Статистика ВК сообщества "Автомир"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Новый мотоцикл Ява 350_640_146. 2021г.в. Продажа новых мотоциклов Ява

12 6 ER 0.1367
Вот 2101 Жигули поправка для капризных участников😉

0 10 ER 0.0624
Honda Accord 2020 года
Эксперт-обзор Honda Accord
Базовая цена - $ 24 270
Расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,2 литров на 100 км
Мощность - 192 л.с. при 5 500 об/мин
Плюсы:
- Лучшая в своем классе динамика вождения;
- Огромный выбор комплектаций, стилей кузова и силовых агрегатов;
- Модель 2.0 turbo доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Минусы:
- Высокий уровень дорожного шума;
- Подвеска могла бы использовать немного больше хода;
- Неубедительная отделка из искусственного дерева.
Honda Accord - один из самых долгоживущих автомобилей среднего класса, также является одним из самых продаваемых автомобилей в США. Доступен в переднеприводной версии с двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, механической или автоматической коробкой передач и гибридная трансмиссией, разнообразная линейка Honda Accord 2020 года охватывает диапазон от роскоши до спорта.
Что нового:
- Незначительные обновления всех отделок;
- Гибридная модель получает исправленный звуковой сигнал автомобиля при работе в полностью электрическом режиме.
Что мы думаем
Когда мы говорим, что Accord сложно превзойти в своем классе, мы не шутим. В нашем первом тесте обновленного Accord 2018 года старший редактор заявил: «Я без колебаний объявляю новый Accord лучшим автомобилем в своем классе, а также лучшим в некоторых других классах». Рассмотрим наш сравнительный тест, в котором мы сравнили Accord 2.0T Touring с Audi A4. Мы объявили Accord победителем, заключив, что «при этой цене в 40 тысяч Accord Touring - более убедительный роскошный автомобиль, чем A4 Ultra».
Но даже в более дешевой комплектации 1,5T Accord безраздельно царит в своем классе. В сравнительном тесте между Accord 1.5 и Toyota Camry XSE мы сказали: «Accord более комфортабельный, просторный и роскошный, чем Camry… проще говоря, Toyota построила лучшую Camry, но Honda построила лучший автомобиль».
Производительность и расход топлива
Покупатели Accord 2020 года могут выбирать между двумя двигателями с турбонаддувом: 1,5-литровый I-4 с мощностью 192 лошадиных силы и 260 Нм в сочетании с бесступенчатой трансмиссией или 2,0-литровый I-4 с максимальной мощностью 252 л.с. и 370 Нм и идет в паре с 10-ступенчатым автоматом. В комплектации Sport оба двигателя также доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели LX, EX и EX-L с 1,5-литровым двигателем и вариатором расходует 7,8/6,2 литров на 100 км по городу/трассе, спортивные версии с 1,5-литровым двигателем потребляют 9,0/6,7 литров с шестиступенчатой механикой и 8,1/6,7 литров с шестиступенчатым вариатором. Для 2,0-литровых версий Sport с обеими трансмиссиями и Touring с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач расход оценен в 10,7/7,4 литров, а для EX-L с 10-ступенчатой механической коробкой передач – 10,2/6,9 литров.
Модели Accord Hybrid сочетают 2,0-литровый двигатель I-4 с электродвигателем с общей мощностью 212 л.с. и 315 Нм. Honda использует двухмоторную установку, которая работает без использования обычной автоматической коробки передач. Все гибридные комплектации потребляют 4,9/5,0 литров на 100 км по городу/трассе.
Безопасность
Accord 2020 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд). Accord 2020 признан Top Safety Pick по версии IIHS, получив оценку «Хорошо» во всех категориях, за исключением оценок «от Средне до Предельно» для характеристик фар. Accord получил от IIHS оценку «Отлично» за предотвращение столкновения спереди, поскольку он полностью избегал столкновений как в тестах с автоторможением на скорости в 20 км/ч, так и на скорости 40 км/ч.
Что касается функций активной безопасности, Honda Sensing Suite входит в стандартную комплектацию каждого Accord и включает в себя автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и систему торможения для предотвращения столкновений.
Грузовое пространство и интерьер
В Accord 2020 года могут разместиться до пяти пассажиров. Пространство для ног спереди и сзади составляет 1 074/1 026 мм соответственно, а объем багажного отделения составляет 473 литра. Гибридные варианты отличаются отсутствием потери грузового пространства.
Технологии
Все комплектации Accord стандартно поставляются с потоковой передачей музыки по Bluetooth и аудиоинтерфейсом USB. Accord Sport и более поздние версии добавляют 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. EX и выше добавляют радио HD и SiriusXM. Accord Touring добавляет услуги подписки HondaLink, которые позволяют предоставлять широкий спектр удаленных услуг, таких как запирание и отпирание дверей с помощью смартфона, автоматический вызов службы экстренной помощи, отслеживание угнанного автомобиля, автоматическое предотвращение столкновении и расширенная помощь на дороге. Accord Touring также предлагает встроенный 4G LTE Wi-Fi и может принимать посылки в автомобиле через Amazon Key.
Комплектации
Honda Accord 2020 предлагается исключительно как четырехдверный седан с местом для пяти пассажиров.
Honda Accord LX: базовая отделка Accord оснащена 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, 7,0-дюймовой цветной информационно-развлекатель?6?

