Статистика ВК сообщества "Рено Дастер (Duster) Клуб | Dusterclubs.ru"
Последние новости об автомобиле Рено Дастер в России и за ее пределами!
Количество постов 30 540
Частота постов 2 часа 6 минут
ER
6.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья! Очень добрые люди взломали наш аккаунт и потерли почти всю стену группы. Зачем и кто это сделал есть некоторые догадки, но это лишь подтверждает популярность и правильное направление нашего сообщества. Надеемся, вас это не сильно огорчило. Как всегда, мы рады всем, заходите!
Добрый день! Ввиду резкого поднятия цен на запчасти и технические жидкости для обслуживания автомобилей, хотелось бы обсудить варианты доступных масел возможных к применения на данном двигателе.
Как я понял, один из вариантов - это Лукойл Армортек 5w-40, есть ли у кого-нибудь опыт использования данного масла на нашем двигателе?
Как я понял, один из вариантов - это Лукойл Армортек 5w-40, есть ли у кого-нибудь опыт использования данного масла на нашем двигателе?
Считаю, что нужно выделить в отдельную тему активацию доп. функций на Duster 2.
Вот видео, в котором Автор подробно показывает как вывести на экран БК текущее время и температуру окружающего воздуха. Также показана активация работы задних ДХО в постоянном режиме.
Ссылка на ролик.
--------— Добавлено в 10:52 —------— Предыдущее написано было в 10:49 —--------
Активация штатной сигнализации Renault Duster 2.
Ссылка на ролик
Вот видео, в котором Автор подробно показывает как вывести на экран БК текущее время и температуру окружающего воздуха. Также показана активация работы задних ДХО в постоянном режиме.
Ссылка на ролик.
--------— Добавлено в 10:52 —------— Предыдущее написано было в 10:49 —--------
Активация штатной сигнализации Renault Duster 2.
Ссылка на ролик
Предлагаю в этой теме делится опытом общения с дилером при покупке машины.
Мой опыт: Заказал машину в апреле с поставкой в мае без допов. Сегодня звонит менеджер и говорит что есть отказная машина точно такая же как я хотел , но уже с допами: антикор и т.д. :bv: Мой ответ был что они и так с меня поимеют при сдаче моей старой машины в трейд-ин, а посему никаких допов кроме ковриков :bd:
Обещали перезвонить..
Вопрос: раньше допы ставили только после полной оплаты авто. Сейчас по другому?
Мой опыт: Заказал машину в апреле с поставкой в мае без допов. Сегодня звонит менеджер и говорит что есть отказная машина точно такая же как я хотел , но уже с допами: антикор и т.д. :bv: Мой ответ был что они и так с меня поимеют при сдаче моей старой машины в трейд-ин, а посему никаких допов кроме ковриков :bd:
Обещали перезвонить..
Вопрос: раньше допы ставили только после полной оплаты авто. Сейчас по другому?
Уверен, многие не любители скажут - "DUSTER - это полное......". Но нам - владельцам Дастеров, надо смириться с мнением завистников, на всяких там "бэхах" и "меренах".
Первая мысль купить Дастер закралась лет шесть назад. Но до этого был длинный путь, от полного отторжения до большой симпатии к этой машине. И вот, в августе 2020 года, упав с велика и сильно психанув, я пошел в салон и заказал Дастер 2л. АКПП в максимальной комплектации.
На тот момент машина стоила 1 178 000 рублей с поставкой в середине октября. За это время мне надо было где-то протестировать “автомат” и принять глобальное решение, так как многие отзываются о нем, как о вялом и задумчивым. А что такое Дастер на “ручке” я хорошо знал, так как по Карельскому бездорожью и Марокканским пескам была намотана не одна тысяча километров. Вот тогда-то я и проникся к этой машине.
RENAULT Duster 4x4 2 л. АКПП - это была осознанная покупка старой версии Дастера, перед выходом обновленного. Объясню почему.
Что из себя представляет новый турбо движок 1.3л в паре с вариатором я знаю по Аркане. Не буду отрицать - обновленный Дастер по некоторым позициям лучше, но не на столько, что бы его очень..
Первая мысль купить Дастер закралась лет шесть назад. Но до этого был длинный путь, от полного отторжения до большой симпатии к этой машине. И вот, в августе 2020 года, упав с велика и сильно психанув, я пошел в салон и заказал Дастер 2л. АКПП в максимальной комплектации.
На тот момент машина стоила 1 178 000 рублей с поставкой в середине октября. За это время мне надо было где-то протестировать “автомат” и принять глобальное решение, так как многие отзываются о нем, как о вялом и задумчивым. А что такое Дастер на “ручке” я хорошо знал, так как по Карельскому бездорожью и Марокканским пескам была намотана не одна тысяча километров. Вот тогда-то я и проникся к этой машине.
