Подстаканник в виде лебедя,фирма Argenta
Серебро 925 пробы,чашка фарфор,ЛФЗ
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
1 Рубль 1725 года Екатерина I Московский тип портрет влево, нижние перья хвоста орла в стороны.
#Антикварспб #
#Антикварспб #
«Подсвечник» декоративная подставка с разветвлениями для нескольких свечей или различных видов ламп. Kанделябр с многочисленными рожками, расположенными по окружности, украшенный хрустальным убором, называется «жирандоль», напольный канделябр называется торшером. Если подставка рассчитана на одну свечу, используется слово подсвечник (слово применяется и как синоним канделябра). Тяжёлый подсвечник также называется шандалом .
#Антикварспб #
#Антикварспб #
Колье из королевского янтаря.
Использование человеком янтаря известно с глубокой древности. Установлено, что янтарь был известен верхнепалеолитическому человеку: куски янтаря обнаружены внутри жилища этого времени в Межириче (Днепропетровская область Украины).
Прибалтийский янтарь очень активно разрабатывался в эпоху неолита[38]. На восточном побережье Балтийского моря известны исторические центры добычи и обработки янтаря эпохи неолита: район Куршской косы и Паланги в Литве и Сарнате (лат. Sārnate) в Западной Латвии, а также центр в Лубанской низменности (там находят пуговицы, цилиндрические пронизки, подвески, фигурные украшения, изображения, кольца, прочие типы изделий.
Древние египтяне использовали янтарь как для украшений, так и для мумификации[40]. В Египетском музее Каира хранится корона Тутанхамона (1400—1392 гг. до н. э.) с жёлтым балтийским янтарём, окружённым бриллиантами, изумрудами и рубинами.
Уже в XVI веке до н. э. янтарь был ценным предметом обмена и как товар завозился финикийскими торговцами в Вавилонию, а также в области микенской и италийской культур. Центром торговли янтарём тогда была Аквилея. В VI в. до н. э. янтарь с берегов Северного моря уже не морским, а сухопутным путём доставляли в Тартесс.
В III тысячелетии до н. э. существовал высокоразвитый промысел по обработке янтаря на восточной окраине Балтики, на озёрах Любаннер в Литве. В этой местности было найдено большое количество незаконченных изделий, а один круглый диск с крестообразным узором даже оказался в Дании. Характерными изделиями этого тысячелетия являются простые гладкие диски, а также диски с крестообразными узорами.
Использование человеком янтаря известно с глубокой древности. Установлено, что янтарь был известен верхнепалеолитическому человеку: куски янтаря обнаружены внутри жилища этого времени в Межириче (Днепропетровская область Украины).
Прибалтийский янтарь очень активно разрабатывался в эпоху неолита[38]. На восточном побережье Балтийского моря известны исторические центры добычи и обработки янтаря эпохи неолита: район Куршской косы и Паланги в Литве и Сарнате (лат. Sārnate) в Западной Латвии, а также центр в Лубанской низменности (там находят пуговицы, цилиндрические пронизки, подвески, фигурные украшения, изображения, кольца, прочие типы изделий.
Древние египтяне использовали янтарь как для украшений, так и для мумификации[40]. В Египетском музее Каира хранится корона Тутанхамона (1400—1392 гг. до н. э.) с жёлтым балтийским янтарём, окружённым бриллиантами, изумрудами и рубинами.
Уже в XVI веке до н. э. янтарь был ценным предметом обмена и как товар завозился финикийскими торговцами в Вавилонию, а также в области микенской и италийской культур. Центром торговли янтарём тогда была Аквилея. В VI в. до н. э. янтарь с берегов Северного моря уже не морским, а сухопутным путём доставляли в Тартесс.
В III тысячелетии до н. э. существовал высокоразвитый промысел по обработке янтаря на восточной окраине Балтики, на озёрах Любаннер в Литве. В этой местности было найдено большое количество незаконченных изделий, а один круглый диск с крестообразным узором даже оказался в Дании. Характерными изделиями этого тысячелетия являются простые гладкие диски, а также диски с крестообразными узорами.
