️Середина лета уже прошла, июль заканчивается. Самое время провести небольшой дайджест новостей из мира SEO!
#SEO #SEOnews #новости
Статистика ВК сообщества "Продвижение сайтов в Уфе | Управление репутацией"
SEO-студия Lezhebokov.com 8 (347) 299-35-75, 8 (960) 800-35-75 Звоните!
Количество постов 2 100
Частота постов 137 часов 33 минуты
ER
2.80
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ранее мы уже знакомили вас с нашим кейсом сайта из Казахстана. А сейчас готовы поделиться результатами продвижения за последние полгода!
⠀
Интернет-магазин ХО предлагает различные виды алкогольных напитков с доставкой в Алматы и Нур-Султане. Сделать заказ на сайте могут только те, кому исполнился 21 год.
⠀
Что мы сделали:
1. Продолжили наращивать ссылочную массу сайта.
2. Исправили ошибки robots.txt, закрыли дубли страниц с GET-параметрами.
3. Разместили коммерческие тексты для приоритетных категорий с учетом всех правил SEO-продвижения.
4. Расширили семантическое ядро сайта.
5. Прописали мета-теги Title и Description с учетом всех правил SEO-продвижения на страницах.
6. Осуществили рерайт текстов на страницах.
⠀
🔝 С результатами продвижения вы можете ознакомиться в фотографиях в ленте.
---
прийти и обсудить проект: Верхнеторговая, 4, оф.68
оставить заявку: +7 (347) 299-35-75 , либо Таплинк в шапке профиля
⠀
Интернет-магазин ХО предлагает различные виды алкогольных напитков с доставкой в Алматы и Нур-Султане. Сделать заказ на сайте могут только те, кому исполнился 21 год.
⠀
Что мы сделали:
1. Продолжили наращивать ссылочную массу сайта.
2. Исправили ошибки robots.txt, закрыли дубли страниц с GET-параметрами.
3. Разместили коммерческие тексты для приоритетных категорий с учетом всех правил SEO-продвижения.
4. Расширили семантическое ядро сайта.
5. Прописали мета-теги Title и Description с учетом всех правил SEO-продвижения на страницах.
6. Осуществили рерайт текстов на страницах.
⠀
🔝 С результатами продвижения вы можете ознакомиться в фотографиях в ленте.
---
прийти и обсудить проект: Верхнеторговая, 4, оф.68
оставить заявку: +7 (347) 299-35-75 , либо Таплинк в шапке профиля
В нашем офисе есть игра, она очень похожа на горячую картошку, но связана с небольшой монеткой.
Если тебе попалась та самая монетка с надписью «Lezhebokov» - постарайся как можно быстрее спрятать ее на рабочем столе другого сотрудника.
♀️ Так, монетка гуляет от одного стола к другому, развлекая наш коллектив!
А есть ли подобные игры в вашем офисе?
---
прийти и обсудить проект: Верхнеторговая, 4, оф.68
оставить заявку: +7 (347) 299-35-75 , либо Таплинк в шапке профиля
Если тебе попалась та самая монетка с надписью «Lezhebokov» - постарайся как можно быстрее спрятать ее на рабочем столе другого сотрудника.
♀️ Так, монетка гуляет от одного стола к другому, развлекая наш коллектив!
А есть ли подобные игры в вашем офисе?
---
прийти и обсудить проект: Верхнеторговая, 4, оф.68
оставить заявку: +7 (347) 299-35-75 , либо Таплинк в шапке профиля
Просто хотим напомнить вам, что помимо SEO, у нас работают и крутые ребята по управлению репутацией компаний и персон
Предыстория кейса: клиника (#1) обратилась к нам с проблемой – весь негатив, идущий на карточку компании в поисковых системах, был от клиентов другой медицинской клиники (#2), которая находилась в том же здании. Пользователи, не разобравшись, оставляли отзывы на компанию #1.
Нашим ORM-специалистам (ORM - Online Reputation Management) упала интересная задача разобраться в данной ситуации, удалить негатив о компании и сформировать новый положительный облик медицинского центра. Что нам и удалось сделать!
☝️Также специалисты совместно с заказчиками разработали систему поощрения клиентов за позитивные отзывы различными бонусами и скидками.
#serm #orm #reputationmanagement
#управлениерепутацией #управлениерепутациейвсети
#репутациябренда #репутацияклиники
Предыстория кейса: клиника (#1) обратилась к нам с проблемой – весь негатив, идущий на карточку компании в поисковых системах, был от клиентов другой медицинской клиники (#2), которая находилась в том же здании. Пользователи, не разобравшись, оставляли отзывы на компанию #1.
Нашим ORM-специалистам (ORM - Online Reputation Management) упала интересная задача разобраться в данной ситуации, удалить негатив о компании и сформировать новый положительный облик медицинского центра. Что нам и удалось сделать!
☝️Также специалисты совместно с заказчиками разработали систему поощрения клиентов за позитивные отзывы различными бонусами и скидками.
#serm #orm #reputationmanagement
#управлениерепутацией #управлениерепутациейвсети
#репутациябренда #репутацияклиники
Приятно видеть, как наши сотрудники растут и развиваются в сфере SEO! Как бы ни было грустно, но мы отпускаем [id205464707|Регина Рифовна] покорять столицу нашей страны!
Москва, встречай нашего SEO-специалиста с распростертыми объятиями!
