Смотрите, какие провоцирующие дискуссию картинки я нашла.
Можно потренировать even though, however, whereas, on the one hand, on the other hand, попросив составить предложения, которые станут основой для обсуждения
Давайте побрейнстормим идеи. Какие видите задания?
#speaking@stukun_ru
#pics@stukun_ru
Статистика ВК сообщества "Преподаватель английского. English teacher"
Английский с Екатериной Стукун - говорите свободно!
Количество постов 4 909
Частота постов 18 часов 51 минута
ER
84.75
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Включаем голову.
Этот пост для тех, кто учится, то есть для всех. Заметила тренд, при котором обучающийся совсем сложил лапки и сидит с недовольным лицом: дайте ему презентацию, выпишите ему слова, сделайте ему скриншоты, нарежьте ему нарезку, напишите ему записку, запишите за него ДЗ и еще миллион заданий. А когда для него готовить уроки, если ты этим всем занимаешься? И можно сказать, что это работа учителя. НЕТ. Это ответственность студента. Почему? Потому что наш ленивый мозг ищет обходные пути, чтобы этого не делать (смотрим Черниговскую, Курпатова). Когда вы все эти задания отдаете учителю, он как раз и прокачивается (почему учителя часто помнят, где что написано, где какая картинка? Как раз из-за многократного повторения). Обрабатывать, записывать и структурировать информацию – работа учащегося.
Коллега в разговоре на эту тему рассказала: «Один финансовый аналитик, у которой я проходила семинар по инвестициям, писала на доске, а люди начали ныть, что лучше бы презентацию сделали. Она говорит, включайте мозги и следите за мыслью, а то с этими презентациями совсем отупели».
Я тоже учусь на курсе нейрографики. Так мы ведем конспект, который инструктор пишет в блокноте, повернув камеру на него. Очень круто возвращает тебя во времена учебы в университете на 15 лет назад. Конспекты выходят классные, красивые, понятные. Я даже пересказываю изученное тем, кого поймаю)).
Когда я веду вебинары, я прошу делать записи, а потом еще раз пересмотреть видео, потому что информации много, даже я сама не помню все это, потому что собираю данные несколько месяцев и готовлю вебинар.
Будем учить учиться. Я еще таких постов напишу со ссылками на умных людей. Потому что мне не нравится ленивый тренд «пережуйте мне все до состояния кашицы, я не готов использовать челюсти по назначению».
Какие у вас наблюдения по теме?
#включаемголову
Этот пост для тех, кто учится, то есть для всех. Заметила тренд, при котором обучающийся совсем сложил лапки и сидит с недовольным лицом: дайте ему презентацию, выпишите ему слова, сделайте ему скриншоты, нарежьте ему нарезку, напишите ему записку, запишите за него ДЗ и еще миллион заданий. А когда для него готовить уроки, если ты этим всем занимаешься? И можно сказать, что это работа учителя. НЕТ. Это ответственность студента. Почему? Потому что наш ленивый мозг ищет обходные пути, чтобы этого не делать (смотрим Черниговскую, Курпатова). Когда вы все эти задания отдаете учителю, он как раз и прокачивается (почему учителя часто помнят, где что написано, где какая картинка? Как раз из-за многократного повторения). Обрабатывать, записывать и структурировать информацию – работа учащегося.
Коллега в разговоре на эту тему рассказала: «Один финансовый аналитик, у которой я проходила семинар по инвестициям, писала на доске, а люди начали ныть, что лучше бы презентацию сделали. Она говорит, включайте мозги и следите за мыслью, а то с этими презентациями совсем отупели».
Я тоже учусь на курсе нейрографики. Так мы ведем конспект, который инструктор пишет в блокноте, повернув камеру на него. Очень круто возвращает тебя во времена учебы в университете на 15 лет назад. Конспекты выходят классные, красивые, понятные. Я даже пересказываю изученное тем, кого поймаю)).
Когда я веду вебинары, я прошу делать записи, а потом еще раз пересмотреть видео, потому что информации много, даже я сама не помню все это, потому что собираю данные несколько месяцев и готовлю вебинар.
