Друзья, Вам пишет команда Андрея.
⠀
Как вы знаете, Андрей в начале мая заболел Covid-19. Несколько недель болезнь активно развивалась несмотря на все усилия врачей.
Было сделано все возможное и невозможное.
Однако сегодня Андрея не стало.
⠀
Информацию по тому, в каком формате и когда будет проходить прощание, мы дадим позже.
Команда, друзья, все близкие и родные Андрею люди — все мы безмерно скорбим.
⠀
Проекты Андрея и всё задуманное, созданное и придуманное им, разумеется, продолжит работать и развиваться в соответствии с разработанной им стратегией.
⠀
Благодаря Андрею была создана система, которую мы будем продолжать совершенствовать и усиливать в соответствии с его планом и поставленными им целями. Все обязательства, взятые перед нашими клиентами и партнёрами, будут выполняться так же неизменно, как это было установлено Андреем.
⠀
Просим Вас отнестись с пониманием к данной ситуации.
Мы рассчитываем на вашу поддержку в том, чтобы продолжать нести в общество миссию, сформулированную Андреем: «Построить альтернативную систему образования, в которой обучаются 7% населения Земли с конкретной целью до желаемого результата».
Статистика ВК сообщества "Проекты Андрея Парабеллума"
Помогаем онлайн-предпринимателям масштабировать образовательные проекты и коучинговый бизнес до миллиона долларов в год 🎓
Количество постов 9 833
Частота постов 66 часов 5 минут
ER
4.79
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Здравствуйте, друзья!
Наша команда до последнего надеялась, что блокировка Instagram не произойдёт, но похоже, что мы с вами продолжим общаться здесь.
В это непростое время нам всем нужна поддержка. Хорошая книга сейчас может полностью поменять мировоззрение и вывести на новый уровень. Особенно если она написана сильнейшим коучем и наставником, таким, как был Андрей Парабеллум
Мы делимся с вами книгой Андрея Парабеллума и Евгения Кудрявцева «Антикризис», где собраны самые работающие стратегии и инструменты по тому, как как удержаться на плаву и кратно вырасти в нестабильное время.
Читайте, внедряйте, делитесь с друзьями и близкими.
Наша команда до последнего надеялась, что блокировка Instagram не произойдёт, но похоже, что мы с вами продолжим общаться здесь.
В это непростое время нам всем нужна поддержка. Хорошая книга сейчас может полностью поменять мировоззрение и вывести на новый уровень. Особенно если она написана сильнейшим коучем и наставником, таким, как был Андрей Парабеллум
Мы делимся с вами книгой Андрея Парабеллума и Евгения Кудрявцева «Антикризис», где собраны самые работающие стратегии и инструменты по тому, как как удержаться на плаву и кратно вырасти в нестабильное время.
Читайте, внедряйте, делитесь с друзьями и близкими.
Разбуди себя на рассвете
Помните тенденцию ранних подъемов? В один момент все стали говорить о том, что нужно просыпаться в 5 утра и сразу же врываться в новый день, а не валяться часами в полусне, когда петухи уже давно пропели. Сейчас это веяние немного поутихло, но многие люди по-прежнему пробуждаются с рассветом. Давайте разберемся, зачем они это делают.
Во-первых, ранний подъем — это повышение продуктивности. В 4-6 утра вас встречает тишина, умиротворение, спокойствие. Нет сигналящих машин, шумного города, трезвонящих чатов, обыденной суеты и т.д. Есть только вы.
Можно уделить это время личному развитию: помедитировать, почитать, послушать подкаст или посвятить несколько часов обучению. Можно выйти на пробежку или заняться йогой. Сделать то, во что вы не успеваете полностью погрузиться в течение дня.
Во-вторых, утренние часы хороши для работы. Телефон молчит, никто не дергает, все спокойно. Вы погружаетесь в задачи и к полудню (а то и раньше) закрываете основной список дел. Можно заняться другими или отдыхать.
Есть одно условие: чтобы вставать рано, нужно и в сон уходить рано — в 22:00-23:00 часа. Не позже. Если вы ляжете к полуночи, на отдых останется 3-5 часов, а этого для организма недостаточно.
Конечно, такой режим подходит не для всех. У кого-то наибольшая продуктивность ночью, у кого-то после обеда. Одним ничего не стоит проснуться по будильнику и сразу же встать, другим это дается тяжело. Кто-то жаворонок, кто-то сова.
