Статистика ВК сообщества "ТРАНСМАШХОЛДИНГ"

0+
Российский производитель подвижного состава для железных дорог и городского транспорта

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Кто же этот брутальный красавец, который уже наделал много шума? Это новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции ТЭМ23, презентация которого состоялась в рамках салона «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке!

Помимо впечатляющего футуристического дизайна, он обладает современной начинкой, и мы обязательно расскажем о ней подробнее. А пока – предлагаем насладиться фотографиями!

#ТМХ #Трансмашхолдинг [club183318139|PRO//Движение.1520]

183 62 ER 15.8487
«Совершенно новый объект, не похожий на то, что было раньше» – так шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов описывает первый реализованный продукт, дизайн которого разработан в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «ДНК бренда». Именно маневровый тепловоз нового поколения ТЭМ23 стал главной премьерой на августовском международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» 💁‍♂

ТЭМ23 является одним из самых технологичных тепловозов в мире. Только посмотрите на список его достоинств:

🔹 Два дизельных двигателя мощностью 309 или 368 кВт каждый
🔹 Возможность установки системы дистанционного управления и системы «Автомашинист» для управления машиной без участия человека
🔹 Высокий показатель энергоэффективности за счет передовых комплектующих, узлов и агрегатов, концептуальная система адаптационного регулирования
🔹 Возможность работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности
🔹 Сниженный расход топлива до 30%
🔹 Внедрение современных цифровых решений

В ТЭМ23 предусмотрена особая планировка модульной конструкции, которая повышает эффективность обслуживания и обеспечивает возможность адаптации под широкий спектр потребностей заказчиков.

К примеру, это возможность кастомизации экстерьера - корпус ТЭМ23 выполнен таким образом, чтобы на нем лаконично смотрелись любые корпоративные цвета эксплуатанта. Внимание было уделено и деталям – поручням, освещению и прочим элементам дизайна, которые важны для комфорта работы локомотивной бригады 🧩

👨💻 ТЭМ23 создан специалистами «ТМХ Инжиниринг», а его дизайн был разработан совместно с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.Lab.

#ТМХ #Трансмашхолдинг

87 37 ER 6.8423
Брянский машиностроительный завод (#БМЗ, входит в состав ТМХ) получил подтверждение распространения действия сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на тепловоз 3ТЭ25К2М измененной конструкции – с применением нового экстерьера кабины машиниста.

Новый дизайн локомотива был представлен общественности в августе прошлого года на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО» в Щербинке. Он разработан в рамках концепции «ДНК бренда» Трансмашхолдинга и предполагает набор узнаваемых графических признаков во внешнем облике подвижного состава компании.

Напомним, что в 2020 году #ТМХ официально представил и приступил к внедрению новой дизайн-концепции (бренд ДНК). Это единый подход к дизайну, уникальный набор визуальных элементов, которые будут находить отражение во всех перспективных продуктах компании и сделают российский подвижной состав узнаваемым.

Принципы формообразования бренда ДНК были применены, прежде всего, в экстерьере кабины машиниста 3ТЭ25К2М. Изменили форму «маска» локомотива, нижний обтекатель и путеочиститель, поддержали новый концепт современные буферные фонари, светодиодный прожектор и зеркала заднего вида. Сертификационные испытания, проведённые в декабре прошлого года, подтвердили соответствие тепловоза с обновлённым экстерьером характеристикам, заявленным в базовой модели.

#3ТЭ25К2М – самый мощный тепловоз на пространстве железнодорожной колеи 1520 мм. Он способен вести грузовые составы массой 7100 тонн. К настоящему моменту к депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги приписаны более 100 локомотивов этой серии.

В прошлом году девять локомотивов 3ТЭ25К2М впервые отправлены в распоряжение частного оператора – ООО «Эльга-Транс» – компании-перевозчика, обслуживающего расположенное в Якутии Эльгинское угольное месторождение.

#Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

41 17 ER 4.8613
Пассажирские поезда на маршруте Владивосток – Москва пополнились новыми вагонами.

Из-за растущего спроса на пассажирские перевозки летом на ДВЖД для удобства жителей Приморья поступило 30 новых сдвоенных вагонов. Они пополнили составы поездов №1/2 сообщением Владивосток – Москва, – сообщает пресс-служба ДВЖД.

Двухвагонные сцепы, выпускаемые Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ТМХ) с 2019 года, имеют целый ряд новинок. Так, герметичные переходы удобны при переходе из одного тамбура в другой. А пространство купе максимально приспособили для нужд пассажиров в пути: появился столик-трансформер, солнцезащитные и светонепроницаемые шторы. У каждого места есть USB- или стандартная розетка.

