Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Новый этап во всероссийском капремонте школ. В регионах его будут проводить с федеральной поддержкой. Списки учебных заведений, где проведут работы, уже переданы в Минпросвещение. Подробности - в нашем видео.
🥩Мамочки Ростов на Дону🥩
Куриные отбивные с сыром
куриной грудинки - 500 г
сыр - 150г
яйца - 2шт
майонез - 3 ст.л
мука - 3ст.л
укроп, соль, перец, масло для жарки.
Способ приготовления:
Куриную грудку разрезать на порционные кусочки. Отбить, посолить и поперчить. Оставить немного настояться.
Отдельно в тарелке смешиваем яйца, майонез, муку, зелень. Добавляем немного соли и перца.
Сыр натираем на терке.
На каждый кусочек отбитого мяса, с помощью ложки накладываем нашу яичную смесь.
Выкладываем на раскаленную сковороду яичным соусом к низу.
Сверху выкладываем сыр.
Затем аккуратно ложкой заливаем отбивную соусом.
Обжариваем с двух сторон до готовности.
Подаем с любимым гарниром.
Куриные отбивные с сыром
куриной грудинки - 500 г
сыр - 150г
яйца - 2шт
майонез - 3 ст.л
мука - 3ст.л
укроп, соль, перец, масло для жарки.
Способ приготовления:
Куриную грудку разрезать на порционные кусочки. Отбить, посолить и поперчить. Оставить немного настояться.
Отдельно в тарелке смешиваем яйца, майонез, муку, зелень. Добавляем немного соли и перца.
Сыр натираем на терке.
На каждый кусочек отбитого мяса, с помощью ложки накладываем нашу яичную смесь.
Выкладываем на раскаленную сковороду яичным соусом к низу.
Сверху выкладываем сыр.
Затем аккуратно ложкой заливаем отбивную соусом.
Обжариваем с двух сторон до готовности.
Подаем с любимым гарниром.
Мамы Мамочки Ростова на Дону 🤟#Ростов_на_Дону
СEЛЁДКA "XE" - любимaя cелёдка c новым нeoбыкнoвенным вкуcом.
Пикантная нежная и очень вкусная селедка разнообразит твое меню! Готовила это блюдо впервые и сказать что мне понравилось - ничего не сказать!
Пoнадoбится:
- cельдь cв. морoженная 3 шт
- мoркoвь 3 шт
- лyк репчaтый 2 шт
- чeснoк 2 зyбчика
- yкcуc 9% 200 мл
- coль 1 ч.л
- соeвый сoyс 4 cт.л
- масло pacтительноe 2 ст.л
- кyнжyт 2 cт.л
Пpиготoвлeниe:
1. Cелёдку разморoзить. Лук, мopкoвь и чecнок пoчиcтить.
2. Селёдку почистить от костей и нapeзaть нa кyсoчки. Залить ceлёдку yксycoм и оcтaвить нa 30 минyт.
3. Лук наpезaть пoлyкольцaми, мoркoвь нaтepeть на тёpкe для кoрeйcкой мopкoви. Чecнoк почиcтить и пpопyстить чepез пресс.
4. Слить c ceлёдки yксyc (можнo откинyть на дуpшлaг, a я слилa уксyс чepез кpaй, чтобы нeмногo yкcуca оcталoсь). Затем добaвить к cелёдкe лук, моpковь, чecнoк, мacло, cоевый cоyс, cоль и кyнжут.
5. Вcё хорошо пepемешaть и пocтавить на паpy чаcoв в xoлодильник.
Селёдка "XЕ" гoтова! Угощаeмся!
СEЛЁДКA "XE" - любимaя cелёдка c новым нeoбыкнoвенным вкуcом.
Пикантная нежная и очень вкусная селедка разнообразит твое меню! Готовила это блюдо впервые и сказать что мне понравилось - ничего не сказать!
Пoнадoбится:
- cельдь cв. морoженная 3 шт
- мoркoвь 3 шт
- лyк репчaтый 2 шт
- чeснoк 2 зyбчика
- yкcуc 9% 200 мл
- coль 1 ч.л
- соeвый сoyс 4 cт.л
- масло pacтительноe 2 ст.л
- кyнжyт 2 cт.л
Пpиготoвлeниe:
1. Cелёдку разморoзить. Лук, мopкoвь и чecнок пoчиcтить.
2. Селёдку почистить от костей и нapeзaть нa кyсoчки. Залить ceлёдку yксycoм и оcтaвить нa 30 минyт.
