Статистика ВК сообщества "Мотоцикл ИЖ Юпитер / Планета. Official group"

0+
Всем добра.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мотоцикл Бистелла 500,на базе Ява 250,созданный Мареком Фолтисом из Чехии. Далее краткий рассказ от его имени,и несколько фотографий

История.
Весь проект начался 2,5 года назад.

Главной целью было создать свой собственный дизайн двигателя, то, что никогда раньше не использовалось ни в одном транспортном средстве.

Я выбрал двухтактный радиальный двигатель с нагнетателем, который раньше никогда не использовался в массовом производстве. Поэтому мне пришлось создавать свои собственные формулы.

Затем я поставил перед собой цель сделать этот проект на грани механической сложности. (но без самодельных бессмысленных гаджетов)

"Еще один шаг в усложнении, и мне понадобится магия, а не наука, чтобы заставить этот двигатель работать".

Поэтому одной из целей было как можно больше цилиндров

-> Радиальная конструкция является наиболее компактной

-> Два ряда цилиндров уменьшают диаметр двигателя

-> Один коленчатый вал

-> Использование 5 крошечных нагнетателей более эффективно, поэтому они могут быть достаточно маленькими, чтобы поместиться в двигателе, и при этом они могут заряжать двигатель. (отношение объема заряда к объему цилиндров 1,6)

-> Затем я сравнил размеры конструкций 8,10,12 цилиндров и выбрал максимальное количество цилиндров, которые все еще помещаются в раму, не разрезая раму Явы. Поэтому я выбрал 10 цилиндров. Теперь зазор двигателя/рамы составляет около 1 мм, так что он действительно плотно прилегает.

Технические данные:

Базовый мотоцикл: Jawa 250 typ 11 1953г.в.

Объем: 10 x 50 куб. см = 500 см

Мощность: 120 л. с./10000 об / мин

Коробка передач: 4-ступенчатая полуавтоматическая

Максимальная скорость: 220 км / ч

Вес: 155 кг

Корпус двигателя, коленчатый вал, корпус нагнетателя, главные шатуны были изготовлены на станке с ЧПУ
Цилиндры, поршни, ведомые штоки, картер коробки передач и муфта сцепления используются на старых мопедах Jawa
Выпускные коллекторы и впускной коллектор изготовлены вручную и состоят из 17 деталей ручной работы. Этот проклятый "трубный осьминог" занял почти месяц процесса резки/сварки/резки/сварки. Во время изготовления этих трубок у меня появилось постоянное воспаление в области запястного канала, вызванное вибрацией угловой шлифовальной машины.
Покраску я сделал сам, кроме последнего прозрачного слоя. Толстые золотые линии и знаки покрыты чистым золотом.
Поршни и камеры сгорания покрыты керамическим покрытием для предотвращения перегрева
Я взорвал двигатель 5 раз

Недостаточный зазор на крышке редуктора нагнетателя. Валы нагнетателя коснулись крышки и ослабили винт валов, что привело к разрыву крышки двигателя и поломке подшипников роторов (масло разбрызгано по всему цеху)
Второй удар был вызван тем, что алюминиевые роторы ослабли на стальных приводных валах, из-за чего они загремели, а затем роторы соприкоснулись друг с другом, что привело к неизбежному заклиниванию, в результате чего шестерни приварились к валам трением (монтировка и молоток, используемые при разборке).
Третий удар был вызван тем, что я был слишком медленным во время сборки, и силикон затвердел до того, как я установил и собрал нагнетатели, в результате чего зазор сократился почти до нуля и привел к сварке роторов трением с корпусом менее чем через 1 минуту запуска
Статор зажигания сломался и начал вращаться вместе с ротором зажигания, а также повредил все датчики и проводку
Я полностью сломал коническую передачу, используемую для подключения двигателя к сцеплению. Один подшипник на горизонтальном валу ослабел, из-за чего скос немного сдвинулся, что привело к нарушению зазора между зубьями, что привело к разрушению крайних зубьев, а затем к скольжению.
Несколько других событий "счастливого дня"

