Господствующий над всем Распорядитель Судеб предписывает каждому играть свою роль в жизни в соответствии с его кармой. То, чему не суждено случиться, не случится, несмотря ни на какие усилия. То, что предопределено, произойдёт непременно. В этом нет сомнений. А посему, лучше всего оставаться в молчании.
Шри Рамана Махарши
Количество постов 135
Частота постов 161 час 29 минут
ER
31.01
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Махарши: - Задача Писаний состоит в том, чтобы заставить человека обратиться к своему Истоку. Ему не нужно обретать нечто такое, чего еще нет. Ему нужно лишь отказаться от своих ложных представлений и сомнительных удовольствий. Но вместо того, чтобы сделать это, человек пытается ухватиться за что-то необыкновенное и таинственное, ибо убежден, что счастье его "где-то". В этом его ошибка.
Писания не рассчитаны на мудрого - он в них не нуждается. А для невежды они никакого интереса но представляют. Писания почитает лишь тот, кто стремится к "освобождению", - они не нужны ни мудрости, ни неведению.
Вопрос: - Но сказано ведь, что Васиштха был Дживанмуктой (прижизненно освобожденным), а Джанака - Видехамуктой (освобожденным посмертно)...
Махарши: - Зачем говорить о Васиштхе или Джанаке? Почему не о себя самом? Полемике нет предела, споры бесконечны. Но зачем терять время, занимаясь подобными вещами? Обрати свой взор во внутрь и займись делом.
Писания не рассчитаны на мудрого - он в них не нуждается. А для невежды они никакого интереса но представляют. Писания почитает лишь тот, кто стремится к "освобождению", - они не нужны ни мудрости, ни неведению.
Вопрос: - Но сказано ведь, что Васиштха был Дживанмуктой (прижизненно освобожденным), а Джанака - Видехамуктой (освобожденным посмертно)...
Махарши: - Зачем говорить о Васиштхе или Джанаке? Почему не о себя самом? Полемике нет предела, споры бесконечны. Но зачем терять время, занимаясь подобными вещами? Обрати свой взор во внутрь и займись делом.
Счастье присуще человеку
и не зависит от внешних причин.
Чтобы открыть клад ничем не омрачённого счастья,
он должен осознать Себя,
своё истинное Я.
Шри Рамана Махарши
и не зависит от внешних причин.
Чтобы открыть клад ничем не омрачённого счастья,
он должен осознать Себя,
своё истинное Я.
Шри Рамана Махарши
Как-то раз я спросил ТПР: "У нас ищущих тоже есть обязательства, как же нам уравновесить мирские
обязанности и духовные устремления? Это кажется противоречием." ТПР ответил: "Я расскажу, что
произошло со мной. Я молил Бхагавана спасти меня из лап сансары, ибо как я ни старался обратить
внимание внутрь, тяга жизненных обязательств была по-прежнему непреодолимой. Мне хотелось найти
способ смахнуть разом все эти зависимости. Бхагаван повернулся ко мне и сказал с огромной любовью:
'Будьте маленькой щепкой, брошенной в разлившуюся реку.'" Затем ТПР пояснил: "Внешняя жизнь в
действиях и вовлечённости в повседневность неизбежна как для духовного ищущего, так и для других
людей. Человек борется за имя и славу, полагая, что это очень важно, и в результате сталкивается с
множеством проблем и борьбы. Нужно понять, что истинная духовность это не избегание действия, но
вовлечение в действие без придавания значения делателю. Другими словами человек должен быть как
щепка, брошенная в бурный поток, наслаждаться любым видом действия. Чувство делателя – вот что
должно быть оставлено, а не само действие." Я стал спрашивать дальше: "Как я могу оставить чувство
делателя? Ведь я делатель!" ТПР объяснил: "И я тоже задал Бхагавану этот вопрос. Бхагаван показал мне
два практических способа, как избавиться от важности, возложенной на делателя. Один это не реагировать
на происходящее вокруг. Человек должен действовать, а не реагировать. Другой состоит в том, чтобы
понять тотально и на опыте, что вещи и действия происходят через тебя, а не тобой. Это делается высшей
силой. Действия, хорошие или плохие, делаются через тебя, а не тобой. Реакция это работа ума. Ум всегда
обязывает нас действовать. Если вы не реагируете на действие, тогда он умирает."
