[club19109481|♪♪ Арабская музыка Youm Wara Youm ♪♪] #najwa #karam #najwakaram #arabicmusic
Najwa Karam / Lebanon music
Najwa Karam ( арабская : نجوى كرم ливанское произношение: [Naʒwa kaam] , родился 26 февраля 1966 г.) - ливанская певица, автор песен и икона моды. Карам создала свой стиль, сочетающий традиционную и современную арабскую музыку, и помогла распространить ливанский диалект в арабской музыке. Наджва Карам была самой продаваемой артисткой на Ближнем Востоке в 1999, 2000, 2001, 2003 и 2008 годах. Она известна своими вокальными талантами Mawwal и завоевала международную аудиторию благодаря отличному сочетанию традиционной ливанской музыки и современных звуков.
#арабская #музыка #арабскаямузыка #arabic #music
Статистика ВК сообщества "♪♪ Арабская музыка Youm Wara Youm ♪♪"
Твоя жизнь изменится слушай только арабскую музыку!!
Количество постов 1 819
Частота постов 102 часа 6 минут
ER
8.82
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Одинокая птица в клетке мечтает о свободе,
Выпустите ее она полетит к любимому,
Дайте ей свободу она согреет теплом,
Любовью озарит весь этот дом.
Где счастье на мгновение,там лишь обман,
Не верьте люди что любовь дурман
Есть на свете что-то что так тянет к ней.
Это не объяснить словами,
Чувствую себя хорошо, когда она со мной рядом
Согревает меня своим взглядом.
Любовь пропитанная ядом
Дым от кальяной тянется ввысь,
Мы так любим тусить что забыли простить
Простить тех кто с нами хотел побыть.
Вот почему стоит любить.
Выпустите ее она полетит к любимому,
Дайте ей свободу она согреет теплом,
Любовью озарит весь этот дом.
Где счастье на мгновение,там лишь обман,
Не верьте люди что любовь дурман
Есть на свете что-то что так тянет к ней.
Это не объяснить словами,
Чувствую себя хорошо, когда она со мной рядом
Согревает меня своим взглядом.
Любовь пропитанная ядом
Дым от кальяной тянется ввысь,
Мы так любим тусить что забыли простить
Простить тех кто с нами хотел побыть.
Вот почему стоит любить.
[club19109481|♪♪ Арабская музыка Youm Wara Youm ♪♪]
Друзья слушаем только лучшую музыку
#arabic #iranian #arabicmusic #iranianmusic #acmpage #acmlove #arabiclove
Друзья слушаем только лучшую музыку
#arabic #iranian #arabicmusic #iranianmusic #acmpage #acmlove #arabiclove
#acmpage #arabicmusicvk
Souad Massi #souadmassi
Масси выросла в семье рабочего класса среди музыкальных братьев и сестер, а также родителей, знакомых с традиционной алжирской музыкой, западной музыкой Жака Бреля с Джеймсом Брауном и американской кантри-музыкой, такой как Эммилу Харрис (состояние Масси - основное влияние). С братьями Масси, являющимися композиторами и исполнителями (ее младший брат делает «Новый Джек Свинг»),а ее сестра была танцовщицей,так же были у нее дяди-джазмены неудивительно, что она хотела бы быть музыкантом и что ее диапазон будет эклектичным.
Изучая арабско-андалузскую классическую музыку, теорию музыки и универсальную классическую музыку, к тому времени, когда Масси исполнилось 17 лет, она исполнила соло на сцене и с группой фламенко «Les Trianas d'Alger». Последний был неудачным делом, который заставил ее временно отказаться от своей музыкальной карьеры в пользу инженерной степени, набрав ее работу с кабинетом городского и странового планирования. Ее брат убедил ее снова сыграть музыку, и Масси попросили присоединиться к известной алжирской хард-рок-группе Atakor в качестве ведущего гитариста и провести тур по стране. Группа наслаждалась успехами с молодыми поколениями, и в конце концов Масси обнаружил, что не может сбалансировать свою трудовую и музыкальную жизнь и уйти с работы.
