Совсем недавно мы с ребятами ходили на экскурсию в Центральную библиотеку Кировского района [club70476660|@cdbnaveteranov]
А сегодня мы вместе с нашим педагогом по творчеству Алиной организовали там выставку творческих работ наших учеников 🤩 Пластилинографичные картины на тему «Сказки» сразу же привлекли внимание юных читателей и их родителей
Приглашаем и вас посетить нашу выставку до конца октября , а заодно насладиться чтением любимых книг
Количество постов 12 278
Частота постов 25 часов 56 минут
ER
5.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сделали макет челюсти 🦷 из пластиковых бутылок и картона. Теперь учиться чистить зубы будет ещё интереснее 🪥
⠀ Хотите повысить технику чтения ребёнка?
⠀ Предлагаем вам 10 простых упражнений, которые помогут ребёнку в этом!
«Пол-арбуза»
Спросите у ребёнка, сможет ли он, увидев пол-арбуза, представить себе, как выглядит целый арбуз? А теперь предложите провести такой же эксперимент со словами. Прикройте непрозрачной линейкой одну строчку в книге так, чтобы было видно только верхнюю часть слов. Задача: прочитать текст, видя только верхушки букв.
«Потерянные буквы»
Буквы и слова иногда теряются. Но даже без некоторых букв и слов мы можем читать.
Юк-юк-юк — поломался наш …
Задача: прочитать, угадывая буквы и слова, которых нет. Для занятий придумайте свои словосочетания, используйте новые фразы, крылатые выражения, чистоговорки.
«Глаз — алмаз»
Начертите прямоугольник и разбейте его на 30 одинаковых частей. В клеточках разместите цифры от 1 до 30. Цифры должны быть хаотично разбросаны по клеткам. Задача: на счёт один найти и показать пальцем единицу; на счёт два – двойку; три – тройку и т.д.
Упражнение направлено на увеличение угла обзора зрения.
🔍 «Шерлок»
На лист бумаги поместите слова. Самые разные, не очень длинные. В произвольном порядке. Назовите одно из слов и попросите ребёнка его найти.
🪞 «Зазеркалье»
Читаем строчки в книгах слева направо. Сами слова переворачивать не надо. Читать «томегеб» вместо «бегемот» не нужно. Всё внимание переключается на правильное и чёткое произношение слов.
«Бешеная книжка»
Ребёнок читает вслух. Через какое-то время вы хлопаете в ладоши. Задача ребёнка - перевернуть книгу вверх ногами и продолжить чтение с того места, где он остановился.
🪶 «Птицы прилетели»
Попросите ребёнка прочитать эту фразу: спокойно, радостно, громко, тихо, грустно, с раздражением, со страхом, с издёвкой, со злостью.
Что это даст? Умение читать выразительно, передавать голосом чувства и эмоции.
🪖 «Партизан»
Ребёнок читает текст или отдельные слова вслух. Вы говорите: «Партизан». По этому сигналу он берет в рот карандаш (зажимает его между губами и зубами) и продолжает читать про себя. По сигналу «Партизан сбежал» вынимаем карандаш и снова читаем вслух.
Зачем это? Чтобы ликвидировать проговаривание слов во время чтения про себя. Проговаривание — враг быстрого чтения.
«Эх, раз! Ещё раз!»
Читаем в течение 1 минуты. Через минуту делаем отметку, где остановились. Чуток отдохнём и прочитаем этот же текст ещё разок. Через минуту делаем засечку. Уже больше. А в третий раз будет ещё лучше!
Что это нам даёт? Увеличение скорости чтения. И мотивация ребёнка.
🤔 «Тайна пропавшего предложения»
Напишите на отдельных карточках: Тает снег. Идёт дождь. Небо хмурое. Коля заболел. Запели птицы. Поле опустело.
Покажите ребёнку первую карточку. Ребёнок читает предложение и старается запомнить. Через 6-8 секунд уберите карточку. Ребёнок по памяти записывает предложение в тетрадь. Покажите вторую карточку и т.д. до шестого предложения. Таким образом, вы развиваете оперативную память.