1 1 ER 0.0266
Уровень добычи руды в мире и России в т. ч. постепенно сокращается. Соответственно, потребность в крупногабаритной технике падает. Исходя из этой тенденции, руководство белорусского завода начинает искать пути сохранения предприятия в будущем, формы его преобразования. Предполагается выпускать иную продукцию и уже есть конкретные результаты. Это кроссовер БелАЗ-75131. Неожиданно стильный, современный дизайн с мощной радиаторной решеткой. Семиместный джип разработан на китайской платформе JAC S7. Движок, скорее всего будет 150-сильный, объемом 1,5 л. КПП – «механика» или вариатор.

1 0 ER 0.0217
Honda Civic 2020 года
Эксперт-обзор Honda Civic
Базовая цена - $ 20 000
Расход топлива по городу/трассе – 9,4/6,7 литров на 100 км
Мощность – 158 л.с. при 6 500 об/мин
Плюсы: Лучшая в своем классе динамика вождения, Разнообразие комплектаций, стилей кузова и трансмиссии, Стандартные функции активной безопасности во всех комплектациях
Минусы: Информационно-развлекательная система медленная и интуитивно не понятная, Внешний стиль немного скудный, Необычный дизайн и материалы приборной панели.
Неизменно один из самых продаваемых компактных автомобилей, Honda Civic заслуживает похвалы за веселое и увлекательное вождение, впечатляющую экономию топлива и превосходную внутреннюю компоновку с местом для пяти пассажиров. В последний раз модернизированный в 2016 году, Civic по-прежнему выделяется в своем классе, с тонкими функциями и улучшениями стиля на 2020 год.
В линейке Civic нет недостатка в выборе. Доступны три различных стиля кузова - купе, седан и хэтчбек, а также четыре силовых агрегата и два варианта трансмиссии. Цены варьируются от $ 21 545 за LX Coupe или седан до $ 29 780 за хэтчбек Sport Touring, с множеством вариаций.
Что нового:
- Civic Hatchback получил более агрессивный стиль спереди и сзади;
- Комплектация Sport Touring теперь доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач;
- Civic Si имеет более короткое передаточное число главной передачи для более отзывчивого ускорения;
- Стандартный для всей модельной линейки пакет технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing.
Что мы думаем
Есть бесчисленное множество причин, по которым мы продолжаем рекомендовать Honda Civic. В сравнительном тесте с Mazda3 и Toyota Corolla мы не ошиблись, когда сказали: «Это просто лучший компактный седан, который вы можете купить сегодня. Civic полностью соответствует всем нашим критериям». Заслуга заключается в том, что «его стоимость, технологии, внутреннее пространство и внешний вид позволили ему занять первое место на подиуме. Он лучше всего ездит, имеет наибольшее количество функций и почти на 1000 долларов дешевле, чем протестированные Corolla и Mazda3».