3. Лук наpезaть пoлyкольцaми, мoркoвь нaтepeть на тёpкe для кoрeйcкой мopкoви. Чecнoк почиcтить и пpопyстить чepез пресс.
4. Слить c ceлёдки yксyc (можнo откинyть на дуpшлaг, a я слилa уксyс чepез кpaй, чтобы нeмногo yкcуca оcталoсь). Затем добaвить к cелёдкe лук, моpковь, чecнoк, мacло, cоевый cоyс, cоль и кyнжут.
5. Вcё хорошо пepемешaть и пocтавить на паpy чаcoв в xoлодильник.
Селёдка "XЕ" гoтова! Угощаeмся!
Мамы Мамочки Ростова на Дону 🤟#Ростов_на_Дону
УБЕЖДАЕМ РЕБЁНКА СЛУШАТЬСЯ БЕЗ СЛЁЗ И КАПРИЗОВ
Семь полезных способов
В воспитании детей нет абсолютных решений. У каждого ребенка свой характер и мамам приходится проявлять креативность в попытках убедить его, что надо сделать так, как говорит мама. Чтобы повысить эффективность общения со своими детьми, предлагаем воспользоваться рядом простых техник.
1. Превратите «Не делай так» в «Сделай так»
Не убегай! Не кусайся! – говорим мы, а ребенок продолжает делать, что делал. Предложите ребенку вариант действия, который вам по душе.
Пример:
Не таскай печенье из коробки! — Возьми яблоко или помоги мне, пожалуйста, накрыть на стол, и мы вместе попьем чай с печеньем.
Не разговаривай с набитым ртом! — Скажи, когда прожуешь. Тогда я смогу понять, что ты мне хочешь сказать.
В некоторых случаях можно бросить ребенку вызов «Докажи, что я не права» — «Спорим, я оденусь быстрее, чем ты».
2. Превратите «Прекрати» в «Продолжай»
Воспользуйтесь этой техникой, если вам не приходит в голову альтернатива действиям ребенка.
Пример:
Прекрати кусаться! — У тебя чешутся зубки? Хочется кусаться? Вот тебе морковка. Кусай ее.
Перестань рисовать на стенах! — Вот тебе лист бумаги, рисуй здесь.
3. Предлагайте действенный выбор
Есть такие моменты, когда вы уверены, что ребенок скажет «нет»? Пpeдocтавляйте выбор: таким образом вы даете ребёнку ощущение сопричастности, и понимание, что его желания и потребности уважаются и учитываются.
Пример:
Надо одеться. — Ты сегодня сам(-а) выберешь, что надеть, или мне выбрать?
Время обедать. Садись за стол. — Ты сегодня сядешь рядом со мной или с папой?
Пора ложиться спать. — Какую тебе сказку почитать перед сном – про Красную Шапочку или Трех Поросят?
4. Получите согласие
Повседневную рутину в виде мытья посуды, похода в магазин и т.п. выполнять гораздо легче, если сфокусироваться на позитивных результатах от этих действий. Мытье посуды сделает нашу кухню чистой и опрятной, после похода в магазин в доме появится еда. Также и с детьми – если ребенок будет понимать, что даст ему данное действие, он выполнит его с большим интересом.
Пример:
Убери игрушки. — Убери с пола игрушки, и мы сможем потанцевать вместе.
Сделай уроки! — Если быстро справишься с уроками, сможешь с друзьями пойти покататься на роликах/пойти поесть мороженое/сходим в кино и т.п.
5. Опуститесь на их уровень
В ситуациях, когда ребенок вас игнорирует, опуститесь на его уровень – так, чтобы ваши лица находились на одном уровне, присядьте или возьмите на руки. Тем самым вы продемонстрируете ребенку свою готовность войти в его мир.
Пример:
Ребенок сидит за столом, но не ест, а играется с едой. Вы готовите ужин, периодически напоминая ему, что сидеть нужно ровно, что есть следует ложкой/вилкой и т.п. Ребенок вас игнорирует. Сев рядом с ним, вы заметите, что он поглощен своей игрой и возможно вас просто не слышит. Сядьте рядом, установите зрительный контакт и объясните, что еду надо есть ложкой.
6. Подвиньтесь
Если вы находитесь лицом к лицу с кем-то, это может трактоваться либо как тесная связь, либо конфронтация. Если же вы находитесь бок о бок, то такая ситуация интерпретируется как равноправные отношения. Если вы почувствовали ситуацию противостояния с ребенком, подвиньтесь и займите боковую позицию, разорвав зрительный контакт.