⠀ Друзья, а может быть вы тоже знаете какой-нибудь интересный способ улучшения техники чтения? Поделитесь с нами в комментариях ⤵️⤵️⤵️
⠀ Предлагаем вам 10 простых упражнений, которые помогут ребёнку в этом!
«Пол-арбуза»
Спросите у ребёнка, сможет ли он, увидев пол-арбуза, представить себе, как выглядит целый арбуз? А теперь предложите провести такой же эксперимент со словами. Прикройте непрозрачной линейкой одну строчку в книге так, чтобы было видно только верхнюю часть слов. Задача: прочитать текст, видя только верхушки букв.
«Потерянные буквы»
Буквы и слова иногда теряются. Но даже без некоторых букв и слов мы можем читать.
Юк-юк-юк — поломался наш …
Задача: прочитать, угадывая буквы и слова, которых нет. Для занятий придумайте свои словосочетания, используйте новые фразы, крылатые выражения, чистоговорки.
«Глаз — алмаз»
Начертите прямоугольник и разбейте его на 30 одинаковых частей. В клеточках разместите цифры от 1 до 30. Цифры должны быть хаотично разбросаны по клеткам. Задача: на счёт один найти и показать пальцем единицу; на счёт два – двойку; три – тройку и т.д.
Упражнение направлено на увеличение угла обзора зрения.
🔍 «Шерлок»
На лист бумаги поместите слова. Самые разные, не очень длинные. В произвольном порядке. Назовите одно из слов и попросите ребёнка его найти.
🪞 «Зазеркалье»
Читаем строчки в книгах слева направо. Сами слова переворачивать не надо. Читать «томегеб» вместо «бегемот» не нужно. Всё внимание переключается на правильное и чёткое произношение слов.
«Бешеная книжка»
Ребёнок читает вслух. Через какое-то время вы хлопаете в ладоши. Задача ребёнка - перевернуть книгу вверх ногами и продолжить чтение с того места, где он остановился.
🪶 «Птицы прилетели»
Попросите ребёнка прочитать эту фразу: спокойно, радостно, громко, тихо, грустно, с раздражением, со страхом, с издёвкой, со злостью.
Что это даст? Умение читать выразительно, передавать голосом чувства и эмоции.
🪖 «Партизан»
Ребёнок читает текст или отдельные слова вслух. Вы говорите: «Партизан». По этому сигналу он берет в рот карандаш (зажимает его между губами и зубами) и продолжает читать про себя. По сигналу «Партизан сбежал» вынимаем карандаш и снова читаем вслух.
Зачем это? Чтобы ликвидировать проговаривание слов во время чтения про себя. Проговаривание — враг быстрого чтения.
«Эх, раз! Ещё раз!»
Читаем в течение 1 минуты. Через минуту делаем отметку, где остановились. Чуток отдохнём и прочитаем этот же текст ещё разок. Через минуту делаем засечку. Уже больше. А в третий раз будет ещё лучше!
Что это нам даёт? Увеличение скорости чтения. И мотивация ребёнка.
🤔 «Тайна пропавшего предложения»
Напишите на отдельных карточках: Тает снег. Идёт дождь. Небо хмурое. Коля заболел. Запели птицы. Поле опустело.
Покажите ребёнку первую карточку. Ребёнок читает предложение и старается запомнить. Через 6-8 секунд уберите карточку. Ребёнок по памяти записывает предложение в тетрадь. Покажите вторую карточку и т.д. до шестого предложения. Таким образом, вы развиваете оперативную память.
⠀ Друзья, а может быть вы тоже знаете какой-нибудь интересный способ улучшения техники чтения? Поделитесь с нами в комментариях ⤵️⤵️⤵️
8 вещей, которые нельзя запрещать ребёнку ☝️
Кушать самому. Да, накормить самим - проще всего, но запретив самocтоятельно донести ложку себе в рот, мы мешаем малышу взрослеть, чувствовать себя большим, уверенным в своих силах.
