая ведёт пьяного Деда Мороза
• Пройти по комнате, как по сугробам
• Изобразить себя или кого-нибудь из друзей утром 1 января
• Изобразить лыжника, волокущего ёлку из леса
• Изобразить зайчика, прыгающего вокруг новогодней ёлочки
• Изобразить тающую Снежную Бабу
• Изобразить Избушку на курьих ножках
• Изобразить символ уходящего года по восточному гороскопу
• Изобразить символ наступающего Нового года по восточному гороскопу
• Изобразить танцевальной пантомимой мигающую гирлянду
• Изобразить танцевальной пантомимой снежинку
• Исполнить ламбаду с ёлочными игрушками на ушах
• Станцевать лезгинку с ёлочной игрушкой под подбородком
• Взять в помощники двух человек и вместе с ними изобразить танец африканского племени Мумба-Юмба
• Взять в помощники двух человек и исполнить вместе с ними танец маленьких лебедей
• Взять в помощники двух человек и исполнить вместе с ними танец снежинок
• Станцевать танго с каким-либо предметом
• Надеть на себя как можно больше одежды, а затем показать стриптиз
• Организовать хоровод как воспитатель детского сада на утреннике
• Нарисовать Снеговика с завязанными глазами
• Нарисовать ёлочку, держа фломастер в зубах
• Нарисовать Снегурочку, зажав фломастер между ладоней
• Нарисовать с завязанными глазами символ наступающего Нового года по восточному гороскопу
• Прочитать любое новогоднее стихотворение так, словно вы засыпаете
• Положить за щёки несколько виноградин (конфет, орешков) и спеть «В лесу родилась ёлочка»
• Спеть любую новогоднюю песню голосом Бабы-яги
• Спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как будто вы сильно замёрзли
• Спеть песню «Где-то на белом свете», как будто вы очень пьяны
• Выйти на балкон и 5 раз громко прокричать: «С Новым годом, люди!»
• Встать на стул и прочитать стихотворение на новогоднюю тему детским голосом
• Высунуться в окно или форточку и громко прокричать: «К нам едет Дед Мороз!»
• Произнести новогодний тост на грузинский лад
• Произнести новогодний тост на китайский лад
• Встать на стул и 3 раза громко объявить: «Я в полном адеквате!»
• 5 раз присесть и каждый раз, вставая, поднимать руки, приветствуя всех и поздравляя с Новым годом
• Представить себя в роли астролога и предсказать, что ждет трёх любых игроков в следующем году
• Глядя в зеркало и не смеясь, произнести 5 раз фразу «Я сегодня выгляжу просто улётно!»
• Сказать фразу «Я обожаю танцевать» различными интонациями: задумчиво, радостно, томно, безразлично, злобно
• Зажав нос руками, спеть песенку «Маленькой ёлочке холодно зимой»
• Организовать творческую фотосессию, расставляя всех гостей в необычных позах
• Рассказывать о снеговиках непрерывно в течение 1 минуты
• Оригинально признаться в любви Деду Морозу
• Сказать 3 изысканных комплимента Снегурочке
• Бухнуться на колени и покаяться перед народом в трёх своих наиболее существенных грехах уходящего года
• Придумать и рассказать другим игрокам, какой самый невероятный волшебный подарок тебе хотелось бы получить на Новый год
• Взять помощника и изобразить без слов сценку из любого известного новогоднего фильма – так, чтобы остальные игроки отгадали его название
• Показать в замедленном темпе, как человек лепит снежок, а затем кидается им
• Показать в замедленном темпе, как человек говорит тост, а затем пьёт из фужера
• Ускоренными движениями изобразить, как человек наряжает новогоднюю ёлку
• Ускоренными движениями изобразить, как хозяйка накрывает праздничный стол
• Произнести новогодний тост как рэпер
• Произнести новогодний тост как иностранец
• Произнести новогодний тост как робот
• Произнести новогодний тост как диктор телевидения
• Придумать как можно больше уменьшительно-ласкательных имён для Деда Мороза
• Придумать как можно больше уменьшительно-ласкательных имён для Снежной Бабы
• Изобразить пантомимой новогоднюю хлопушку
• Изобразить пантомимой праздничный фейерверк
• Изобразить пантомимой бенгальский огонь, который не хочет зажигаться
• Изобразить пантомимой открывающуюся бутылку шампанского
• Изобразить Снегурочку, которая ведёт пьяного Деда Мороза
• Пройти по комнате, как по сугробам
• Изобразить себя или кого-нибудь из друзей утром 1 января
• Изобразить лыжника, волокущего ёлку из леса
• Изобразить зайчика, прыгающего вокруг новогодней ёлочки
• Изобразить тающую Снежную Бабу
