Новогодние мультики!
1. Двенадцать месяцев
2. Как Ёжик и Медвежонок встречали Новый год
3. Когда зажигаются елки.
4. Зима в Простоквашино.
5. Дед Мороз и лето.
6. Снежная королева.
7. Новогоднее путешествие.
8. Ну, погоди. Новогодний выпуск.
9. Приезжайте в гости.
10. Умка
Статистика ВК сообщества "Развитие детей. Развитие речи, Память, мышление"
Рада видеть Вас в группе! Здесь Вы найдете много полезного и интересного для Вас и Ваших деток
Количество постов 2 507
Частота постов 465 часов 19 минут
ER
25.02
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Чтобы родиться нам нужно:
2 родителя
4 бабушки и дедушки
8 прабабушек и дедушек
16 прабабушек и дедушек
32 тетра бабушка и дедушка
64 пента бабушка и дедушка
128 гекса бабушка и дедушка
256 гепта бабушка и дедушка
512 окта-бабушки и дедушки
1024 бабушки и дедушки
2048 бабушек и дедушек
Только для последних 11 поколений нам нужно 4094 бабушки и дедушки, и все это примерно за 300 лет до нашего рождения!
Остановитесь на мгновение и подумайте ...
Сколько в этом судеб, характеров, жизненных побед и поражений.
Мы должны чувствовать благодарность и любовь ко всем нашим предкам, потому что каждый из них есть в каждом из нас!
2 родителя
4 бабушки и дедушки
8 прабабушек и дедушек
16 прабабушек и дедушек
32 тетра бабушка и дедушка
64 пента бабушка и дедушка
128 гекса бабушка и дедушка
256 гепта бабушка и дедушка
512 окта-бабушки и дедушки
1024 бабушки и дедушки
2048 бабушек и дедушек
Только для последних 11 поколений нам нужно 4094 бабушки и дедушки, и все это примерно за 300 лет до нашего рождения!
Остановитесь на мгновение и подумайте ...
Сколько в этом судеб, характеров, жизненных побед и поражений.
Мы должны чувствовать благодарность и любовь ко всем нашим предкам, потому что каждый из них есть в каждом из нас!
Предлагаем Вашему вниманию некоторые игры, способствующие развитию фонематических процессов.
«Выдели слово»
Предложите детям хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх…) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком.
«Какой звук есть во всех словах?»
Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь – и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах.
«Кто больше?»
Рассматривая вместе с ребенком картинки в книге, предложите ему найти среди них те, в названиях которых есть звук «Р». за каждое названное слово дается поощрительное очко.
«Придумай больше»
Водящий, называя какой-нибудь звук, просит играющих придумать 3 слова, в которых встречается заданный звук.
«Цепочки слов»
Это игра – аналог всем известных «городов». Заключается она в том, что на последний звук заданного предыдущим игроком слова игрок последующий называет свое слово. Образуется цепочка слов: аисТ – ТарелкА – Арбуз.
«Четвертый лишний»
Для игры понадобятся четыре картинки с изображением предметов, три из которых содержат в названии заданный звук, а одна – не имеет. Взрослый раскладывает их перед ребенком и предлагает определить, какая картинка лишняя и почему. Набор может быть разнообразным, например: чашка, очки, туча, мост; медведь, миска, собака, мел; дорога, доска, дуб, туфли. Если ребенок не понимает задания, тогда задать ему наводящие вопросы, попросить внимательно слушать звуки в словах. Взрослый может голосом выделять определяемый звук. Как вариант игры можно подбирать слова с разной слоговой структурой (3 слова трехсложных, а одно двухсложное), разными ударными слогами. Задание помогает развивать не только фонематическое восприятие, но и внимание, логическое мышление.
«Юные поэты»
Взрослый дает ребенку набор картинок и предлагает их разложить парами со схожими окончаниями слов (мышки – пышки, дочки – точки, бочка – почка, и т. д.). До начала игры можно рассмотреть картинки, обращая внимание ребенка на окончания слов, обозначающих изображенные предметы. Затем с этими парами картинок можно составить предложения – двустишия, например:
В норке жили – были мышки,
А на столе лежали пышки.