🧹 Помогать вам. Обратите внимание, с каким рвением и желанием малыш вытирает стол или пылесосит. А ещё ему очень нужны похвала и одобрение от родителей.
Рисовать. Часто мамы не дают детям карандаши или краски, чтобы не испачкался, не разрисовал стены, не наелся красок. Но в рисовании ребёнок проявляет свои чувства и переживания, поскольку словами это сделать ему пока сложно.
Дурачиться, бегать, прыгать, кричать, шуметь. Таким способом ребёнок выражает свои эмоции, расслабляется, выплёскивает и энергию, которая накопилась.
🛝 Лазать по спорткомплексам на улице.
Играть с водой. Вода очень манит малышей. Это источник большого счастья и открытий. Поэтому лучше присоединитесь к ребёнку, организуйте пространство и получайте удовольствие вместе с ним.
Трогать хрупкие вещи. Лучше будьте рядом и объясняйте ребёнку, что с этим стоит быть осторожней, где может быть опасность, как лучше обходиться с этой вещью.
Высказывать свое мнение. Помните, что ребёнок - это маленькая личность, и у него тоже может быть свое мнение. Поэтому говорите с ним на равных, слушайте его и помните, что он тоже имеет потребности, желания, он тоже чувствует и думает.
Кушать самому. Да, накормить самим - проще всего, но запретив самocтоятельно донести ложку себе в рот, мы мешаем малышу взрослеть, чувствовать себя большим, уверенным в своих силах.
🧹 Помогать вам. Обратите внимание, с каким рвением и желанием малыш вытирает стол или пылесосит. А ещё ему очень нужны похвала и одобрение от родителей.
Рисовать. Часто мамы не дают детям карандаши или краски, чтобы не испачкался, не разрисовал стены, не наелся красок. Но в рисовании ребёнок проявляет свои чувства и переживания, поскольку словами это сделать ему пока сложно.
Дурачиться, бегать, прыгать, кричать, шуметь. Таким способом ребёнок выражает свои эмоции, расслабляется, выплёскивает и энергию, которая накопилась.
🛝 Лазать по спорткомплексам на улице.
Играть с водой. Вода очень манит малышей. Это источник большого счастья и открытий. Поэтому лучше присоединитесь к ребёнку, организуйте пространство и получайте удовольствие вместе с ним.
Трогать хрупкие вещи. Лучше будьте рядом и объясняйте ребёнку, что с этим стоит быть осторожней, где может быть опасность, как лучше обходиться с этой вещью.
Высказывать свое мнение. Помните, что ребёнок - это маленькая личность, и у него тоже может быть свое мнение. Поэтому говорите с ним на равных, слушайте его и помните, что он тоже имеет потребности, желания, он тоже чувствует и думает.
Учимся читать слоги с группой 4-5 с помощью метода, про который мы рассказывали вам ранее 🔠 Попробуйте его дома, чтобы закрепить с ребёнком слогослияние
⠀ Сегодня мы с ребятами совершили настоящий экологический поход ️
⠀ Мы разделились на две команды и отправились собирать мусор, попадающийся нам по пути Ребята внимательно высматривали брошенные упаковки, фантики, банки и подавали сигнал воспитателям. Необходимо было собрать мусора больше, чем у другой команды, а в результате победила дружба
⠀ Мы сделали остановку на белочкиной полянке с кормушками Изучили, какой корм для каких птиц полезен и вреден, насыпали его в кормушки.
⠀ Отправились в гости к уткам 🦆 Пересчитали количество уток и селезней и определили, кого в озере больше, накормили уток овсом и поговорили о том, что чёрный хлеб давать уткам запрещено.