7. Присоединитесь к его деятельности
Ребенок поглощен своей деятельностью, а вам надо ему что-то сказать. Опуститесь на его уровень и подвиньтесь, проявите интерес, к тому, чем он увлечен. Прочувствуйте ситуацию, прокомментируйте, включитесь в его деятельность. Такие регулярные «включения» — прекрасный способ развивать ваши отношения.
Пример:
Вы зовете ребенка ужинать. Он вас игнорирует, повторяя «Сейчас». Посмотрите, чем заняты сын или дочь, помогите закончить ими начатое. Будь-то укладывание кукол или парковка машинного парка.
Испробовав методы на практике, вы научитесь применять их в комплексе. В их применении будьте последовательны и не забывайте подкреплять слова делом. Помните о соответствии, чтобы ваши посылы детям были однозначны.
Примеры:
«Суп едят вот так…» и несете ложку с супом себе в рот.
«Говори со мной нормальным тоном» произносите действительно «нормальным» тоном, а не повышенным.
Обязательно хвалите своих детей. Но делайте это эффективно. Не просто «Молодец!». Подмечайте, как действия ребенка приводят к хорошим результатам и какие его качества при этом были задействованы. Ребенок убрал свои игрушки? Скажите: Какая чистая комната (результат). Ты все свои игрушки сложил (действие). Молодчина! (качество). Только в такой последовательности малыш поймет, за что вы его похвалили.
___________________________________
УБЕЖДАЕМ РЕБЁНКА СЛУШАТЬСЯ БЕЗ СЛЁЗ И КАПРИЗОВ
Семь полезных способов
В воспитании детей нет абсолютных решений. У каждого ребенка свой характер и мамам приходится проявлять креативность в попытках убедить его, что надо сделать так, как говорит мама. Чтобы повысить эффективность общения со своими детьми, предлагаем воспользоваться рядом простых техник.
1. Превратите «Не делай так» в «Сделай так»
Не убегай! Не кусайся! – говорим мы, а ребенок продолжает делать, что делал. Предложите ребенку вариант действия, который вам по душе.
Пример:
Не таскай печенье из коробки! — Возьми яблоко или помоги мне, пожалуйста, накрыть на стол, и мы вместе попьем чай с печеньем.
Не разговаривай с набитым ртом! — Скажи, когда прожуешь. Тогда я смогу понять, что ты мне хочешь сказать.
В некоторых случаях можно бросить ребенку вызов «Докажи, что я не права» — «Спорим, я оденусь быстрее, чем ты».
2. Превратите «Прекрати» в «Продолжай»
Воспользуйтесь этой техникой, если вам не приходит в голову альтернатива действиям ребенка.
Пример:
Прекрати кусаться! — У тебя чешутся зубки? Хочется кусаться? Вот тебе морковка. Кусай ее.
Перестань рисовать на стенах! — Вот тебе лист бумаги, рисуй здесь.
3. Предлагайте действенный выбор
Есть такие моменты, когда вы уверены, что ребенок скажет «нет»? Пpeдocтавляйте выбор: таким образом вы даете ребёнку ощущение сопричастности, и понимание, что его желания и потребности уважаются и учитываются.
Пример:
Надо одеться. — Ты сегодня сам(-а) выберешь, что надеть, или мне выбрать?
Время обедать. Садись за стол. — Ты сегодня сядешь рядом со мной или с папой?
Пора ложиться спать. — Какую тебе сказку почитать перед сном – про Красную Шапочку или Трех Поросят?
4. Получите согласие
Повседневную рутину в виде мытья посуды, похода в магазин и т.п. выполнять гораздо легче, если сфокусироваться на позитивных результатах от этих действий. Мытье посуды сделает нашу кухню чистой и опрятной, после похода в магазин в доме появится еда. Также и с детьми – если ребенок будет понимать, что даст ему данное действие, он выполнит его с большим интересом.
Пример:
Убери игрушки. — Убери с пола игрушки, и мы сможем потанцевать вместе.
Сделай уроки! — Если быстро справишься с уроками, сможешь с друзьями пойти покататься на роликах/пойти поесть мороженое/сходим в кино и т.п.
5. Опуститесь на их уровень
В ситуациях, когда ребенок вас игнорирует, опуститесь на его уровень – так, чтобы ваши лица находились на одном уровне, присядьте или возьмите на руки. Тем самым вы продемонстрируете ребенку свою готовность войти в его мир.