«Эхо»
Игра служит для упражнения фонематического слуха и точности слухового восприятия. Играть можно вдвоем или большой группой. Перед игрой взрослый обращается к детям: ”Вы слышали когда-нибудь эхо? Когда вы путешествуете в горах или по лесу, проходите через арку или находитесь в большом пустом зале, вы можете повстречать эхо. То есть увидеть-то его вам, конечно, не удастся, а вот услышать — можно. Если вы скажете: ”Эхо, привет!”, то и оно вам ответит: ”Эхо, привет!”, потому что всегда в точности повторяет то, что вы ему скажете. А теперь давайте поиграем в эхо”. Затем назначают водящего — ”Эхо”, который и должен повторять то, что ему скажут. Начать лучше с простых слов, затем перейти к трудным и длинным (например, ”ау”, ”скорее”, ”бурелом”).
«Поймай рыбку»
Для этой игры нужна магнитная удочка. Это обычная палочка, привязанная к ней на ниточке магнитиком. На картинки из любого детского лото надеваются скрепки. Ребенок вылавливает удочкой только те картинки, в названии которой есть определенный звук, выбранный заранее. Или ребенок вылавливает картинку и называет звук, на который начинается ее название.
«Шутки – минутки»
Вы читаете детям строчки из стихов, намеренно заменяя буквы в словах. Дети находят ошибку в стихотворении и исправляют её. Примеры:
Хвост с узорами,
сапоги со шторами.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин том.
За окошком зимний сад,
Там листочки в бочках спят.
«Начало, середина, конец»
Учите детей определять место звука в слове – в начале, в середине, в конце. Предложите найти на картинке, среди картинок лото слова, которые начинаются на А, заканчиваются на А. Или просто предложите определить место звука в слове.
«Подумай, не торопись»
Предложите детям несколько заданий на сообразительность:
- Подбери слово, которое начинается на последний звук слова «стол».
- Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр. (воробей, грач…)
- Подбери слово, чтобы первый звук был «к», а последний – «а».
- Предложите ребенку назвать предмет в комнате с заданным звуком. Например: Что заканчивается на “А”; что начитается на “С”, в середине слова звук “Т” и.т.д.
«Выдели слово»
Предложите детям хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх…) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком.
«Какой звук есть во всех словах?»
Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь – и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах.
«Кто больше?»
Рассматривая вместе с ребенком картинки в книге, предложите ему найти среди них те, в названиях которых есть звук «Р». за каждое названное слово дается поощрительное очко.
«Придумай больше»
Водящий, называя какой-нибудь звук, просит играющих придумать 3 слова, в которых встречается заданный звук.
«Цепочки слов»
Это игра – аналог всем известных «городов». Заключается она в том, что на последний звук заданного предыдущим игроком слова игрок последующий называет свое слово. Образуется цепочка слов: аисТ – ТарелкА – Арбуз.
«Четвертый лишний»
Для игры понадобятся четыре картинки с изображением предметов, три из которых содержат в названии заданный звук, а одна – не имеет. Взрослый раскладывает их перед ребенком и предлагает определить, какая картинка лишняя и почему. Набор может быть разнообразным, например: чашка, очки, туча, мост; медведь, миска, собака, мел; дорога, доска, дуб, туфли. Если ребенок не понимает задания, тогда задать ему наводящие вопросы, попросить внимательно слушать звуки в словах. Взрослый может голосом выделять определяемый звук. Как вариант игры можно подбирать слова с разной слоговой структурой (3 слова трехсложных, а одно двухсложное), разными ударными слогами. Задание помогает развивать не только фонематическое восприятие, но и внимание, логическое мышление.
«Юные поэты»
Взрослый дает ребенку набор картинок и предлагает их разложить парами со схожими окончаниями слов (мышки – пышки, дочки – точки, бочка – почка, и т. д.). До начала игры можно рассмотреть картинки, обращая внимание ребенка на окончания слов, обозначающих изображенные предметы. Затем с этими парами картинок можно составить предложения – двустишия, например:
В норке жили – были мышки,
А на столе лежали пышки.
