Статистика ВК сообщества "Темнокожий позитивный ведущий на праздник!"

0+
Принимаем заказы на ведение вашей свадьбы по всей России! Пишите в ЛС или Т: 89112104776.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

✅Самый первый пункт - найти жениха😀

✅Если этот гештальт у Вас закрыт, обговаривайте с суженым дату свадьбы.

✅Далее организовывайте крестовый поход в ЗАГС. Почему? А потому, что часто, нужное число в календаре, в этом учреждении приходится отвоёвывать 😀 Подготовьтесь заранее: и физически, и морально. Может даже и материально.

✅Следующий пункт - создать список всех фартовых людей вашего окружения, от кого Вы хотите получить подарки. Тьфу ты, кого Вы желаете лицезреть на свадьбе. Обязательно включите в него тех, кто круто делает селфи. Вам же не все равно, как Вы будет выглядеть на сторисах тех, кто будет вас отмечать?!😀

✅Затем, начинайте поиск локации для проведения банкета. Если свадьба выпадает на жаркие месяцы года, то нужно определяться быстрее. Да, да) свободные даты на летние дни в ресторанах разлетаются моментально. Прям как сейчас товары на полках ИКЕИ, от шопинга сотрудников одноименного магазина😀

✅Найти ведущего. Быстрая скорость поиска распространяется и на этот пункт. Да, да. Здесь все почти как с банкетный залом. Встретить свободного, отменного ведущего летом, соизмеримо со встречей с платьем 44-го размера в разгар распродажи - ТЯЖЕЛО.

✅Пригласить гостей.
✅Найти обворожительное платье, чтобы быть неотразимой. Прям как Эда Йолдыз из сериала «Постучись в мою дверь».
✅Отыскать костюм жениху.
✅Заказать цветы, макияж, прическу.
✅Купить кольца.
✅Определиться с украшением зала.
✅Сделать рассадку гостей.
✅Выбрать декор торта.

В последних 7 пунктах последовательность не важна. Главное сделать их хотя бы за неделю до свадьбы.

Вроде ничего не упустил, из самого важного. Может Вам есть что добавить?👇🏾

5 0 ER 1.9710
Немного о выездной регистрации

Есть ли подводные камни, в сей процедуре? Мой утвердительный ответ - НЕТ.

Хотя, маленький камушек нужно отметить - погода. Да, именно она держит всех в напряжении до начала торжественных действий. Поэтому, если Вы решились на выездную регистрацию, то обязательно позаботьтесь о плане Б. На случай дождя и слякоти.

А во всем остальном, выездная регистрация - идеальный вариант проведения свадьбы. Все потому, что:

✅во-первых, это не банально и оригинально. Вы сами выбираете место, и самое главное удобное для Вас время. Лесная поляна, пшеничный луг, морской берег, тихий сад - все что угодно Вашей фантазии. Яркий полдень или насыщенный летний закат - можно воплотить все, как Вы мечтали❤

✅во-вторых, выездная регистрация - мега красивые живые декорации. И на их фоне всегда получаются бомбезные фотографии и видео ролики. Благодаря такому виду проведения торжества в вашем фотоальбоме не будет скучных снимков на фоне всем до боли знакомых стен ЗАГСа.

✅в-третьих, выездная регистрация - это отсутствие очереди на саму процедуру заключения брака. Да, да, я все ещё про ЗАГС😀 Это кайф от того, что нет толп незнакомых и суматошных гостей с подарками и цветами с чужих свадеб.

✅в-четвёртых, выездная регистрация - это находка для креативных молодожёнов. Тех, которые обожают удивлять своих близких. Например, оригинально прибыв на церемонию: на карете, верхом на лошади, на байке или вертолёте. Либо вовсе позвать гостей на палубу корабля или на крышу исторического здания. Кстати, на фото к посту, я как раз на таком торжестве - на 20 этаже небоскреба.

Ну вот, 4 пункта расписал. Может в Вашей голове появились ещё? Поможем будущим невестам, которые читают мой блог😉

Делитесь в комментариях, преимуществами выездной регистрации👇

2 1 ER 1.9097
Признаки хорошего ведущего👇

Чехов говорил, что в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Тео Камерусский заявляет, что если к этому «коктейлю» добавить пару пунктов, то получится описание хорошего ведущего😀

✅Итак, хороший ведущий, помимо презентабельного и опрятного внешнего вида, должен иметь чувство юмора. Хотя бы минимальное количество, как калории в яблоке. Ведь шутки (я не о чёрном юморе и сарказме), делают вечер ярче и запоминающе.