Рамана Перия Пуранам
обязанности и духовные устремления? Это кажется противоречием." ТПР ответил: "Я расскажу, что
произошло со мной. Я молил Бхагавана спасти меня из лап сансары, ибо как я ни старался обратить
внимание внутрь, тяга жизненных обязательств была по-прежнему непреодолимой. Мне хотелось найти
способ смахнуть разом все эти зависимости. Бхагаван повернулся ко мне и сказал с огромной любовью:
'Будьте маленькой щепкой, брошенной в разлившуюся реку.'" Затем ТПР пояснил: "Внешняя жизнь в
действиях и вовлечённости в повседневность неизбежна как для духовного ищущего, так и для других
людей. Человек борется за имя и славу, полагая, что это очень важно, и в результате сталкивается с
множеством проблем и борьбы. Нужно понять, что истинная духовность это не избегание действия, но
вовлечение в действие без придавания значения делателю. Другими словами человек должен быть как
щепка, брошенная в бурный поток, наслаждаться любым видом действия. Чувство делателя – вот что
должно быть оставлено, а не само действие." Я стал спрашивать дальше: "Как я могу оставить чувство
делателя? Ведь я делатель!" ТПР объяснил: "И я тоже задал Бхагавану этот вопрос. Бхагаван показал мне
два практических способа, как избавиться от важности, возложенной на делателя. Один это не реагировать
на происходящее вокруг. Человек должен действовать, а не реагировать. Другой состоит в том, чтобы
понять тотально и на опыте, что вещи и действия происходят через тебя, а не тобой. Это делается высшей
силой. Действия, хорошие или плохие, делаются через тебя, а не тобой. Реакция это работа ума. Ум всегда
обязывает нас действовать. Если вы не реагируете на действие, тогда он умирает."
Рамана Перия Пуранам
Вы можете победить мир, но если не можете справиться с собой, для вас будет очень трудно продвигаться по пути освобождения.
Шри Анандамайи Ма
Шри Анандамайи Ма
Подобно ныряющему в воду за потерянной вещью, человек должен глубоко погрузиться в себя, сдерживая речь и дыхание, с устремленным умом, и найти место, из которого возникает “я”. Познайте это.
Рамана Махарши
Рамана Махарши
Отдача – это возвращение к исходной причине своего бытия.
Не обманывайте себя, воображая первопричиной какого-то Бога вне вас. Ваш исток – внутри. Отдайте себя ему.
Это значит, что вам следует найти источник и погрузиться в него.
Не обманывайте себя, воображая первопричиной какого-то Бога вне вас. Ваш исток – внутри. Отдайте себя ему.
Это значит, что вам следует найти источник и погрузиться в него.
ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ, что происходит на самом деле, вы бы возрадовались.
Если бы на самом-самом деле знали, что происходит, вы бы плакали от радости.
Вселенная любит вас. То, что вы называете Богом, любит вас.
Брахман любит вас, поскольку вы есть То, истинное Я. Поэтому ваша природа – это любовь.
Вместе с тем, вы не то, чем кажетесь. Перестаньте отождествляться с мирскими обстоятельствами.
Каждый раз, когда что-то возникает, просто скажите себе Я-ЕСТЬ, и однажды вы обнаружите, что теряете свою отождествленность и соединяетесь с вашим собственным Сознанием.
Когда я говорю, что вы соединяетесь с вашим Сознанием, я не имею в виду, что есть Сознание и вы. Я имею в виду, что, на самом деле, вы пробуждаетесь к своему истинному Я. Вы пробуждаетесь к своей настоящей природе.
Нет такого, что Сознание где-то прячется, а вы должны пойти и найти Его.
Сознание – это вы. Просто перестаньте думать.
Успокойте свой ум, и вы начнете сиять. Не планируйте ничего. Забудьте о целях. Забудьте о желаниях. Просто работайте над тем, чтобы успокоить свой ум.
И по мере вашего продвижения, вы обнаружите, что для вас всё становится лучше. Жизнь кажется ярче, более гармоничной, более любящей.
Это происходит само по себе. Вам просто нужно замедлить свои мысли.
Если бы на самом-самом деле знали, что происходит, вы бы плакали от радости.
Вселенная любит вас. То, что вы называете Богом, любит вас.
Брахман любит вас, поскольку вы есть То, истинное Я. Поэтому ваша природа – это любовь.
Вместе с тем, вы не то, чем кажетесь. Перестаньте отождествляться с мирскими обстоятельствами.
Каждый раз, когда что-то возникает, просто скажите себе Я-ЕСТЬ, и однажды вы обнаружите, что теряете свою отождествленность и соединяетесь с вашим собственным Сознанием.
Когда я говорю, что вы соединяетесь с вашим Сознанием, я не имею в виду, что есть Сознание и вы. Я имею в виду, что, на самом деле, вы пробуждаетесь к своему истинному Я. Вы пробуждаетесь к своей настоящей природе.
Нет такого, что Сознание где-то прячется, а вы должны пойти и найти Его.
Сознание – это вы. Просто перестаньте думать.
Успокойте свой ум, и вы начнете сиять. Не планируйте ничего. Забудьте о целях. Забудьте о желаниях. Просто работайте над тем, чтобы успокоить свой ум.
И по мере вашего продвижения, вы обнаружите, что для вас всё становится лучше. Жизнь кажется ярче, более гармоничной, более любящей.