Акатор выпустил альбом в 1997 году, прежде чем Massi вернулась к более традиционной музыке с ее первым сольным альбомом, шести трековым альбомом, названным Souad в 1998 году. Включая страну, народ, фламенко, калипсо и сальсу, а также подделку «Крокодиловой скалы Элтона Джона» », алжирская публика не слышала ничего подобного, и Масси привлек большое внимание поклонников народной музыки, которые ранее стекались, чтобы увидеть Джоан Баэз .
Приглашение выступить на фестивале Paris Femmes d'Algérie (Women of Algerie) в январе 1999 года предоставило Масси возможность снова украсть центр внимания и привела к сделке с Universal Music. Масси переехал в Париж и два года работал над своим первым международным релизом, Raoui (The Storyteller), записанный за две недели с Боб Коке (который работал с Беном Харпером ). Альбом продолжал смешивать стили, от традиционных «chaâbi», регги, raggamuffin и французского шансона до народного рока, поставленного на фоне мучительного прошлого Алжира. Ее подруга, тунисская звезда Амина, описала стиль Масси как «дезориентирующий востоковед», в то время как другие сравнения сделаны с Трейси Чепмен . Внимательно путешествуя во Франции, чтобы продвинуть альбом, его продажи достигли 80 000 и получили две крупные награды: Академию Чарльза Кроса «Prix de la Chanson Etrangère» и «Prix du Haut Conseil de la Francophonie».
Чтобы продолжить ее призыв, Universal призвал Масси к дуэту с другими артистами на лейбле, в том числе;(заглавный трек из Парижа - большой французский хит в 2002 году); Исмаэль Lô (кавер Бернарда Lavilliers «Noir и др Blanc», Флоран Pagny на «Спасо Aimer» Pagny, который показал на альбоме компиляции последнего 2 .
Ее следующий сольный альбом Деб (Heart Сломанный) был выпущен в 2003 году широкое признание в международные СМИ за ее сохраняющиеся вариации в стилях. После очередного крупного французского турне Massi, попавшего в мировое турне, играя через Камерун, Судан, Венгрию, Польшу, Испанию, Канаду и США Mesk Elil
2005 года (Honeysuckle) объединила свой подход к более сфокусированного стиля и концентрации на звук группы.по Salif Кейт вдохновил Масся двигаться в более сыром направлении и привел к работе с Moffou продюсером Жаном Lamoot. Центральным мотивом альбома является ностальгическое качество, вдохновленное тяжелым ароматом жимолости в воздухе во время концерта в Тунисе, который напоминал ей о детях в Алжире.
Также отмечу тот факт что она
сама сочиняет песни и играет на гитаре. Стала известна благодаря своей политической активности и после ряда покушений была вынуждена покинуть Алжир. В ее музыке много акустической гитары, восточных музыкальных влияний и инструментов. Massi поет на классическом арабском языке, алжирский арабский, французский, изредка на английском, и на языке берберов, а так же часто использует более одного языка в песне. Сейчас на ее счету шесть альбомов. Последняя выпущена в студийном альбоме, выпущенном в 2010 году под названием "Ô Houria". В качестве приглашенного музыканта на клавишных сыграл Paul Weller, а так же спел совместно с Massi последнюю песню на альбоме под названием "Let Me Be In Peace".
Souad Massi #souadmassi
Масси выросла в семье рабочего класса среди музыкальных братьев и сестер, а также родителей, знакомых с традиционной алжирской музыкой, западной музыкой Жака Бреля с Джеймсом Брауном и американской кантри-музыкой, такой как Эммилу Харрис (состояние Масси - основное влияние). С братьями Масси, являющимися композиторами и исполнителями (ее младший брат делает «Новый Джек Свинг»),а ее сестра была танцовщицей,так же были у нее дяди-джазмены неудивительно, что она хотела бы быть музыкантом и что ее диапазон будет эклектичным.