✅хороший ведущий по умолчанию пунктуальный. Это качество должно быть «вшито» в него, на генетическом уровне.

✅хороший ведущий всегда будет создавать сценарий именно для Вас. Оригинальность и индивидуальный подход равно уровень профессионализма. И точка.

✅умение импровизировать должно быть вторым именем у хорошего ведущего. Гладко и легко выходить из самых щекотливых ситуаций - вверх мастерства.

✅хороший ведущий, как экстрасенс - видит и чувствует каждого гостя. С одного взгляда определяет, кого можно уломать станцевать в конкурсе, а к кому лучше подойти с микрофоном для разговора.

✅Ну и хороший ведущий, всегда работает только по предоплате. Потому что, он ценит себя, своё время и свой труд👌

2 1 ER 1.8764
Как выбрать идеального ведущего ? ✨

Профессиональный ведущий должен уметь работать в различных направлениях. Опытный конферансье-универсал без проблем сможет провести свадьбу, юбилей, мальчишник, корпоратив, презентацию бренда и другие мероприятия. Настоящий профи умеет перевоплощаться и подстраиваться под зрителя, который ждет от него легкости и позитива!

✨ Изучение портфолио ведущего
Начать поиск ведущего необходимо с тщательного изучения его портфолио. Очень важен промо-ролик, который есть у каждого уважающего себя конферансье. Если портфолио вас «зацепило», можно переходить к изучению отзывов о профессионале.

✨ Назначайте встречу
Определившись с тремя-пятью кандидатурами, назначайте встречи. На такие тет-а-теты лучше приходить со своей второй половинкой, чтобы сформировать объективное мнение. Профессионал придет на встречу уже подготовленным, имея на руках видео и фото с проведенных мероприятий на планшете или ноутбуке. Конферансье также должен предоставить анкету для заполнения. На основании ответов ведущий сформирует общую картину о своих клиентов и в будущем сможет предоставить оптимальный развлекательный продукт. За 20–30 минут переговоров с конферансье можно легко определиться, подходит он вам или нет.

✨Сценарий и внесение коррективов

После того, как вы определились с ведущим, должна последовать вторая встреча. Она нужна для проработки сценария, внесения в него коррективов, обозначения важных моментов шоу-программы. Эту встречу лучше провести тет-а-тет, а уже последующие — по скайпу и в телефонном режиме. Молодожены должны знать абсолютно весь сценарий проведения праздника, чтобы не бояться непредвиденных сюрпризов и неуместных конкурсов. Конферансье обязан предоставить четкий тайминг, то есть план, в котором расписано время на каждый конкурс и на все отделения развлекательной программы.

А какие Советы добавили бы вы?

4 4 ER 1.9162
“Не хочу глупые советские конкурсы”

Часто на этом акцентируют внимание молодожены во время обсуждения нюансов банкета. Но иногда бывают ситуации с точностью да наоборот. Когда брачующиеся слезно умоляют включить какой-то определенный, “допотопный” конкурс в программу торжества.
Для меня просьбы любящей пары - закон, и я как джин из Алладина, ответственно выполняю все прихоти. Тут как говорится: “Ваше желание - закон”. Именно поэтому, я тут решил вспомнить самые распространенные свадебные конкурсы, которые вроде бы уже давно покрылись пылью, но еще периодически блистают на торжествах.

▪ «Прищепки»
Это то самое знаменитое состязание, когда на одежду представительниц прекрасного пола прикрепляют прищепки, а мужчины закрытыми глазами должны наперегонки собрать их. Кстати, обычно попадают в этом конкурсе свидетель и свидетельница.

▪ «Узнай жену»
Соревнование для будущего мужа, где ему в кромешной темноте, то есть с завязанными глазами, нужно на ощупь угадать среди N-го количества дам свою суженую. Так сказать легально и на посошок облапать других дам 😀

▪ «Налил, выпил, закусил»
Этот конкурс, прямо классика. Уверен помнят многие. И надеюсь не нуждается в пояснении.

