Почему моду называют визуальной историей человечества? Что такое культурный код? Как насмотренность влияет на качество работы творческих специалистов?
Исследователь моды, fashion-журналист и преподаватель Британки [club37047536|Тим Ильясов] — спикер нового выпуска рубрики Britanka Small-talks.
Тим Ильясов рассказал о роли истории моды, о насмотренности как инструменте создания нового контента и о том, какие существующие образы помогают брендам быть понятными покупателю.
Об интенсиве «Бренд: культурный код, ДНК, история»: vk.cc/cdBTUO
О программе «Стайлинг и имиджмейкинг»: vk.cc/cdBTFe
Благодарим за помощь [club121493342|MAYAK STUDIO]
Количество постов 7 208
Частота постов 13 часов 19 минут
ER
5.25
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Дали вещам 12 STOREEZ вторую жизнь
Cтуденты программы «Дизайн одежды» переосмыслили вещи из предыдущих коллекций [club77365422|12 STOREEZ].
Кто-то поменял силуэт, кто-то конструкцию, кто-то отделку.
Среди итоговых решений — рубашка-плащ, комплект из топа и юбки, сумка, брюки с лентами на талии и юбка, созданная из рубашки.
Студенты вдохновлялись русским национальным костюмом как примером безотходного производства.
Авторы: Татьяна Фомичева, Катерина Акерблом, Елена Маменеко и Мария Гудкова, Миоги Ли, Кристина Митькина.
Несколько идей реализовали преподаватели: кураторы Анна Черных и Владимир Тилинин создали топ с перьями из платья.
Cтуденты программы «Дизайн одежды» переосмыслили вещи из предыдущих коллекций [club77365422|12 STOREEZ].
Кто-то поменял силуэт, кто-то конструкцию, кто-то отделку.
Среди итоговых решений — рубашка-плащ, комплект из топа и юбки, сумка, брюки с лентами на талии и юбка, созданная из рубашки.
Студенты вдохновлялись русским национальным костюмом как примером безотходного производства.
Авторы: Татьяна Фомичева, Катерина Акерблом, Елена Маменеко и Мария Гудкова, Миоги Ли, Кристина Митькина.
Несколько идей реализовали преподаватели: кураторы Анна Черных и Владимир Тилинин создали топ с перьями из платья.
Стартовал совместный модуль Британки х 12 STOREEZ
Студенты программы «Дизайн одежды» переосмыслят изделия из предыдущих коллекций [club77365422|12 STOREEZ]. Задача — создать не столько арт-объект, сколько вещь, которую захочется носить.
Цель совместного модуля — получить новое прочтение вещей с перспективой внедрить похожие модели в дальнейшем в сток.
Первые занятия блока «устойчивое развитие» стартовали — с нетерпением ждем результатов!
Подробнее о программе «Дизайн одежды» в Британке: vk.cc/ceaCPx
Студенты программы «Дизайн одежды» переосмыслят изделия из предыдущих коллекций [club77365422|12 STOREEZ]. Задача — создать не столько арт-объект, сколько вещь, которую захочется носить.
Цель совместного модуля — получить новое прочтение вещей с перспективой внедрить похожие модели в дальнейшем в сток.
Первые занятия блока «устойчивое развитие» стартовали — с нетерпением ждем результатов!
Подробнее о программе «Дизайн одежды» в Британке: vk.cc/ceaCPx
«Это было супер-приключение с ливнем, жарой, мошками на рассвете и коровами»: выпускницы программы «Фотография для новых медиа» Наташа Заболотских и Настя Владимирская сняли видео для бренда Vereja
Vereja — бренд вязаных вещей, в котором переосмыслены русский фольклор и сказки. Дизайнер Игорь Андреев создавал его, вдохновляясь родной деревней, а Vogue назвал Vereja «самым обсуждаемым московским брендом».
Наташа Заболотских и Настя Владимирская сняли видео для рекламной кампании новой коллекции и коллаборации бренда с Яндекс.Дзеном.
В нашем текстовом материале — рассказ Наташи и Насти о съемках и концепции видео, о сюжетной линии с колдовством главной героини и 3-х-метровых чих-пауках, нападающих на деревню: vk.cc/cfZne2
Vereja — бренд вязаных вещей, в котором переосмыслены русский фольклор и сказки. Дизайнер Игорь Андреев создавал его, вдохновляясь родной деревней, а Vogue назвал Vereja «самым обсуждаемым московским брендом».
Наташа Заболотских и Настя Владимирская сняли видео для рекламной кампании новой коллекции и коллаборации бренда с Яндекс.Дзеном.
В нашем текстовом материале — рассказ Наташи и Насти о съемках и концепции видео, о сюжетной линии с колдовством главной героини и 3-х-метровых чих-пауках, нападающих на деревню: vk.cc/cfZne2
Fashion-фотографии студентов Британки — в Leveldva
10-17 апреля в пространстве Leveldva пройдет выставка fashion-фотографии студентов и выпускников программы «Фотография для новых медиа».
