Статистика ВК сообщества "Воинствующий материализм"

0+
История - наука изучающая современность, как результат предшествующего развития человечества.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#ДМДФцитатыленина

Ленин, как оратор.

"Он не ставил перед собой задачу поразить слушателей блеском эрудиции или остроумия (хотя в стенограммах его выступлений постоянно встречается ремарка — «смех в зале»). Не старался вызвать у слушателей и бурный эмоциональный взрыв. Владимир Ильич стремился добиться иного: чтобы аудитория думала вместе с ним. «Говорил быстро, — писала о Ленине Крупская. — Стенографисты плохо записывали... Конструкция фраз у него трудная... Речь простая была, не вычурная и не театральная, не было ни “естественной искусственности”, не “певучая” типа французской речи (как у Луначарского, например), не было и сухости, деревянности, монотонности типа английской — русская речь посредине между этими крайностями. И она была у Ильича такая — посредине — типичная русская речь» . Выходя к аудитории, он ставил проблему. С разных сторон подходил к ней. Приводил аргументы «за» и «против». И создавалось ощущение, будто он думает вслух, втягивая слушателей в логику своих размышлений. А у слушателей, в свою очередь (конечно, не у всех), возникала уверенность в том, что они сами по ходу выступления Ленина проходят весь сложный путь поиска истины..." Владлен Логинов "заветы Ильича. Сим победиши" стр 213.

22 18 ER 4.1772
#ДМДФфото
Парад войск на Красной площади в день 8-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, 1925 г.

16 4 ER 3.9798
Этакий дуплет от Константина Семина. Классовая борьба имеет разные формы, идеологическую в том числе.

28 15 ER 4.3531
В стране Советов у детей было детство. Крылатые качели, пионерские организации, кружки творчества, спортивные кружки, танцевальные, детские лагеря. И было это бесплатно для каждого, для ВСЕХ детей, тотально, вне зависимости от того, кем работают родители, и сколько зарабатывают. Если говорить в сравнении, то все современные дети - беспризорники, и ведут они себя соответственно.

24 5 ER 3.6298
Идеологическая борьба идет каждый день. В увядающем современном буржуазном обществе, государство, как машина угнетения, находится в руках эксплуататоров-бизнесменов-олигархов. Капиталистическая пропаганда рассказывает какие коммунисты плохие, обвиняя в идеологическом насилии над обществом, при этом обливают грязью своё же прошлое. Важна идеологическая борьба со стороны трудящихся. Требование улучшения условий труда, повышение зарплат, заключение коллективных договоров, изучение опыта коллективной борьбы и действий, призывы трудящихся соединяться, вот посты передовых трудящихся.

27 0 ER 3.2522
Баженов получил ответ от Певцова на критику фильма "На Париж"

"Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).
В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:

«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО!!! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».
==========================================
Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.

"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?

"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)

"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!

"ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей.

Ответ мне напомнил классическое "Война - это мир, Свобода - это рабство, незнание - сила". Оказывается, они уважают историю, а я - Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь.

P.S. Искать ответ Певцова не нужно и комменты ему писать не нужно. Продолжающего верить, даже под натиском фактов, человека вы не переубедите, а настроение портить ему незачем. Снялся и снялся, считает и считает. На здоровье. Повторюсь, он лишь актёр и его мнение никак не уменьшает его талант. И не он выделял деньги на съёмки, не он допустил такое кино (наплевав на нарушения, за которые западное кино не допускают и наше щемят также) в кинотеатры."

от редакции: Не понимаю, почему Евгений снимает персональную ответственность с актера Певцова из фильма "На париж". Какой талант? Есть мастерство, добытое годами тренировок, все остальное недоказанный миф "о великих". Актер сам принимает решение где сниматься, а если сниматься негде, то меняют профессию. Он что из мамы выпал актером или актером его сделало советское государство? Ну так на сколько можно быть слепым и недалеким, чтобы теперь свою собственную воспитавшую Родину, позорить съемками в таком кино? Он как актер не понимает, что персонаж его криво прописан, не логичен и непоследователен? Да не один актер не делает свою роль на 100%, в этом задействован и сценарист и режиссер и гример и оператор и постановщик, от них всех зависит насколько будет выглядеть естественным и правдивым актер в кино, а не от "таланта". Поэтому считаю, что и Певцов, в частности, заслуживает той же критики, что и весь фильм. А то получается снятие объективной ответственности. А то так можно и нацистких захватчиков оправдывать, дескать они просто выполняли приказы. Нет, так дело не пойдет. Личная ответственность - это норма.