▪ «Накачай шарик»
Соответствует предыдущему пункту.

▪ «Карандаш с бутылкой»
Это конкурс, коллеги часто используют не только на свадьбах, но и на корпоративах. Но я все-таки надеюсь, что использоваЛИ, то есть в прошедшем времени😀 Все-таки, веет от них уже нафталином😀

Хотя, далеко за примером ходить не нужно. Сам в недавнем прошлом, так сказать «согрешил». Однажды, невеста очень сильно меня уговаривала обязательно провести этот конкурс. Да так, чтобы я выбрал для участия определенную девушку. Не знаю что это было: сладкая месть или хорошее чувство юмора. Но довольные в конце концов остались все.
⠀Да, бывает и так🙂 Кстати, нормально у меня так пунктов набралось. Целых 5.
⠀Друзья, давайте помогите мне пополнить копилку этих видов конкурсов. Какие древние виды Вы все ещё встречаете на свадьбах?👇

3 0 ER 1.8679
Нужно ли бросать букет? ✨

Бросание букета невесты – прекрасная традиция, ее любят практически все. С женихом дело обстоит несколько сложнее: не все пары хотят бросать довольно интимный предмет как подвязка. В этом случае, бросают бутоньерку или галстук-бабочку как более нейтральные варианты – это уже стало современной классикой. Но что, если вам не нравится ни один из вариантов? Или на свадьбе все гости будут присутствовать парами, а бросать хочется?
Предмет, имеющий символическую ценность для пары, будет как нельзя кстати. В нашей практике было много вариантов, но особенно запомнился один: на первое свидание жених принес невесте огромного плюшевого медведя, который с тех пор хранился у них дома. На своей свадьбе пара решила бросить в толпу гостей именно его – на счастье и удачу. Предварительно рассказав эту милую историю.
Наличие или отсутствие традиций ни на что не влияет. Если вам хочется проявить оригинальность – здорово, дерзайте! Но если ваша бабушка непременно хочет увидеть каравай на свадьбе и для нее это действительно важно, просто сделайте это. Ведь самое главное – мир, любовь и забота о близких. Фантазируйте и создавайте традиции нового времени – будет чему следовать будущим поколениям!

3 0 ER 1.8400
Как происходит заключение договора?
Быстро и совсем безболезненно😀

Но если отбросить стаканчик шуток, то я, как законопослушный гражданин всегда заключаю договор с заказчиками. Дабы обезопасить и защитить как свои интересы, так и молодожёнов.

Вообще, каждое заключение договора проходит индивидуально. Иногда бывает кому-то нужна предварительная, личная встреча. А кому-то подходит и дистанционный формат ее проведения. Господи, спасибо за Зум, Скайп и современные технологии🙏😀

Неважно онлайн или офлайн встреча, на ней, мы всегда с будущими супругами:
✅ближе знакомимся;
✅обсуждаем уточняющие моменты, которые были не понятны;
✅выясняем личные предпочтения;
✅проходим по основным пунктам договора и обговариваем их.

Подчеркну, что в этом документе прописаны все условия работы, детали и ответственность. То есть договор, с последующей предоплатой - всегда железобетонная гарантия, что я фиксирую конкретную дату за Вами. И именно я буду с Вами в день бракосочетания.

После подписания договора и получения аванса, наше общение с молодожёнами продолжается. Мы обсуждаем:

✅ табуированные темы, которых лучше не касаться на торжестве. Сюда можно отнести и определённые игры, конкурсы, песни, танцы, которые молодожёны не хотят видеть в день свадьбы;
✅ примерный тайминг торжества;
✅и задаём много важных вопросов друг другу, прям как на допросе😀Молодожёнам всегда важно знать о моих принципах работы и профессиональных качествах. Ну а мне, нужна информация о родственниках и друзьях.

Вот как-то так, вкратце я изложил как обычно проходит подписание договора. Если у Вас есть вопросы, пишите👇я обязательно отвечу

2 0 ER 1.8140
Свадьбы в Июле

За что я люблю свадьбы в июле😉

Июль – самый теплый месяц в году, в самом разгаре сезон свадеб. Я бы сказал, что он пик предстоящего летнего ажиотажа среди молодоженов😀.