• Изобразить Избушку на курьих ножках
• Изобразить символ уходящего года по восточному гороскопу
• Изобразить символ наступающего Нового года по восточному гороскопу
• Изобразить танцевальной пантомимой мигающую гирлянду
• Изобразить танцевальной пантомимой снежинку
• Исполнить ламбаду с ёлочными игрушками на ушах
• Станцевать лезгинку с ёлочной игрушкой под подбородком
• Взять в помощники двух человек и вместе с ними изобразить танец африканского племени Мумба-Юмба
• Взять в помощники двух человек и исполнить вместе с ними танец маленьких лебедей
• Взять в помощники двух человек и исполнить вместе с ними танец снежинок
• Станцевать танго с каким-либо предметом
• Надеть на себя как можно больше одежды, а затем показать стриптиз
• Организовать хоровод как воспитатель детского сада на утреннике
• Нарисовать Снеговика с завязанными глазами
• Нарисовать ёлочку, держа фломастер в зубах
• Нарисовать Снегурочку, зажав фломастер между ладоней
• Нарисовать с завязанными глазами символ наступающего Нового года по восточному гороскопу
• Прочитать любое новогоднее стихотворение так, словно вы засыпаете
• Положить за щёки несколько виноградин (конфет, орешков) и спеть «В лесу родилась ёлочка»
• Спеть любую новогоднюю песню голосом Бабы-яги
• Спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как будто вы сильно замёрзли
• Спеть песню «Где-то на белом свете», как будто вы очень пьяны
• Выйти на балкон и 5 раз громко прокричать: «С Новым годом, люди!»
• Встать на стул и прочитать стихотворение на новогоднюю тему детским голосом
• Высунуться в окно или форточку и громко прокричать: «К нам едет Дед Мороз!»
• Произнести новогодний тост на грузинский лад
• Произнести новогодний тост на китайский лад
• Встать на стул и 3 раза громко объявить: «Я в полном адеквате!»
• 5 раз присесть и каждый раз, вставая, поднимать руки, приветствуя всех и поздравляя с Новым годом
• Представить себя в роли астролога и предсказать, что ждет трёх любых игроков в следующем году
• Глядя в зеркало и не смеясь, произнести 5 раз фразу «Я сегодня выгляжу просто улётно!»
• Сказать фразу «Я обожаю танцевать» различными интонациями: задумчиво, радостно, томно, безразлично, злобно
• Зажав нос руками, спеть песенку «Маленькой ёлочке холодно зимой»
• Организовать творческую фотосессию, расставляя всех гостей в необычных позах
• Рассказывать о снеговиках непрерывно в течение 1 минуты
• Оригинально признаться в любви Деду Морозу
• Сказать 3 изысканных комплимента Снегурочке
• Бухнуться на колени и покаяться перед народом в трёх своих наиболее существенных грехах уходящего года
• Придумать и рассказать другим игрокам, какой самый невероятный волшебный подарок тебе хотелось бы получить на Новый год
• Взять помощника и изобразить без слов сценку из любого известного новогоднего фильма – так, чтобы остальные игроки отгадали его название
• Показать в замедленном темпе, как человек лепит снежок, а затем кидается им
• Показать в замедленном темпе, как человек говорит тост, а затем пьёт из фужера
• Ускоренными движениями изобразить, как человек наряжает новогоднюю ёлку
• Ускоренными движениями изобразить, как хозяйка накрывает праздничный стол
• Произнести новогодний тост как рэпер
• Произнести новогодний тост как иностранец
• Произнести новогодний тост как робот
• Произнести новогодний тост как диктор телевидения
• Придумать как можно больше уменьшительно-ласкательных имён для Деда Мороза
• Придумать как можно больше уменьшительно-ласкательных имён для Снежной Бабы
Невероятной красоты панно организовал [id22631133|Дмитрий Бурлаков] из [club83583306|Ливадийской санаторной школы-интерната] вместе с коллегами:
[id49720528|Викторей Куликовой], [id77421986|Надеждой Исмаиловой]
[id17576449|Анной Величко], [id663605534|Еленой Парипса] и учениками в своей школе.
"Подготовили с коллегами и старшеклассниками стену памяти.
Фотографии своих воевавших родственников приносили дети.
Некоторые ребята, собирая информацию, с удивлением обнаружили, что их предки, сражавшиеся против фашизма, удостоены высоких наград, в том числе герои Советского союза, партизаны-подпольщики, чьими именами названы улицы Ялты и даже ялтинец-партизан, герой Польши Мишка-Татарин (Уме́р Адаманов), которому стоит памятник и его именем названа улица в Кракове."
