Ан-Наджми сказал:
«Мать- это первая школа. Если она праведная, то и потомство будет праведным».
Фатх-ур-Раб аль-Вадуд (2/256)
Количество постов 598
Частота постов 37 часов 34 минуты
ER
235.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Из дневника Р. М
Недавно в гости приезжал один брат, у него нет одной ноги и руки, а вторая рука не работает. К тому же он ослеп после того, как по нему ударила бомба... Его возит на инвалидном кресле его жена, и она его кормит и все делает за него. И она вышла за него такого, ради Аллаха. Какое же это тяжелое испытание и для него и для нее. Он читал Коран когда сидел в соседней комнате, а потом пел нашид про то, как он любит свою жену. Аллаху акбар...
Недавно в гости приезжал один брат, у него нет одной ноги и руки, а вторая рука не работает. К тому же он ослеп после того, как по нему ударила бомба... Его возит на инвалидном кресле его жена, и она его кормит и все делает за него. И она вышла за него такого, ради Аллаха. Какое же это тяжелое испытание и для него и для нее. Он читал Коран когда сидел в соседней комнате, а потом пел нашид про то, как он любит свою жену. Аллаху акбар...
слова одного студента:
«когда я учился в Сирии, сколько бы я не ходил в гости, ни разу не видел жену того, у кого гостил»
«где же ваша ревность, бестолковые вы, почему ваших жён видно везде и повсюду»
«когда я учился в Сирии, сколько бы я не ходил в гости, ни разу не видел жену того, у кого гостил»
«где же ваша ревность, бестолковые вы, почему ваших жён видно везде и повсюду»
Когда наступит смерть не беспокойся о теле, потому что, близкие не оставят тебя. Они тебя искупают, окутают и проводят в последний путь. Может быть много людей соберутся на твои похороны.
Многие из них даже отменят свои дела ради этого.
От твоих вещей избавятся: (ключи,телефон,одежда,обувь) И знай точно, что мир не будет опечален твоей смертью.
Всё в мире будет идти своим ходом. Твоё место в работе займёт кто-то другой. Твои богатства перейдут наследникам, а за это (богатство) придётся отвечать тебе.
О тебе будут печалиться 3 вида людей:
1) знакомые; скажут бедняжка
2) друзья; их печаль будет длиться несколько дней, а потом всё продолжится как обычно
3) близкие; будут печалиться месяцами до года, потом всё закончится.
И вот таким образом закончится твоя история в этом мире и начнётся истинная жизнь, в котором не будет: ни славы, ни близких, ни богатств и ни что тебе не поможет кроме твоих благих деяний.
Задумайся о брат, о сестра, неужели ты думаешь что ты создан(а) ради забавы!?
«О сын Адама! Не обольщайся многочисленностью окружающих тебя людей, ибо ты одинок: ты покинешь этот мир один, войдешь в могилу один, выйдешь из могилы один и отчитываться (в Судный день будешь один»
Хасан аль-Басри, да смилуется над ним Аллаh
Многие из них даже отменят свои дела ради этого.
От твоих вещей избавятся: (ключи,телефон,одежда,обувь) И знай точно, что мир не будет опечален твоей смертью.
Всё в мире будет идти своим ходом. Твоё место в работе займёт кто-то другой. Твои богатства перейдут наследникам, а за это (богатство) придётся отвечать тебе.
О тебе будут печалиться 3 вида людей:
1) знакомые; скажут бедняжка
2) друзья; их печаль будет длиться несколько дней, а потом всё продолжится как обычно
3) близкие; будут печалиться месяцами до года, потом всё закончится.
И вот таким образом закончится твоя история в этом мире и начнётся истинная жизнь, в котором не будет: ни славы, ни близких, ни богатств и ни что тебе не поможет кроме твоих благих деяний.
Задумайся о брат, о сестра, неужели ты думаешь что ты создан(а) ради забавы!?
«О сын Адама! Не обольщайся многочисленностью окружающих тебя людей, ибо ты одинок: ты покинешь этот мир один, войдешь в могилу один, выйдешь из могилы один и отчитываться (в Судный день будешь один»
Хасан аль-Басри, да смилуется над ним Аллаh
Ибн аль-Къаййим (رَحِمَهُ الله) сказал:
«Грех начинается с мысли, которая становится наущением, которое обращается в желание, которое превращается в решимость, пока не становится поступком. Позже, его бывает невозможно оставить. Так боритесь с плохими мыслями».
