Статистика ВК сообщества "Проекты Андрея Парабеллума"

0+
Помогаем онлайн-предпринимателям масштабировать образовательные проекты и коучинговый бизнес до миллиона долларов в год 🎓

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Друзья, Вам пишет команда Андрея.

Как вы знаете, Андрей в начале мая заболел Covid-19. Несколько недель болезнь активно развивалась несмотря на все усилия врачей.
Было сделано все возможное и невозможное.
Однако сегодня Андрея не стало.

Информацию по тому, в каком формате и когда будет проходить прощание, мы дадим позже.
Команда, друзья, все близкие и родные Андрею люди — все мы безмерно скорбим.

Проекты Андрея и всё задуманное, созданное и придуманное им, разумеется, продолжит работать и развиваться в соответствии с разработанной им стратегией.

Благодаря Андрею была создана система, которую мы будем продолжать совершенствовать и усиливать в соответствии с его планом и поставленными им целями. Все обязательства, взятые перед нашими клиентами и партнёрами, будут выполняться так же неизменно, как это было установлено Андреем.

Просим Вас отнестись с пониманием к данной ситуации.
Мы рассчитываем на вашу поддержку в том, чтобы продолжать нести в общество миссию, сформулированную Андреем: «Построить альтернативную систему образования, в которой обучаются 7% населения Земли с конкретной целью до желаемого результата».

45 101 ER 2.6298
Здравствуйте, друзья!
Наша команда до последнего надеялась, что блокировка Instagram не произойдёт, но похоже, что мы с вами продолжим общаться здесь.

В это непростое время нам всем нужна поддержка. Хорошая книга сейчас может полностью поменять мировоззрение и вывести на новый уровень. Особенно если она написана сильнейшим коучем и наставником, таким, как был Андрей Парабеллум

Мы делимся с вами книгой Андрея Парабеллума и Евгения Кудрявцева «Антикризис», где собраны самые работающие стратегии и инструменты по тому, как как удержаться на плаву и кратно вырасти в нестабильное время.

Читайте, внедряйте, делитесь с друзьями и близкими.

38 3 ER 0.7687
👆 Разбуди себя на рассвете

Помните тенденцию ранних подъемов? В один момент все стали говорить о том, что нужно просыпаться в 5 утра и сразу же врываться в новый день, а не валяться часами в полусне, когда петухи уже давно пропели. Сейчас это веяние немного поутихло, но многие люди по-прежнему пробуждаются с рассветом. Давайте разберемся, зачем они это делают.

🔻Во-первых, ранний подъем — это повышение продуктивности. В 4-6 утра вас встречает тишина, умиротворение, спокойствие. Нет сигналящих машин, шумного города, трезвонящих чатов, обыденной суеты и т.д. Есть только вы.

Можно уделить это время личному развитию: помедитировать, почитать, послушать подкаст или посвятить несколько часов обучению. Можно выйти на пробежку или  заняться йогой. Сделать то, во что вы не успеваете полностью погрузиться в течение дня.

🔻Во-вторых, утренние часы хороши для работы. Телефон молчит, никто не дергает, все спокойно. Вы погружаетесь в задачи и к полудню (а то и раньше) закрываете основной список дел. Можно заняться другими или отдыхать.

Есть одно условие: чтобы вставать рано, нужно и в сон уходить рано — в 22:00-23:00 часа. Не позже. Если вы ляжете к полуночи, на отдых останется 3-5 часов, а этого для организма недостаточно.

Конечно, такой режим подходит не для всех. У кого-то наибольшая продуктивность ночью, у кого-то после обеда. Одним ничего не стоит проснуться по будильнику и сразу же встать, другим это дается тяжело. Кто-то жаворонок, кто-то сова.

В любом случае попробуйте практику ранних подъемов, может быть вы найдете в ней свои преимущества. Главное, не загонять себя под правила и рамки, не воспринимать это как необходимость — так возникнут «школьные» ассоциации, когда идти на уроки совсем не хотелось. Относитесь к этому как легкому эксперименту, получится — супер, не выйдет — ничего страшного.