«Эхо»
Игра служит для упражнения фонематического слуха и точности слухового восприятия. Играть можно вдвоем или большой группой. Перед игрой взрослый обращается к детям: ”Вы слышали когда-нибудь эхо? Когда вы путешествуете в горах или по лесу, проходите через арку или находитесь в большом пустом зале, вы можете повстречать эхо. То есть увидеть-то его вам, конечно, не удастся, а вот услышать — можно. Если вы скажете: ”Эхо, привет!”, то и оно вам ответит: ”Эхо, привет!”, потому что всегда в точности повторяет то, что вы ему скажете. А теперь давайте поиграем в эхо”. Затем назначают водящего — ”Эхо”, который и должен повторять то, что ему скажут. Начать лучше с простых слов, затем перейти к трудным и длинным (например, ”ау”, ”скорее”, ”бурелом”).
«Поймай рыбку»
Для этой игры нужна магнитная удочка. Это обычная палочка, привязанная к ней на ниточке магнитиком. На картинки из любого детского лото надеваются скрепки. Ребенок вылавливает удочкой только те картинки, в названии которой есть определенный звук, выбранный заранее. Или ребенок вылавливает картинку и называет звук, на который начинается ее название.
«Шутки – минутки»
Вы читаете детям строчки из стихов, намеренно заменяя буквы в словах. Дети находят ошибку в стихотворении и исправляют её. Примеры:
Хвост с узорами,
сапоги со шторами.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин том.
За окошком зимний сад,
Там листочки в бочках спят.
«Начало, середина, конец»
Учите детей определять место звука в слове – в начале, в середине, в конце. Предложите найти на картинке, среди картинок лото слова, которые начинаются на А, заканчиваются на А. Или просто предложите определить место звука в слове.
«Подумай, не торопись»
Предложите детям несколько заданий на сообразительность:
- Подбери слово, которое начинается на последний звук слова «стол».
- Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр. (воробей, грач…)
- Подбери слово, чтобы первый звук был «к», а последний – «а».
- Предложите ребенку назвать предмет в комнате с заданным звуком. Например: Что заканчивается на “А”; что начитается на “С”, в середине слова звук “Т” и.т.д.
42 ЯРКИХ ВОПРОСА РЕБЕНКУ
Как часто вы разговариваете с детьми о них самих? А Вы знаете, что Ваш ребенок думает о взрослых? А чему он хочется научиться? А когда он особенно счастлив? А какой у него самый любимый праздник? А самый незабываемый день?
Я обожаю задавать своим детям вопросы!
Делаю это не только из любопытства, но и чтобы понять, чем и как живет ребенок.
А еще – как развивается, чему учится, что начинает понимать. Для этого я провожу эдакий опрос раз в год. А потом сравниваю ответы… Это ТАК интересно! :) И полезно очень!
Хотите незабываемо теплый и веселый семейный вечер?
Позадавайте своему ребенку вопросы.
Обещаю, вас ждет много открытий :)
Вот какие вопросы я задаю своим детям.
Добавляйте и придумывайте свои!
1. Легко ли быть ребенком?
2. Легко ли быть взрослым?
3. Где живут сны?
4. А когда ты не спишь, где они?
5. Почему люди читают книги?
6. Кем хочешь быть, когда вырастешь?
7. Если бы у тебя была волшебная палочка, чтобы ты сделала?
8. Каким должен быть лучший друг?
9. Как можно наказывать детей и за что?
10. Чему бы ты хотел научиться?
11. Почему люди болеют?
12. Как бы ты хотела, что бы тебя баловали?
13. Хотела ли бы ты иметь брата или сестричку? Почему?
14. Твоя самая любимая игра? Как в нее играть?
15. Чего ты больше всего боишься?
16. Какой праздник ты любишь больше всего? Почему?
17. Почему люди обижаются? (Что может тебя обидеть?)
18. Что такое плохое и хорошее настроение?
19. Какой герой мультфильма (сказки) тебе нравится больше всего? Почему?
20. Чем мальчики отличаются от девочек?
21. С кем тебе больше нравится дружить с мальчиками или с девочками? Почему?
22. Что ты любишь больше всего?
23. Что ты не любишь?
24. О чем мечтаешь?
25. Какая еда самая-самая вкусная на свете?
26. Что ты находишь удивительным в мире вокруг?
27.Что ты считаешь чудом?
28.Есть что-то такое, что ты не сделала и теперь жалеешь?
29.Что ты хочешь сделать в скором будущем?
