Статистика ВК сообщества "ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА SPBDOLLY"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Даздрапермы и Владлены и все все все, с первомаем!

0 2 ER 0.1263
Нарисуем простые ёлочки!
В этом что-то есть!
#Идеи #елка #елочка #рисовать

7 1 ER 0.1582
Деревянные ангелы как декор к Рождеству и Новому году. Как вам такая идея?

2 0 ER 0.0738
Шитьё каждой новой вещи начинай новой иглой. 🤔

Эта примета, насколько можно судить по свидетельствам с швейных форумов в сети, пришла от профессионалов, для которых шитьё — это работа. К их мудрости стоит прислушаться, по крайней мере — при шитье на швейной машине. Новая острая игла позволить вам шить лучше и качественнее, особенно — если в работе вещь из деликатной ткани, например, шифоновое платье или блузка из шёлка.
#совет

2 0 ER 0.0316
»Сага о Скьёльдунгах» была записана не позднее 1220 г. (предположительно — в 1180-1200 гг.) неизвестным исландским автором. Она представляла собой историю легендарных датских конунгов от основателя династии, носящей его имя, — Скьёльда, сына Одина, — до Горма Старого (до X в.).
Автор саги использовал в качестве источника, в первую очередь, устную традицию, но также и такие сочинения, как скальдическая поэма «Бьяркамаль» и эддическая песнь «Ригстула». Наряду с этим он мог знать и письменные источники — такие, как «*Родовой перечень Скьёльдунгов», вероятно, составленный Сэмундом Мудрым (ум. в 1133 г.), и «*Родословная датских конунгов» Ари Мудрого (1067/68-1148).
Сага сохранилась в исландском фрагменте, носящем условное название «Sögubrot af fornkonungum» («Фрагмент о древних конунгах»), и в латинском переложении Арнгрима Йонссона (1568-1648), в его «Rerum Danicarum fragmenta». В тексте Арнгрима Йонссона излагается эвгемеристическая легенда о заселении Скандинавии, в контексте которой упоминается Свитьод Великая, или Холодная.
Норвежские «комментарии»1 историю Дании начинают не с Дана, как Саксон Грамматик2, а с некоего Скьёльда, сына Одина (обычно его называют Отином). Сообщается, что этот Один, придя из Азии и подчинив местных жителей, стал властвовать над северной частью Европы (Саксонией, Данией, Свецией). При этом он отдал Данию (которая тогда еще не имела этого имени) своему сыну Скьёльду, а Свецию — сыну Ингону. И отсюда те, которые сейчас называются данами, назывались когда-то от Скьёльда Скьёльдунгами, так же как и сведи — от Ингона Инглингами. Самой же Свеции (именно так она называется) имя дано от имени тех областей, откуда Один со своими впервые вышел. Тех, что лежат к северу от Меотийского болота3 и которые древние скандинавы называли Свитьод Великой, или Холодной.
Свитьод Великая (Великая Швеция), или Холодная: Свитьод, или Свеаланд, означает страну свеев, а Свитьод Великая — это, по Снорри, большие степные пространства к северу от Черного моря.
Великая Швеция (Свитьод) расположена одновременно в Азии и Европе, т. к. через нее протекает Ванаквист, разделяющий эти части света. Она (Вел. Свитьод) включает в себя и страну Асов с главным городом Асгардом". Автор саги (Снорри Стурлусон, 13в.) основывался на устных поэтических преданиях эпохи викингов, при этом часто домысливая их невнятное повествование.

0 0 ER 0.0000
Ке́льты (греч. Κελτοί, лат. Celtae) — близкие по языку и материальной культуре племена индоевропейского происхождения, в древности на рубеже эр населявшие обширную территорию в Западной и Центральной Европе. Первое зафиксированное использование названия «кельты» — Κελτοί (кельты) по-гречески — для обозначения этнической группы было сделано греческим географом Гекатеем Милетским в 517 году до н. э., когда он писал о народе, живущем вблизи Массилии (современный Марсель).

1 0 ER 0.0105