Пример:
Ребенок сидит за столом, но не ест, а играется с едой. Вы готовите ужин, периодически напоминая ему, что сидеть нужно ровно, что есть следует ложкой/вилкой и т.п. Ребенок вас игнорирует. Сев рядом с ним, вы заметите, что он поглощен своей игрой и возможно вас просто не слышит. Сядьте рядом, установите зрительный контакт и объясните, что еду надо есть ложкой.
6. Подвиньтесь
Если вы находитесь лицом к лицу с кем-то, это может трактоваться либо как тесная связь, либо конфронтация. Если же вы находитесь бок о бок, то такая ситуация интерпретируется как равноправные отношения. Если вы почувствовали ситуацию противостояния с ребенком, подвиньтесь и займите боковую позицию, разорвав зрительный контакт.
7. Присоединитесь к его деятельности
Ребенок поглощен своей деятельностью, а вам надо ему что-то сказать. Опуститесь на его уровень и подвиньтесь, проявите интерес, к тому, чем он увлечен. Прочувствуйте ситуацию, прокомментируйте, включитесь в его деятельность. Такие регулярные «включения» — прекрасный способ развивать ваши отношения.
Пример:
Вы зовете ребенка ужинать. Он вас игнорирует, повторяя «Сейчас». Посмотрите, чем заняты сын или дочь, помогите закончить ими начатое. Будь-то укладывание кукол или парковка машинного парка.
Испробовав методы на практике, вы научитесь применять их в комплексе. В их применении будьте последовательны и не забывайте подкреплять слова делом. Помните о соответствии, чтобы ваши посылы детям были однозначны.
Примеры:
«Суп едят вот так…» и несете ложку с супом себе в рот.
«Говори со мной нормальным тоном» произносите действительно «нормальным» тоном, а не повышенным.
Обязательно хвалите своих детей. Но делайте это эффективно. Не просто «Молодец!». Подмечайте, как действия ребенка приводят к хорошим результатам и какие его качества при этом были задействованы. Ребенок убрал свои игрушки? Скажите: Какая чистая комната (результат). Ты все свои игрушки сложил (действие). Молодчина! (качество). Только в такой последовательности малыш поймет, за что вы его похвалили.
___________________________________
Мамы Мамочки Ростова на Дону
Мясной пирог из тонкого армянского лаваша
Быстрый пирог из лаваша (и тесто ставить не надо!)
Пирог получается сочный и вкусный-вкусный
Ингредиенты:
• Лаваш тонкий
• Мясо (Любое..или фарш) — 400 г
• Морковь — 1 шт
• Лук репчатый
• Зелень
• Кефир — 1,5 стак.
Яйцо — 1 шт
• Сыр (твердый) — 200 г
Перемалываем мясо на комбайне..или пропускаем через мясорубку, обжариваем фарш
Остывший фарш смешиваем с зеленью и тертым сыром
Форму выкладываем лавашем. Выкладываем лаваш с нахлестом на бортики формы.И половину фарша выкладываем на лаваш
Кефир размешайте с яйцом...Рвем лаваш на части..окунаем в кефир
Кусочки лаваша смоченные в кефире мнем и выкладываем смятыми на фарш
Сверху...на смятые кусочки лаваша...оставшийся фарш...
затем накрываем все это целыми лавашами..
Смажем наш пирог сверху оставшимся кефиром...и положите несколько пластиков сливочного масла.
отправляем пирог в духовку на 15 -20 минут..выпекаем при температуре 240
Приятного аппетита!
Мясной пирог из тонкого армянского лаваша
Быстрый пирог из лаваша (и тесто ставить не надо!)
Пирог получается сочный и вкусный-вкусный
Ингредиенты:
• Лаваш тонкий
• Мясо (Любое..или фарш) — 400 г
• Морковь — 1 шт
• Лук репчатый
• Зелень
• Кефир — 1,5 стак.
Яйцо — 1 шт
• Сыр (твердый) — 200 г
Перемалываем мясо на комбайне..или пропускаем через мясорубку, обжариваем фарш
Остывший фарш смешиваем с зеленью и тертым сыром
Форму выкладываем лавашем. Выкладываем лаваш с нахлестом на бортики формы.И половину фарша выкладываем на лаваш
Кефир размешайте с яйцом...Рвем лаваш на части..окунаем в кефир
Кусочки лаваша смоченные в кефире мнем и выкладываем смятыми на фарш
Сверху...на смятые кусочки лаваша...оставшийся фарш...
затем накрываем все это целыми лавашами..
