Статистика ВК сообщества "Клуб Люмьер"

0+
Lumiere Gallery and Lumiere Club
Количество постов 7 261
Частота постов 27 часов 35 минут
ER 12.95
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Автором Календаря Pirelli в 2023 году станет австралийский фотограф Эмма Саммертон. Свет увидит уже 49-й по счету выпуск Календаря, издающийся с 1964 года. Вслед за Сарой Мун, первой женщиной-фотографом Календаря в 1972 году, Джойс Теннисон в 1989-м, Инес ван Ламсверде (работала совместно с Виноодом Матадином) в 2007-м и Энни Лейбовиц, которая сотрудничала с итальянской компанией дважды – в 2000-м и 2016-м годах, Саммертон рассчитывает привнести "больше женской точки зрения в этот мир”.

Каждый фотограф развивает и совершенствует тему и стиль Календаря. Работы Эммы Саммертон описывают как тщательно продуманные и изобретательные, креативно сочетающие фантазию и реальность. Ранее Саммертон активно сотрудничала с журналом Vogue в Британии, Италии, Германии, Австралии, Японии, создавала съемки для брендов Yves Saint Laurent, Miu Miu, Dior and Sony Music. В портфолио Саммертон также есть кадры голливудских звёзд и музыкантов, таких как Рианна, Тейлор Свифт, Джордж Клуни, Николь Кидман и Кэри Маллиган.

Emma Summerton
Camille Red & Pink, 2013

7 1 ER 0.5451
#мировыефотовыставки
До 10 сентября 2022 года продлится выставка "8 Литовских фотографов: Феномен Литовской школы фотографии" в Тбилисском музее фотографии и мультимедиа (Tbilisi Photography & Multimedia Museum, TPMM). Проект создан совместно с Kaunas Photography Gallery и Tbilisi Photo Festival.

На выставке представлено порядка 1300 работ 8 классиков литовского фотоискусства - Антанаса Суткуса, Витаса Лаки, Александраса Мацияускаса, Ромуальдаса Ракаускаса, Альгимантаса Кунциуса, Ромуальдаса Пожерскиса, Виргилиюса Сонты и Рималдаса Виксрайтиса. Этот проект можно назвать переосмыслением и современным прочтением легендарной выставки 9 литовских фотографов, проходившей в московском Центральном Доме журналиста в 1969 году, после которой впервые в журнале «Советское фото» появился термин «Литовская школа». Проект призван показать своеобразие и колорит Литовской школы фотографии, чей уникальный визуальный язык был сформирован часто драматичными сюжетами, крупными планами и жёсткими ракурсами, графичностью и экспрессией.

Мультимедийная инсталляция сопровождается новейшими изданиями книг и каталогов литовских мэтров. Вход бесплатный.

Vitas Luckus.
From the series Relatives. 1958-1986

12 0 ER 0.3811
8 июля празднуется День любви, семьи и верности.
Сейчас как никогда важна взаимопомощь и поддержка. Берегите своих близких!

Мастер советской фотографии Игорь Гневашев запечатлел в кадре "Отец и сын" символ поистине чистой и светлой любви. Для середины 1960-х, несмотря на «оттепель», правды и жизни в фотографиях Гневашева было гораздо больше, чем могли воспринять издания, на которые он тогда работал. Ни «Советский Союз», ни «Огонёк», ни «Комсомолка» не были готовы к «непричесанным» героям Гневашева, а автор не готов был подгонять изображения под идеализированные стандарты. Своеобразным компромиссом позднее для фотографа стала работа в кино, куда его пригласили знакомые. Фотографии со съемочной площадки давали возможность снимать происходящее «за кадром», утоляла стремление к фиксации «жизни как она есть».

