Статистика ВК сообщества "Митсубиси Лансер 9 & 10|Обмен опытом|"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Итого: поклеил винил , поставил пружины перед -70 зад - 50 . Стойки сток, пока так далее буду заказывать короткоходные стойки. Как выглядит ?

12 88 ER 0.8465
Мужики давайте фото своих Ланцеров!!! Посмотрим сколько нас!!!

12 445 ER 1.9335
Всем привет! Недавно выкладывал пост про то, кто и как мудрил с противотуманки на Лансер 9. Так вот один мальчишка с нашей группы тут дал идею поставить от тоеты королы чем я сегодня и заморочился. Кидаю вам видео по работе. Чё то видео не идёт.но есть и фото.

15 34 ER 0.3978
Приветствую вас участники группы, а так же любители АвтоВАЗа которые по непонятным мне причинам висят в этой группе!!!

Нахожусь в этой группе примерно два месяца ровно столько же являюсь владельцем Митсубиси Лансер 9 2005г.в. с двигателем 4g18 и МКПП. Пересел я на этот автомобиль с ВАЗ 2115, на которой отьездил 2 года.
Честно, я любил эту машину и денег не жалел на неё, но увы, года берут своё, сгнило дно и появился вопрос о том что бы поменять авто. Бюджет был 250к русских денег. Начал присматривать Калину или Гранту 11го года с пробегом до 100к, но жена меня отговорила, в нашей семье ВАЗа больше не будет! Ок!!! От Шкод и Шевроле меня друзья с автосервиса сразу отговорили, так же от Пежо, Рено и Ситроена. Выбор пал на на три модели, это Худай Акцент, Хундай Гётс и Кия Спектра, нашёл штук 10 нормальных экземпляра но все они находились в соседней области и решено было ехать на выходных. Митсубиси вообще не рассматривал так как бытует мнение что японец как и немец автомобиль который оставит без штанов!!! И тут выскакивает в объявлениях в моём городе мой Лансер с ценником в 235к. Моё внимание привлекло то что машина в одних руках с 2009 года. Думаю поеду посмотрю, от меня же не убудет!!! Осмотрев машину на ржу, гниль и битости и убедившись что по кузову это живой экземпляр без серьезных дтп было принято решение отогнать в автосервис что бы свои ребята его перетрясли по технике. Гнал на станцию сам и порядком кайфанул от авто!!! На станции по итогу был озвучен вердикт, практически вся подвеска под замену и все четыре супорта требуют обслуживания. Расстроился, поехал к знакомому в автомагазин запчастей для иномарок, и каково моё было удивление что качественные аналоги запчастей не дороже тех же запчастей на Калину или Гранту. Не задумываясь еду к хозяину авто и торгуюсь парируя фактами, он уступает мне 20к и я беру эту тачку за 215к и вливаю в неё 35к. Сейчас я накатал на ней 6.5к. Пришла пора поменять масла, на днях поменяю. Проблем не каких с ней нет, она доставляет огромное удовольствие от использования! Единственная проблема это дросель, но это тоже решаемо, цена вопроса 4к. А теперь вердикт: Если стоит выбор между всякими Акцентами, Гётсами и Спектрами - я выбираю Лансер 9!!! Если стоит вопрос между новым ВАЗом или старым Лансеров 9 - я выбираю Лансер!!!!!!! Он лучше всякого нового ВАЗа, даже при всех возможных болячках, он обойдется дешевле нового ВАЗа, а в плане комфорта, качества и езды стоит выше на голову!!!! 🤗🤗🤗

13 61 ER 0.5154
Ребят, снял видос просто для тех кто никогда не видел как выглядит лансер 9 в идеальном состоянии,машина с 2007 года в ПИТЕРЕ, и если кто-то таких не видел, то это не значит что их нет,ОН В РОДНОМ ОКРАСЕ КРОМЕ 2-Х БАМПЕРОВ.На все приколы загляни под задний бампер-смотрите заглянул)))Машина в моей семье с 2007 года, первый дед, потом моя сестра, потом моя жена.... Идиоты-только ПТС изгадили своими записями))))кстати на нëм даже числится ДТП-собственно по этому бампер передний и красил)))По этому я Вам рекомендую при выборе авто смотреть МАШИНУ а не автотеку и прочий блуд)))

19 148 ER 0.7637
Продам 2005 год. 2.0 МКПП! отличное состояние! Цена 450 торг, Алтайский край.

18 87 ER 0.5472
Ну челенж поддержу и я, мой друг, 18 лет как жевет у нас в семье.