И когда мы сравнили Civic Si с Hyundai Elantra Sport в сравнительном обзоре, Civic также оказался на первом месте. Мы сказали, что «его превосходные характеристики на испытательном треке и на извилистых дорогах - не говоря уже о его впечатляющем показателе экономии топлива - в конечном итоге делают его лучшей покупкой и победителем в этом сравнении», даже если «информационно-развлекательная система Hyundai намного превосходит массивный интерфейс Honda."
Производительность и расход топлива
В зависимости от стиля кузова и комплектации Honda Civic 2020 года предлагает широкий спектр комбинаций двигателей и трансмиссий, все из которых приводят в движение передние колеса.
Базовым двигателем является 2,0-литровый I-4 мощностью 158 л.с. и 187 Нм, который можно найти в версиях LX и Sport Civic Coupe и Sedan. Что касается трансмиссии, LX Coupe оснащен вариатором и потребляет 7,8/6,2 литра на 100 км по городу/трассе, в то время как Sport Coupe с вариатором расходует 8,1/6,4 литров. Sport Coupe/Sedan и LX Sedan стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональным вариатором с расходом 9,4/6,5 литров.
Далее идет 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 220 Нм, который можно найти под капотом версий EX и Touring Civic Coupe и Sedan, EX-L Sedan и LX, EX и EX-L версии Civic Hatchback. Единственная доступная трансмиссия - вариатор. Модели Coupe/Sedan EX и EX-L имеют расход топлива в 7,4/6,5 литров на 100 км по городу/трассе, а варианты Touring потребляют 7,8/6,2 литра, в то время как версии Hatchback LX, EX и EX-L расходуют 7,6/5,9 литров.
Более мощная версия того же 1,5-литрового двигателя устанавливается в версии Sport и Sport Touring Civic Hatchback. Варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач предлагают 180 л.с. и 240 Нм и расход 8,1/6,4 литров на 100 км, в то время как у моделей с вариатором крутящий момент составляет 220 Нм, а расход топлива составляет 8,1/6,7 литров.
Модели Civic Si Coupe и Sedan стали еще лучше: 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 205 л.с. и 260 Нм в сочетании исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива для моделей Si составляет 9/6,5 литров.
Безопасность
Все три стиля кузова Honda Civic были оценены IIHS как «Хорошо», за исключением фар, получивших оценку «Плохо». IIHS также присвоил Civic обозначение «Супер» по предотвращению столкновений спереди благодаря его способности полностью избегать столкновений как в тестах автоторможения на скорости 20 км/ч, так и на скорости 40 км/ч. Линейка Honda Civic 2020 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд).
Что касается функций активной безопасности, Honda Sensing Suite теперь входит в стандартную комплектацию. Он включает в себя помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и систему торможения для предотвращения столкновения.
Грузовое пространство и интерьер
Civic 2020 года вмещает до пяти пассажиров. Civic Coupe LX и Sport имеют грузовое пространство объемом 342 литра, в то время как модели EX, Touring и Si имеют 337 литров, и все комплектации имеют пространство для но?6?