Впереди только интересные проекты и высокие позиции.
Москва, встречай нашего SEO-специалиста с распростертыми объятиями!
Впереди только интересные проекты и высокие позиции.
Сегодня поговорим о поведенческих факторах сайта – тех самых, по которым Яндекс оценивает ваш сайт и ранжирует его. Есть три критерия: показатель отказов, глубина просмотра, время на сайте.
Самое важное, что нужно знать о поведенческих факторах:
1️⃣ Не существует никакой универсальной формулы для времени и глубины просмотра страниц. Яндекс понимает, что время, проведенное на сайте заказы пиццы, будет меньше, чем у интернет-магазина.
Добиваться, чтобы клиент проводил на сайте определенное количество минут – не круто.
2️⃣ Показатель отказов влияет на позиции сайта. Отказы – визиты с продолжительностью менее 15 секунд.
Нормальный показатель отказов сайта – менее 15%.
3️⃣ Не нужно накручивать поведенческие факторы сайта через программы. Если нужен трафик, безопаснее подключить контекстную рекламу.
Если есть вопросы, пишите в комментарии
#seo #продвижениесайтов
#поведенческиефакторы #факторы ранжирования
Самое важное, что нужно знать о поведенческих факторах:
1️⃣ Не существует никакой универсальной формулы для времени и глубины просмотра страниц. Яндекс понимает, что время, проведенное на сайте заказы пиццы, будет меньше, чем у интернет-магазина.
Добиваться, чтобы клиент проводил на сайте определенное количество минут – не круто.
2️⃣ Показатель отказов влияет на позиции сайта. Отказы – визиты с продолжительностью менее 15 секунд.
Нормальный показатель отказов сайта – менее 15%.
3️⃣ Не нужно накручивать поведенческие факторы сайта через программы. Если нужен трафик, безопаснее подключить контекстную рекламу.
Если есть вопросы, пишите в комментарии
#seo #продвижениесайтов
#поведенческиефакторы #факторы ранжирования
Небольшой дайджест за июнь этого года. Коротко и о главном.
⠀
#дайджестseo
#новостиseo
#новостимаркетинга
#seo
#маркетинг
⠀
#дайджестseo
#новостиseo
#новостимаркетинга
#seo
#маркетинг
Сегодня поговорим про самые неоднозначные проекты – лендинги. Но это не означает, что его невозможно продвинуть
1⃣ Контекстная реклама. Да, это лучший способ для того, чтобы ваш лендинг выстрелил. Посетители появляются сразу после запуска рекламной кампании: ждать их долго не приходится, объявления сразу попадают на отдельные места поисковой выдачи в Яндекс и Google.
2⃣ Статейная реклама на площадках. Размещать статьи на чужих площадках имеет смысл сразу по нескольким причинам: у них есть нужный вам трафик, вы получите входящие ссылки на лендинг. Главное – подобрать правильную нишу.
3⃣ SEO. Цель продвижения — получение бесплатного трафика. Чем выше сайт в выдаче, тем больше трафика. Ваш лендинг сможет покрыть максимум 3-5 поисковых запросов из одной категории. Если вы планируете сделать из сайта многостраничник, проще будет начать с SEO.
4⃣ Таргетированная реклама. Помимо другой рекламы, в качестве источника трафика для лендингов хорошо себя зарекомендовали социальные сети. Преимущества таргета: объявления можно показывать определенной аудитории с заданным возрастом, интересами и локацией.
5⃣ Всевозможные каналы продвижения. Больше трафика — больше лидов. Помимо контекстной рекламы и SEO можно задействовать YouTube, ссылки с форумов, бренд-маркетинг и т.д.
Напоминаем, что можете задать любой вопрос в Директ. ♂
---
прийти и обсудить проект: Верхнеторговая, 4, оф.68
позвонить: +7 (347) 299-35-75
1⃣ Контекстная реклама. Да, это лучший способ для того, чтобы ваш лендинг выстрелил. Посетители появляются сразу после запуска рекламной кампании: ждать их долго не приходится, объявления сразу попадают на отдельные места поисковой выдачи в Яндекс и Google.
2⃣ Статейная реклама на площадках. Размещать статьи на чужих площадках имеет смысл сразу по нескольким причинам: у них есть нужный вам трафик, вы получите входящие ссылки на лендинг. Главное – подобрать правильную нишу.
3⃣ SEO. Цель продвижения — получение бесплатного трафика. Чем выше сайт в выдаче, тем больше трафика. Ваш лендинг сможет покрыть максимум 3-5 поисковых запросов из одной категории. Если вы планируете сделать из сайта многостраничник, проще будет начать с SEO.
4⃣ Таргетированная реклама. Помимо другой рекламы, в качестве источника трафика для лендингов хорошо себя зарекомендовали социальные сети. Преимущества таргета: объявления можно показывать определенной аудитории с заданным возрастом, интересами и локацией.
5⃣ Всевозможные каналы продвижения. Больше трафика — больше лидов. Помимо контекстной рекламы и SEO можно задействовать YouTube, ссылки с форумов, бренд-маркетинг и т.д.
Напоминаем, что можете задать любой вопрос в Директ. ♂
---
прийти и обсудить проект: Верхнеторговая, 4, оф.68
позвонить: +7 (347) 299-35-75
У нашего SEO-специалиста Александры прошел день рождения. Поздравили ее красивым, как она, букетом и приятным презентом :)