С седьмим месяцем в году у меня стартует очень плотный график. Да и вообще, свадебный аврал везде: и в ЗАГСах городов-миллиоников, и в Дворцах бракосочетаниях малых населенных пунктах. А ещё запара начинается и у фотографов, и у видеографов, и у визажистов, и в банкетных залах. Все потому, что помимо женихов и невест, именно в этом году, многие отмечают не только юбилеи ну и дни рождения!

Не знаю как мои коллеги, но я обожаю это драйвовый период, за насыщенность и красочность событий. А ещё я люблю июль, за:

▪Погоду. Она превосходна и идеальна для празднования свадьбы. Днем играет яркое солнце, а вечером обнимает прохладный ветерок. Невесты могут спокойно оголять плечи, не надевая жакеты и выгуливать платье с шикарным шлейфом. Погода в этот период обычно предсказуема в течение суток. За исключением моего любимого Питера 😀

▪Длинный световой день. Благодаря этому можно выбрать удобное время как для самой регистрации брака, так и для празднования в ресторане.

▪Сочные натуральные зеленые декорации для фотосессии. Каждый парк, сквер, бульвар - отличное место для проведения фотосессию. И самое главное- бесплатное. А если учитывать предыдущий пункт, то помучить фотографа можно долго😀

▪Море вариантов для проведения выездной регистрации. Каждый год я с удовольствием жду наступления лета, в предвкушении того, в каких необычных местах я буду проводить торжества. Кстати, скоро составлю свой личных хит-парад таких геолокаций👌

▪Широкий выбор цветов для букета невесты и декора помещения.

▪Сезоны отпусков только открываются и это большой плюс. Так как многие гости не разъедутся по курортам и смогут точно присутствовать на вашем празднике.

Вообщем, как поют Гаязов бразерс: «Пошла жара!»😀

2 0 ER 1.8077
Как подобрать ведущего на выпускной ?✨

При организации любого выпускного вечера встаёт один существенный вопрос – как выбрать ведущего на выпускной, и нужен ли ведущий вообще. Ответить на этот вопрос можно однозначно – ведущий нужен непременно, как и ведущий на юбилей или свадьбу. Но как не ошибиться с выбором?
Самое главное правило - это выбрать того человека, который имеет богатое портфолио, съёмки с других выпускных, фотографии с подобных мероприятий. Конечно, проще всего посмотреть всё это на личном сайте, и если он есть у ведущего, то ему можно полностью доверять. И, конечно, не стоит пренебрегать советами родственников, которые остались довольны ведущим, который проводил выпускной их сына или дочери.
Без личной встречи приглашать человека сразу на праздник не стоит. При этом где-нибудь в кафе заказчик и ведущий могут спокойно обговорить все детали, связанные с проведением праздника. Ведущий обязан задавать вопросы, предлагать свои варианты сценария, пытаться решить проблемы, которые возникли у организаторов и которые опять же связаны со сценарием.
И, конечно, на ведущем выпускного экономить нельзя ни в коем случае. У многих молодых людей такой праздник бывает всего лишь раз в жизни. И организован он должен быть на самом высоком уровне. Ну а видеооператор недорого поможет на всю жизнь запечатлеть это замечательное событие.

2 0 ER 1.8048
ЧТО ГОВОРИТ О НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ ВЕДУЩЕГО?

• Непунктуальность и неумение слушать других
• Неудачные шутки и желание выставить себя звездой
• Неопрятный и неаккуратный внешний вид
• Плохо поставленная речь и наличие большого количества «слов-паразитов»
• Незнание основных свадебных традиций и примерного свадебного тайминга
• Сценарий по шаблону и отсутствие творческого и индивидуального подхода к Вашей свадьбе
• Агрессивность и нежелание идти на компромиссы

Главное, чтобы хоть и на время свадебный ведущий стал Вашим другом, ведь Вы приглашаете его разделить с Вами столь важный момент Вашей жизни.

#медленноиуверенно
#позитивнопипл
#ЧЛЧ
#ведущийнасвадьбу
#самыйчерныйведущий

#самыйумныйведущий

#тамадаТео
Фото [id10064115|Андрей Лошаков]

2 0 ER 1.7978