1 0 ER 0.0218
Mazda Mazda3 2021 года
№9 среди компактных седанов
Базовая цена - $ 20 500
Безопасность (IIHS) - Best Safety Pick
Мощность - 155 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 203 Нм при 4000 об/мин
Плюсы: Премиум интерьер, Отличная комплектация, Стандартная активная безопасность
Минусы: Неустойчивая задняя подвеска, Шумный салон, Плохой внешний дизайн
Эксперт-обзор Mazda3
Mazda Compact 3 была переработана в 2019 году и стала более премиальной моделью, чем ее предшественник, и в 2021 году она увидит два новых варианта двигателя. Доступный в кузове седан или хэтчбек, Mazda 3 является младшим братом модели Mazda 6. 3-ка конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra.
Что нового:
- Базовый 2,0-литровый двигатель;
- Топовая 2,5-литровая турбо-четверка.
Что мы думаем
Текущее стремление Mazda зарекомендовать себя в качестве производителя автомобилей премиум-класса привело к смешанным результатам с 3-кой. Редизайн в 2019 году представил впечатляюще сложный листовой металл, а интерьер ощущается на класс выше, чем мы ожидаем в этом сегменте. Он наполнен высококачественными мягкими на ощупь материалами, и каждый контрольный вес учитывается.
Тем не менее, новый стиль приводит к появлению опасных слепых зон, особенно в случае варианта хэтчбека. Кабина также пропускает больше шума дороги и ветра в уютный салон, чем хотелось бы, что умаляет стремление 3-ки к премиум-классу.
То же можно сказать и об опыте вождения. В то время как модель последнего поколения отличалась независимой подвеской и отличной динамикой, в новом автомобиле реализована более дешевая задняя подвеска с торсионной балкой. Новая установка не дает такой уверенности и хладнокровия, и в результате страдает его компактный размер.
Производительность и расход топлива
Два новых двигателя будет представлено 3-ке в 2021 году. Mazda вновь представила безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель предыдущего поколения 3-ки, который по-прежнему развивает 155 л.с. и 204 Нм крутящего момента и работает исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и FWD.
Унаследованный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему используется в большинстве компактных седанов и хэтчбеков Mazda. Мотор развивает 186 л.с. и 252 Нм крутящего момента и может быть оснащен передним или полным приводом. В большинстве случаев используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но если вы выберете переднеприводный хэтчбек Mazda3 Premium, вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач. FWD 3-ки обеспечивает расход в 9,4-8,7/6,7-6,5 литров на 100 км по городу/трассе, а модели AWD – 9,8-9,4/7,4-7,1 литров. Время разгона до 100 км/ч колеблется от 6,9 секунды у хэтчбеке с механической коробкой передач до 8,1 секунды у модели с автоматическим полным приводом.
Наконец-то пришло время турбо! В 2021 году Mazda предлагает свой смелый 2,5-литровый Turbo-Four под капотом 3-ки. Здесь он выдает 250 л.с. и 434 Нм крутящего момента. Турбомотор доступен только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
А как насчет Mazdaspeed3?
Mazda может добавить в линейку двигатель с турбонаддувом, но это не означает, что ухмыляющийся, хриплый вариант Mazdaspeed возвращается. В то время как этот автомобиль отличался механической коробкой передач, выступающим воздухозаборником на капоте и большим задним антикрылом, новая Turbo 3-ка больше соответствует более поздним стремлениям Mazda премиум-класса.
Безопасность
Маленький седан/хэтчбек Mazda является одним из самых безопасных автомобилей в продаже, поскольку он показал исключительные результаты в тестах безопасности IIHS. Автомобиль получил высшие баллы во всех шести тестах на ударопрочность, высшие оценки за предотвращение лобового столкновения, наивысший возможный балл за простоту установки детского кресла и хорошие или приемлемые фары. IIHS присудил 3-ке свои самые неуловимые награды: Top Safety Pick+ IIHS 2020 года. По результатам тестирования NHTSA, он получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности.
Все модели включают набор функций активной безопасности. Они включают в себя помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Грузовое пространство и интерьер
Если грузоподъемность важна для вас, отдайте предпочтение хэтчбеку Mazda 3, а не седану. Он предлагает 569 литров за задними сиденьями и 1334 литров при сложенных сиденьях. Объем багажника седана составляет всего 374 литра. Что касается пассажирского пространства, 3-ка вмещает 5 пассажиров с 1074 мм пространства для ног спереди и 891 мм на заднем сиденье.
Технологии
Независимо от комплектации, все Mazda 3 оснащены 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, управляемым поворотным переключателем между передними сиденьями. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto присутствует во всех вариантах, кроме базового седана. Все модели также оснащены 7,0-дюймовым дисплеем для комбинации приборов. Аудиосистема с восемью динамиками является стандартом, но в комплектации Premium предлагается установка Bose с 12 динами