Смажем наш пирог сверху оставшимся кефиром...и положите несколько пластиков сливочного масла.
отправляем пирог в духовку на 15 -20 минут..выпекаем при температуре 240
Приятного аппетита!
Мамы Мамочки Ростова на Дону 🤟#Ростов_на_Дону
Лечение ОРВИ вообще и гриппа в частности — это не глотание таблеток! Это создание таких условий, чтобы организм легко с вирусом справился.
ПРАВИЛА ЛЕЧЕНИЯ
Тепло одеться, но в комнате прохладно и влажно. Температура 18–20 °С (лучше 16, чем 22), влажность 50–70% (лучше 80, чем 30). Мыть полы, увлажнять, проветривать.
Категорически не заставлять есть. Если просит (если хочется) — легкое, углеводное, жидкое.
Пить (поить). Пить (поить). Пить (поить)!!!
Температура жидкости равна температуре тела. Пить много. Компоты, морсы, чай (в чай мелко порезать яблочко), отвары изюма, кураги. Если дитя перебирает — это буду, а это нет — пусть пьет что угодно, лишь бы пил. Идеально для питья — готовые растворы для пероральной регидратации. Продаются в аптеках и должны там быть: «Регидрон», «Хумана электролит», «Гастролит», «Нормогидрон» и т.д. Покупайте, разводите по инструкции, поите.
В нос часто капайте-пшикайте солевые растворы.
Все «отвлекающие процедуры» (банки, горчичники, размазывание по телу жира несчастных животных — коз, барсуков и т.д.) — классический совковый садизм и опять-таки психотерапия («надо что-то делать»). Парить детям ноги (доливая кипяток в тазик), делать паровые ингаляции над чайником или кастрюлькой, растирать детей спиртосодержащими жидкостями — безумный родительский бандитизм.
Если надумали бороться с высокой температурой — только парацетамол или ибупрофен. Категорически нельзя аспирин!
Главная беда в том, что тепло одеть, увлажнить, проветрить, не пихать еду и напоить — это по-нашенски называется «не лечить», а «лечить» — это послать папу в аптеку...
При поражении верхних дыхательных путей (нос, горло, гортань) никакие отхаркивающие средства не нужны — они только усилят кашель. Поражение нижних дыхательных путей (бронхиты, пневмонии) вообще не имеет к самолечению никакого отношения. Лекарства, угнетающие кашель (в инструкции написано «противокашлевое действие»), — нельзя категорически»!!!
Противоаллергические средства не имеют к лечению ОРВИ никакого отношения.
Вирусные инфекции не лечатся антибиотиками. Антибиотики не уменьшают, а увеличивают риск осложнений.
Все интерфероны для местного применения и для глотания внутрь — лекарства с недоказанной эффективностью или «лекарства» с доказанной неэффективностью.
Гомеопатия — это не лечение травами, а лечение заряженной водой. Безопасно. Психотерапия (надо что-то делать).
КОГДА НУЖЕН ВРАЧ
ВСЕГДА!!!
Но это нереально. Поэтому перечисляем ситуации, когда ВРАЧ НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО:
• отсутствие улучшений на четвертый день болезни;
• повышенная температура тела на седьмой день болезни;
• ухудшение после улучшения;
• выраженная тяжесть состояния при умеренных симптомах ОРВИ;
• появление изолированно или в сочетании: бледности кожи; жажды, одышки, интенсивной боли, гнойных выделений;
• усиление кашля, снижение его продуктивности; глубокий вдох приводит к приступу кашля;
• при повышении температуры тела не помогают, практически не помогают или очень ненадолго помогают парацетамол и ибупрофен.
ВРАЧ НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО И СРОЧНО, если наблюдаются:
• потеря сознания;
• судороги;
• признаки дыхательной недостаточности (затрудненное дыхание, одышка, ощущение нехватки воздуха);
• интенсивная боль где угодно;
• даже умеренная боль в горле при отсутствии насморка (боль в горле + сухой нос — это зачастую симптом ангины, которая требует врача и антибиотика);
• даже умеренная головная боль в сочетании со рвотой;
• отечность шеи;
• сыпь, которая не исчезает при надавливании на нее;
• температура тела выше 39 °С, которая не начинает снижаться через 30 минут после применения жаропонижающих средств;
• любое повышение температуры тела в сочетании с ознобом и бледностью кожи.
автор Комаровский Е.О.
Лечение ОРВИ вообще и гриппа в частности — это не глотание таблеток! Это создание таких условий, чтобы организм легко с вирусом справился.
