Говорят, в одну реку нельзя войти дважды.Я входила ..И даже не раз..Этой рекой, бурлящей, непредсказумой, была моя школьная жизнь.Мой смысл...Мое предназначение ..И вот я ухожу из школы по собственному желанию, но с болью в сердце...
я ОБОЖАЮ школу: выкладывалась на все 100, потому что любила и люблю своих учеников, их смех их разговоры, их непохожесть на нас, взрослых.
я НЕНАВИЖУ школу, в которой учителям выкручивают руки и диктуют, какой провести опрос, классный час, флешмоб, просто ДУРмоб, а потом ещё отчитаться и отпинаться от проверяющих, сверяющих и просто шныряющих.
я ОБОЖАЮ своих учеников, с которыми можно свернуть горы, провести бал, поставить спектакль, пройти с ними весь город и все театральные площадки, да и просто опять пережить с ними детство, посмотреть на мир их глазами.
я НЕНАВИЖУ школу, в которой ты должна работать 24/7, даже если на больничном или в отпуске, потому что требуют срочный опрос, запрос, дебильные, никому не нужные курсы квалификации, от которых пухнет голова и отмирает мозг.
я ОБОЖАЮ всех тех интересных людей, с которыми меня свела на педагогическом поприще судьба. У них я постоянно училась, загоралась идеями, восхищалась ими. И благодаря им развивалась .
я НЕНАВИЖУ школу за девятый вал олимпиад, конкурсов, вебинаров, в которых ты добровольно...но обятельно! или по разнарядке должна принять участие, потому что ЭТО проводится в рамках Указа/Приказа/Выписки из сумасшедшего дома, а ещё ...курируется Москвой/ Министерством/ Святым Духом ( Прости, Господи !)
я ОБОЖАЮ свой теплый коллектив. Мне всегда везло на хороших людей, и я очень хорошо понимаю, когда кошмарят школу, как это здорово иметь чувство локтя. Я говорю им спасибо - великим трудяжкам. Мне будет не хватать вас , коллеги .
Но всё-таки меня подхватил великий исход учителей из школы, и я пошла .... из 22 рабочих и классных чатов, из школы - в жизнь....И выходя со школьного двора сегодня я заплакала.. I ll be back???
Количество постов 3 894
Частота постов 2 часа 59 минут
ER
19.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Учитель принес воздушные шарики в школу и попросил детей надуть их, а затем написать на них свои имена. Они вынесли все воздушные шарики в коридор, а учитель смешал их. Затем учитель дал им 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время истекло, а никто так и не нашел своей именной шарики ...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит вблизи и отдайте ее человеку, чье имя написано на ней. Прошло менее 2 минуты, а у каждого в руках был его шарик.
Наконец учитель суммировал мораль, вытекающая из этого эксперимента:
"Воздушные шарики - как счастье. Никто не найдет его, если ищет его только для себя. Зато, если все заботятся друг о друге, можно найти его гораздо быстрее"
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит вблизи и отдайте ее человеку, чье имя написано на ней. Прошло менее 2 минуты, а у каждого в руках был его шарик.
Наконец учитель суммировал мораль, вытекающая из этого эксперимента:
"Воздушные шарики - как счастье. Никто не найдет его, если ищет его только для себя. Зато, если все заботятся друг о друге, можно найти его гораздо быстрее"
Учитель принес воздушные шарики в школу и попросил детей надуть их, а затем написать на них свои имена. Они вынесли все воздушные шарики в коридор, а учитель смешал их. Затем учитель дал им 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время истекло, а никто так и не нашел своей именной шарики ...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит вблизи и отдайте ее человеку, чье имя написано на ней. Прошло менее 2 минуты, а у каждого в руках был его шарик.
Наконец учитель суммировал мораль, вытекающая из этого эксперимента:
"Воздушные шарики - как счастье. Никто не найдет его, если ищет его только для себя. Зато, если все заботятся друг о друге, можно найти его гораздо быстрее"
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит вблизи и отдайте ее человеку, чье имя написано на ней. Прошло менее 2 минуты, а у каждого в руках был его шарик.
Наконец учитель суммировал мораль, вытекающая из этого эксперимента:
"Воздушные шарики - как счастье. Никто не найдет его, если ищет его только для себя. Зато, если все заботятся друг о друге, можно найти его гораздо быстрее"
Весна в одиннадцатом классе
В последний раз дает звонок.