В любом случае попробуйте практику ранних подъемов, может быть вы найдете в ней свои преимущества. Главное, не загонять себя под правила и рамки, не воспринимать это как необходимость — так возникнут «школьные» ассоциации, когда идти на уроки совсем не хотелось. Относитесь к этому как легкому эксперименту, получится — супер, не выйдет — ничего страшного.
Вы практикуете ранние подъемы?
#ЛичнаяЭффективность #РанниеПодъемы #МагияУтра
Помните тенденцию ранних подъемов? В один момент все стали говорить о том, что нужно просыпаться в 5 утра и сразу же врываться в новый день, а не валяться часами в полусне, когда петухи уже давно пропели. Сейчас это веяние немного поутихло, но многие люди по-прежнему пробуждаются с рассветом. Давайте разберемся, зачем они это делают.
Во-первых, ранний подъем — это повышение продуктивности. В 4-6 утра вас встречает тишина, умиротворение, спокойствие. Нет сигналящих машин, шумного города, трезвонящих чатов, обыденной суеты и т.д. Есть только вы.
Можно уделить это время личному развитию: помедитировать, почитать, послушать подкаст или посвятить несколько часов обучению. Можно выйти на пробежку или заняться йогой. Сделать то, во что вы не успеваете полностью погрузиться в течение дня.
Во-вторых, утренние часы хороши для работы. Телефон молчит, никто не дергает, все спокойно. Вы погружаетесь в задачи и к полудню (а то и раньше) закрываете основной список дел. Можно заняться другими или отдыхать.
Есть одно условие: чтобы вставать рано, нужно и в сон уходить рано — в 22:00-23:00 часа. Не позже. Если вы ляжете к полуночи, на отдых останется 3-5 часов, а этого для организма недостаточно.
Конечно, такой режим подходит не для всех. У кого-то наибольшая продуктивность ночью, у кого-то после обеда. Одним ничего не стоит проснуться по будильнику и сразу же встать, другим это дается тяжело. Кто-то жаворонок, кто-то сова.
В любом случае попробуйте практику ранних подъемов, может быть вы найдете в ней свои преимущества. Главное, не загонять себя под правила и рамки, не воспринимать это как необходимость — так возникнут «школьные» ассоциации, когда идти на уроки совсем не хотелось. Относитесь к этому как легкому эксперименту, получится — супер, не выйдет — ничего страшного.
Вы практикуете ранние подъемы?
#ЛичнаяЭффективность #РанниеПодъемы #МагияУтра
Как выявить спрос на продукт, которого у вас ещё нет?
⠀
Если вы тратите слишком много времени на создание продукта, предварительно не убедившись, нужен ли он кому-то вообще, то совершаете большую ошибку. Ведь прежде чем инвестировать время, силы и деньги в создание продукта, нужно убедиться, есть ли на него спрос.
⠀
И тут возникает вопрос — как можно выявить спрос на продукт, которого у вас попросту нет? Создать минимальную жизнеспособную версию продукта — Minimal Viable Product — и протестировать спрос на ней!
⠀
Минимальная версия продукта должна содержать в себе только то, что нужно, чтобы клиент мог получать реальный опыт взаимодействия с этим продуктом. Вам нужно показать клиентам мини-продукт и получить обратную связь.
⠀
Например, вы, вдохновлённый успехом сайта OZON, решили запустить книжный интернет-магазин в своём городе. И, чтобы проверить жизнеспособность такой бизнес-идеи, вам не нужны поставщики, книжные склады, менеджеры и т. д. Достаточно нанять матёрого программиста, который за пару дней находит одностраничный книжный интернет-магазин и разместит его в сети под вашим доменом. Вы пустите на сайт трафик и посмотрите, будут ли поступать заявки и в каком количестве.
⠀
Этот сайт и будет вашим Minimal Viable Product.
⠀
Второй вариант, аналогичный первому, но гораздо проще и быстрее. Достаточно использовать Taplink — это сервис, который позволяет всего за 1 вечер создать страничку-визитку или тот же лендинг. Быстро, стильно и, в этом случае, в самый раз для MVP.