4 0 ER 0.0290
Ford F-150 2021 года
№2 среди полноразмерных пикапов
Базовая цена - $ 28 940
Буксировка (макс.) – 3 700 кг
Полезная нагрузка (макс.) – 900 кг
Мощность - 290 л.с. при 6 500 об/мин
Плюсы: Доступен гибридный вариант, Продуманный внешний вид, Модель Raptor, измельчающая пустыню
Минусы: Неутешительное ощущение тормоза на гибриде, Не такой роскошный, как Ram 1500
Обзор Ford F-150
Пикап F-Series является самым продаваемым автомобилем Ford в США, поэтому новый F-150 - это большое дело. В 2021 году Ford представляет F-150 14-го поколения, заменяющий своего предшественника, представленного в 2015 модельном году. Есть и новый Raptor. F-150 позиционирует над Ranger и под пикапом Super Duty F-Series. Новый пикап будет конкурировать с Ram 1500, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и Nissan Titan.
Что нового:
- F-150 полностью переработан к 2021 году;
- Гибридный двигатель PowerBoost V-6;
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач;
- Raptor возвращается.
Что мы думаем
Хотя он не такой шикарный, как Ram 1500, в новом F-150 есть, что понравиться Вам. Наряду с впечатляющими технологиями Ford F-150 имеет широкий спектр силовых агрегатов, в том числе новый способный гибрид. В нашем Первом тесте этого варианта мы похвалили его управляемость и послушность, а также линейное рулевое управление. К тому же он быстрый - ускорение такое же, как у F-150 Raptor предыдущего поколения. К сожалению, ощущение деревянного тормоза испортило общее впечатление от вождения. Тем не менее, мы были очень впечатлены мобильным генератором, которого хватает для питания обогревателя и цепной пилы.
Когда мы тестировали F-150 с двигателем V8, мы также были впечатлены его ускорением и управляемостью. Что нам больше всего нравится в пикапе? В его восхитительном двигателе чувствуется явное влияние Мустанга. Однако наша испытательная группа отметила значительное погружение при резком торможении.
Мы с нетерпением ждем возможности провести время с F-150 Raptor 2021 года, не говоря уже о еще не показанном V-8 Raptor R, который будет сражаться с пикапом Ram TRX, победившим в конкурсе в прошлом году.
Конфигурации Ford F-150 2021 года
Как и пикап, который он заменяет, F-150 2021 года будет предлагаться с множеством конфигураций кабины и кузова. Вы сможете заказать новый пикап с пассажирской кабиной Regular Cab, SuperCab или SuperCrew; Вместимость салона колеблется от трех до шести пассажиров.
Точно так же для грузовых перевозок новый F-150 может иметь разную длину багажника. Модели Regular и SuperCab предлагают варианты с длиной кузова 1981 и 2438 мм, тогда как модели SuperCrew доступны с длиной – 1676 и 1981 мм.
Модели Raptor доступны в конфигурации SuperCrew с кузовом в 1676 мм.
Параметры двигателя
Среди множества вариантов двигателей Ford - новый гибридный V-6. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. RWD является стандартным, а 4WD - опцией.
Доступны следующие двигатели:
- 3,3-литровый атмосферный V-6 - 290 л.с.
- 2,7-литровый твин-турбо V-6 - 325 л.с./542 Нм
- 5,0-литровый атмосферный V-8 - 400 л.с.
- 3,5-литровый твин-турбо V-6 - 400 л.с./678 Нм
- 3,0-литровый турбодизель V-6 - 250 л.с.
- 3,5-литровый гибридный твин-турбо V-6 - 430 л.с./773 Нм
- 3,5-литровый высокопроизводительный твин-турбо V-6 (Raptor)
Ford F-150 Raptor 2021 года: наконец-то!
Ожидание окончено: вернулся грозный F-150 Raptor. Ford разработал новую пятирычажную заднюю подвеску специально для бегунов по пустыне, пообещав улучшенные скоростные характеристики на проторенных дорогах. Амортизаторы New Fox - самые большие в истории Raptor, они еще быстрее реагируют на изменения ландшафта.
Впервые Ford делает Raptor доступным с 35-дюймовыми или массивными 37-дюймовыми шинами. Под капотом 3,5-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами будет обеспечивать впечатляющую мощность (данные о мощности и крутящем моменте еще не объявлены). Ford ожидает, что Raptor сможет проехать более 800 км на одном баке. Также стоит ожидать более мощный Raptor R для борьбы с Ram TRX, который войдет в составе модельного ряда Ford F-150 в 2022 году.
Грузовое пространство и интерьер
Предлагаемый объем салона и грузовой объем зависит от комплектации автомобиля. Хотя варианты со стандартной кабиной вмещают только три человека на переднем сиденье, SuperCab и SuperCrew F-150 могут вместить пять или шесть человек благодаря двум рядам сидений.
Технологии
F-150 2021 года будет стандартно поставляться с 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, а 12,0-дюймовый дисплей доступен в более высоких комплектациях. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto включены во все модели. Используя новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 4, F-150 также будет иметь возможность обновлений по беспроводной сети. Для аудиофилов Ford также предложит несколько вариантов аудиосистемы премиум-класса с 18 динамиками.
Если вы выберете F-150 Raptor 2021 года, 12,0-дюймовый цифровой приборный блок и 12,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей получите в подарок.
Ключевые конкуренты: Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500