А когда дети в процессе оформления акапельно (сами!) запели День Победы - аж ком в горле встал! Это было сильно!
UPD: Уже другие дети и даже педагоги подходят, спрашивают, можно ли ещё донести фотографии дедов
___________________________
Спасибо вам, дорогие педагоги, что находите форматы, которые позволяют прочувствовать все глубже.
____________________________
Если ваше учреждение тоже готовится ко Дню Победы - отправьте фотографии в комментарии.
[id49720528|Викторей Куликовой], [id77421986|Надеждой Исмаиловой]
[id17576449|Анной Величко], [id663605534|Еленой Парипса] и учениками в своей школе.
"Подготовили с коллегами и старшеклассниками стену памяти.
Фотографии своих воевавших родственников приносили дети.
Некоторые ребята, собирая информацию, с удивлением обнаружили, что их предки, сражавшиеся против фашизма, удостоены высоких наград, в том числе герои Советского союза, партизаны-подпольщики, чьими именами названы улицы Ялты и даже ялтинец-партизан, герой Польши Мишка-Татарин (Уме́р Адаманов), которому стоит памятник и его именем названа улица в Кракове."
А когда дети в процессе оформления акапельно (сами!) запели День Победы - аж ком в горле встал! Это было сильно!
UPD: Уже другие дети и даже педагоги подходят, спрашивают, можно ли ещё донести фотографии дедов
___________________________
Спасибо вам, дорогие педагоги, что находите форматы, которые позволяют прочувствовать все глубже.
____________________________
Если ваше учреждение тоже готовится ко Дню Победы - отправьте фотографии в комментарии.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ о государственных символах РФ и другие документы, регламентирующие важные моменты поднятия флага.
Пример оформления творческих работ
Спасибо [id144928421|Ольга Стрелкова] , что поделилась источником!
Спасибо [id144928421|Ольга Стрелкова] , что поделилась источником!
🔔С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Дорогие педагоги, организаторы и все те, кто ежегодно создает события, которые остаются памятью в сердцах других.
Спасибо, что вы своей работой воспитываете человечность не только в юных сердцах, но и в тех, что уже совсем взрослые.
___________
На фото - еще один интересный пример сценографии ко Дню Победы.
Благодарим [id97213575|Марину Бутенко]
Дорогие педагоги, организаторы и все те, кто ежегодно создает события, которые остаются памятью в сердцах других.
Спасибо, что вы своей работой воспитываете человечность не только в юных сердцах, но и в тех, что уже совсем взрослые.
___________
На фото - еще один интересный пример сценографии ко Дню Победы.
Благодарим [id97213575|Марину Бутенко]
7 ИДЕЙ ДЛЯ НАЧАЛА ГОДА от [club125875862|Общероссийской образовательной газеты "После уроков": растём вместе!]
☺1. Сделайте фото с вашими учениками
Дети получат удовольствие от фотографии с вами и смогут разместить ее в социальных сетях. Пусть все увидят, какой вы современный учитель!
Пусть каждый ученик напишет анонимную записку, адресованную вам.
2. Предложите ученикам кратко написать о своих ожиданиях, страхах и целях, поставленных в новом учебном году
Проанализируйте все ответы и составьте список общих для большинства детей желаний и опасений. Зачитайте их классу с соответствующими мотивирующими, обобщающими или любыми другими комментариями. Дети будут удивлены, как много ответов похожи.
🤓3. Опрос «Кем ученики хотят стать?»
Попросите учеников написать на бумаге, кем они хотят стать, когда закончат школу. Затем, раз в 6 месяцев, повторяйте опрос и сравните ответы. Такое анкетирование может очень пригодиться при профориентационной работе с детьми. Вам и самим детям будет интересно узнать, как менялись их желания на протяжении лет. А как было бы здорово зачитать эти ответы на выпускном или встрече класса спустя годы!
4. Заложите капсулу времени
Попросите учащихся написать на бумаге новости недели, собственные мечты, переживания, советы. Поместите записи в конверт и сохраните его, чтобы открыть в конце года.
5. Заведите видеодневник
Запишите небольшой видеоролик вашей первой встречи с классом после долгой летней разлуки. Периодически записывайте на видео своих учеников во время школьных праздников или ответов возле доски. В конце года у вас соберется интересный архив, который понравится ученикам и их родителям. Такие записи можно смонтировать в фильм с помощью современных приложений и программ. Представьте, сколько трогательных воспоминаний о вашем классе вы могли бы вложить в фильм, который можно посмотреть вместе с детьми на выпускном вечере. Для этого не нужно дорогой видеокамеры, достаточно цифрового фотоаппарата, планшета или телефона.