⠀
Ещё один вариант — сделать полноценную онлайн-презентацию своего будущего продукта, показать её потенциальным клиентам и получить обратную связь. В этом случае сама презентация и будет являться Minimal Viable Product.
⠀
Все гораздо проще, чем кажется
#СпросНаПродукт #ОнлайнПродукт #ЗапускОнлайнБизнеса #ОнлайнКоучинг
⠀
Если вы тратите слишком много времени на создание продукта, предварительно не убедившись, нужен ли он кому-то вообще, то совершаете большую ошибку. Ведь прежде чем инвестировать время, силы и деньги в создание продукта, нужно убедиться, есть ли на него спрос.
⠀
И тут возникает вопрос — как можно выявить спрос на продукт, которого у вас попросту нет? Создать минимальную жизнеспособную версию продукта — Minimal Viable Product — и протестировать спрос на ней!
⠀
Минимальная версия продукта должна содержать в себе только то, что нужно, чтобы клиент мог получать реальный опыт взаимодействия с этим продуктом. Вам нужно показать клиентам мини-продукт и получить обратную связь.
⠀
Например, вы, вдохновлённый успехом сайта OZON, решили запустить книжный интернет-магазин в своём городе. И, чтобы проверить жизнеспособность такой бизнес-идеи, вам не нужны поставщики, книжные склады, менеджеры и т. д. Достаточно нанять матёрого программиста, который за пару дней находит одностраничный книжный интернет-магазин и разместит его в сети под вашим доменом. Вы пустите на сайт трафик и посмотрите, будут ли поступать заявки и в каком количестве.
⠀
Этот сайт и будет вашим Minimal Viable Product.
⠀
Второй вариант, аналогичный первому, но гораздо проще и быстрее. Достаточно использовать Taplink — это сервис, который позволяет всего за 1 вечер создать страничку-визитку или тот же лендинг. Быстро, стильно и, в этом случае, в самый раз для MVP.
⠀
Ещё один вариант — сделать полноценную онлайн-презентацию своего будущего продукта, показать её потенциальным клиентам и получить обратную связь. В этом случае сама презентация и будет являться Minimal Viable Product.
⠀
Все гораздо проще, чем кажется
#СпросНаПродукт #ОнлайнПродукт #ЗапускОнлайнБизнеса #ОнлайнКоучинг
Простая схема диагностической сессии
Бесплатная консультация — это не только «бонус» клиентам. Это еще и хороший инструмент для диагностики собеседника: подходит ли он вам, можете ли вы ему помочь, получится ли найти взаимодействие и т. д.
Сегодня дадим простую, но эффективную схему первой встречи. Она проверена нами, нашими учениками и дает крутые результаты. Пользуйтесь и вы.
⠀
Во-первых, рекомендуем проводить бесплатную консультацию только онлайн. Это удобно. Быстро включил и сразу работаем.
⠀
Не нужно тратить время на то, что клиент пришел, разделся, вынул блокнот и так далее. А по завершению консультации нет необходимости ждать пока он соберется. Просто нажимаем кнопку отключения и все.
⠀
Во-вторых, если клиент не купил, то в онлайне выключили и ждем следующего. В офлайне все сложнее. Наступает масса неловких моментов. Например, если клиент начинает торговаться или говорить еще какие-то неприятные вещи, то приходится все это терпеть. Поэтому онлайн рулит.
Теперь о самой схеме работы. Проводите консультацию, опираясь на следующие точки:
в какой точке находится клиент (описание его проблемы);
как он туда попал (действия, которые привели к проблеме);
что он хочет сейчас (описание результата);
зачем ему это нужно (мотивы получения результата);
что клиент делал сам, чтобы избавиться от своей проблемы (его активность);
почему не получилось самому избавиться от своей проблемы (самоанализ);
почему решил обратиться именно к вам (самопродажа);
почему обратился именно сейчас (готовность к работе).
И в конце задайте финальный вопрос: «Вам в этом моя помощь будет нужна?». Если слышите любой ответ кроме «Да», вежливо прощаетесь и жмете кнопку отключения.
⠀
Очень простая структура. Пользуйтесь
#ДиагностическаяКонсультация #Консультация #Схема #Диагностика #Процесс #БесплатнаяКонсультация
Бесплатная консультация — это не только «бонус» клиентам. Это еще и хороший инструмент для диагностики собеседника: подходит ли он вам, можете ли вы ему помочь, получится ли найти взаимодействие и т. д.