Также в купе установлены индивидуальные сейфы и светильники, а температуру можно теперь регулировать самостоятельно. Каждый вагон оборудовали душевой кабиной, туалетные комнаты оснащены сенсорными кранами для бесконтактной подачи воды, мыла и электросушилками для рук. Кроме того, в одной из уборных установили пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.

С 2019 года на ДВЖД уже поставлено более 200 двухвагонных сцепов. Современные вагоны пользуются большой популярностью у пассажиров, так как делают путешествие на самом протяженном железнодорожном маршруте России более комфортным и приятным.

#ТМХ #Трансмашхолдинг [club38981315|Российские железные дороги ОАО "РЖД"] [club53771861|Тверской вагоностроительный завод]

62 22 ER 4.6737
Тяжеловес для БАМа. Обновлённую модель самого мощного тепловоза России презентовали на Дальневосточной магистрали – новый локомотив значительно отличается от предшественников в первую очередь экстерьером.

Модифицированный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М, задействованный на участках БАМа от станции Волочаевка-2 до Ванино, представили на Дальневосточной железной дороге. Во время поездки в кабине машиниста начальник магистрали Евгений Вейде рассказал о преимуществах нового локомотива губернатору Хабаровского края Михаилу Дегтярёву, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Различия в экстерьере нового локомотива и его предшественников весьма значительные: форму изменили «маска» тепловоза, нижний обтекатель и путеочиститель, на кабине появились светосильные буферные фонари, светодиодный прожектор, а также зеркала заднего вида с улучшенным обзором. Дизайн разработан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ.

В настоящий момент на Дальневосточной железной дороге работает около 110 машин 3ТЭ25К2М, четыре из них – новой модификации. Мощнейший отечественный тепловоз разрабатывался на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ТМХ) для эксплуатации в тяжёлых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Он обеспечивает движение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающего локомотива на участках со сложным профилем путей.

Тяжёлые локомотивы позволяют железнодорожникам сократить издержки в маневровой работе, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава и в полтора раза увеличить объём перевозки грузов к тихоокеанским портам Хабаровского края.

#ТМХ #Трансмашхолдинг [club210998017|Брянский машинострои­тельный завод] [club193943349|2050.ЛАБ] фото: пресс-служба ДВЖД

72 23 ER 4.7471
Два маневровых тепловоза ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ТМХ) отправились на приёмочные и сертификационные испытания.

Проверка тепловозов будет проводиться на испытательном полигоне ВНИКТИ (г. Коломна), протяжённостью 40 километров. Специалисты проверят тягово-энергетические, теплотехнические, экологические и санитарно-гигиенические характеристики локомотивов, оценят их функциональную безопасность и другие параметры.

В начале этого года тепловозы #ТЭМ23 в рамках предварительных испытаний прошли опытный пробег в депо Брянск-II. В общей сложности они наработали порядка 450 часов каждый. Итогом успешного выполнения этого этапа стало присвоение конструкторской документации литеры «О». Теперь всем элементам конструкции и системам тепловозов предстоит выдержать куда более масштабную и детальную проверку.

Успешное прохождение испытаний даст возможность получения сертификата соответствия техническому регламенту Таможенного союза и, соответственно, начать реализацию этой серии локомотивов заказчикам.

ТЭМ23 – новейший четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз, предназначенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. При его разработке учитывались самые современные тенденции мирового локомотивостроения: модульность конструкции, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность, система дистанционного управления и технология «Автомашинист», улучшенные условия работы локомотивных бригад.

Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счёт применения современных дизельных двигателей на ТЭМ23 повышена экологичность, уровень шума локомотива снижен в два раза в сравнении с серийными тепловозами. Также двухдизельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с массово эксплуатируемым локомотивом #ТЭМ18ДМ до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

ТЭМ23 – первый тепловоз, дизайн которого разработан национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ в соответствии с принятой в Трансмашхолдинге концепцией «ДНК бренда». Его облик поддерживает новый подход к конструированию маневровых локомотивов, применённый инженерами компании. На испытания в Коломну отправлены опытные образцы в новом дизайне и в корпоративной окраске #РЖД.

ТЭМ23 разработан силами конструкторов, работающих в компании «ТМХ Инжиниринг», входящей в состав холдинга специализированной организации, осуществляющей работы по созданию новых моделей подвижного состава. Подразделения «ТМХ Инжиниринга» расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

#ТМХ #Трансмашхолдинг #ТМХИнжиниринг [club210998017|Брянский машинострои­тельный завод] [club193943349|2050.ЛАБ]

52 36 ER 4.7054
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ) успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».