Работы посвящены разным темам: «Близость», «Навязчивые идеи», «Ритуалы», но всех их связывает одно — желание авторов переосмыслять реальность и открывать новое через модную и актуальную фотографию.
В первый день открытия, 10 апреля в 16:00 у гостей пространства Leveldva будет возможность пообщаться с куратором программ «Фотография для новых медиа», «Основы фотографии и создание портфолио» и «Fashion-video», Алексеем Никишиным и авторами работ.
В выставке приняли участие:
Шарафутдинова Ксения, Абдулова Алиса, Лысов Глеб, Багдасарян Аделина, Ирина Дорина, Дарья Хмелева, Марианна Чен, Александр Травин, Артём Никифоров, Анастасия Костикова, Анна Горак, Ольга Ершкова, Юлия Плехова, София Компанейцева, Хуснетдинов Ильдар.
Посетить выставку можно всю неделю с 10 по 17 апреля с 18:00.
Большая Никитская улица, 12с2
Вход на выставку свободный.
10-17 апреля в пространстве Leveldva пройдет выставка fashion-фотографии студентов и выпускников программы «Фотография для новых медиа».
Работы посвящены разным темам: «Близость», «Навязчивые идеи», «Ритуалы», но всех их связывает одно — желание авторов переосмыслять реальность и открывать новое через модную и актуальную фотографию.
В первый день открытия, 10 апреля в 16:00 у гостей пространства Leveldva будет возможность пообщаться с куратором программ «Фотография для новых медиа», «Основы фотографии и создание портфолио» и «Fashion-video», Алексеем Никишиным и авторами работ.
В выставке приняли участие:
Шарафутдинова Ксения, Абдулова Алиса, Лысов Глеб, Багдасарян Аделина, Ирина Дорина, Дарья Хмелева, Марианна Чен, Александр Травин, Артём Никифоров, Анастасия Костикова, Анна Горак, Ольга Ершкова, Юлия Плехова, София Компанейцева, Хуснетдинов Ильдар.
Посетить выставку можно всю неделю с 10 по 17 апреля с 18:00.
Большая Никитская улица, 12с2
Вход на выставку свободный.
Работы выпускников программы «Айдентика и бренд-дизайн» (2021)
⠀⠀
Среди работ — оформление сервиса для поиска стажировок, брендинг правильной сортировки мусора, проект «коробок на всякий случай» и платформа для коллаборации молодых русских дизайнеров.
⠀
О поступлении на годовую программу Ивана Васина и Ивана Величко (Shuka.design) и страхе перед учебой, о смене профессии и предложениях о трудоустройстве за неделю до защиты — читайте в интервью с выпускниками:
Юлия Бусыгина vk.cc/cdOsIQ
Никита Никитенко vk.cc/cdOsKE
Ксения Базанова vk.cc/cdOsMP
Инна Демидова vk.cc/cdURMP
Подробнее о программе «Айдентика и бренд-дизайн» в Британке: vk.cc/cdOsUG
⠀⠀
Среди работ — оформление сервиса для поиска стажировок, брендинг правильной сортировки мусора, проект «коробок на всякий случай» и платформа для коллаборации молодых русских дизайнеров.
⠀
О поступлении на годовую программу Ивана Васина и Ивана Величко (Shuka.design) и страхе перед учебой, о смене профессии и предложениях о трудоустройстве за неделю до защиты — читайте в интервью с выпускниками:
Юлия Бусыгина vk.cc/cdOsIQ
Никита Никитенко vk.cc/cdOsKE
Ксения Базанова vk.cc/cdOsMP
Инна Демидова vk.cc/cdURMP
Подробнее о программе «Айдентика и бренд-дизайн» в Британке: vk.cc/cdOsUG
Last call: 2 июля в Британке — Interior Design Day. Ваш гид по событию
— вместе с Ольгой Найденовой (Eburet Studio), Юлией Лобойко («Палаты) и Еленой Медведниковой (Svoboda Agency) обсуждаем, какие бренды помогут дизайнерам и потребителям заменить компании, ушедшие с российского рынка
— слушаем лекцию психолога и арт-директора Евгении Альшанской о практическом применении нейропсихологии в дизайне интерьера
— говорим о новых форматах общественных пространств. Спикеры — Федор Ращевский (OFFCON), Синиша Лазаревич (Community), Мария Яско (автор интерьера Суперметалл), архитектор Варвара Шалито
— создаем элементы декора и бумажные макеты на мастер-классах Александра Мершиева и Лилии Макаровой
— изучаем азы работы со шпоном вместе с Анастасией Корото и [club211461968|WOODSTOCK ВУДСТОК]
— смотрим работы студентов бакалавриата и программ российского дополнительного образования по направлению «Дизайн интерьера».
Подробное расписание дня и регистрация на все активности: vk.cc/ceMUOR
Начинаем в 12:00.
ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, этаж 5.