Сегодня дадим простую, но эффективную схему первой встречи. Она проверена нами, нашими учениками и дает крутые результаты. Пользуйтесь и вы.
⠀
Во-первых, рекомендуем проводить бесплатную консультацию только онлайн. Это удобно. Быстро включил и сразу работаем.
⠀
Не нужно тратить время на то, что клиент пришел, разделся, вынул блокнот и так далее. А по завершению консультации нет необходимости ждать пока он соберется. Просто нажимаем кнопку отключения и все.
⠀
Во-вторых, если клиент не купил, то в онлайне выключили и ждем следующего. В офлайне все сложнее. Наступает масса неловких моментов. Например, если клиент начинает торговаться или говорить еще какие-то неприятные вещи, то приходится все это терпеть. Поэтому онлайн рулит.
Теперь о самой схеме работы. Проводите консультацию, опираясь на следующие точки:
в какой точке находится клиент (описание его проблемы);
как он туда попал (действия, которые привели к проблеме);
что он хочет сейчас (описание результата);
зачем ему это нужно (мотивы получения результата);
что клиент делал сам, чтобы избавиться от своей проблемы (его активность);
почему не получилось самому избавиться от своей проблемы (самоанализ);
почему решил обратиться именно к вам (самопродажа);
почему обратился именно сейчас (готовность к работе).
И в конце задайте финальный вопрос: «Вам в этом моя помощь будет нужна?». Если слышите любой ответ кроме «Да», вежливо прощаетесь и жмете кнопку отключения.
⠀
Очень простая структура. Пользуйтесь
#ДиагностическаяКонсультация #Консультация #Схема #Диагностика #Процесс #БесплатнаяКонсультация
9 лайфхаков для проведения продающего вебинара
⠀
Для того, чтобы ваш вебинар прошел на «ура» необходимо учесть все мелочи: от технической подготовки до собственного настроя. Если вы не хотите, чтобы результат вас разочаровал, следуйте рекомендациям в слайдах.
#ПродающийВебинар #ВиртуальноеМероприятие #ПрямойЭфир
⠀
⠀
Для того, чтобы ваш вебинар прошел на «ура» необходимо учесть все мелочи: от технической подготовки до собственного настроя. Если вы не хотите, чтобы результат вас разочаровал, следуйте рекомендациям в слайдах.
#ПродающийВебинар #ВиртуальноеМероприятие #ПрямойЭфир
⠀
️ По-настоящему мы хотим только то, за что готовы бороться
⠀
Жить хорошо хотят все: легко идти по жизни, строить удивительные отношения, безупречно выглядеть, зарабатывать много денег и вызывать восхищение у окружающих. Хотеть несложно.
⠀
Если спросить: «Чего вы хотите от жизни?», многие ответят нечто вроде: «Хочу быть счастливым, иметь дружную семью и крутую работу». Иными словами, не ответят ничего.
⠀
А есть другой интересный вопрос, над которым вы, возможно, раньше не задумывались: «Какую боль в жизни я хочу? За что я готов бороться и страдать?». Ответ на него — куда более весомый показатель того, как сложится в итоге жизнь.
⠀
Все хотят крутую работу и финансовую независимость, но не все готовы вкалывать по 60 часов в неделю, мотаться по бесконечным командировкам и карабкаться через головы по карьерной лестнице. Люди хотят быть богатыми без риска и не готовы отказаться от удовольствий. А без этого, увы, никак. Если, конечно, вы не дочка Рокфеллера. Каждый хочет большой любви и восхитительного секса, но не каждый готов пройти через трудные разговоры, неловкое молчание, обиды, драмы и непонимание.
⠀
И человек успокаивается, устраивается поудобнее и вопрошает в пустоту: «А что если?». Через несколько лет «А что если?» превращается в «Что это было?». И очередной адвокат приходит домой, переводит алименты бывшей жене и думает: «А ради чего, собственно, это все было?». Не ради же монотонной работы и 20 лет неясных ожиданий. Ради чего?
⠀
За счастье нужно бороться. Хорошее — это обратная сторона неприятного. Можно годами избегать всяческого негатива, но в итоге он все равно проявится.