RENAULT Duster 4x4 2 л. АКПП - это была осознанная покупка старой версии Дастера, перед выходом обновленного. Объясню почему.
Что из себя представляет новый турбо движок 1.3л в паре с вариатором я знаю по Аркане. Не буду отрицать - обновленный Дастер по некоторым позициям лучше, но не на столько, что бы его очень..
Всем привет!
Залил соляры 7 декабря, повелся на громкую вывеску Газпромнефть( на самом деле АЗС оказалась не их), на улице было -20, машина не заводилась. Далее чуть потеплело-завелась, ездил неделю пытаясь выработать топливо. Выработал литров 20, долил 20л солярки Лукойл, уже зимней.
Сейчас -28, опять не завелся..мотор схватил, чуть поработал и заглох
Вопрос-при смешивании летней и зимней солярки, толку никакого? то есть замерзает все равно?
И собственно как быть, размораживатель(не антигель) покупал, заливал-не спасает.
p.s когда то хотел продать дусю, но так и катаюсь, 5лет прошло...
никаких проблем за это время кроме вот последней заправке летним топливом, пробег 80т
Залил соляры 7 декабря, повелся на громкую вывеску Газпромнефть( на самом деле АЗС оказалась не их), на улице было -20, машина не заводилась. Далее чуть потеплело-завелась, ездил неделю пытаясь выработать топливо. Выработал литров 20, долил 20л солярки Лукойл, уже зимней.
Сейчас -28, опять не завелся..мотор схватил, чуть поработал и заглох
Вопрос-при смешивании летней и зимней солярки, толку никакого? то есть замерзает все равно?
И собственно как быть, размораживатель(не антигель) покупал, заливал-не спасает.
p.s когда то хотел продать дусю, но так и катаюсь, 5лет прошло...
никаких проблем за это время кроме вот последней заправке летним топливом, пробег 80т
У 884 мотора нет сажевого фильтра и наш допуск RN 0710.
Пробеги давно перевалили за 100 тысяч. Рекоменуемый при покупке машины ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, по цене догнал масла с более высокими характеристиками.
Маркетологи стараются, работают и специально для машин с пробегами за 100 тысяч выпускают масла с заявляемыми высокими моющими свойствами, чем у обычной линейки.
вот пример ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 4 литра арт. 11100501 в автодоке цена 2900 р 725 р/л у дилера 3119 р 779 р/л 5 литров арт. 194877 3612 р 722 р/л у дистрибьютора 4151р 830 р/л
за те же по сути деньги сегодня можно взять Mobil 1 FS 5W-40 в автодоке арт. 155578 4 литра от дистрибьютора 3239 р 809 р/л, а если подсуетиться то на алихе в фирменном магазине мобила по акции вообще за 2800.
Полагаю что-то случилось с ценообразованием elf/total.
сейчас катаю elf sporti 9 5w-40 брал 5 л его в ноябре за 2700, а сейчас он же в автодоке арт. 214252 продается за 5310 р
Отличное масло, но взет цены явно выше его характеристик
Пробеги давно перевалили за 100 тысяч. Рекоменуемый при покупке машины ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, по цене догнал масла с более высокими характеристиками.
Маркетологи стараются, работают и специально для машин с пробегами за 100 тысяч выпускают масла с заявляемыми высокими моющими свойствами, чем у обычной линейки.
вот пример ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 4 литра арт. 11100501 в автодоке цена 2900 р 725 р/л у дилера 3119 р 779 р/л 5 литров арт. 194877 3612 р 722 р/л у дистрибьютора 4151р 830 р/л
за те же по сути деньги сегодня можно взять Mobil 1 FS 5W-40 в автодоке арт. 155578 4 литра от дистрибьютора 3239 р 809 р/л, а если подсуетиться то на алихе в фирменном магазине мобила по акции вообще за 2800.
Полагаю что-то случилось с ценообразованием elf/total.
сейчас катаю elf sporti 9 5w-40 брал 5 л его в ноябре за 2700, а сейчас он же в автодоке арт. 214252 продается за 5310 р
Отличное масло, но взет цены явно выше его характеристик
Авто был приобретен 07.01.2021 на замену Ford Fusion, т.к. нужен стал багажник побольше, привод пополнее и автомобиль поновее.
Имея большой автолюбительский опыт (и старые и свежие авто от 65 до 320 лс) особых мук выбора я не испытывал и взглянув трезво на рынок и цены з/ч решил брать Duster, но только 2.0 и только на палке (ради пониженной первой).