По результатам работы комиссии, был подписан акт, подтверждающий соответствия поезда техническому заданию. Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 одиннадцативагонных составов.

В работе приемочной комиссии приняли участие представители научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены, Тверского института вагоностроения, компании-разработчика «ТМХ Инжиниринг», Трансмашхолдинга, Роспотребнадзора и другие.

«Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки.

ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.

Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.

Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен.

По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

Новый поезд ТМХ получился более скоростным, более комфортным и более совершенным. Это признали представители всех организаций, участвовавших в его испытаниях.

#ТМХ #Трансмашхолдинг [club53771861|Тверской вагоностроительный завод] #электропоезд #Иволга #ЭГЭ2Тв

77 63 ER 5.2342
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ТМХ) представил экспертам новую разработку – вагон-электростанцию мод. 61-4551, предназначенную для эксплуатации в составе пассажирских поездов.

Приемочной комиссии был продемонстрирован опытный образец вагона-электростанции, который находился в рабочем состоянии и обеспечивал энергоснабжение двух двухэтажных вагонов. Члены комиссии положительно оценили новую разработку и подписали акт, согласно которому вагону будет присвоена литера «О1» и получен сертификат соответствия, что позволит приступить к изготовлению установочной серии этой продукции.

Основная задача нового вагона-электростанции – обеспечение электроэнергией пассажирских поездов, эксплуатируемых на неэлектрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Для этой цели в вагоне используется дизель-электрическая станция общей мощностью 1350 кВт, состоящая из трех дизель-электрических установок.

Вагон-электростанция рассчитан на эксплуатацию в любое время года. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования, установленные в вагоне, обеспечивают необходимые условия для работы обслуживающего персонала и оборудования при температурах от минус 50 до плюс 45 градусов при относительной влажности до 90%.

Разработчиком конструкторской документации вагона-электростанции является Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения (АО «ЦКБ ТМ»). Соисполнителем проекта выступило ООО «ТМХ Инжиниринг», которое проводило техническую экспертизу конструкторской документации. В 2021 и начале 2022 года вагон-электростанция успешно прошел комплекс испытаний, которые подтвердили соответствие технических требований конструкторской документации.

#ТМХ #Трансмашхолдинг [club53771861|Тверской вагоностроительный завод]

72 49 ER 5.1044
#ТМХ завершил поставки на Улан-Баторскую железную дорогу локомотивов по контракту 2019г. В общей сложности в Монголию отправлены 10 маневровых и 14 магистральных тепловозов. Два из числа поставленных в 2021 году тепловозов ТЭМ18ДМ предназначены для работы на железнодорожной колее 1435 мм.

Маневровые локомотивы #ТЭМ18ДМ эксплуатируются в Монголии более десяти лет, магистральные грузовые тепловозы #2ТЭ25КМ поставляются с 2017 года. В настоящий момент на Улан-Баторской железной дороге работают более 30 тепловозов производства Брянского машиностроительного завода, (БМЗ, входит в состав ТМХ).

Тепловозы обеих серий доказали свою надёжность и экономическую эффективность, локомотивные бригады высоко оценили удобство в обслуживании и комфорт, хорошую работоспособность машин.

Поставляемые на Улан-Баторскую железную дорогу магистральные и маневровые тепловозы создаются с учетом особенностей эксплуатации в жестких условиях Монголии, высокой запыленности и характерного для местного климата резкого перепада температур. Применённые в локомотивах современные микропроцессорные системы определяют необходимую нагрузку дизель-генератора и тяговых машин, контролирует работу вспомогательного оборудования, что повышает эффективность работы локомотивов.

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – «ТМХ Инжиниринг».

На #БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и #3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав. Тепловозы БМЗ успешно работают на железных дорогах и крупных промышленных предприятиях России, Монголии, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Белоруссии, позволяя увеличить объём перевозки грузов при снижении эксплуатационных расходов.

#Трансмашхолдинг

23 9 ER 4.2839
Фейк: В России сахар тайно вывозят на пассажирских поездах Московского метро, - пишут украинские телеграм-каналы.

Правда: Это обкатка нового поезда метрополитена, а в мешках — обычный песок. Перед тем, как допустить работу поезда на линии с пассажирами, необходимо убедиться, в его безопасности в условиях повышенной нагрузки. Мешки с песком и кирпичные блоки имитируют полную загрузку состава.

#ТМХ #Трансмашхолдинг

158 36 ER 5.8942