⠀
Мы, конечно, уникальные и все такое, но в основе своей потребности у нас схожие. С приятными вещами всем легко иметь дело. А с негативом мы все, по определению, боремся. Но то, что мы в итоге получаем от жизни, — результат не столько приятных мечтаний, сколько нашей готовности терпеть ради этого боль.
Согласны?
#Цели #Мотивация #Самопознание #ЛичностныйРост
⠀
Жить хорошо хотят все: легко идти по жизни, строить удивительные отношения, безупречно выглядеть, зарабатывать много денег и вызывать восхищение у окружающих. Хотеть несложно.
⠀
Если спросить: «Чего вы хотите от жизни?», многие ответят нечто вроде: «Хочу быть счастливым, иметь дружную семью и крутую работу». Иными словами, не ответят ничего.
⠀
А есть другой интересный вопрос, над которым вы, возможно, раньше не задумывались: «Какую боль в жизни я хочу? За что я готов бороться и страдать?». Ответ на него — куда более весомый показатель того, как сложится в итоге жизнь.
⠀
Все хотят крутую работу и финансовую независимость, но не все готовы вкалывать по 60 часов в неделю, мотаться по бесконечным командировкам и карабкаться через головы по карьерной лестнице. Люди хотят быть богатыми без риска и не готовы отказаться от удовольствий. А без этого, увы, никак. Если, конечно, вы не дочка Рокфеллера. Каждый хочет большой любви и восхитительного секса, но не каждый готов пройти через трудные разговоры, неловкое молчание, обиды, драмы и непонимание.
⠀
И человек успокаивается, устраивается поудобнее и вопрошает в пустоту: «А что если?». Через несколько лет «А что если?» превращается в «Что это было?». И очередной адвокат приходит домой, переводит алименты бывшей жене и думает: «А ради чего, собственно, это все было?». Не ради же монотонной работы и 20 лет неясных ожиданий. Ради чего?
⠀
За счастье нужно бороться. Хорошее — это обратная сторона неприятного. Можно годами избегать всяческого негатива, но в итоге он все равно проявится.
⠀
Мы, конечно, уникальные и все такое, но в основе своей потребности у нас схожие. С приятными вещами всем легко иметь дело. А с негативом мы все, по определению, боремся. Но то, что мы в итоге получаем от жизни, — результат не столько приятных мечтаний, сколько нашей готовности терпеть ради этого боль.
Согласны?
#Цели #Мотивация #Самопознание #ЛичностныйРост
По-настоящему мы хотим только то, за что готовы бороться. Часть 2.
⠀
Продолжаем вчерашнюю тему.
Итак, человек хочет тело, как у Мистера Вселенная, но без жесткой диеты и изнурительных тренировок его не будет. Человек хочет собственный бизнес, но не станет успешным предпринимателем без риска и тяжелой работы по 12 часов в день. При этом успех еще и не гарантирован. Человек хочет большой любви, но и ее не построишь без долгих диалогов и бесконечных часов в обнимку с телефоном, который никогда не звонит. Это часть любовной игры. Мы не выигрываем, если не играем.
⠀
Успех зависит не от вопроса «Чем я хочу наслаждаться?», а от вопроса «На какую боль я готов ради своей цели?». Качество жизни определяется не положительным опытом, а негативными переживаниями. Вот так просто.
⠀
Если вы вдруг понимаете, что годами мечтаете о чем-то и даже на шаг к своей мечте не приблизились, то, возможно, вы себе лжете. Может, вы просто наслаждаетесь мечтой самой по себе. А на деле хотите вовсе не этого.
⠀
Если спросить людей: «Какую боль вы себе выбираете?», они, как правило, смотрят с непониманием. Но именно этот вопрос скажет о вас гораздо больше, чем желания и фантазии. Он делает вас собой.
Вы можете годами о чем-то мечтать. Представлять себя в реализованном желании. Но если вы не ставите четко цель, не строите планы, не вырабатываете стратегию, а просто сидите и витаете в облаках, возможно, на самом деле вы этого не так уж и хотите?
#ИсполнениеМечты #РеализацияЦели #Достижения #Победы #ИстинныеЖелания
⠀
Продолжаем вчерашнюю тему.