13 27 ER 3.4009
#ДМДФцитатыЛенина

Ленин о диктатуре пролетариата при социализме и ее значении.

"В.И.Ленин разъясняет, что «уничтожение классов — дело долгой, трудной, упорной классовой борьбы, которая после свержения власти капитала, после разрушения буржуазного государства, после установления диктатуры пролетариата н е и с ч е - з а е т (как воображают пошляки старого социализма и старой социалдемократии), а только меняет свои формы, становясь во многих отношениях еще ожесточеннее»3 . В брошюре «Великий почин» В.И.Ленин дает следующее определение диктатуры пролетариата: «Диктатура пролетариата, если перевести это латинское, научное, историко-философское выражение на более простой язык означает вот что: только определенный класс, именно городские и вообще фабрично-заводские, промышленные рабочие, в состоянии руководить всей массой трудящихся и эксплуатируемых в борьбе за свержение ига капитала, в ходе самого свержения, в борьбе за удержание и укрепление победы, в деле созидания нового, социалистического, общественного строя, во всей борьбе за полное уничтожение классов"

15 4 ER 3.0412
#ДМДФцитатыЛенина

Ленин о классовом характере государства.

"В подготовленной Лениным Программе РКП(б) было записано: «В противоположность буржуазной демократии, скрывавшей классовый характер ее государства, Советская власть открыто признает неизбежность классового характера всякого государства, пока совершенно не исчезло деление общества на классы и вместе с ним всякая государственная власть» . В брошюре «Письмо к рабочим и крестьянам по поводу победы над Колчаком» В.И.Ленин классовый характер государства подчеркивает самым решительным образом: «Либо диктатура (т. е. железная власть) помещиков и капиталистов, либо диктатура рабочего класса. Середины нет. О середине мечтают попусту барчата, интеллигентики, господчики, плохо учившиеся по плохим книжкам. Нигде в мире середины нет и быть не может. Либо диктатура буржуазии (прикрытая пышными эсеровскими и меньшевистскими фразами о народовластии, учредилке, свободах и прочее), либо диктатура пролетариата. Кто не научился этому из истории всего XIX века, тот – безнадежный идиот» А.С. Казеннов М.В. Попов "Советы как форма государственной власти" стр 97

31 4 ER 3.1211
#ДМДФклассоваяборьба
"Кто за коммунизм — тот должен бороться за улучшение условий труда рабочих. Тот, кто за улучшение труда не борется ни словом, ни делом, ни тем, что ведет соответствующую пропаганду, ни тем, что помогает бороться рабочим за улучшение условий труда, - тот вообще не коммунист, и поэтому он не заслуживает ни этого понимания, ни даже названия «левый», потому что, если ты уклоняешься от организации борьбы рабочего класса за улучшение условий труда и если не борешься за это, никакой ты не «левый», поскольку борьба за улучшение условий труда не только не кончается при капитализме, она после социалистической революции только усиливается и поддерживается 24 социалистическим соревнованием, а резюмируется вся эта борьба за улучшение условий труда в лозунге «государственное сокращение рабочего дня». А почему? Да потому что, если рабочий день сокращается, то сразу получается, что в тех вредных условиях, в которых вы находились, вы теперь находитесь меньше. Если это особо вредные условия – то в них вы уже не 8 часов находитесь, а 6 часов. Если у вас запыленность, загазованность, то вы подвергаетесь их воздействию не 8, а 6 часов в рабочий день. Если у вас угольная пыль, и вы в шахте, то вы там находитесь не 7 часов, а 5 часов. Если у вас есть опасность, вам может руку, ногу оторвать, когда вы потеряете внимательность и бдительность на рабочем месте, а бдительность трудно сохранять в течение длительного времени, то если раньше вы так должны были напрягаться в течение 8 часов, то теперь будете только в течение 6 часов. Сокращение рабочего дня означает улучшение условий труда сразу по всем параметрам, в том числе и по заработной плате, потому что имеется в виду сокращение рабочего дня при сохранении прежнего уровня заработной платы, а это значит, что за единицу времени вы получать будете больше, то есть вы должны будете получать за 6 часов столько, сколько вы раньше получали за 8 часов. Суммирующие всю экономическую борьбу лозунг, призыв и задача — это сокращение рабочего дня."