⠀ Посвятили ещё один замечательный день защите нашей экологии
⠀ Мы разделились на две команды и отправились собирать мусор, попадающийся нам по пути Ребята внимательно высматривали брошенные упаковки, фантики, банки и подавали сигнал воспитателям. Необходимо было собрать мусора больше, чем у другой команды, а в результате победила дружба
⠀ Мы сделали остановку на белочкиной полянке с кормушками Изучили, какой корм для каких птиц полезен и вреден, насыпали его в кормушки.
⠀ Отправились в гости к уткам 🦆 Пересчитали количество уток и селезней и определили, кого в озере больше, накормили уток овсом и поговорили о том, что чёрный хлеб давать уткам запрещено.
⠀ Посвятили ещё один замечательный день защите нашей экологии
Продолжаем баловаться на улице со льдом 🧊
В этот раз мы заморозили в воде одуванчики Было так интересно наблюдать, как солнышко потихоньку растапливало лёд и цветок постепенно освобождался из холодного плена ️
Ребята барабанили по кусочкам льда, закапывали их, а кто-то даже умудрился попробовать на вкус
Огромный восторг вызвали замороженные руки - их мы сделали с помощью обыкновенной перчатки!
Здорово, что игры со льдом понравились как ребятам 2-х лет, так и восьмилеткам! Попробуйте и вы 🤩
В этот раз мы заморозили в воде одуванчики Было так интересно наблюдать, как солнышко потихоньку растапливало лёд и цветок постепенно освобождался из холодного плена ️
Ребята барабанили по кусочкам льда, закапывали их, а кто-то даже умудрился попробовать на вкус
Огромный восторг вызвали замороженные руки - их мы сделали с помощью обыкновенной перчатки!
Здорово, что игры со льдом понравились как ребятам 2-х лет, так и восьмилеткам! Попробуйте и вы 🤩
15 мая отмечается Международный день семей
И мы его провели сегодня просто замечательно!
Совсем недавно мы рассказывали вам о сотрудничестве с брендом детской уходовой косметики [club211229844|@lobovava] , которую выпускает одна из наших мам ️
Сегодня в Дюшес пришли все ребята, участвовавшие в изготовлении иллюстраций для этикеток продукции.
Какое изумление произвело на ребят то, что их рисунки с бумаги волшебным образом очутились на баночках
Мы не только вспомнили, как это было, но и нарисовали с ребятами и их мамами чудесные сумки на память об этом приключении!
И, конечно, каждый автор получил набор косметики в подарок
И мы его провели сегодня просто замечательно!
Совсем недавно мы рассказывали вам о сотрудничестве с брендом детской уходовой косметики [club211229844|@lobovava] , которую выпускает одна из наших мам ️
Сегодня в Дюшес пришли все ребята, участвовавшие в изготовлении иллюстраций для этикеток продукции.
Какое изумление произвело на ребят то, что их рисунки с бумаги волшебным образом очутились на баночках
Мы не только вспомнили, как это было, но и нарисовали с ребятами и их мамами чудесные сумки на память об этом приключении!
И, конечно, каждый автор получил набор косметики в подарок
⠀ 8 декабря - День художника 🏼
⠀ Художник живёт в каждом из нас, и это абсолютная правда. Взявшись за карандаш или кисть, даже новичок создает произведение своей души. Ведь во время рисования мы выплёскиваем энергию, выражаем свои мысли, желания и страхи!
⠀ Сегодня мы поздравляем нашего мастера-художника Алину с этим праздником и приглашаем всех тех, кто любит творческие эксперименты на наши новогодние мастер-классы
⠀ Давайте творить вместе
⠀ Художник живёт в каждом из нас, и это абсолютная правда. Взявшись за карандаш или кисть, даже новичок создает произведение своей души. Ведь во время рисования мы выплёскиваем энергию, выражаем свои мысли, желания и страхи!
⠀ Сегодня мы поздравляем нашего мастера-художника Алину с этим праздником и приглашаем всех тех, кто любит творческие эксперименты на наши новогодние мастер-классы
⠀ Давайте творить вместе