Игорь Гневашев
Отец и сын, 1960-е
Тираж: 30
Бромсеребряная печать
Размер отпечатка: 30 х 40 см
Подпись автора и номер в тираже на обороте

#lumieregallery #lumierephoto #blackandwhitephotography #reportagephotography #sovietphotography #investinart

3 1 ER 0.2362
В последнее воскресенье июля празднуется День Военно-Морского Флота!
Пожалуй, самые выразительные кадры, посвящённые флоту, принадлежат знаменитому совесткому фоторепортёру Якову Халипу. Серии с сценами из жизни Балтфлота, снятые на линкоре "Марат" в середине 1930-х годов, были призваны продемонстрировать развитие отрасли, а также высокий уровень культуры за счёт запоминающейся фотографической формы, композиции и авангардного взгляда.
Одна из наиболее ярких фотографий мастера - "В Дозоре" (1936), которую Яков Халип снял во время работы над альбомом «Красная Армия». Композиционно идея кадра принадлежала коллеге и учителю Халипа, легендарному Алексадру Родченко, и выстраивалась за счёт геометрической игры с формой круга и линиями. Для съемки плотники смастерили специальную лестницу, чтобы Халип смог снять жерло пушки на нужном расстоянии, капитан позировал, встав на небольшое возвышение, а сигнальщик подавал сигналы линкору, чтобы он подошел именно туда, куда требуется фотографу.

📌Больше работ классика советской фотографии Якова Халипа представлено на сайте Галереи Люмьер в разделе "Авторы".
Узнать более подробную информацию о коллекционном отпечате можно написав нам в Direct.

Яков Халип
В дозоре, 1936
Тираж: 30
Архивная пигментная печать
Размер отпечатка: 40 х 30 см
Подпись наследника и номер в тираже на обороте

#lumieregallery #lumierephoto #blackandwhitephotography #reportagephotography #sovietphotography #investinart

1 0 ER 0.2027
Николай Хорунжий в детстве брал уроки живописи у Аполлинария Васнецова. В 1920-е годы Хорунжий поступил на кинокурсы имени П. И. Чайковского на актерское и на операторское отделение. От тех лет у него осталась привычка делать «раскадровку» будущей съемки. В фотографии для него была интересна тщательно продуманная и выстроенная композиция. Постановка не была имитацией естественности. Она подтверждала мастерство фотографа как художника.

Интересна история создания фотографии «Новая квартира» (1959), рассказанная внучкой автора, Яной Хорунжей: «Деду дали задание как корреспонденту журнала "Советский Союз", где он работал, снять фото на тему "Новая квартира". Тогда заселяли новостройку в Новых Черёмушках. Дед, имевший художественное образование, подошёл к выполнению ред. задания неординарно. Как сказали бы сейчас "порвал шаблоны". Фото делалось в присутствии матери этой девушки — да, раньше было так. На редколлегии возникло замешательство, грозившее перерасти в скандал. Надо понимать, что журнал "Советский Союз" курировал ЦК КПСС и лично главред Николай Грибачев. Дед и председатель парткома Бугаев были вызваны к Екатерине Фурцевой "на ковер". Но, как ни странно, Фурцевой настолько понравилась фотография, что она дала добро и это фото появилось не только в журнале, имевшем, кстати почти полуторамиллионный тираж, но и на выставках».
Кадр был награжден Серебряной медалью и позже получил Золотую медаль на фотовыставке в Белграде.

Эта и другие фотографии советских классиков представлены в рамках выставочного проекта "И это всё о ней...". Ознакомиться с расписанием экскурсий можно по ссылке в шапке профиля. Ждём Вас!

Николай Хорунжий
Новая квартира, 1959
Тираж: 30
Размер отпечатка: 40 х 30 см
Бромсеребряная печать
Подпись наследника на обороте

#lumieregallery #lumierephoto #lumiereexhibitions #sovietphotography #blackandwhitephotography #photographylovers #investinart

2 0 ER 0.1799
С тяжёлым сердцем сообщаем, что сегодня, 24 июля, ушёл из жизни Самуэль Бурден. Многие годы он исследовал, развивал и поддерживал наследие своего отца, легендарного fashion-фотографа Ги Бурдена.

Сотрудничество с Самуэлем Бурденом было важной и яркой вехой в жизни Галереи Люмьер. Несмотря на сложности эпохи пандемии в 2020 году нам удалось открыть выставку маэстро "Ги Бурден. Следуй за мной" в Центре фотографии им. Братьев Люмьер, во время которой Самуэль Бурден посетил Москву с лекцией. Благодаря плодотворной работе и совместным усилиям творчество Бурдена отныне является частью ключевых фотографических коллекций России.