24 32 ER 3.4680
Забастовка - это главный инструмент рабочих в борьбе за улучшение своей жизни.

"А что такое забастовка вообще? Забастовка у нас –конституционная норма, она записана в 37-й статье Конституции. И что она означает? Она означает, что у нас не рабовладение, что нельзя заставить человека работать за просто так и заставить работать при любых условиях без его согласия. То есть человек может быть работником только при условии, что он заключил соответствующий трудовой договор. А если он с такими условиями не согласен — он заключал трудовой 32 договор, может быть, 20 лет назад или 15 лет назад, или 10 лет назад, а ситуация изменилась, то он вправе изменить условия договора. Если администрация не согласна, то он тоже может быть не согласен на эту самую работу. Потому что у нас труд не принудительный. И само право на забастовку означает, что труд не носит принудительного характера. Это великое завоевание, можно сказать, капиталистической эры. И поэтому от этого буржуазные страны не отступают. И поэтому во всех буржуазных странах есть право на забастовку. Кто добился этого права на забастовку? Мировой рабочий класс добился этого права в течение уже не десятилетий, а столетий борьбы. И кто это право не использует — не использует самый главный инструмент, с помощью которого можно улучшить свою жизнь." М. В. Попов "Классовая борьба " стр 31-32.

42 31 ER 3.5588

Рекламные записи

#ДМДФклассоваяборьба

Спасибо всем за материальную поддержку.
Продолжаю озвучивать книгу Михаила Попова "Классовая борьба"
глава 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БОРЬБА . пар 5. Коллективный договор
глава 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БОРЬБА . пар 6. Условия успеха в экономической борьбе
глава 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА . пар 1. Что такое политика

Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой монографию автора, входящую в учебно-методический комплекс по курсу «Политические составляющие социально-трудовых конфликтов». Этот курс автор, президент Фонда Рабочей Академии и консультант Российского комитета рабочих, имеющий ученое звание профессора по кафедре экономики и права, учёную степень доктора философских наук и работающий в должности профессора кафедры социальной философии и философии истории Санкт-Петербургского государственного университета, читает студентам, обучающимся в магистратуре отделения конфликтологии Института философии СПбГУ.
Данная публикация продолжает заложенные французскими буржуазными историками Тьерри, Минье и Гизо и подхваченные марксистами традиции с классовых позиций рассматривать общественные явления. Она посвящена классовой борьбе в современной России. Книга с успехом может быть использована профсоюзами для обучения экономической борьбе, а также будет полезна студентам и преподавателям конфликтологических отделений высших учебных заведений, и интересна всем, кто связывает будущее России и мира с передовым классом нашей эпохи.

СОТРУДНИЧЕСТВО : https://vk.com/e7ohi
_______________________________________
ПОДДЕРЖАТЬ:
_____________________________________________
КАРТА СБЕРБАНК 4276 1609 1420 9193
https://www.donationalerts.com/r/nisorb
qiwi.com/p/79293754315

37 2 ER 2.6726
За май 2020 года в США работы лишились 20,5 млн человек, доведя общий уровень безработицы в стране до 14,7%

https://www.rbc.ru/economics/08/05/2020/5eb5acc09a794746ed5bd6fd

В России численность рабочей силы в возрасте 15 лет и старше в апреле 2020 г. составила 74,5 млн человек, из них 70,2 млн человек классифицировались как занятые экономической деятельностью и 4,3 млн человек – как безработные, соответствующие критериям МОТ (т.е. не имели работы или доходного занятия, искали работу и были готовы приступить к ней в обследуемую неделю).
Уровень безработицы (отношение численности безработных к численности рабочей силы) в апреле 2020 г. составил 5,8%.

https://gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d05/100.htm

13 33 ER 2.7362
Начал озвучивать книгу Михаила Попова "Классовая борьба" глава 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БОРЬБА . пар 1 Что такое экономическая борьба и пар 2. За что бороться.

Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой монографию автора, входящую в учебно-методический комплекс по курсу «Политические составляющие социально-трудовых конфликтов». Этот курс автор, президент Фонда Рабочей Академии и консультант Российского комитета рабочих, имеющий ученое звание профессора по кафедре экономики и права, учёную степень доктора философских наук и работающий в должности профессора кафедры социальной философии и философии истории Санкт-Петербургского государственного университета, читает студентам, обучающимся в магистратуре отделения конфликтологии Института философии СПбГУ.
Данная публикация продолжает заложенные французскими буржуазными историками Тьерри, Минье и Гизо и подхваченные марксистами традиции с классовых позиций рассматривать общественные явления. Она посвящена классовой борьбе в современной России. Книга с успехом может быть использована профсоюзами для обучения экономической борьбе, а также будет полезна студентам и преподавателям конфликтологических отделений высших учебных заведений, и интересна всем, кто связывает будущее России и мира с передовым классом нашей эпохи.

СОТРУДНИЧЕСТВО : https://vk.com/e7ohi
_______________________________________
ПОДДЕРЖАТЬ:
_____________________________________________
КАРТА СБЕРБАНК 4276 1609 1420 9193
https://www.donationalerts.com/r/nisorb
qiwi.com/p/79293754315
https://youtu.be/QQcRWORpqcw

12 43 ER 2.1502
Продолжаю озвучивать книгу Михаила Попова "Классовая борьба" глава 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БОРЬБА . пар 3. Искусство борьбы

Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой монографию автора, входящую в учебно-методический комплекс по курсу «Политические составляющие социально-трудовых конфликтов». Этот курс автор, президент Фонда Рабочей Академии и консультант Российского комитета рабочих, имеющий ученое звание профессора по кафедре экономики и права, учёную степень доктора философских наук и работающий в должности профессора кафедры социальной философии и философии истории Санкт-Петербургского государственного университета, читает студентам, обучающимся в магистратуре отделения конфликтологии Института философии СПбГУ.
Данная публикация продолжает заложенные французскими буржуазными историками Тьерри, Минье и Гизо и подхваченные марксистами традиции с классовых позиций рассматривать общественные явления. Она посвящена классовой борьбе в современной России. Книга с успехом может быть использована профсоюзами для обучения экономической борьбе, а также будет полезна студентам и преподавателям конфликтологических отделений высших учебных заведений, и интересна всем, кто связывает будущее России и мира с передовым классом нашей эпохи.

СОТРУДНИЧЕСТВО : https://vk.com/e7ohi
_______________________________________
ПОДДЕРЖАТЬ:
_____________________________________________
КАРТА СБЕРБАНК 4276 1609 1420 9193
https://www.donationalerts.com/r/nisorb
qiwi.com/p/79293754315
https://youtu.be/QQcRWORpqcw

18 0 ER 1.2753
Продолжаю озвучивать книгу Владлена Логинова "Заветы Ильича. Сим победиши" глава 2. От штурма к осаде // Накануне партсъезда

Автор этой книги Владлен Терентьевич Логинов — советский и российский историк, специалист по истории Октябрьской революции и Гражданской войны, кинодраматург. Книга посвящена последнему периоду жизни и деятельности В.И. Ленина - от окончания Гражданской войны в России до ленинского «завещания». Нередко авторы, пишет В.Т. Логинов, повествующие о тех или иных исторических личностях, спешат поведать миру не то, о чем думали эти личности, что они писали, говорили и делали, не о том, при каких обстоятельствах это происходило и каков был общий контекст истории, а о том, что они, авторы, думают по этому поводу.

Коротко о содержании главы:
Рассказывается о биографическом периоде В. И. Ленина накануне 11 партсъезда.

СОТРУДНИЧЕСТВО : https://vk.com/e7ohi
_______________________________________
ПОДДЕРЖАТЬ:
_____________________________________________
КАРТА СБЕРБАНК 4276 1609 1420 9193
https://www.donationalerts.com/r/nisorb
qiwi.com/p/79293754315
https://youtu.be/QQcRWORpqcw

7 2 ER 0.9924