Итак, человек хочет тело, как у Мистера Вселенная, но без жесткой диеты и изнурительных тренировок его не будет. Человек хочет собственный бизнес, но не станет успешным предпринимателем без риска и тяжелой работы по 12 часов в день. При этом успех еще и не гарантирован. Человек хочет большой любви, но и ее не построишь без долгих диалогов и бесконечных часов в обнимку с телефоном, который никогда не звонит. Это часть любовной игры. Мы не выигрываем, если не играем.
⠀
Успех зависит не от вопроса «Чем я хочу наслаждаться?», а от вопроса «На какую боль я готов ради своей цели?». Качество жизни определяется не положительным опытом, а негативными переживаниями. Вот так просто.
⠀
Если вы вдруг понимаете, что годами мечтаете о чем-то и даже на шаг к своей мечте не приблизились, то, возможно, вы себе лжете. Может, вы просто наслаждаетесь мечтой самой по себе. А на деле хотите вовсе не этого.
⠀
Если спросить людей: «Какую боль вы себе выбираете?», они, как правило, смотрят с непониманием. Но именно этот вопрос скажет о вас гораздо больше, чем желания и фантазии. Он делает вас собой.
Вы можете годами о чем-то мечтать. Представлять себя в реализованном желании. Но если вы не ставите четко цель, не строите планы, не вырабатываете стратегию, а просто сидите и витаете в облаках, возможно, на самом деле вы этого не так уж и хотите?
#ИсполнениеМечты #РеализацияЦели #Достижения #Победы #ИстинныеЖелания
В коучинге/консалтинге при работе с клиентами есть три «краеугольных камня», которые Вы никак не сможете обойти.
⠀
Недоверие
⠀
Недоверие со стороны клиентов будет всегда по определению. Даже если Вы давным давно на рынке, и у вас за плечами 100500 успешных кейсов. Все равно Вам будут не доверять. Это неизбежный факт, с которым не нужно бороться. Просто примите.
⠀
Доверие возникает только после прохождения через совместный опыт. То есть тогда, когда вы доведете клиента в совместной работе до результата. А если вы еще и даете результат с превышением (что мы рекомендуем), то доверие становится на уровне фанатской любви.
⠀
Но это не самоцель. Главное — дать результат.
⠀
Страх
⠀
Страх тесно связан с доверием. Особенно, если у клиента нет в опыте формата работы с коучем или консультантом. В таком случае область неизвестности в предстоящем сотрудничестве и является главной причиной страха.
⠀
Здесь важно показать клиенту примеры максимально близкие к его ситуации. Когда Вы демонстрируете кейсы других клиентов, которые по своей теме, проблематике и портрету похожи на него самого. Это не панацея, но помогает склонить чашу весов в сторону победы над клиентским страхом.
⠀
Дорого
⠀
По цене можно сказать, что клиенту всегда будет дорого. Не важно, сколько стоит ваша программа, 60 или 600 тысяч рублей. Это все равно будет дорого для любого типа клиентов.
⠀
Здесь важно соблюдать три правила:
⠀
Спокойно демонстрировать свою экспертность (кейсы)
Не показывать, что вы нуждаетесь в деньгах конкретного клиента
Не давить на человека (то есть без манипуляций и без нейтрализации возражений)
⠀
Если человеку дорого, значит его проблема не настолько остра, чтобы решить ее за ту цену, которую вы заявляете. Просто отпускаем «с миром» этого клиента, и приглашаем следующего.
⠀
По статистике из 100 запросов 3-х клиентов вы получите с 90%-й вероятностью. При условии, что проводите правильную работу на консультации по работающему скрипту. Поэтому не стоит опасаться клиентских сомнений. Нужно просто правильно делать свое дело.
⠀
#ВиртуальныйКоучинг #ПарабеллумАкадеми #Коучинг #Консалтинг
⠀
Недоверие
⠀
Недоверие со стороны клиентов будет всегда по определению. Даже если Вы давным давно на рынке, и у вас за плечами 100500 успешных кейсов. Все равно Вам будут не доверять. Это неизбежный факт, с которым не нужно бороться. Просто примите.
⠀
Доверие возникает только после прохождения через совместный опыт. То есть тогда, когда вы доведете клиента в совместной работе до результата. А если вы еще и даете результат с превышением (что мы рекомендуем), то доверие становится на уровне фанатской любви.
⠀
Но это не самоцель. Главное — дать результат.
⠀
Страх
⠀
Страх тесно связан с доверием. Особенно, если у клиента нет в опыте формата работы с коучем или консультантом. В таком случае область неизвестности в предстоящем сотрудничестве и является главной причиной страха.