4 0 ER 0.0267
Возможные причины вибрации при торможении и принципы их удаления!

5 1 ER 0.0289
Dodge Durango 2021 года
№9 среди трехрядных внедорожников
Базовая цена - $ 31 995
Расход топлива по городу/трассе – 12,4/9,0 литров на 100 км
Грузовой отсек (стандарт / макс) – 481/2 407 литров
Количество мест (стандартное / максимальное) - 5/7
Плюсы:
- Спортивная управляемость;
- Фыркающие двигатели V-8;
- Интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
Минусы:
- Средняя грузоподъемность;
- Ограниченные функции активной безопасности;
- Расход топлива V-8.
Durango - семейный внедорожник Dodge, вмещающий до семи человек и конкурирующий с другими трехрядными кроссоверами, включая Honda Pilot и Kia Telluride, а также с полноразмерными вариантами, такими как Chevrolet Tahoe. Dodge представил Durango текущего поколения в 2011 модельном году, а в 2021 году он получит визуальное обновление. Новый вариант с заряженным двигателем и обновленный дизайн делают Durango «маслкаром» среди трехрядных внедорожников.
Что нового:
- 710-сильный Durango SRT Hellcat;
- Пересмотренный внешний вид;
- Обновленный интерьер с доступным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой UConnect 5.
Что мы думаем:
Множество трехрядных внедорожников обходятся серым стилем и небольшой индивидуальностью, но Durango играет в другую игру. Как и его товарищи по конюшне Challenger и Charger, Durango пронизан мускулистым характером старой школы, который пронизывает почти все аспекты вождения.
Есть очевидные визуальные связи с заднеприводным седаном и купе Dodge, и эта связь распространяется и на впечатления от вождения. Мы бы не назвали Durango законно спортивным, но его независимая подвеска с полным приводом, удовлетворительно взвешенное рулевое управление и отличное ощущение торможения создают ощущение связи, отсутствующее у большинства его конкурентов. Если вы выберете любой из трех вариантов двигателя V-8, вас также угостят правильным саундтреком для маслкаров и рабочими характеристиками. Durango SRT доставил достаточно удовольствия на пробеге по проселочной дороге, чтобы одержать победу в сравнительных испытаниях с Ford Explorer ST. Да, и Durango Hellcat - абсурдная машина, которая может конкурировать с лучшими высокопроизводительными внедорожниками.
Durango предлагает достаточно места для пассажиров во всех трех рядах, а его 8,0- и 10,1-дюймовые информационно-развлекательные системы более интуитивно понятны, чем большинство других. Некоторые трехрядные внедорожники предлагают большую грузоподъемность, но Durango предлагает другой вид полезности. Если буксировка важнее скорости, ничто в этом сегменте не может буксировать прицеп так же хорошо, как Durango.
Неудивительно, что для автомобиля 10-летнего возраста в этом сегменте есть более эффективные, просторные и функциональные внедорожники, чем Durango. Тем не менее, если вам нравятся индивидуальность, производительность и возможности, Durango может стать отличным вариантом.
Производительность и расход топлива
Durango предлагается с множеством вариантов шестицилиндрового и восьмицилиндрового силового агрегата, включая V-8 с наддувом под капотом новой модели SRT Hellcat. Все двигатели работают с восьмиступенчатым автоматом. RWD входит в стандартную комплектацию, а опциональный полный привод для большинства комплектаций, но SRT 392 и SRT Hellcat имеют стандартно AWD.
Двигатель - 3,6-литровый V-6
Мощность - 293-295 л.с.
Крутящий момент - 353 Нм
Ускорение (0-100 км/ч) - 7,6 секунды
Расход топлива (город/трассе) – 13,0-12,4/9,4-9,0 литров на 100 км