30.От чего ты можешь заплакать?
31. Где тебе хорошо?
32. Что бы могли родители сделать для тебя, чтобы ты была счастливее?
33. Какой у тебя был простой день, не праздник, когда ты была счастлива?
34. Где лучше – когда ездишь куда-то или дома?
35. Когда ты совсем одна, то что ты делаешь?
36. Чего тебе не хватает?
37. Если бы ты могла что-то поменять в нашей семье, то что?
38. За что ты обижаешься на родителей?
39. За что ты любишь родителей?
40. Если бы ты могла помочь каким-то другим людям, что бы ты сделала?
41. Какой ты видишь себя через 10 лет?
42. Каким должен быть муж (жена)?
Наталья Корбут
Как часто вы разговариваете с детьми о них самих? А Вы знаете, что Ваш ребенок думает о взрослых? А чему он хочется научиться? А когда он особенно счастлив? А какой у него самый любимый праздник? А самый незабываемый день?
Я обожаю задавать своим детям вопросы!
Делаю это не только из любопытства, но и чтобы понять, чем и как живет ребенок.
А еще – как развивается, чему учится, что начинает понимать. Для этого я провожу эдакий опрос раз в год. А потом сравниваю ответы… Это ТАК интересно! :) И полезно очень!
Хотите незабываемо теплый и веселый семейный вечер?
Позадавайте своему ребенку вопросы.
Обещаю, вас ждет много открытий :)
Вот какие вопросы я задаю своим детям.
Добавляйте и придумывайте свои!
1. Легко ли быть ребенком?
2. Легко ли быть взрослым?
3. Где живут сны?
4. А когда ты не спишь, где они?
5. Почему люди читают книги?
6. Кем хочешь быть, когда вырастешь?
7. Если бы у тебя была волшебная палочка, чтобы ты сделала?
8. Каким должен быть лучший друг?
9. Как можно наказывать детей и за что?
10. Чему бы ты хотел научиться?
11. Почему люди болеют?
12. Как бы ты хотела, что бы тебя баловали?
13. Хотела ли бы ты иметь брата или сестричку? Почему?
14. Твоя самая любимая игра? Как в нее играть?
15. Чего ты больше всего боишься?
16. Какой праздник ты любишь больше всего? Почему?
17. Почему люди обижаются? (Что может тебя обидеть?)
18. Что такое плохое и хорошее настроение?
19. Какой герой мультфильма (сказки) тебе нравится больше всего? Почему?
20. Чем мальчики отличаются от девочек?
21. С кем тебе больше нравится дружить с мальчиками или с девочками? Почему?
22. Что ты любишь больше всего?
23. Что ты не любишь?
24. О чем мечтаешь?
25. Какая еда самая-самая вкусная на свете?
26. Что ты находишь удивительным в мире вокруг?
27.Что ты считаешь чудом?
28.Есть что-то такое, что ты не сделала и теперь жалеешь?
29.Что ты хочешь сделать в скором будущем?
30.От чего ты можешь заплакать?
31. Где тебе хорошо?
32. Что бы могли родители сделать для тебя, чтобы ты была счастливее?
33. Какой у тебя был простой день, не праздник, когда ты была счастлива?
34. Где лучше – когда ездишь куда-то или дома?
35. Когда ты совсем одна, то что ты делаешь?
36. Чего тебе не хватает?
37. Если бы ты могла что-то поменять в нашей семье, то что?
38. За что ты обижаешься на родителей?
39. За что ты любишь родителей?
40. Если бы ты могла помочь каким-то другим людям, что бы ты сделала?
41. Какой ты видишь себя через 10 лет?
42. Каким должен быть муж (жена)?
Наталья Корбут
Детский театр "На Неве" @teatrnaneve
м. "Технологический институт", Советский пер, д. 5.
Хорошая рассадка, видно и с 3 ряда и с 20.
На первом, мне кажется, неудобно, детям приходилось задирать голову.
Небольшой, но аккуратный театр, хорошие актёры.
Ходили на спектакль "Золушка".
Дети сидели, как завороженные весь спектакль.
Мнение детей:
Лера (8 лет): мне все понравилось, когда пойдём ещё? Понравилось как играли, они вообще молодцы!