И кружит пух на классном часе,
В окно влетевший на урок.
Учитель с грустью пишет мелом:
"Прощай, одиннадцатый класс!"
И скоро ночью в платье белом
Растает, вспыхнув, школьный вальс.
Пушинка тополя кружится
Снежинкой легкой над доской
И надпись музыкой ложится
Прощальной школьною строкой.
Ты подожди звонок немного...
Учитель скажет: "В добрый час!"
Смахнув слезинку у порога,
Уйдет одиннадцатый класс.
Весна в одиннадцатом классе
В последний раз дает звонок.
И кружит пух на классном часе,
В окно влетевший ветерок.
В последний раз дает звонок.
И кружит пух на классном часе,
В окно влетевший на урок.
Учитель с грустью пишет мелом:
"Прощай, одиннадцатый класс!"
И скоро ночью в платье белом
Растает, вспыхнув, школьный вальс.
Пушинка тополя кружится
Снежинкой легкой над доской
И надпись музыкой ложится
Прощальной школьною строкой.
Ты подожди звонок немного...
Учитель скажет: "В добрый час!"
Смахнув слезинку у порога,
Уйдет одиннадцатый класс.
Весна в одиннадцатом классе
В последний раз дает звонок.
И кружит пух на классном часе,
В окно влетевший ветерок.
Новогодний тост за учителей.
Дорогие мои! Я хочу поднять тост за вас.
За вас, кто горел, сгорел, сто раз выгорел и снова возродился из пепла.
За вас, кого топили в отчетах, инструкциях, планах, журналах и рекомендациях, но вы выплыли.
За вас, кого нагружали, загружали и перегружали, но вы вывезли.
За вас, на кого клеветали, кого поливали грязью и забрасывали камнями, но вы не замарались.
За вас, кого терзали аттестацией, повышением квалификации, ФГОСами, ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, PISA, но вы справились.
За вас, кто прошел испытание дистантом, кто в рекордно короткие сроки освоил новые форматы обучения и приобрел новые компетенции.
За вас, кого завалили инновациями, реформами, новыми стандартами, но вы выстояли.
За вас, кого унижали, ломали, прогибали, загоняли в рамки, но вы не прогнулись.
За вас, кому говорили о высоком призвании, а при этом сравнивали с обслуживающим персоналом, но вы все равно остались на высоте.
За вас, кто в ответе за всё и за всех, кто не получает за свой труд ни достойной оплаты, ни благодарности, но продолжает учить и воспитывать.
За вас, на ком пока ещё и держится российское образование!
И неважно, работаете вы учителем в школе, преподавателем в колледже или вузе или занимаетесь частной репетиторской деятельностью. Если вы настоящий педагог (не урокодатель, не случайный человек в образовании), то этот тост за вас! За вас, стойких, мудрых, интеллигентных, ответственных, самоотверженных, любящих. За вас, коллеги!
Пусть 2022-ой год будет лучше, чем прежний. Пусть слова наших правителей о том, что дистант - это не навсегда, что будет пересмотрена зарплата учителей, что снизится бюрократическая нагрузка в школах, окажутся правдой. Пусть в новом году вам просто дадут работать, творить, общаться с детьми.
Здоровья всем вам, семейного тепла и понимания, любви, творческого огня и финансового благополучия в наступившем году! С праздником всех вас, доброе, неунывающее, стойкое , нужное, мужественное, замечательное российское учительство!!!!!🖋🧮🔏
Дорогие мои! Я хочу поднять тост за вас.
За вас, кто горел, сгорел, сто раз выгорел и снова возродился из пепла.
За вас, кого топили в отчетах, инструкциях, планах, журналах и рекомендациях, но вы выплыли.
За вас, кого нагружали, загружали и перегружали, но вы вывезли.
За вас, на кого клеветали, кого поливали грязью и забрасывали камнями, но вы не замарались.
За вас, кого терзали аттестацией, повышением квалификации, ФГОСами, ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, PISA, но вы справились.
За вас, кто прошел испытание дистантом, кто в рекордно короткие сроки освоил новые форматы обучения и приобрел новые компетенции.