1 15 ER 0.2716
г. Троицк Новая Москва, всем отличного настроения 🌄

2 35 ER 0.3179
Всем салют посвящается всем тем кто страдает проблемой с бензобаком...или как сэкономить от 10к на ремонте или замене этого бензобака
Итак начнём...
б/у Баку стоит каких то космических денег,а пластик идёт не всегда с ванночкой и не всегда встаёт по месту(приходиться дорабатывать)плюс ремонт бензобака в любом городе это прям какая-то проблема как я выяснил,ни кто с ними связываться не хочет от слова совсем....и как быть в этой ситуации???вот в чем вопрос...тут на мой взгляд два решения проблемы что бы сэкономить грубо говоря около 10к..а то и больше...
Первое способ,если у вас есть гараж,друзья и холодное пиво,то снимаем бак в гараже,снимается легко,зачищаем полностью шуриком с металической насадкой(при зачистке появляются новые дырки...проверено...Затем выпариваем...можно выпарить с помощью друго го авто и выхлопных газов(потом все равно промывать)а лучше с помощью полной заливки кипятильника и фери..все это примерно оставляем кипятиться на час,далее берём друзей,бак и везём к любому сварщику где вам все это заварят рубля за 2
Второй способ,нет гаража
Ремонт баков цены совсем неадекватные,ищем дядю Васю в гараже,авито и т.д в помощь,договоравиемся по цене и чиним,приведу примерные расценки 2р снять поставить бак(больше это не стоит так как сам снимал),рубль выпарить,500-1000 зачистить,от 500заварить и до 2р обработка и Покраска...в итоге почти новый бак всего за 5-7 к и времени 1 день,как договоритесь
Обязательно не забьудьте поменять фильтр и сеточку
Далее после ремонта,едем к месту дислокации или если вы в гараже чистим и проверяем форсунки,
Надо изолента,очиститель карбюратора или дросселя(лучше 2 балона,я использовал 1 большой на 600мл от лавра)2 метра провода,2 клеймы маленькие мамы,шлаг 8 мм 10-20см,можно два хомута
Снятие топливной рампы,
Снимается легко,отсоединяем 3 датчика,снимаем с форсунок штекер,для удобства снимаем корпус воздушного фильтра до заслонки,откручиваем два болта на 10 подачи топлива и хомут с обратки,откручиваем 2 болта крепления рампы на 12,снимаем крепления проводки и вытаскиваем через первый цилиндр все это дело,без усилий..Важно перед всем этим делом все форсунки и места крепления обработать карб клинером для чистоты.
Далее снимаем форсы и раскладываемся их как они и должны быть по цилиндрам,заливаем в них не желёе карб клинер и даём постоять минут 10 продуваем чем можно,хоть ртом,если есть новые фильтра то не надо,
Собираем не хитрую конструкцию из проводов и клейм,на минус оголяем провод побольше и тупо заматываем на минусовую клейму,
Вставляем мамы клеймы на проводах в форсунки и вторым проводом что не замотан на минус подключаем к плюсу на Аккума,форсунка должна щёлкать,т.е открываться,далее наматываем изоленту на трубочку карб клинкера и вставляем плотно в шланг,шланг одеваем на форсунку,предварительно сняв уплотнительной резинку,если снимается с трудом,также брызните на неё карбклинером..первым делом открываете форсунку подачей питания вторым проводом и дуете в неё карбклинером сек 10,смотрите за распылением,и так повторит раза 3-5 далее при закрытом положении просто дуете балоном в шланг,если нет подтеков и распыления повторяете несколько раз так и открыть закрыть,если при закрытом положении пропускает,повторять до разработки форсунки,если не поможет то замена на б/у с такой же чисткой и проверкой..проверяем так все 4 заслонки,также откручиваем обратку с рампы продуваем прочищаем ставим на место,неработающие форсунки меняем и проводим такуже процедуру
Можно поменять фильтры но они вроде стоят космос,можно заменить на вазовский от 10 семейства,но они меньше,и их почти нигде нет ю,ремкомплект от ваза 100-400р зависит от жадности магазина,с резинками,отдельно сейчас не продают.собираем все в обратной последовательности
Кажеться что это все нереальная дичь и все это сложно,в итоге на все про все у меня заняло максимум 1.5 часа вечером с перекурами,
Чистка и проверка форсунок 2500в сервисе
Чистка и проверка форсунок самому 250р повода клеймы шланги и т.д(у меня вышло 350 так как я не знал и взял ещё шланг на 6мм,он не нужен)340 балон итого 600р,и ремонт бензобака 5000рублей 1200 фильтр,300р оригинальная сеточка
Итого цена ремонта и чистки 7100,
Б/у бак от 13 с таким же геморроем,от15 пластик с ванночкой,замена от 3 в сервисе,2500 чистка форсунок,фильтр и сеточка,и того от 19к ремонт...
я думаю это намного дешевле и лучше замены бензобака и чистки всего этого в сервисе

25 50 ER 0.4337
Проблема звенящих суппортов, вот решение,4 года полёт нормальный

42 52 ER 0.4905