Будем учить учиться. Я еще таких постов напишу со ссылками на умных людей. Потому что мне не нравится ленивый тренд «пережуйте мне все до состояния кашицы, я не готов использовать челюсти по назначению».
Какие у вас наблюдения по теме?
#включаемголову
Готовые упражнения к теме предлоги времени (Prepositions of time) для Pre-Intermediate.
#grammar@stukun_ru
#grammar@stukun_ru
Вы могли заметить, что количество постов сократилось. Мне все меньше хочется писать и делиться. На это есть причина. Мои запасы энтузиазма исчерпались за эти годы, а в последнее время баланс "давать-брать" совсем по моим ощущениям нарушился.
Когда в международный день СПАСИБО я напомнила, что в интернете спасибо - это и комментарий, одна девушка написала, мол, спасибо, что напомнили, ничего здесь не брала, отписываюсь. Кря Это все, что я могу сказать. Можно ж было молча отписаться.
Но я не про это. Если вы наберёте в гугл "баланс "давать-брать", то в поиске выпадет очень много статей. Если коротко, то это о том, что мы вкладываем примерно столько сил, времени, ресурсов, сколько получаем взамен. Когда мы получаем отклик от мира, от людей, у нас волшебным образом появляются силы и желание давать больше.
И guess what! Нету сил у меня. Надо что-то делать, пока меня не потеряли До выгорания остался небольшой шаг.
Что можно сделать. Давайте давать друг другу внимание, время, деньги (это я сейчас не только про себя, но и про мир в целом).
У меня из платного есть вебинары, может, кто-то давно искал повод. Я ими горжусь, в каждый вложено по максимуму. Есть буклет, ссылка под постом.
Не хотите ничего покупать? Есть в сообществе кнопка "Рекомендовать". Или же можно сделать репост любимой записи. Это тоже ваш вклад в развитие. И оставляйте комментарии. Алгоритмы соц.сетей, блин, так настроены, что это тут важно.
Такие дела🤷♀ Мне надо было сказать это.
Когда в международный день СПАСИБО я напомнила, что в интернете спасибо - это и комментарий, одна девушка написала, мол, спасибо, что напомнили, ничего здесь не брала, отписываюсь. Кря Это все, что я могу сказать. Можно ж было молча отписаться.
Но я не про это. Если вы наберёте в гугл "баланс "давать-брать", то в поиске выпадет очень много статей. Если коротко, то это о том, что мы вкладываем примерно столько сил, времени, ресурсов, сколько получаем взамен. Когда мы получаем отклик от мира, от людей, у нас волшебным образом появляются силы и желание давать больше.
И guess what! Нету сил у меня. Надо что-то делать, пока меня не потеряли До выгорания остался небольшой шаг.
Что можно сделать. Давайте давать друг другу внимание, время, деньги (это я сейчас не только про себя, но и про мир в целом).
У меня из платного есть вебинары, может, кто-то давно искал повод. Я ими горжусь, в каждый вложено по максимуму. Есть буклет, ссылка под постом.
Не хотите ничего покупать? Есть в сообществе кнопка "Рекомендовать". Или же можно сделать репост любимой записи. Это тоже ваш вклад в развитие. И оставляйте комментарии. Алгоритмы соц.сетей, блин, так настроены, что это тут важно.
Такие дела🤷♀ Мне надо было сказать это.
Слышали уже песню? Говорят, это хит тик-тока Но я не пользуюсь, не могу сказать. Слышу, что зажигательно и с приколом. Я сделала handout. И здесь напрашивается много интересных вопросов для обсуждения.
Давайте накидаем вместе, нас здесь много тысяч человек. Не забудьте отметить уровень, для кого ваши вопросы.
Ну и сердечко там и все дела) Я больше часа сочиняла это задание.
#listening@stukun_ru
Давайте накидаем вместе, нас здесь много тысяч человек. Не забудьте отметить уровень, для кого ваши вопросы.
Ну и сердечко там и все дела) Я больше часа сочиняла это задание.