Ад-Да', стр. 82.
«Грех начинается с мысли, которая становится наущением, которое обращается в желание, которое превращается в решимость, пока не становится поступком. Позже, его бывает невозможно оставить. Так боритесь с плохими мыслями».
Ад-Да', стр. 82.
Ибн аль-Джаузи сказал:
Саййар передал слова Риййа, который говорил:
«Мне посоветовали женщину и я женился на ней. Как только она заканчивала молитву Иша, она душилась (духами), украшала себя и надевала свою (красивую) одежду. Затем она подходила ко мне и спрашивала:
«Нуждаешься ли ты?». Если я отвечал да, она оставалась со мной. Если я отвечал нет, она снимала свою (нарядную) одежду и вставала на молитву до утра. Риййа сказал: «Клянусь Аллаhом, она действительно восхищала меня!».
Сифатус-с-Сафуа, 116.
Саййар передал слова Риййа, который говорил:
«Мне посоветовали женщину и я женился на ней. Как только она заканчивала молитву Иша, она душилась (духами), украшала себя и надевала свою (красивую) одежду. Затем она подходила ко мне и спрашивала:
«Нуждаешься ли ты?». Если я отвечал да, она оставалась со мной. Если я отвечал нет, она снимала свою (нарядную) одежду и вставала на молитву до утра. Риййа сказал: «Клянусь Аллаhом, она действительно восхищала меня!».
Сифатус-с-Сафуа, 116.
Сказал ибн аль-Джаузи:
«Извлекайте уроки из опыта тех, кто жил прежде вас, до того, как вы станете уроком для тех, кто будет жить после вас!»
«Китаб аль-Лата’иф филь-уаа’из», стр, 68
«Извлекайте уроки из опыта тех, кто жил прежде вас, до того, как вы станете уроком для тех, кто будет жить после вас!»
«Китаб аль-Лата’иф филь-уаа’из», стр, 68
Когда 'Умар ибн аль-Хаттаб (رضي الله عنه) шел по дороге, дети всегда разбегались, из-за его вида. Внешность его внушала страх и уважение.
И вот, когда очередной раз он шел по дороге, все дети разбежались и остался 'Абдуллах ибн Зубайр, и тогда 'Умар его спросил: «О 'Абдуллах! Почему ты не убежал, подобно тому, как убежали твои друзья?»
На что он ему ответил: «Я не совершил греха или ошибки, чтобы убегать, и дорога не была слишком узкой, чтобы расширить ее для тебя»
Тогда 'Умар спросил: "Почему ты не играешь со своими сверстниками и друзьями?" Он ответил: "Я играю, но понемногу, однако я не был для этого создан."
'Умар спросил: «А для чего же ты был создан?»
7-летний 'Абдуллах ответил: «Я был создан для того, чтобы возвеличить Ислам!»
Ибн Джаузи в «Азкия» (1/95)
И вот, когда очередной раз он шел по дороге, все дети разбежались и остался 'Абдуллах ибн Зубайр, и тогда 'Умар его спросил: «О 'Абдуллах! Почему ты не убежал, подобно тому, как убежали твои друзья?»
На что он ему ответил: «Я не совершил греха или ошибки, чтобы убегать, и дорога не была слишком узкой, чтобы расширить ее для тебя»
Тогда 'Умар спросил: "Почему ты не играешь со своими сверстниками и друзьями?" Он ответил: "Я играю, но понемногу, однако я не был для этого создан."
'Умар спросил: «А для чего же ты был создан?»
7-летний 'Абдуллах ответил: «Я был создан для того, чтобы возвеличить Ислам!»
Ибн Джаузи в «Азкия» (1/95)
Посланник Аллаhа ﷺ сказал:
«У кого бы из числа моей общины ни было три дочери или три сестры, о которых он проявлял заботу, для того они обязательно станут преградой от Огня».
См. «Сахих аль-джами’» 5372.
«У кого бы из числа моей общины ни было три дочери или три сестры, о которых он проявлял заботу, для того они обязательно станут преградой от Огня».
См. «Сахих аль-джами’» 5372.