#bhsad_events@britishdesign
— вместе с Ольгой Найденовой (Eburet Studio), Юлией Лобойко («Палаты) и Еленой Медведниковой (Svoboda Agency) обсуждаем, какие бренды помогут дизайнерам и потребителям заменить компании, ушедшие с российского рынка
— слушаем лекцию психолога и арт-директора Евгении Альшанской о практическом применении нейропсихологии в дизайне интерьера
— говорим о новых форматах общественных пространств. Спикеры — Федор Ращевский (OFFCON), Синиша Лазаревич (Community), Мария Яско (автор интерьера Суперметалл), архитектор Варвара Шалито
— создаем элементы декора и бумажные макеты на мастер-классах Александра Мершиева и Лилии Макаровой
— изучаем азы работы со шпоном вместе с Анастасией Корото и [club211461968|WOODSTOCK ВУДСТОК]
— смотрим работы студентов бакалавриата и программ российского дополнительного образования по направлению «Дизайн интерьера».
Подробное расписание дня и регистрация на все активности: vk.cc/ceMUOR
Начинаем в 12:00.
ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, этаж 5.
#bhsad_events@britishdesign
Как fashion-бренды реагируют на вызовы новой реальности?
Обсудили создание и развитие модных брендов с их представителями:
Мария Федорова — ex-главный редактор Vogue Russia и Glamour, сооснователь DIVNO.
Диля Хисамова — ex-заместитель директора 12 STOREEZ, сооснователь DIVNO.
Алина Репьева — руководитель lifestyle-категорий на Яндекс Маркете.
Вера Холмова — арт-директор и основатель Sorelle.
Николай Богданович — сооснователь Monochrome.
Сергей Федюнёв — директор по развитию Daniil Antsiferov и Les Archives.
Модератор — редактор моды The Blueprint Настя Сотник.
В октябре — старт программы «Бизнес в индустрии моды»: vk.cc/cfxycb
Обсудили создание и развитие модных брендов с их представителями:
Мария Федорова — ex-главный редактор Vogue Russia и Glamour, сооснователь DIVNO.
Диля Хисамова — ex-заместитель директора 12 STOREEZ, сооснователь DIVNO.
Алина Репьева — руководитель lifestyle-категорий на Яндекс Маркете.
Вера Холмова — арт-директор и основатель Sorelle.
Николай Богданович — сооснователь Monochrome.
Сергей Федюнёв — директор по развитию Daniil Antsiferov и Les Archives.
Модератор — редактор моды The Blueprint Настя Сотник.
В октябре — старт программы «Бизнес в индустрии моды»: vk.cc/cfxycb
Big Draw
27 марта в Британке провели мастер-класс «Big Draw: рисование нестандартными методами».
Big Draw — арт-марафон на программах Pre-Foundation и Foundation Art & Design, позволяющий студентам исследовать концепцию «физического рисования» и ощутить полную свободу творческого действия.
В этом году решили провести открытое занятие для всех желающих.
Участники Big Draw рисуют в различных позах: лежа, ногами, по одному или в паре, с закрытыми глазами или ушами — задействуют всё своё тело, чтобы раскрепоститься, почувствовать пластику рисунка и добиться большого масштаба изображения.
Делимся фотографиями!
27 марта в Британке провели мастер-класс «Big Draw: рисование нестандартными методами».
Big Draw — арт-марафон на программах Pre-Foundation и Foundation Art & Design, позволяющий студентам исследовать концепцию «физического рисования» и ощутить полную свободу творческого действия.
В этом году решили провести открытое занятие для всех желающих.
Участники Big Draw рисуют в различных позах: лежа, ногами, по одному или в паре, с закрытыми глазами или ушами — задействуют всё своё тело, чтобы раскрепоститься, почувствовать пластику рисунка и добиться большого масштаба изображения.
Делимся фотографиями!
2 июля в Британке обсуждали альтернативы IKEA и новые форматы общественных пространств, создавали элементы декора на мастер-классах, слушали лекции о нейропсихологии в дизайне интерьера и обзор выставки Salone del Mobile в Милане.
Благодарим за участие спикеров, приглашенных экспертов, гостей и партнеров [club39878562|Manders] и [club211461968|Woodstock ] за поддержку мастер-классов.
Фотографии — в альбоме Interior Design Day 2022: vk.cc/cfcNQP
23 июля — День открытых дверей в Британке. В расписании события — презентация образовательных программ по направлению «Дизайн интерьера» и лекция о профессиях, зарплатах и перспективах развития в пространственном и промышленном дизайне: vk.cc/cf635F
Благодарим за участие спикеров, приглашенных экспертов, гостей и партнеров [club39878562|Manders] и [club211461968|Woodstock ] за поддержку мастер-классов.
Фотографии — в альбоме Interior Design Day 2022: vk.cc/cfcNQP
23 июля — День открытых дверей в Британке. В расписании события — презентация образовательных программ по направлению «Дизайн интерьера» и лекция о профессиях, зарплатах и перспективах развития в пространственном и промышленном дизайне: vk.cc/cf635F