6. Предложите ученикам создать правила
Предложите ученикам почувствовать себя ответственными за создание атмосферы взаимопонимания и порядка в классе. Пусть ребята составят список правил, которые сами же будут соблюдать в течение года. Это могут быть краткие указания: быть вежливыми, не жадничать, не перебивать учителя и т.д. В свою очередь, учитель может предложить правила для себя, например: быть справедливой, снисходительной, внимательной. Правила можно красиво оформить на бумаге и повесить в классе.
7. Подведите яркий итог лета
Попросите учеников принести фотографию, сделанную во время летних каникул. Подготовьте ватман, ножницы, кисточки, краски и клей. Затем попросите каждого оставить отпечаток своей ладошки на бумаге, окрасив ее цветом, который ассоциируется у них с прошедшим летом. Поощряйте нестандартные цвета. Внутрь отпечатка предложите приклеить фрагмент фотографии. Когда творческий процесс будет окончен, прикрепите плакат к доске и попросите каждого из учеников выйти, найти свой отпечаток и кратко ответить, почему его лето было такого цвета, и как он его провел. Можно также объяснить ребятам, что хоть каждый отдыхал отдельно, таким образом, они создали ваше общее лето и теперь им предстоит общий год в дружной и веселой команде. По принципу плаката «Наше веселое лето» создайте плакат «Наш (…) учебный год», а прилагательное, характеризующее его, пусть ребята подберут сами.
☺1. Сделайте фото с вашими учениками
Дети получат удовольствие от фотографии с вами и смогут разместить ее в социальных сетях. Пусть все увидят, какой вы современный учитель!
Пусть каждый ученик напишет анонимную записку, адресованную вам.
2. Предложите ученикам кратко написать о своих ожиданиях, страхах и целях, поставленных в новом учебном году
Проанализируйте все ответы и составьте список общих для большинства детей желаний и опасений. Зачитайте их классу с соответствующими мотивирующими, обобщающими или любыми другими комментариями. Дети будут удивлены, как много ответов похожи.
🤓3. Опрос «Кем ученики хотят стать?»
Попросите учеников написать на бумаге, кем они хотят стать, когда закончат школу. Затем, раз в 6 месяцев, повторяйте опрос и сравните ответы. Такое анкетирование может очень пригодиться при профориентационной работе с детьми. Вам и самим детям будет интересно узнать, как менялись их желания на протяжении лет. А как было бы здорово зачитать эти ответы на выпускном или встрече класса спустя годы!
4. Заложите капсулу времени
Попросите учащихся написать на бумаге новости недели, собственные мечты, переживания, советы. Поместите записи в конверт и сохраните его, чтобы открыть в конце года.
5. Заведите видеодневник
Запишите небольшой видеоролик вашей первой встречи с классом после долгой летней разлуки. Периодически записывайте на видео своих учеников во время школьных праздников или ответов возле доски. В конце года у вас соберется интересный архив, который понравится ученикам и их родителям. Такие записи можно смонтировать в фильм с помощью современных приложений и программ. Представьте, сколько трогательных воспоминаний о вашем классе вы могли бы вложить в фильм, который можно посмотреть вместе с детьми на выпускном вечере. Для этого не нужно дорогой видеокамеры, достаточно цифрового фотоаппарата, планшета или телефона.
6. Предложите ученикам создать правила
Предложите ученикам почувствовать себя ответственными за создание атмосферы взаимопонимания и порядка в классе. Пусть ребята составят список правил, которые сами же будут соблюдать в течение года. Это могут быть краткие указания: быть вежливыми, не жадничать, не перебивать учителя и т.д. В свою очередь, учитель может предложить правила для себя, например: быть справедливой, снисходительной, внимательной. Правила можно красиво оформить на бумаге и повесить в классе.
7. Подведите яркий итог лета
Попросите учеников принести фотографию, сделанную во время летних каникул. Подготовьте ватман, ножницы, кисточки, краски и клей. Затем попросите каждого оставить отпечаток своей ладошки на бумаге, окрасив ее цветом, который ассоциируется у них с прошедшим летом. Поощряйте нестандартные цвета. Внутрь отпечатка предложите приклеить фрагмент фотографии. Когда творческий процесс будет окончен, прикрепите плакат к доске и попросите каждого из учеников выйти, найти свой отпечаток и кратко ответить, почему его лето было такого цвета, и как он его провел. Можно также объяснить ребятам, что хоть каждый отдыхал отдельно, таким образом, они создали ваше общее лето и теперь им предстоит общий год в дружной и веселой команде. По принципу плаката «Наше веселое лето» создайте плакат «Наш (…) учебный год», а прилагательное, характеризующее его, пусть ребята подберут сами.