За вас, кого завалили инновациями, реформами, новыми стандартами, но вы выстояли.
За вас, кого унижали, ломали, прогибали, загоняли в рамки, но вы не прогнулись.
За вас, кому говорили о высоком призвании, а при этом сравнивали с обслуживающим персоналом, но вы все равно остались на высоте.
За вас, кто в ответе за всё и за всех, кто не получает за свой труд ни достойной оплаты, ни благодарности, но продолжает учить и воспитывать.
За вас, на ком пока ещё и держится российское образование!
И неважно, работаете вы учителем в школе, преподавателем в колледже или вузе или занимаетесь частной репетиторской деятельностью. Если вы настоящий педагог (не урокодатель, не случайный человек в образовании), то этот тост за вас! За вас, стойких, мудрых, интеллигентных, ответственных, самоотверженных, любящих. За вас, коллеги!
Пусть 2022-ой год будет лучше, чем прежний. Пусть слова наших правителей о том, что дистант - это не навсегда, что будет пересмотрена зарплата учителей, что снизится бюрократическая нагрузка в школах, окажутся правдой. Пусть в новом году вам просто дадут работать, творить, общаться с детьми.
Здоровья всем вам, семейного тепла и понимания, любви, творческого огня и финансового благополучия в наступившем году! С праздником всех вас, доброе, неунывающее, стойкое , нужное, мужественное, замечательное российское учительство!!!!!🖋🧮🔏
Весна в одиннадцатом классе
В последний раз дает звонок.
И кружит пух на классном часе,
В окно влетевший на урок.
Учитель с грустью пишет мелом:
"Прощай, одиннадцатый класс!"
И скоро ночью в платье белом
Растает, вспыхнув, школьный вальс.
Пушинка тополя кружится
Снежинкой легкой над доской
И надпись музыкой ложится
Прощальной школьною строкой.
Ты подожди звонок немного...
Учитель скажет: "В добрый час!"
Смахнув слезинку у порога,
Уйдет одиннадцатый класс.
Весна в одиннадцатом классе
В последний раз дает звонок.
И кружит пух на классном часе,
В окно влетевший ветерок.
В последний раз дает звонок.
И кружит пух на классном часе,
В окно влетевший на урок.
Учитель с грустью пишет мелом:
"Прощай, одиннадцатый класс!"
И скоро ночью в платье белом
Растает, вспыхнув, школьный вальс.
Пушинка тополя кружится
Снежинкой легкой над доской
И надпись музыкой ложится
Прощальной школьною строкой.
Ты подожди звонок немного...
Учитель скажет: "В добрый час!"
Смахнув слезинку у порога,
Уйдет одиннадцатый класс.
Весна в одиннадцатом классе
В последний раз дает звонок.
И кружит пух на классном часе,
В окно влетевший ветерок.
Учитель нашел гениальный ответ на вечный вопрос всех школьников мира
Однажды преподавателю математики Джеремми Куну задали вопрос, над которым ломал голову каждый из нас: «И где же мне пригодятся все эти ваши синусы, косинусы, интегралы и вся прочая алгебра с геометрией»? В отличии от большинства своих коллег Кун не растерялся, а назвал 5 причин, почему математика — это важно.
Однажды преподавателю математики Джеремми Куну задали вопрос, над которым ломал голову каждый из нас: «И где же мне пригодятся все эти ваши синусы, косинусы, интегралы и вся прочая алгебра с геометрией»? В отличии от большинства своих коллег Кун не растерялся, а назвал 5 причин, почему математика — это важно.
В частную школу в Нижневартовске нужен математик. Нагрузка 42 часа, ЗП 80000 и более, с перспективой роста нагрузки и бонусами.
Переезд.
Помощь с бюджетным вариантом проживания.
Если есть образование и опыт работы информатиком, ещё 12 часов и, соответственно, рост в ЗП.
Работа в малых классах (8 человек) и индивидуально - 10 и 11 классы.
Написать/позвонить можно по номеру 8 982 199 04 94
Переезд.
Помощь с бюджетным вариантом проживания.
Если есть образование и опыт работы информатиком, ещё 12 часов и, соответственно, рост в ЗП.
Работа в малых классах (8 человек) и индивидуально - 10 и 11 классы.
Написать/позвонить можно по номеру 8 982 199 04 94