Ferrari Omologata '2020 (1 of 1)
#Supercars #Суперкары #AlexHove #Ferrari #Omologata #V12
Количество постов 13 779
Частота постов 24 часа 13 минут
ER
17.11
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Lamborghini@supercars
#JeremyCliff@supercars
#Supercars #JeremyCliff #Lamborghini #Miura #Aventador #50Anniversario #V12
#JeremyCliff@supercars
#Supercars #JeremyCliff #Lamborghini #Miura #Aventador #50Anniversario #V12
McLaren (P15) Senna (450/500)
Двигатель M840TR 4,0 л V8 32V Twin-Turbo
800 л.с. при 7250 об/мин
800 Нм при 5500-6700 об/мин
7-ступенчатая АКП (SSG)
Снаряженная масса 1309 кг
до 100 км/ч за 2,8 с
до 200 км/ч за 6,8 с
1/4 мили за 9,9 с
Максимальная скорость 335 км/ч
100-0 км/ч за 29,5 м
200-0 км/ч за 100 м
#Supercars #JeremyCliff #McLaren #Senna #P15 #V8 #TwinTurbo
Двигатель M840TR 4,0 л V8 32V Twin-Turbo
800 л.с. при 7250 об/мин
800 Нм при 5500-6700 об/мин
7-ступенчатая АКП (SSG)
Снаряженная масса 1309 кг
до 100 км/ч за 2,8 с
до 200 км/ч за 6,8 с
1/4 мили за 9,9 с
Максимальная скорость 335 км/ч
100-0 км/ч за 29,5 м
200-0 км/ч за 100 м
#Supercars #JeremyCliff #McLaren #Senna #P15 #V8 #TwinTurbo
Ferrari Omologata '2020 (1 of 1)
#Supercars #Суперкары #AlexHove #Ferrari #Omologata #V12
#Supercars #Суперкары #AlexHove #Ferrari #Omologata #V12
#Ford@supercars
2019 Ford GT Carbon Series
3.5 L twin-turbo V6 engine, 647 horsepower
Top speed: 347 km / h (216 mph)
0-60: 2.9 sec
Price: $ 500,000
#Supercars #Ford #GT
2019 Ford GT Carbon Series
3.5 L twin-turbo V6 engine, 647 horsepower
Top speed: 347 km / h (216 mph)
0-60: 2.9 sec
Price: $ 500,000
#Supercars #Ford #GT
McLaren F1 LM #LM2 (1 of 6 F1 LM)
#Supercars #JeremyCliff #McLaren #F1 #McLarenF1 #BMW #V12
#Supercars #JeremyCliff #McLaren #F1 #McLarenF1 #BMW #V12
McLaren F1 #001 (1 of 69 F1) & McLaren F1 LM #LM2 (1 of 6 F1 LM)
#Supercars #JeremyCliff #McLaren #F1 #McLarenF1 #BMW #V12
#Supercars #JeremyCliff #McLaren #F1 #McLarenF1 #BMW #V12
Сумасшедшая цифра: быстрейший автомобиль в мире стал 2231-сильным
Компания Shelby Supercars представила сразу две новых модификации своего гиперкара Tuatara под названиями Striker и Aggressor. Обе новинки получили серьёзно переработанную аэродинамику ради увеличения прижимной силы, а одна из модификаций — ещё и форсированный до 2231 л.с. двигатель. Но прокатиться на ней по городу не получится.
SSC Tuatara Striker спроектировали новый аэродинамический пакет, благодаря которому прижимная сила выросла втрое по сравнению с обычной Tuatara: на скорости 250 км/ч он добавляет около полутонны.
Версия Striker отличается новым активным антикрылом на корме, которое сопряжено с компактным продольным стабилизатором. Кроме того, гиперкару обновили задний диффузор, добавили передний сплиттер с винглетами. В интерьере стало больше алькантары и карбона.
Силовой агрегат такой Tuatara остался прежним. Это 1750-сильный 5,9-литровый V8, который работает в паре с семиступенчатым «роботом» и ускоряет гиперкар до 100 км/ч за 2,5 секунды. Однако для версии Aggressor его сделали ещё мощнее, увеличив отдачу до 2231 л.с. (2200 л.с. в американской системе измерения).
Вторая дополнительная модификация получила те же самые аэродинамические доработки, что и Striker, но предназначена исключительно для гоночных трасс — в соответствующем духе оформлен и интерьер купе. Динамика Tuatara Aggressor не раскрывается.
Трековая версия станет и самой редкой среди Tuatara. Если прочих вариантов гиперкара SSC планирует собрать по 100 единиц, то тираж Aggressor не превысит 10 экземпляров.
SSC Tuatara на данный момент официально считается быстрейшим серийным автомобилем на планете. В январе купе разогнали по итогам двух заездов до 455,28 км/ч, что позволило производителю заявить о рекорде. Однако компания планирует пойти дальше и преодолеть отметку в 300 миль в час (482 км/ч).
Компания Shelby Supercars представила сразу две новых модификации своего гиперкара Tuatara под названиями Striker и Aggressor. Обе новинки получили серьёзно переработанную аэродинамику ради увеличения прижимной силы, а одна из модификаций — ещё и форсированный до 2231 л.с. двигатель. Но прокатиться на ней по городу не получится.
SSC Tuatara Striker спроектировали новый аэродинамический пакет, благодаря которому прижимная сила выросла втрое по сравнению с обычной Tuatara: на скорости 250 км/ч он добавляет около полутонны.
Версия Striker отличается новым активным антикрылом на корме, которое сопряжено с компактным продольным стабилизатором. Кроме того, гиперкару обновили задний диффузор, добавили передний сплиттер с винглетами. В интерьере стало больше алькантары и карбона.
Силовой агрегат такой Tuatara остался прежним. Это 1750-сильный 5,9-литровый V8, который работает в паре с семиступенчатым «роботом» и ускоряет гиперкар до 100 км/ч за 2,5 секунды. Однако для версии Aggressor его сделали ещё мощнее, увеличив отдачу до 2231 л.с. (2200 л.с. в американской системе измерения).
Вторая дополнительная модификация получила те же самые аэродинамические доработки, что и Striker, но предназначена исключительно для гоночных трасс — в соответствующем духе оформлен и интерьер купе. Динамика Tuatara Aggressor не раскрывается.
Трековая версия станет и самой редкой среди Tuatara. Если прочих вариантов гиперкара SSC планирует собрать по 100 единиц, то тираж Aggressor не превысит 10 экземпляров.
SSC Tuatara на данный момент официально считается быстрейшим серийным автомобилем на планете. В январе купе разогнали по итогам двух заездов до 455,28 км/ч, что позволило производителю заявить о рекорде. Однако компания планирует пойти дальше и преодолеть отметку в 300 миль в час (482 км/ч).