Вы практикуете ранние подъемы?

#ЛичнаяЭффективность #РанниеПодъемы #МагияУтра

4 5 ER 0.2505
Как выявить спрос на продукт, которого у вас ещё нет?

Если вы тратите слишком много времени на создание продукта, предварительно не убедившись, нужен ли он кому-то вообще, то совершаете большую ошибку. Ведь прежде чем инвестировать время, силы и деньги в создание продукта, нужно убедиться, есть ли на него спрос.

❓ И тут возникает вопрос — как можно выявить спрос на продукт, которого у вас попросту нет? Создать минимальную жизнеспособную версию продукта — Minimal Viable Product — и протестировать спрос на ней!

Минимальная версия продукта должна содержать в себе только то, что нужно, чтобы клиент мог получать реальный опыт взаимодействия с этим продуктом. Вам нужно показать клиентам мини-продукт и получить обратную связь.

🔻 Например, вы, вдохновлённый успехом сайта OZON, решили запустить книжный интернет-магазин в своём городе. И, чтобы проверить жизнеспособность такой бизнес-идеи, вам не нужны поставщики, книжные склады, менеджеры и т. д. Достаточно нанять матёрого программиста, который за пару дней находит одностраничный книжный интернет-магазин и разместит его в сети под вашим доменом. Вы пустите на сайт трафик и посмотрите, будут ли поступать заявки и в каком количестве.

Этот сайт и будет вашим Minimal Viable Product.

Второй вариант, аналогичный первому, но гораздо проще и быстрее. Достаточно использовать Taplink — это сервис, который позволяет всего за 1 вечер создать страничку-визитку или тот же лендинг. Быстро, стильно и, в этом случае, в самый раз для MVP.

🔻 Ещё один вариант — сделать полноценную онлайн-презентацию своего будущего продукта, показать её потенциальным клиентам и получить обратную связь. В этом случае сама презентация и будет являться Minimal Viable Product.

Все гораздо проще, чем кажется 😉

#СпросНаПродукт #ОнлайнПродукт #ЗапускОнлайнБизнеса #ОнлайнКоучинг

4 0 ER 0.1127
✅ Простая схема диагностической сессии

Бесплатная консультация — это не только «бонус» клиентам. Это еще и хороший инструмент для диагностики собеседника: подходит ли он вам, можете ли вы ему помочь, получится ли найти взаимодействие и т. д.

Сегодня дадим простую, но эффективную схему первой встречи. Она проверена нами, нашими учениками и дает крутые результаты. Пользуйтесь и вы.

🔻 Во-первых, рекомендуем проводить бесплатную консультацию только онлайн. Это удобно. Быстро включил и сразу работаем.

Не нужно тратить время на то, что клиент пришел, разделся, вынул блокнот и так далее. А по завершению консультации нет необходимости ждать пока он соберется. Просто нажимаем кнопку отключения и все.

🔻 Во-вторых, если клиент не купил, то в онлайне выключили и ждем следующего. В офлайне все сложнее. Наступает масса неловких моментов. Например, если клиент начинает торговаться или говорить еще какие-то неприятные вещи, то приходится все это терпеть. Поэтому онлайн рулит.

Теперь о самой схеме работы. Проводите консультацию, опираясь на следующие точки:

🔻 в какой точке находится клиент (описание его проблемы);
🔻 как он туда попал (действия, которые привели к проблеме);
🔻 что он хочет сейчас (описание результата);
🔻 зачем ему это нужно (мотивы получения результата);
🔻 что клиент делал сам, чтобы избавиться от своей проблемы (его активность);
🔻 почему не получилось самому избавиться от своей проблемы (самоанализ);
🔻 почему решил обратиться именно к вам (самопродажа);
🔻 почему обратился именно сейчас (готовность к работе).

И в конце задайте финальный вопрос: «Вам в этом моя помощь будет нужна?». Если слышите любой ответ кроме «Да», вежливо прощаетесь и жмете кнопку отключения.