Это происходит само по себе. Вам просто нужно замедлить свои мысли.
Я люблю вас всем сердцем, я люблю вас безусловно и абсолютно.
Когда я говорю: «Я люблю вас», - то, на самом деле, имею в виду, что я люблю вас безусловно и абсолютно.
Это не та любовь, которую некоторые из вас дарят людям только тогда, когда дела идут так, как вам хочется.
Большинство людей любит кого-то только потому, что они получают что-то от этого человека или потому, что им нравится, как этот человек что-то делает. Но меня не волнует то, что вы делаете, я люблю вас в любом случае.
То, что вы хотите делать, зависит от вас, и это никак не влияет на мою любовь к вам.
Так происходит просто потому, что я люблю свое Истинное Я, а не Роберта.
Роберт не существует. Но любовь существует сама по себе, и я есть То. Это всепроникающее Сознание. Следовательно, я могу только любить вас, потому что это единственное чувство, которое у меня есть.
Если вы выстрелите в меня, ткнете меня ножом или разрежете меня на куски, это не будет иметь никакого значения, я все равно смогу только любить вас. Это все, что я могу делать. Я не способен делать ничего другого. Потому что есть только Одно и это Одно представляет собой «Я есть То - Я есть».
Существует только одно Сознание, одна Реальность, одна Истина, одна Любовь. Все это синонимы и нет ничего другого, нет ничего кроме этого.
Поэтому когда вы чувствуете что-то другое, когда вы чувствуете сомнения и опасения, когда у вас возникают подозрения и страхи, спросите себя, кто чувствует это? Откуда взялось это чувство? Почему я чувствую это?
Конечно, вы можете сделать это только в том случае, если понимаете, что существует только одна Сила. Нет другого чувства, кроме той единственной Силы, которая заключена во всех ваших эмоциях. Только Одно. Это Одно - «Я есть». Нет ничего другого.
Роберт Адамс.
Когда я говорю: «Я люблю вас», - то, на самом деле, имею в виду, что я люблю вас безусловно и абсолютно.
Это не та любовь, которую некоторые из вас дарят людям только тогда, когда дела идут так, как вам хочется.
Большинство людей любит кого-то только потому, что они получают что-то от этого человека или потому, что им нравится, как этот человек что-то делает. Но меня не волнует то, что вы делаете, я люблю вас в любом случае.
То, что вы хотите делать, зависит от вас, и это никак не влияет на мою любовь к вам.
Так происходит просто потому, что я люблю свое Истинное Я, а не Роберта.
Роберт не существует. Но любовь существует сама по себе, и я есть То. Это всепроникающее Сознание. Следовательно, я могу только любить вас, потому что это единственное чувство, которое у меня есть.
Если вы выстрелите в меня, ткнете меня ножом или разрежете меня на куски, это не будет иметь никакого значения, я все равно смогу только любить вас. Это все, что я могу делать. Я не способен делать ничего другого. Потому что есть только Одно и это Одно представляет собой «Я есть То - Я есть».
Существует только одно Сознание, одна Реальность, одна Истина, одна Любовь. Все это синонимы и нет ничего другого, нет ничего кроме этого.
Поэтому когда вы чувствуете что-то другое, когда вы чувствуете сомнения и опасения, когда у вас возникают подозрения и страхи, спросите себя, кто чувствует это? Откуда взялось это чувство? Почему я чувствую это?
Конечно, вы можете сделать это только в том случае, если понимаете, что существует только одна Сила. Нет другого чувства, кроме той единственной Силы, которая заключена во всех ваших эмоциях. Только Одно. Это Одно - «Я есть». Нет ничего другого.
Роберт Адамс.
Это – величайшая из всех тайн. Человек есть Атман, Я.
Почему же не быть Собой, не пребывать как Я, покончив с несчастьями?
Сначала человеку необходимо сказать, что он не является телом, ибо он считает себя только телом, тогда как он – и тело, и всё остальное.
Тело – лишь часть. Пусть человек в конце концов узнает это.
Прежде всего он должен отличать сознание от неодушевлённого и быть лишь сознанием.
Пусть, он позднее осознает, что неодушевлённое не обособлено от сознания.
Это есть различение [вивека]. Первоначальное различение должно сохраняться до конца.
Его плодом является Освобождение.
Почему же не быть Собой, не пребывать как Я, покончив с несчастьями?
Сначала человеку необходимо сказать, что он не является телом, ибо он считает себя только телом, тогда как он – и тело, и всё остальное.
Тело – лишь часть. Пусть человек в конце концов узнает это.
Прежде всего он должен отличать сознание от неодушевлённого и быть лишь сознанием.
Пусть, он позднее осознает, что неодушевлённое не обособлено от сознания.
Это есть различение [вивека]. Первоначальное различение должно сохраняться до конца.
Его плодом является Освобождение.