Пересмотрел много вариантов, но вовремя наткнулся на своего в Петровском. Он у них долго стоял (тк был с дтп в истории и следами эксплуатации на лкп) и они сделали на него скидку в 100 т.р. - тут то я и не удержался ))))
Авто было на лете, поэтому после осмотра и проверки автотеки я сказал, что заберу его, но только на зиме и мне подарили зимнюю резину )
При покупке пробег был 81 т.км., на данный момент 90 т.км.
Из дефектов при покупке были только умирающие задние амортизаторы и запотевание по поддону двигателя.
По ощущениям от езды - мне все нравится, шумноват только немного (двигатель), на летнем амтеле кидает в колее и сам двигатель бы побольше )))) Подвеска отличная.
Из того, что я сделал за год и 9 т.км. пробега:
81 000 км.
Масло и фильтр в двигателе, грм, ролики и ремень генератора.
82000 км.
Передние колодки, заправка кондея.
85..
Имея большой автолюбительский опыт (и старые и свежие авто от 65 до 320 лс) особых мук выбора я не испытывал и взглянув трезво на рынок и цены з/ч решил брать Duster, но только 2.0 и только на палке (ради пониженной первой).
Пересмотрел много вариантов, но вовремя наткнулся на своего в Петровском. Он у них долго стоял (тк был с дтп в истории и следами эксплуатации на лкп) и они сделали на него скидку в 100 т.р. - тут то я и не удержался ))))
Авто было на лете, поэтому после осмотра и проверки автотеки я сказал, что заберу его, но только на зиме и мне подарили зимнюю резину )
При покупке пробег был 81 т.км., на данный момент 90 т.км.
Из дефектов при покупке были только умирающие задние амортизаторы и запотевание по поддону двигателя.
По ощущениям от езды - мне все нравится, шумноват только немного (двигатель), на летнем амтеле кидает в колее и сам двигатель бы побольше )))) Подвеска отличная.
Из того, что я сделал за год и 9 т.км. пробега:
81 000 км.
Масло и фильтр в двигателе, грм, ролики и ремень генератора.
82000 км.
Передние колодки, заправка кондея.
85..
Всем привет! С большой долей вероятности в январе 2022 буду продавать свой Дастер рестайл 2016 года выпуска. 2л. 143л.с. 4х4, МКПП, цвет серая платина, максимальная комплектация (Luxe Privelege), мультимедиа: Media-Nav Evolution, штатная навигация, штатный дистанционный автозапуск, кожаный салон, расширители колёсных арок, фаркопф, защита муфты, защитная сетка перед радиатором , оригинальный подлокотник, охранный комплекс GSM с обратной связью, механическое запорное устройство рулевого вала (типа Гарант) , пробег 98 т.км. , полностью прозрачная история обслуживания (сначала у диллера потом в специализированном сервисе) подтвержденная документально, без ДТП, один владелец. Машина с асфальта практически не съезжала. Может, что забыл ещё. Цена+- средне рыночная 950. Причина продажи: жду в конце января новый. Если диллер не прокатит, то два Дастера мне не нужно. ) Дислокация: С-пб. точнее Всеволожск.
Миниатюры
Миниатюры
Машину брал в феврале 2013 года с нуля, дизель 1,5dci в 90 л/с. Вроде и проблем было не много ,ТО делал по графику, средний пробег 7-8 тыс. в год, суммарный 72 тыс. езжу один. Хотел в 2018 менять, но внезапно пенсия, сокращение ... вообщем не получилось, мечталось ,а сегодня уже только снится. На днях с утра все нормально, завелась, ездил по делам, заехал в магазин , завелась со 2-3 раза. Когда поехал, метров через 300 дернулась пару раз, мелькнул и погас чек и загорелась ЕСП. Доехал к магазину, потом завод, со 2 раза завелась. Выехал с парковки - заглохла. Неоднократно пытался, бесполезно. Подкачал "грушей" соляру, завелась с пол-пинка, сразу к подьезду на стоянку. На другой день проверил предохранители, реле. Попытался 3 раза завести, не получилось. Грешил на ТНВД (он теперь от 140 тыс. новый стоит, ужас, не по пенсионерски). Покачал д/т грушей, завелась, минут 4-5 поработала заглохла, значит не ТНВД, просто с бака или с топливного фильтра не поступает дизель в ТНВД. Просто думаю есть ли насос с топливного бака, может в нем загвозка. Помогите подскажите. просто не хочется, да и не могу себе позволить попасть на разводилово от сервисменов. Заранее спасибо.