ПРАВИЛА ЛЕЧЕНИЯ
Тепло одеться, но в комнате прохладно и влажно. Температура 18–20 °С (лучше 16, чем 22), влажность 50–70% (лучше 80, чем 30). Мыть полы, увлажнять, проветривать.
Категорически не заставлять есть. Если просит (если хочется) — легкое, углеводное, жидкое.
Пить (поить). Пить (поить). Пить (поить)!!!
Температура жидкости равна температуре тела. Пить много. Компоты, морсы, чай (в чай мелко порезать яблочко), отвары изюма, кураги. Если дитя перебирает — это буду, а это нет — пусть пьет что угодно, лишь бы пил. Идеально для питья — готовые растворы для пероральной регидратации. Продаются в аптеках и должны там быть: «Регидрон», «Хумана электролит», «Гастролит», «Нормогидрон» и т.д. Покупайте, разводите по инструкции, поите.
В нос часто капайте-пшикайте солевые растворы.
Все «отвлекающие процедуры» (банки, горчичники, размазывание по телу жира несчастных животных — коз, барсуков и т.д.) — классический совковый садизм и опять-таки психотерапия («надо что-то делать»). Парить детям ноги (доливая кипяток в тазик), делать паровые ингаляции над чайником или кастрюлькой, растирать детей спиртосодержащими жидкостями — безумный родительский бандитизм.
Если надумали бороться с высокой температурой — только парацетамол или ибупрофен. Категорически нельзя аспирин!
Главная беда в том, что тепло одеть, увлажнить, проветрить, не пихать еду и напоить — это по-нашенски называется «не лечить», а «лечить» — это послать папу в аптеку...
При поражении верхних дыхательных путей (нос, горло, гортань) никакие отхаркивающие средства не нужны — они только усилят кашель. Поражение нижних дыхательных путей (бронхиты, пневмонии) вообще не имеет к самолечению никакого отношения. Лекарства, угнетающие кашель (в инструкции написано «противокашлевое действие»), — нельзя категорически»!!!
Противоаллергические средства не имеют к лечению ОРВИ никакого отношения.
Вирусные инфекции не лечатся антибиотиками. Антибиотики не уменьшают, а увеличивают риск осложнений.
Все интерфероны для местного применения и для глотания внутрь — лекарства с недоказанной эффективностью или «лекарства» с доказанной неэффективностью.
Гомеопатия — это не лечение травами, а лечение заряженной водой. Безопасно. Психотерапия (надо что-то делать).
КОГДА НУЖЕН ВРАЧ
ВСЕГДА!!!
Но это нереально. Поэтому перечисляем ситуации, когда ВРАЧ НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО:
• отсутствие улучшений на четвертый день болезни;
• повышенная температура тела на седьмой день болезни;
• ухудшение после улучшения;
• выраженная тяжесть состояния при умеренных симптомах ОРВИ;
• появление изолированно или в сочетании: бледности кожи; жажды, одышки, интенсивной боли, гнойных выделений;
• усиление кашля, снижение его продуктивности; глубокий вдох приводит к приступу кашля;
• при повышении температуры тела не помогают, практически не помогают или очень ненадолго помогают парацетамол и ибупрофен.
ВРАЧ НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО И СРОЧНО, если наблюдаются:
• потеря сознания;
• судороги;
• признаки дыхательной недостаточности (затрудненное дыхание, одышка, ощущение нехватки воздуха);
• интенсивная боль где угодно;
• даже умеренная боль в горле при отсутствии насморка (боль в горле + сухой нос — это зачастую симптом ангины, которая требует врача и антибиотика);
• даже умеренная головная боль в сочетании со рвотой;
• отечность шеи;
• сыпь, которая не исчезает при надавливании на нее;
• температура тела выше 39 °С, которая не начинает снижаться через 30 минут после применения жаропонижающих средств;
• любое повышение температуры тела в сочетании с ознобом и бледностью кожи.
автор Комаровский Е.О.
Мамы Мамочки Ростова на Дону
Достоинство мужчины не в деньгах,
Не в красоте, не в брюках, не в словах,
А в понимании того, что есть на свете
Его семья, и он за всех в ответе!
Достоинство мужчины не в деньгах,
Не в красоте, не в брюках, не в словах,
А в понимании того, что есть на свете
Его семья, и он за всех в ответе!
Девочки,на какой неделе собирали сумки в роддом?У меня уже 32неделя пошла,думаю идти скупатся или лучше подождать до 36,37.Спасибо)