Изучая арабско-андалузскую классическую музыку, теорию музыки и универсальную классическую музыку, к тому времени, когда Масси исполнилось 17 лет, она исполнила соло на сцене и с группой фламенко «Les Trianas d'Alger». Последний был неудачным делом, который заставил ее временно отказаться от своей музыкальной карьеры в пользу инженерной степени, набрав ее работу с кабинетом городского и странового планирования. Ее брат убедил ее снова сыграть музыку, и Масси попросили присоединиться к известной алжирской хард-рок-группе Atakor в качестве ведущего гитариста и провести тур по стране. Группа наслаждалась успехами с молодыми поколениями, и в конце концов Масси обнаружил, что не может сбалансировать свою трудовую и музыкальную жизнь и уйти с работы.
Акатор выпустил альбом в 1997 году, прежде чем Massi вернулась к более традиционной музыке с ее первым сольным альбомом, шести трековым альбомом, названным Souad в 1998 году. Включая страну, народ, фламенко, калипсо и сальсу, а также подделку «Крокодиловой скалы Элтона Джона» », алжирская публика не слышала ничего подобного, и Масси привлек большое внимание поклонников народной музыки, которые ранее стекались, чтобы увидеть Джоан Баэз .
Приглашение выступить на фестивале Paris Femmes d'Algérie (Women of Algerie) в январе 1999 года предоставило Масси возможность снова украсть центр внимания и привела к сделке с Universal Music. Масси переехал в Париж и два года работал над своим первым международным релизом, Raoui (The Storyteller), записанный за две недели с Боб Коке (который работал с Беном Харпером ). Альбом продолжал смешивать стили, от традиционных «chaâbi», регги, raggamuffin и французского шансона до народного рока, поставленного на фоне мучительного прошлого Алжира. Ее подруга, тунисская звезда Амина, описала стиль Масси как «дезориентирующий востоковед», в то время как другие сравнения сделаны с Трейси Чепмен . Внимательно путешествуя во Франции, чтобы продвинуть альбом, его продажи достигли 80 000 и получили две крупные награды: Академию Чарльза Кроса «Prix de la Chanson Etrangère» и «Prix du Haut Conseil de la Francophonie».
Чтобы продолжить ее призыв, Universal призвал Масси к дуэту с другими артистами на лейбле, в том числе;(заглавный трек из Парижа - большой французский хит в 2002 году); Исмаэль Lô (кавер Бернарда Lavilliers «Noir и др Blanc», Флоран Pagny на «Спасо Aimer» Pagny, который показал на альбоме компиляции последнего 2 .
Ее следующий сольный альбом Деб (Heart Сломанный) был выпущен в 2003 году широкое признание в международные СМИ за ее сохраняющиеся вариации в стилях. После очередного крупного французского турне Massi, попавшего в мировое турне, играя через Камерун, Судан, Венгрию, Польшу, Испанию, Канаду и США Mesk Elil
2005 года (Honeysuckle) объединила свой подход к более сфокусированного стиля и концентрации на звук группы.по Salif Кейт вдохновил Масся двигаться в более сыром направлении и привел к работе с Moffou продюсером Жаном Lamoot. Центральным мотивом альбома является ностальгическое качество, вдохновленное тяжелым ароматом жимолости в воздухе во время концерта в Тунисе, который напоминал ей о детях в Алжире.
Также отмечу тот факт что она
сама сочиняет песни и играет на гитаре. Стала известна благодаря своей политической активности и после ряда покушений была вынуждена покинуть Алжир. В ее музыке много акустической гитары, восточных музыкальных влияний и инструментов. Massi поет на классическом арабском языке, алжирский арабский, французский, изредка на английском, и на языке берберов, а так же часто использует более одного языка в песне. Сейчас на ее счету шесть альбомов. Последняя выпущена в студийном альбоме, выпущенном в 2010 году под названием "Ô Houria". В качестве приглашенного музыканта на клавишных сыграл Paul Weller, а так же спел совместно с Massi последнюю песню на альбоме под названием "Let Me Be In Peace".