#Бриллиант # - алмаз, которому посредством обработки придана ограненная форма, максимально выявляющая его естественный блеск. Бриллианты оценивают по системе «4 C»: cut (огранка), clarity (чистота), color (цвет) и carat (масса в каратах), что позволяет определить, насколько камень близок к совершенству.
Тарелка Антикварная серебро 84 пробы
1849 год.Мастер Тверской Дмитрий Ильич
Санкт-Петербург
1849 год.Мастер Тверской Дмитрий Ильич
Санкт-Петербург
Фабрика братьев Грачевых («Бр. Грачевы») #Антикварспб #
Фабрика по производству золотых, серебряных и гальванических изделий была основана в Петербурге в 1866 г. серебряных дел мастером Гавриилом Петровичем Грачевым, ранее работавшим в фирме «Гассе». После его смерти в 1873 г. дело продолжили сыновья Михаил, Симон и Григорий, переименовав предприятие с «ФАБРИКАНТЪ СЕРЕБРЯНЫХЪ И ЗОЛОТЫХЪ ИЗДЕЛИЙ ГРАЧЕВЪ» на «БР.ГРАЧЕВЫ. ФАБРИКАНТЫ СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ» (с 1895).
До 1889 г. – года открытия собственной мастерской, - фирма не имела собственного клейма. На продаваемых ею предметах находились «именники» мастеров, работавших на неё.
В 1892 г. фирма была удостоена звания придворных поставщиков Высочайшего Российского Императорского двора, вновь подтвержденное в 1901 г.
В 1895 г. была открыта фабрика, в 1900 г. организован Торговый дом.
Свою деятельность фирма прекратила 2 марта 1918 г.
Фирма занималась производством скульптуры, предметов культа, быта, туалета, столовых и чайных сервизов, посуды, продавая свои изделия не только в России, но и за границей, где они пользовались, как писали современники, значительным спросом. Произведения фабрики братьев Грачёвых были удостоены наград на Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 г. в Нижнем Новгороде, а также на выставках в Копенгагене (1888) и Чикаго (1893)
Несмотря на то, что фабрика братьев Грачевых прославилась в Петербурге как предприятие по созданию предметов в «русском» стиле, мастера также работали в стиле историзм. Владели разнообразными ювелирными техниками, включая эмаль.
Фабрика по производству золотых, серебряных и гальванических изделий была основана в Петербурге в 1866 г. серебряных дел мастером Гавриилом Петровичем Грачевым, ранее работавшим в фирме «Гассе». После его смерти в 1873 г. дело продолжили сыновья Михаил, Симон и Григорий, переименовав предприятие с «ФАБРИКАНТЪ СЕРЕБРЯНЫХЪ И ЗОЛОТЫХЪ ИЗДЕЛИЙ ГРАЧЕВЪ» на «БР.ГРАЧЕВЫ. ФАБРИКАНТЫ СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ» (с 1895).
До 1889 г. – года открытия собственной мастерской, - фирма не имела собственного клейма. На продаваемых ею предметах находились «именники» мастеров, работавших на неё.
В 1892 г. фирма была удостоена звания придворных поставщиков Высочайшего Российского Императорского двора, вновь подтвержденное в 1901 г.
В 1895 г. была открыта фабрика, в 1900 г. организован Торговый дом.
Свою деятельность фирма прекратила 2 марта 1918 г.
Фирма занималась производством скульптуры, предметов культа, быта, туалета, столовых и чайных сервизов, посуды, продавая свои изделия не только в России, но и за границей, где они пользовались, как писали современники, значительным спросом. Произведения фабрики братьев Грачёвых были удостоены наград на Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 г. в Нижнем Новгороде, а также на выставках в Копенгагене (1888) и Чикаго (1893)
Несмотря на то, что фабрика братьев Грачевых прославилась в Петербурге как предприятие по созданию предметов в «русском» стиле, мастера также работали в стиле историзм. Владели разнообразными ювелирными техниками, включая эмаль.