Варя (6 лет): Мне все понравилось. Я думала, что Золушка будет красивее.
Она ждала платье, как в мультиках🤪
Но на вопрос, кто Варе понравился больше всех, все равно Золушка, так как она очень красиво пела))
м. "Технологический институт", Советский пер, д. 5.
Хорошая рассадка, видно и с 3 ряда и с 20.
На первом, мне кажется, неудобно, детям приходилось задирать голову.
Небольшой, но аккуратный театр, хорошие актёры.
Ходили на спектакль "Золушка".
Дети сидели, как завороженные весь спектакль.
Мнение детей:
Лера (8 лет): мне все понравилось, когда пойдём ещё? Понравилось как играли, они вообще молодцы!
Варя (6 лет): Мне все понравилось. Я думала, что Золушка будет красивее.
Она ждала платье, как в мультиках🤪
Но на вопрос, кто Варе понравился больше всех, все равно Золушка, так как она очень красиво пела))
Находясь на стрелке ВО, сходите к дому Тани Савичевой.
Нет, там не музей, как думали мы. Это просто дом, сейчас там детский садик, но дети очень впечатлили историей маленькой девочки, которая осталась совсем одна.
Варя: "Мама, это очень грустно, не рассказывай больше, а то я буду плакать"...
Что рассказать детям о Тане:
23 января 2022 года ленинградской школьнице Тане Савичевой, потерявшей в дни блокады всю семью, исполнилось бы 92 г.
Но она умерла в 14 в эвакуации от дистрофии и нервного истощения. Девочка оставила короткий дневник, где писала, как один за другим умирали её родные.
«Женя умерла 28 дек в 12.00 час утра 1941 г.», — эта запись на букву «Ж» стала первой в записной книжке Тани. Ее она сделала после смерти старшей сестры. И продолжала записывать даты смерти остальных родственников, используя соответствующие буквы: «Б» — бабушка, «Д» — дяди, «М» — мама. Дневник заканчивается записями «Савичевы умерли», «Умерли все» и «Осталась одна Таня», сделанными на страницах с буквами «С», «У» и «О».
Нет, там не музей, как думали мы. Это просто дом, сейчас там детский садик, но дети очень впечатлили историей маленькой девочки, которая осталась совсем одна.
Варя: "Мама, это очень грустно, не рассказывай больше, а то я буду плакать"...
Что рассказать детям о Тане:
23 января 2022 года ленинградской школьнице Тане Савичевой, потерявшей в дни блокады всю семью, исполнилось бы 92 г.
Но она умерла в 14 в эвакуации от дистрофии и нервного истощения. Девочка оставила короткий дневник, где писала, как один за другим умирали её родные.
«Женя умерла 28 дек в 12.00 час утра 1941 г.», — эта запись на букву «Ж» стала первой в записной книжке Тани. Ее она сделала после смерти старшей сестры. И продолжала записывать даты смерти остальных родственников, используя соответствующие буквы: «Б» — бабушка, «Д» — дяди, «М» — мама. Дневник заканчивается записями «Савичевы умерли», «Умерли все» и «Осталась одна Таня», сделанными на страницах с буквами «С», «У» и «О».
Уютная творческая мастерская "Сова" в Кудрово.
1,5-2 часа с ребёнком занимаются педагоги, а мама может пойти домой или посидеть в кафе и отдохнуть)
Плюсы:
Небольшое, уютное пространство;
На выбор много различных мастер классов;
Приятные педагоги;
Небольшая наполняемость.
Перерыв на чай
Мои, пока творили, успели договориться о следующем интересном мастер классе.
🤪🤪
1,5-2 часа с ребёнком занимаются педагоги, а мама может пойти домой или посидеть в кафе и отдохнуть)
Плюсы:
Небольшое, уютное пространство;
На выбор много различных мастер классов;
Приятные педагоги;
Небольшая наполняемость.
Перерыв на чай
Мои, пока творили, успели договориться о следующем интересном мастер классе.
🤪🤪
Друзья, всем привет
Давно не писала ничего в этой группе.
⠀
Многое изменилось, настало время и мне меняться
⠀
Пришло то время, когда нужно заняться собой и своим самочувствием!