⠀
Здесь важно показать клиенту примеры максимально близкие к его ситуации. Когда Вы демонстрируете кейсы других клиентов, которые по своей теме, проблематике и портрету похожи на него самого. Это не панацея, но помогает склонить чашу весов в сторону победы над клиентским страхом.
⠀
Дорого
⠀
По цене можно сказать, что клиенту всегда будет дорого. Не важно, сколько стоит ваша программа, 60 или 600 тысяч рублей. Это все равно будет дорого для любого типа клиентов.
⠀
Здесь важно соблюдать три правила:
⠀
Спокойно демонстрировать свою экспертность (кейсы)
Не показывать, что вы нуждаетесь в деньгах конкретного клиента
Не давить на человека (то есть без манипуляций и без нейтрализации возражений)
⠀
Если человеку дорого, значит его проблема не настолько остра, чтобы решить ее за ту цену, которую вы заявляете. Просто отпускаем «с миром» этого клиента, и приглашаем следующего.
⠀
По статистике из 100 запросов 3-х клиентов вы получите с 90%-й вероятностью. При условии, что проводите правильную работу на консультации по работающему скрипту. Поэтому не стоит опасаться клиентских сомнений. Нужно просто правильно делать свое дело.
⠀
#ВиртуальныйКоучинг #ПарабеллумАкадеми #Коучинг #Консалтинг
Где эксперту искать свою целевую аудиторию?
Ошибка многих начинающих в образовательном бизнесе: они начинают «сливать» бюджет на рекламу, которая не приносит им клиентов.
Из-за недостатка опыта бюджет расходуется впустую. Так делать не надо. Бизнес должен приносить маржу. Поэтому, если первоначально нет денег, начните с бесплатных методов привлечения.
Вот лишь несколько самых распространенных:
Социальные сети
Уникальная возможность «залезть» в смартфон к своей целевой аудитории. Привлекайте клиентов с помощью полезного и интересного контента, демонстрируйте свой лайфстайл, общайтесь. Это всегда «располагает».
Посев
Размещайте материалы со ссылкой на лид-магнит в группах со схожей целевой аудиторией. Чем больше «посеете», тем быстрее получите результат в виде клиентов.
Нетворкинг
Посещайте мероприятия, где могут находиться ваши потенциальные клиенты, оставляйте свои контакты для дальнейшего сотрудничества.
Партнерские программы
Попросите своих партнеров разместить информацию о ваших продуктах или попросите своих клиентов рассказать о вас в социальных сетях, как это делаем мы в партнерской программе «Виртуального коучинга». Каждый из учеников программы может принять в ней активное участие и получить денежный бонус.
Берите на вооружение эти методы, внедряйте и получайте результаты
#Полезность #ЦелеваяАудитория #МетодыПривлечения #ВиртуальныйКоучинг
Ошибка многих начинающих в образовательном бизнесе: они начинают «сливать» бюджет на рекламу, которая не приносит им клиентов.
Из-за недостатка опыта бюджет расходуется впустую. Так делать не надо. Бизнес должен приносить маржу. Поэтому, если первоначально нет денег, начните с бесплатных методов привлечения.
Вот лишь несколько самых распространенных:
Социальные сети
Уникальная возможность «залезть» в смартфон к своей целевой аудитории. Привлекайте клиентов с помощью полезного и интересного контента, демонстрируйте свой лайфстайл, общайтесь. Это всегда «располагает».
Посев
Размещайте материалы со ссылкой на лид-магнит в группах со схожей целевой аудиторией. Чем больше «посеете», тем быстрее получите результат в виде клиентов.
Нетворкинг
Посещайте мероприятия, где могут находиться ваши потенциальные клиенты, оставляйте свои контакты для дальнейшего сотрудничества.
Партнерские программы
Попросите своих партнеров разместить информацию о ваших продуктах или попросите своих клиентов рассказать о вас в социальных сетях, как это делаем мы в партнерской программе «Виртуального коучинга». Каждый из учеников программы может принять в ней активное участие и получить денежный бонус.
Берите на вооружение эти методы, внедряйте и получайте результаты
#Полезность #ЦелеваяАудитория #МетодыПривлечения #ВиртуальныйКоучинг