В 2017 году один из разработчиков Heroes III передал Ubisoft утерянные исходники Heroes III Complete. Минуло уже 5 лет, но ничего путного Ubisoft с ними так не сделала.
И вот недавно на форуме Ubisoft появился пост, автор которого предлагает компании сделать исходники движка открытыми. Это не только помогло бы сторонним разработчикам улучшить игру, но и сделало бы неплохую рекламу самой Ubisoft. При этом ресурсы игры она может оставить под коммерческой лицензией, что позволит ей и дальше получать прибыль с продаж. Если сообщество проявит активность и поддержит пост на форуме Ubisoft лайками и комментариями, то может компания обратит на него своё внимание и всерьёз задумается над этим предложением.
Если вы согласны с данным предложением - можете уделить немного времени и, пройдя по прикреплённой ссылке, поддержать автора поста.
Статистика ВК сообщества "FizMiG - Физика Мира Героев меча и магии III"
Последняя версия: FizMiG v.2.9 / FizMiG_Campaign v.1.1
Количество постов 263
Частота постов 301 час 29 минут
ER
75.90
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#homm_task #homm3 #homm_school
Привет, геройщики!
В личку нашего сообщества поступает достаточно много писем с вопросами, и мы всегда стараемся отвечать на них.
Но вот недавно, с нами поделились идеей: почему бы не сделать некую серию карт-загадок (на фоне их популярности) с геройскими головоломками, так или иначе затрагивающими интересные фишки игры или просто с нестандартными боёвками. Ну, почему бы и нет? - подумали мы.
В качестве тестовой карты мы выбрали что-то попроще. Сэйв прикреплён. Задача Лорелей на этой карте - захватить оба Жилища существ на карте.
Кто не боится - качайте сэйв, закидывайте в папку games, и вперёд! Делитесь своими результатами и комментариями по поводу карты и идеи в целом.
!!! Версия HotA.
Привет, геройщики!
В личку нашего сообщества поступает достаточно много писем с вопросами, и мы всегда стараемся отвечать на них.
Но вот недавно, с нами поделились идеей: почему бы не сделать некую серию карт-загадок (на фоне их популярности) с геройскими головоломками, так или иначе затрагивающими интересные фишки игры или просто с нестандартными боёвками. Ну, почему бы и нет? - подумали мы.
В качестве тестовой карты мы выбрали что-то попроще. Сэйв прикреплён. Задача Лорелей на этой карте - захватить оба Жилища существ на карте.
Кто не боится - качайте сэйв, закидывайте в папку games, и вперёд! Делитесь своими результатами и комментариями по поводу карты и идеи в целом.
!!! Версия HotA.
#homm3_facts
Получалось ли у вас хоть раз выполнить задание провидца на случайной карте?
Получалось ли у вас хоть раз выполнить задание провидца на случайной карте?
#homm3_facts
Осторожно, сложный текст!
Таблицу начального количества существ см.в [club19157427|FizMiG]
Осторожно, сложный текст!
Таблицу начального количества существ см.в [club19157427|FizMiG]