Samuel Bourdin
Выставка "Ги Бурден. Следуй за мной".
Guy Bourdin
Vogue France, Май, 1970
Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан (4), Сентябрь 1979
Vogue France, Январь, 1977
Vogue France, Март, 1972

@guybourdinofficial
#lumieregallery #lumierephoto #fashionphotography #fineartphotography

2 0 ER 0.1786
Фотография была сделана в 1970 году, когда Юрий Кривоносов был фотокорреспондентом легендарного журнала «Огонёк», главного иллюстрированного издания Советского Союза. На ней зафиксирован невыдуманный живой момент. Ироничная игра слов в названии кадра расставляет дополнительные акценты – критика международных отношений в заголовках газеты контрастирует с теплым и трогательным моментом отношений человеческих.

Юрий Кривоносов
Дареный конь тихого американца, 1970
Тираж: 30
Размер отпечатка: 40 х 30 см
Бромсеребряная печать
Подпись автора на обороте

1 0 ER 0.1632
Николай Филиппов – незаурядный представитель советской фотографической школы. Увлекаться и профессионально заниматься фотографией Филиппов начал в юном возрасте – с 1964 года во Дворце пионеров на Воробьевых горах. Период "Оттепели" нашёл своё отражение в жанровых работах автора, в которых чувствуется жизненная сила и стремление к гармонии. Николай Филиппов, мастер документального жанра, посвятил целую серию работ советским детям, назвав её «Автографы детства». В серии – тонкие психологические портреты, один из наиболее известных и глубоких – «Первоклассница».

Работы мэтров советской фотографии представлены в рамках выставочного проекта "И это всё о ней...". Ознакомиться с расписанием экскурсий и приобрести билеты можно по ссылке в шапке профиля.

Николай Филиппов
Первоклассница, 1973
Тираж: 30
Размер отпечатка: 40 х 30 см
Бромсеребряная печать
Подпись автора и номер в тираже на обороте

#lumeiregallery #lumierephoto #lumiereexhibitions #sovietphotography #blackandwhitephotography #reportagephotography #portraitphotography #investinart

1 0 ER 0.1635
Бежим навстречу жарким выходным, как герои кадра Владимира Лагранжа!☀

И напоминаем, что каждую субботу Вы можете зайти в прохладные залы Галереи Люмьер, где в 14:00 начинается экскурсия по выставке классиков советской фотографии "И это всё о ней...".
Доступные даты в этом месяце: 13, 20, 27 августа.

📌Подробная информация, расписание экскурсий и билеты по ссылке в шапке профиля.
Ждём Вас и желаем отличного настроения!

Владимир Лагранж
У фонтана ВДНХ, 1963
Тираж: 30
Размер отпечатка: 30 х 40 см
Бромсеребряная печать
Подпись автора на обороте

#lumieregallery #lumierephoto #blackandwhitephotography #reportagephotography #sovietphotography #investinart

0 0 ER 0.1296
#мировыефотовыставки

В музее Метрополитен (Нью-Йорк) с 15 июля открыта выставка немецких фотографов Бернда и Хиллы Бехер (1931-2007; 1934-2015). Творческий союз Бехеров по праву считают основателями современной концептуальной фотографии. В их бесконечных и столь похожих фотографиях промышленной архитектуры Западной Европы и Северной Америки кроется строгий метод, ставший определяющим для многих поколений их последователей - типология. Благодаря типологии Бехерам удалось запечатлеть, каталогизировать определённый временной срез, дух эпохи. Лишённые названий, подписей, лишь кратко очерчивающие ареал съёмки работы ещё больше погружают зрителя в созерцание, фиксируя внимание на конкретном объекте, множестве объектов, их различиях и сходствах.

Выставка Bernd & Hilla Becher представляет около 200 произведений и является первой посмертной ретроспективой художников за их 50-летнюю карьеру. Она организована с полным доступом к обширному архиву Бехеров и их личной коллекции рабочих материалов, а также является первой американской ретроспективой с 1974 года.

Выставка проводится совместно со студией Bernd & Hilla Becher и Die Photographische Sammlung/SK Stiftung Kultur, Кельн.

Bernd und Hilla Becher
Fachwerkhäuser des Siegener Industriegebietes, 1958-1974
© Estate Bernd & Hilla Becher; courtesy Die Photographische Sammlung/SK Stiftung Kultur, Köln, Museum für Gegenwartskunst Siegen, erworben mit Mitteln der Kunststiftung NRW

4 0 ER 0.1626