Очень простая структура. Пользуйтесь 😉

#ДиагностическаяКонсультация #Консультация #Схема #Диагностика #Процесс #БесплатнаяКонсультация

4 2 ER 0.1188
9 лайфхаков для проведения продающего вебинара

Для того, чтобы ваш вебинар прошел на «ура» необходимо учесть все мелочи: от технической подготовки до собственного настроя. Если вы не хотите, чтобы результат вас разочаровал, следуйте рекомендациям в слайдах.⏩

#ПродающийВебинар #ВиртуальноеМероприятие #ПрямойЭфир

6 1 ER 0.1196
✔️ По-настоящему мы хотим только то, за что готовы бороться

Жить хорошо хотят все: легко идти по жизни, строить удивительные отношения, безупречно выглядеть, зарабатывать много денег и вызывать восхищение у окружающих. Хотеть несложно.

Если спросить: «Чего вы хотите от жизни?», многие ответят нечто вроде: «Хочу быть счастливым, иметь дружную семью и крутую работу». Иными словами, не ответят ничего.

А есть другой интересный вопрос, над которым вы, возможно, раньше не задумывались: «Какую боль в жизни я хочу? За что я готов бороться и страдать?». Ответ на него — куда более весомый показатель того, как сложится в итоге жизнь.

Все хотят крутую работу и финансовую независимость, но не все готовы вкалывать по 60 часов в неделю, мотаться по бесконечным командировкам и карабкаться через головы по карьерной лестнице. Люди хотят быть богатыми без риска и не готовы отказаться от удовольствий. А без этого, увы, никак. Если, конечно, вы не дочка Рокфеллера. Каждый хочет большой любви и восхитительного секса, но не каждый готов пройти через трудные разговоры, неловкое молчание, обиды, драмы и непонимание.

И человек успокаивается, устраивается поудобнее и вопрошает в пустоту: «А что если?». Через несколько лет «А что если?» превращается в «Что это было?». И очередной адвокат приходит домой, переводит алименты бывшей жене и думает: «А ради чего, собственно, это все было?». Не ради же монотонной работы и 20 лет неясных ожиданий. Ради чего?

За счастье нужно бороться. Хорошее — это обратная сторона неприятного. Можно годами избегать всяческого негатива, но в итоге он все равно проявится.

Мы, конечно, уникальные и все такое, но в основе своей потребности у нас схожие. С приятными вещами всем легко иметь дело. А с негативом мы все, по определению, боремся. Но то, что мы в итоге получаем от жизни, — результат не столько приятных мечтаний, сколько нашей готовности терпеть ради этого боль.

Согласны?

#Цели #Мотивация #Самопознание #ЛичностныйРост

1 3 ER 0.1010
🔥 По-настоящему мы хотим только то, за что готовы бороться. Часть 2.

Продолжаем вчерашнюю тему.

Итак, человек хочет тело, как у Мистера Вселенная, но без жесткой диеты и изнурительных тренировок его не будет. Человек хочет собственный бизнес, но не станет успешным предпринимателем без риска и тяжелой работы по 12 часов в день. При этом успех еще и не гарантирован. Человек хочет большой любви, но и ее не построишь без долгих диалогов и бесконечных часов в обнимку с телефоном, который никогда не звонит. Это часть любовной игры. Мы не выигрываем, если не играем.

Успех зависит не от вопроса «Чем я хочу наслаждаться?», а от вопроса «На какую боль я готов ради своей цели?». Качество жизни определяется не положительным опытом, а негативными переживаниями. Вот так просто.

Если вы вдруг понимаете, что годами мечтаете о чем-то и даже на шаг к своей мечте не приблизились, то, возможно, вы себе лжете. Может, вы просто наслаждаетесь мечтой самой по себе. А на деле хотите вовсе не этого.

Если спросить людей: «Какую боль вы себе выбираете?», они, как правило, смотрят с непониманием. Но именно этот вопрос скажет о вас гораздо больше, чем желания и фантазии. Он делает вас собой.