Двигатель - 5,7-литровый V-8
Мощность - 360 л.с.
Крутящий момент – 529 Нм
Разгон (0-100 км/ч) - 6,4 секунды
Расход топлива (город/трасса) – 16,8/10,7 литров на 100 км

Двигатель - 6,4-литровый V-8
Мощность - 475 л.
Крутящий момент – 637 Нм
Разгон (0-100 км/ч) - 4,6 секунды
Расход топлива (город/трасса) – 18,0/12,4 литров на 100 км

Двигатель - 6,2-литровый V-8 с наддувом
Мощность - 710 л.
Крутящий момент – 868 Нм
Разгон (0-100 км/ч) - 3,4 секунды
Расход топлива (город/трасса) – 19,6/13,8 литров на 100 км
Насколько быстр Durango Hellcat?
В последнее время Dodge вошел в привычку забивать свои старые модели по жабры кричащей, принудительной индукционной мощностью. Это началось с Challenger и Charger Hellcat 2015 модельного года и наконец добрался до Durango в 2021 году.
Обладая 710 л.с. и крутящим моментом 868 Нм, Durango Hellcat разогнался до 100 км/ч за 3,4 секунды и преодолел четверть мили за 11,7 секунды на скорости 188,8 км/ч. Это ставит его впереди протестированного нами Mercedes-AMG GLE 63S за $ 130 000, и Dodge обойдется вам примерно на $ 50 000 меньше.
Хотите купить Durango Hellcat? Никаких кубиков. Благодаря ужесточению правил выбросов этот монстр будет производиться только в 2021 году, и все 2000 единиц, запланированных к производству, были куплены. Возможно, вам придется пойти на сделку с дьяволом, чтобы заполучить его.
Безопасность.
Durango - не самое безопасное предложение среди трехрядных внедорожников. В тестировании безопасности IIHS он получает маргинальную оценку за небольшое перекрытие: тест на ударопрочность со стороны водителя. Новые светодиодные фары, добавленные к 2021 году, должны улучшить маржинальный рейтинг уходящих галогенов. Большой трехрядный автомобиль Dodge получил четыре звезды (из пяти) в общем рейтинге безопасности

2 0 ER 0.0193
Если Вы размышляете какой автомобиль подобрать для любимого хобби, тогда это видео именно для Вас!

0 0 ER 0.0145