Приветствую всех!
Запасайтесь попкорном история таинственная и интересная)).
И так,владею bmw e81 120i,мотор n46b20 пробег 128000.
История началась давно(2/3 года назад по зиме)пропала тяга на горячую с низов,при чем ни всегда,а по настроению машины,иногда как поезд тянешь. При этом ошибок НЕТ абсолютно никаких,машина объехала все сервисы в области и ни один мастер причину не нашел,вердикт один «все в порядке-все нормально,машина в идеале»,НО помимо тяги так же умирают раз в 5-10тыс.км лямбда зонды,ставишь новый bosch и через какое то время ей приходит конец,сам датчик всегда черный,как будто богатая смесь.
И еще,единственное что удалось выявить,если подключить манометр и при езде нажать в кикдаун,давление топлива падает примерно до 1.5/1.7. происходит «затуп» и машина тяжело набирает.
За все время моей мистической борьбы,было поменяно:
Свечи/катушки
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Бензонасос
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Регулятор давления топлива
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Форсунки проверены на стенде
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Вальватроник
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Термостат
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Мск колпачки
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Цепь новая
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Датчик коленвала и распредвала
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Плюсовой провод доработан в обоих проблемных местах
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Дроссель чистый
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Лямбды новые регулирующие обе
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
(третьи🫣).
Каты вырезаны
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
И это лишь то,что помню по заменам)))).
Буду рада любым предположениям. Автомобиль люблю,держу всегда в идеале как по тех.обслуживанию,так и внешне,но причину все же хочется найти.