"Дисней" официально закрыл Blue Sky Studios. Саблезубая белка Скрэт прощается с жёлудем.
#кинобизнес
Количество постов 10 808
Частота постов 48 часов 15 минут
ER
5.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Кажется, нам только что проспойлерили самый успешный фильм 2022 года.
#трейлеры@mykinokadr #фантастика@mykinokadr #мирюрскогомериода #jurassicworld
#трейлеры@mykinokadr #фантастика@mykinokadr #мирюрскогомериода #jurassicworld
Третий том мельтсериала "Любовь, смерть и роботы" очень крутой. Особенно финал. Не зря Тим Миллер вернулся в полноценные шоу-раннеры, а не вот это всё во втором томе. Стенделонка Финчера - отдельный успех.
#сериалы #нетфликс
#сериалы #нетфликс
В рамках обсуждения каннского трейлера «Миссия невыполнима: Расплата за смерть. Часть 1» (который наконец официально премьеровался) следует заметить, что им пора уже позвать в камео Броснана и окончательно объединить франшизы с Бондом, настолько трейлер похож на бондиану классических времён. Так замкнулся круг, МИ была задумана как почти пародия на Бонда, и вот, четверть века спустя, она стала настоящим полноценным Бондом, но при этом живым, пока сам 007 благополучно мёртв.
#миссияневыполнима #трейлеры
#миссияневыполнима #трейлеры
#мыругаем_подкаст #мыхвалим #локи #loki #marvel #марвел #рикиморти
Сериал «Локи» внезапно был продолжен на второй сезон, что явно не было задумано изначально, что стало главной причиной его успеха?
Только ли Локи-аллигатор, или всему виной общая тёплая ламповая атмосфера мини-сериала, а может быть, это Том Хиддлстон, который явно любит своего персонажа не только в том смысле, какой ему приписывает сюжет?
И так ли уж идеален получился сериал, не слита ли в нём сама идея мультиверса, а заодно и вся драма Войны Бесконечности, которая осталась жалким фоном для всемогущих операторов «таймпадов»?
Не помешала ли сериалу его заведомая малобюджетность, а также громадные дыры в концепции сюжета, в котором нет нормальных антагонистов, а Локи занимается бесконечным самовлюблённым самокопанием?
Это и многое другое Гоша Берлинский и Роман Корнеев обсудят в одиннадцатом выпуске самого дискуссионного подкаста о кино «Мы ругаем».
Сериал «Локи» внезапно был продолжен на второй сезон, что явно не было задумано изначально, что стало главной причиной его успеха?
Только ли Локи-аллигатор, или всему виной общая тёплая ламповая атмосфера мини-сериала, а может быть, это Том Хиддлстон, который явно любит своего персонажа не только в том смысле, какой ему приписывает сюжет?
И так ли уж идеален получился сериал, не слита ли в нём сама идея мультиверса, а заодно и вся драма Войны Бесконечности, которая осталась жалким фоном для всемогущих операторов «таймпадов»?
Не помешала ли сериалу его заведомая малобюджетность, а также громадные дыры в концепции сюжета, в котором нет нормальных антагонистов, а Локи занимается бесконечным самовлюблённым самокопанием?
Это и многое другое Гоша Берлинский и Роман Корнеев обсудят в одиннадцатом выпуске самого дискуссионного подкаста о кино «Мы ругаем».
Нечасто случаются такие прорывы в индустрии.
#рецензии@mykinokadr #анимация@mykinokadr #аркейн
#рецензии@mykinokadr #анимация@mykinokadr #аркейн
#мыругаем_подкаст #матрица4 #матрицавоскрешение #matrix
«Матрица: Воскрешение» Ланы Вачовски с самого начала казалась сомнительной затеей. За два десятка лет влияние трилогии «Матрица» на мировую поп-культуру на три головы превысило собственно прямое наследие творческого тандема Вачовски, так что любая попытка снять какое-то продолжение была заранее обречена на провал. Но фильм вышел, и он неожиданным образом всё-таки сумел ответить на некоторые вопросы, интересовавшие авторов. Пусть никто из зрителей их ни о чём этом и не просил.
Имелись ли объективные шансы на успех нового фильма? Что, в теории, можно было сделать с «Матрицей» такого, чтобы это устроило фанатское сообщество, и причём здесь «Джон Уик»? Об этом и многом другом Гоша Берлинский и Роман Корнеев говорят в восемнадцатом выпуске самого психологического подкаста о кино «Мы ругаем».
«Матрица: Воскрешение» Ланы Вачовски с самого начала казалась сомнительной затеей. За два десятка лет влияние трилогии «Матрица» на мировую поп-культуру на три головы превысило собственно прямое наследие творческого тандема Вачовски, так что любая попытка снять какое-то продолжение была заранее обречена на провал. Но фильм вышел, и он неожиданным образом всё-таки сумел ответить на некоторые вопросы, интересовавшие авторов. Пусть никто из зрителей их ни о чём этом и не просил.
Имелись ли объективные шансы на успех нового фильма? Что, в теории, можно было сделать с «Матрицей» такого, чтобы это устроило фанатское сообщество, и причём здесь «Джон Уик»? Об этом и многом другом Гоша Берлинский и Роман Корнеев говорят в восемнадцатом выпуске самого психологического подкаста о кино «Мы ругаем».
Второй сезон стоит смотреть только ради Кэвилла.
#рецензии@mykinokadr #сериалы@mykinokadr #ведьмак
#рецензии@mykinokadr #сериалы@mykinokadr #ведьмак
#мыругаем_подкаст #invincible #неуязвимый #пацаны #наследиеюпитера #любовьсмертьироботы
Выход самого хайпового мультсериала этого сезона «Неуязвимый» вновь вынес на обсуждение киноманов всего мира жанр «антикомикса». Что это за жанр такой, с приставкой «анти», зачем он нужен самому коммерчески успешным фильмам последних лет, с которыми он борется и которые, одновременно развивает, попытаемся обсудить в седьмом выпуске самого киноманского подкаста о кино «Мы ругаем». (А заодно рассказываем про другие новые премьеры — «Наследие Юпитера» и второй сезон «Любви, смерти и роботов»).
Почему «серьёзные комиксы» это вовсе не антикомиксы? Как независимые издательства умудряются успешно противостоять «Марвелу»? Почему мы забыли, что «Робокоп» и «Судья Дредд» это тоже комиксы? Почему «300 спартанцев» это мэйнстрим, а новый «Джокер» напротив, ломает сложившуюся коньюнктуру жанра? И самое главное — не станет ли антикомикс новым мейнстримом. Спойлер — нет, не станет.
Выход самого хайпового мультсериала этого сезона «Неуязвимый» вновь вынес на обсуждение киноманов всего мира жанр «антикомикса». Что это за жанр такой, с приставкой «анти», зачем он нужен самому коммерчески успешным фильмам последних лет, с которыми он борется и которые, одновременно развивает, попытаемся обсудить в седьмом выпуске самого киноманского подкаста о кино «Мы ругаем». (А заодно рассказываем про другие новые премьеры — «Наследие Юпитера» и второй сезон «Любви, смерти и роботов»).
Почему «серьёзные комиксы» это вовсе не антикомиксы? Как независимые издательства умудряются успешно противостоять «Марвелу»? Почему мы забыли, что «Робокоп» и «Судья Дредд» это тоже комиксы? Почему «300 спартанцев» это мэйнстрим, а новый «Джокер» напротив, ломает сложившуюся коньюнктуру жанра? И самое главное — не станет ли антикомикс новым мейнстримом. Спойлер — нет, не станет.