Вы можете годами о чем-то мечтать. Представлять себя в реализованном желании. Но если вы не ставите четко цель, не строите планы, не вырабатываете стратегию, а просто сидите и витаете в облаках, возможно, на самом деле вы этого не так уж и хотите?

#ИсполнениеМечты #РеализацияЦели #Достижения #Победы #ИстинныеЖелания

1 2 ER 0.0884
В коучинге/консалтинге при работе с клиентами есть три «краеугольных камня», которые Вы никак не сможете обойти.

🔻 Недоверие

Недоверие со стороны клиентов будет всегда по определению. Даже если Вы давным давно на рынке, и у вас за плечами 100500 успешных кейсов. Все равно Вам будут не доверять. Это неизбежный факт, с которым не нужно бороться. Просто примите.

Доверие возникает только после прохождения через совместный опыт. То есть тогда, когда вы доведете клиента в совместной работе до результата. А если вы еще и даете результат с превышением (что мы рекомендуем), то доверие становится на уровне фанатской любви.

Но это не самоцель. Главное — дать результат.

🔻 Страх

Страх тесно связан с доверием. Особенно, если у клиента нет в опыте формата работы с коучем или консультантом. В таком случае область неизвестности в предстоящем сотрудничестве и является главной причиной страха.

Здесь важно показать клиенту примеры максимально близкие к его ситуации. Когда Вы демонстрируете кейсы других клиентов, которые по своей теме, проблематике и портрету похожи на него самого. Это не панацея, но помогает склонить чашу весов в сторону победы над клиентским страхом.

🔻 Дорого

По цене можно сказать, что клиенту всегда будет дорого. Не важно, сколько стоит ваша программа, 60 или 600 тысяч рублей. Это все равно будет дорого для любого типа клиентов.

Здесь важно соблюдать три правила:

✅ Спокойно демонстрировать свою экспертность (кейсы)
✅ Не показывать, что вы нуждаетесь в деньгах конкретного клиента
✅ Не давить на человека (то есть без манипуляций и без нейтрализации возражений)

Если человеку дорого, значит его проблема не настолько остра, чтобы решить ее за ту цену, которую вы заявляете. Просто отпускаем «с миром» этого клиента, и приглашаем следующего.

По статистике из 100 запросов 3-х клиентов вы получите с 90%-й вероятностью. При условии, что проводите правильную работу на консультации по работающему скрипту. Поэтому не стоит опасаться клиентских сомнений. Нужно просто правильно делать свое дело.

#ВиртуальныйКоучинг #ПарабеллумАкадеми #Коучинг #Консалтинг

2 1 ER 0.0875
Где эксперту искать свою целевую аудиторию?

Ошибка многих начинающих в образовательном бизнесе: они начинают «сливать» бюджет на рекламу, которая не приносит им клиентов.

Из-за недостатка опыта бюджет расходуется впустую. Так делать не надо. Бизнес должен приносить маржу. Поэтому, если первоначально нет денег, начните с бесплатных методов привлечения.

Вот лишь несколько самых распространенных:

🔻 Социальные сети

Уникальная возможность «залезть» в смартфон к своей целевой аудитории. Привлекайте клиентов с помощью полезного и интересного контента, демонстрируйте свой лайфстайл, общайтесь. Это всегда «располагает».

🔻 Посев

Размещайте материалы со ссылкой на лид-магнит в группах со схожей целевой аудиторией. Чем больше «посеете», тем быстрее получите результат в виде клиентов.

🔻 Нетворкинг

Посещайте мероприятия, где могут находиться ваши потенциальные клиенты, оставляйте свои контакты для дальнейшего сотрудничества.

🔻 Партнерские программы

Попросите своих партнеров разместить информацию о ваших продуктах или попросите своих клиентов рассказать о вас в социальных сетях, как это делаем мы в партнерской программе «Виртуального коучинга». Каждый из учеников программы может принять в ней активное участие и получить денежный бонус.

Берите на вооружение эти методы, внедряйте и получайте результаты 🔥

#Полезность #ЦелеваяАудитория #МетодыПривлечения #ВиртуальныйКоучинг

4 1 ER 0.0944