Вначале я использовал 5 отдельных карбюраторов для каждого нагнетателя, эту сборку было невозможно настроить, и у меня всегда были проблемы с потоком топлива или утечкой топлива, поэтому я сделал впускной коллектор для одного карбюратора. теперь это работает идеально.
Сначала я использовал 10 шт. зажигания CDI, но это вызвало сильный шум . Таким образом, это вызвало осечку, и цифровые устройства не могли работать в радиусе 2 метров вокруг запущенного мотора, поэтому я сменил его и теперь использую TCI (индуктивное) зажигание. И это работает намного лучше
Карбюраторы двигателя (старой конструкции) дважды загорались, затем я их выбросил. (Быть живым факелом - не моя чашка чая)
Моя мастерская не отапливается, поэтому прошлой зимой, когда я работал всю ночь, два моих пальца на ногах отморозились до черноты (на заживление ушло 8 месяцев).
Работая над коллекторами, я сломал руки вибрацией шлифовальной машины до такой степени, что у меня развилось хроническое воспаление запястного канала
Закрытие:

Я никогда не сдавался.

Неудача неизбежна, но не конечна. Если только я не сдамся.

Я проявил себя, чтобы самоотверженно следовать своей мечте.

Я работал над проектами, даже когда чувствовал себя не в своей тарелке. Последние несколько недель я буквально ненавидел находиться на семинаре и продвигать этот проект вперед.

Сейчас проект завершен и все идет гладко,

Теперь я хотел бы поделиться своим опытом с другими людьми.

Я надеюсь, что моя история сделает день других парней и девушек лучше и развлечет их на несколько минут чтением или просмотром видео о моем приключении.

Это сделало бы всю эту работу и страдания стоящими, если бы мне удалось вдохновить хотя бы одного человека взять на себя ответственность за осуществление своей мечты и идти наперекор всему, никогда не сдаваться, не менять направление, когда становится трудно. Для меня дело не в том, чтобы построить мотоцикл, а в том, чтобы победить наших внутренних демонов неуверенности в себе, страха и ложных оправданий.... Мы сильнее, чем думаем, и нам приходится изо всех сил стараться, чтобы найти в себе силы

671 58 ER 1.5889
С 1-ым сентября) Учитесь хорошо, чтобы мамка с папкой ижа купили 😌.

104 41 ER 0.9555
Выкатился первый раз за год за грибами 😏
Погодка топ

18 36 ER 0.5322
Сегодня прям мопед на мопеде! Встретил чела с Москвы, он заехал в наш колхоз, дальше Анапа и Краснадар на его пути.

2 15 ER 0.2825
Первый раз попал под хороший дождь, ну и конечно весь промок. Более 80км.ч ехать невозможно, капли как иглы бьют по рукам...

5 89 ER 0.3586
Смотрите какой мопед дядя админ встретил. Я чуть не обосрался от счастья так как в живую ни одной явы не видел🤘...

9 39 ER 0.2749
Серийный мотоцикл ИЖ 6.903 двойного назначения(эндуро/кросс),выпускавшийся поштучно в 2004 году.Частичный симбиоз Юнкера(двигатель,система питания и выпуска)и Спрингбока(ходовая часть)Точное количество выпущенных мотоциклов,неизвестно.

126 35 ER 0.4004
Написал про регулировку карбюратора так, как я этот процесс вижу и понимаю.

180 18 ER 0.4014
Интересный вариант, заводского исполнения мотора Ю6.
Ваши варианты, куда он предназначался?
P. S. Мотор новый, висит на авито в продаже.

126 78 ER 0.4332
Всем хорошего сезона
Администрация напоминает что в разгар сезона кидалы возобновили свою деятельность.
Если вы пишите куплю ту или иную запчасть на стене то будет готовы вам в ЛС напишут в первую очередь они и никто больше, предложат новую запчасть или двигатель после капиталки за 5к водянку.Будте разумны не ведитесь! Сейчас на все цены конь ,не ищите халявы! Каждого человека которого раньше не встречали на просторах группы или разборок, уточняйте на стене стоит ли брать у человека запчасти , не ленитесь уделите 20мин времени , на байт мол бери быстрей иначе вот вот заберут никогда не ведитесь..
Покупайте только у проверенных продавцов или по факту сами.
Спасибо за внимание.

7 0 ER 0.1980