⠀
Я попробовала худеть сама, но к сожалению все мои попытки заканчивались срывами и ещё большим набором веса☹️
⠀
И листая соц. сети я нашла страницу консультанта по питанию [id4049391|Алексей Тимофеев] и решила написать ему
Мы созвонились, разобрали меню, режим моего питания и многое другое.
⠀
Поставили цели и начали работу по коррекции моей фигуры
⠀
Работаем всего 3 недели и я уже вижу результат, и не только внешне!
⠀
Я начала снова смотреть на себя в зеркало. Стала свободнее одежда, заметно ушли объёмы.
Появились силы, мне больше не хочется постоянно спать и кофе больше не нужен, чтобы проснуться
⠀
Мне хочется танцевать, гулять, бегать, заниматься спортом♀️
⠀
Я перестала думать о вкусняшках, хотя это, как кофе, ещё один мой наркотик🤦
⠀
P. S.
Друзья, я очень рада что 3 недели назад написала сообщение своему консультанту по питанию
⠀
И я нисколько не сомневаюсь, что мы дойдем до поставленной цели
Давно не писала ничего в этой группе.
⠀
Многое изменилось, настало время и мне меняться
⠀
Пришло то время, когда нужно заняться собой и своим самочувствием!
⠀
Я попробовала худеть сама, но к сожалению все мои попытки заканчивались срывами и ещё большим набором веса☹️
⠀
И листая соц. сети я нашла страницу консультанта по питанию [id4049391|Алексей Тимофеев] и решила написать ему
Мы созвонились, разобрали меню, режим моего питания и многое другое.
⠀
Поставили цели и начали работу по коррекции моей фигуры
⠀
Работаем всего 3 недели и я уже вижу результат, и не только внешне!
⠀
Я начала снова смотреть на себя в зеркало. Стала свободнее одежда, заметно ушли объёмы.
Появились силы, мне больше не хочется постоянно спать и кофе больше не нужен, чтобы проснуться
⠀
Мне хочется танцевать, гулять, бегать, заниматься спортом♀️
⠀
Я перестала думать о вкусняшках, хотя это, как кофе, ещё один мой наркотик🤦
⠀
P. S.
Друзья, я очень рада что 3 недели назад написала сообщение своему консультанту по питанию
⠀
И я нисколько не сомневаюсь, что мы дойдем до поставленной цели
Lumiere. Свечная мастерская в Петербурге.
м. Василиостровская, Кадетская линия, Во, дом 5.
Яркие эмоции обеспечены однозначно.
С 6 лет ребёнок все делает сам, девушки только подсказывают, что и зачем. Выбор цветного воска, куда можно мокнуть основу - огромный, у моих разбегались глаза.
Мнение детей:
Дочки счастливы и уже просят поехать ещё раз, решают в какие цвета будут мокать))
Лера (8 лет): "Мам, сколько стоит средняя свечка? Я накоплю себе и тебе на свечки и сходим ещё раз?"
"Много цветов и получается отличный результат, педагоги хорошие"))
Варя (6 лет): "Мне понравилось, хочу ещё".
м. Василиостровская, Кадетская линия, Во, дом 5.
Яркие эмоции обеспечены однозначно.
С 6 лет ребёнок все делает сам, девушки только подсказывают, что и зачем. Выбор цветного воска, куда можно мокнуть основу - огромный, у моих разбегались глаза.
Мнение детей:
Дочки счастливы и уже просят поехать ещё раз, решают в какие цвета будут мокать))
Лера (8 лет): "Мам, сколько стоит средняя свечка? Я накоплю себе и тебе на свечки и сходим ещё раз?"
"Много цветов и получается отличный результат, педагоги хорошие"))
Варя (6 лет): "Мне понравилось, хочу ещё".
ПОДБЕРИ СНЕЖИНКУ
Игра поможет развивать внимание, логику, интеллект Вашего малыша с помощью интересных, красочных картинок. Никаких затрат! Для игры Вам понадобится только цветной принтер и ножницы. И приятное времяпрепровождение с Вашим малышом гарантировано.
Игра поможет развивать внимание, логику, интеллект Вашего малыша с помощью интересных, красочных картинок. Никаких затрат! Для игры Вам понадобится только цветной принтер и ножницы. И приятное времяпрепровождение с Вашим малышом гарантировано.