#listening@stukun_ru
Классное видео ля урока в декабре, когда все идут за покупками. мне за творчество, потому что я сделала pdf для того, чтобы и вы могли воспользоваться частично готовым материалом. Почему частично? Я не прописываю все, поскольку многое идет по ходу. Например: я могу спросить, что так называемый the apologist может сказать, вручая подарок. Или какие предметы чаще всего передаривают? Это вопросы к лексике и про лексику Подробно я на них останавливаюсь в вебинаре How to teach speaking lexically, (ссылка под постом). Кто-то мне писал, что сделает себе подарок на новый год в виде обучения. Я тоже себе уже приобрела на каникулы обучение, которое давно хотела. Буду наслаждаться
#speaking@stukun_ru
#video@stukun_ru
Посмотрели видео? Какие еще можно добавить задания?
#speaking@stukun_ru
#video@stukun_ru
Посмотрели видео? Какие еще можно добавить задания?
Dependent prepositions.
Pre-Intermediate/Intermediate.
Это задания подойдут для повторения. Необходимо, чтобы студенты уже знали/встречали/изучали эти фразы.
Ставлю хештег #vocabulary@stukun_ru, а не грамматика, потому что правил нет, необходимо запоминать готовые сочетания.
Pre-Intermediate/Intermediate.
Это задания подойдут для повторения. Необходимо, чтобы студенты уже знали/встречали/изучали эти фразы.
Ставлю хештег #vocabulary@stukun_ru, а не грамматика, потому что правил нет, необходимо запоминать готовые сочетания.
В первой половине недели у нас в [club193792041|Speaking Club for TEACHERS] темы из General English. Для вдохновения я смотрю чужие материалы типа таких🏻 и потом придумываю свой план.
Здесь #speaking@stukun_ru на уровень B2 - C1. Я делаю на B2, чтобы точно все подошло. Те, кто посильнее, отвечая на вопросы, сами усиливают свой язык, активируя залежи шикарной лексики. Те, кто владеют на уровне B1-B2, тоже не в обиде. Это, как правило, коллеги, работающие с детьми, а к нам приходят поговорить на взрослые темы. Прийти к нам можно по ссылке в последнем pdf или почитав про клуб [club204291073|ЗДЕСЬ].
Как вам такие темы? Какие еще интересны?) За ваши активные ответы сделаю серию постов с такого рода материалами.
Здесь #speaking@stukun_ru на уровень B2 - C1. Я делаю на B2, чтобы точно все подошло. Те, кто посильнее, отвечая на вопросы, сами усиливают свой язык, активируя залежи шикарной лексики. Те, кто владеют на уровне B1-B2, тоже не в обиде. Это, как правило, коллеги, работающие с детьми, а к нам приходят поговорить на взрослые темы. Прийти к нам можно по ссылке в последнем pdf или почитав про клуб [club204291073|ЗДЕСЬ].
Как вам такие темы? Какие еще интересны?) За ваши активные ответы сделаю серию постов с такого рода материалами.
Хотите впечатляющий TED? Спикеру 7 лет. А по меркам ESL она пользуется лексикой уровня Advanced.
Как вам?
#video@stukun_ru
Как вам?
#video@stukun_ru
Present Simple для уровня Elementary.
Первые 15 секунд видео: надо услышать 2 вопроса в Present Simple. На этом хорошо показать как does произносится в таких вопросах.
Сохраняйте себе подборку. И мне за творчество.
#speaking@stukun_ru
#grammar@stukun_ru
☝️NB молодым специалистам. Очень важно помнить, что изучать грамматическую тему - это, увы, не проделать десяток таких упражнений, а дальше студенты пусть сами. Надо создавать такие ситуации на уроке и так задавать вопросы, что студенты в итоге без всяких опор в виде упражнений используют изученное.
Первые 15 секунд видео: надо услышать 2 вопроса в Present Simple. На этом хорошо показать как does произносится в таких вопросах.
Сохраняйте себе подборку. И мне за творчество.
#speaking@stukun_ru
#grammar@stukun_ru
☝️NB молодым специалистам. Очень важно помнить, что изучать грамматическую тему - это, увы, не проделать десяток таких упражнений, а дальше студенты пусть сами. Надо создавать такие ситуации на уроке и так задавать вопросы, что студенты в итоге без всяких опор в виде упражнений используют изученное.