Статистика ВК сообщества "Велоодежда x ArtVelo. Пошив велоформы"

0+
Европейская велоформа! От базовых моделей до профессиональных в наличии! Доступен индивидуальный пошив с вашим дизайном от 1 штуки! 🚴‍♀

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

154 года назад был зарождён велосипедный спорт😃 С праздником!

Датой рождения велосипедного спорта в мире принято считать 31 мая 1868 года, когда на аллеях парка парижского пригорода Сен-Клу была организована первая велогонка на 2000 метров. Победителем гонки стал англичанин Джон Мур.

Велосипеды тогда еще имели разные по величине колеса (их еще называли «высокими»), а до изобретения пневматической шины оставалось чуть больше 15 лет. Однако, соревнования настолько пришлись по вкусу участникам, что уже в следующем году состоялись первые международные шоссейные велогонки Париж-Руан на 120 километров, в которых триумфально финишировал Джон Мур. В гонках участвовали также две женщины.🚴‍♀

В 1875 году был установлен мировой рекорд скорости для «высокого» велосипеда — 34 км/час. Год спустя был установлен и первый неофициальный мировой рекорд на дальность поездки — 25,508 километров за 1 час. Официальный рекорд в этом виде спорта, установленный в 1893 году французом Дегранжем, составлял уже 32,325 километра.👕

В России первое велосипедное соревнование состоялось 24 июля 1883 года на Московском ипподроме.

С тех пор прошло более 100 лет: спортсмены разделились на профессионалов и любителей, давно уже установлено несколько мировых рекордов, велосипеды оснащены всевозможными устройствами и приобрели способность выделывать различные трюки. Но интерес к велосипеду и данному виду спорта нисколько не уменьшился.🚴‍♀

Сегодня самой престижной велосипедной гонкой, куда стремится попасть любой спортсмен, считается «Тур де Франс», которая проводится с 1903 года. 🚴‍♂

#велосипед #велоспорт #велоформа #veloodejdaru #TourDeFrance

49 0 ER 3.3097
Тур де Франс в самом разгаре!
Поддержим гонщиков своим посильным участием 😂

#велосипед #велоспорт #велоформа #велоодежда #TourDeFrance

63 2 ER 3.3350
Мария Журавлева завоевала золото всероссийских соревнований в велоформе, которую мы пошили для школы СДЮШ-8 из Калининграда.🥇

В Ленинградской области прошел национальный чемпионат 2022 года и соревнования по олимпийской дисциплине «кросс-кантри». В окрестностях деревни Юкки во Всеволожском районе чемпионов определяли среди мужчин и женщин, юношей и девушек.

Мы всегда рады за ваши маленькие и большие победы в велоспорте!

#veloodejdaru #велосипед #велоодежда #велоформаназаказ

5 8 ER 1.9824
Около 20 велосипедистов устроили лежачий протест перед зданием правительства Санкт-Петербурга.

Так они попытались показать чиновникам, что беззащитны на дорогах.
«Только за последние 30 дней на дорогах Петербурга и Лен области были убиты как минимум три велосипедиста», – заявили участники акции. Непосредственным поводом для акции стала гибель 27 июня велосипедиста Эдуарда Шалухова, сбитого неоднократно нарушавшей ПДД женщиной за рулем.

Также они запустили петицию, в которой потребовали «показательно наказать виновницу аварии на проспекте Энгельса, снизить максимально разрешенную скорость в городе до 40 км/ч, ускорить развитие велосипедной инфраструктуры и пересмотреть ответственность за такого рода нарушения».
Фото: Иван Петров / SOTA

#велосипед #велоновости #велоспорт #veloodejdaru

28 11 ER 2.5147
Как многие из вас, наверное, знают, вращение педалей при езде на велосипеде в подавляющем большинстве случаев осуществляется ногами. Особо пытливые даже могли заметить, что ноги при этом интенсивно сгибаются и разгибаются в коленях. Но далеко не все подозревают о потенциальных проблемах, а именно — болях и артритах/артрозах, которые легко могут настичь неопытного байкера и остаться с ним на всю жизнь, лишив не только велосипеда, но и нормальной жизни

Причины и решения:

1⃣Причина — Обезвоживание.
Недостаточное количество питья в дороге — недостаток жидкости в организме опять же приводит к уменьшению количества выделяемой в колене смазки. Причём из суставов вода выходит до того, как организм начинает испытывать жажду.
✔Решение
Пить каждые 20 минут, даже если холодно или не хочется, лучше пить изотонические напитки для поддержания солевого баланса и восполнения потерь углеводов.

2⃣Причина — Низкий каденс
Чем ниже скорость вращения, тем больше усилий на педаль, а значит и на коленные суставы. Суставы и связки травмируются не скоростью, а силой. Лучше часто и легко, чем тяжело, но медленно. Медленно ломово с большой нагрузкой крутить педали — медленно убивать суставы коленей.
✔Решение — ездить на ЛЁГКИХ передачах, быстро педалируя, по первой может быть ощущение, что как будто в холостую крутишь). Здравый каденс — более 60-70. Гонщики крутят порой и 160-180.

3⃣Причина — Не разогретые и/или охлаждающиеся колени/суставы.
✔Решение
Перед выездом сделать (ещё дома) 15–20 приседаний.
Первые несколько километров ехать в очень спокойном темпе.
Мазать разогревающими мазями и надевать тёплые наколенники, при температуре ниже +20 утепление колен обязательно, даже если кататься в трусах, колени надо утеплить!

4⃣ Причина — Перегрузка коленей из-за неправильной посадки
✔Решение
Изменить посадку: наклон седла/высота штыря/вынос/руль — все это позволяет менять посадку в неплохих пределах.

5⃣Причина — Перегрузка коленей из-за низкого седла.
Низкое седло — оно и понятно, всё равно что на полусогнутых пешком ходить.
✔Решение
Поднять седло так, чтобы в нижней точке нога полностью выпрямлялась.
Поднимать и кататься, потом снова поднимать и т.д. пока не станет явно неудобнее.

6⃣Причина — Неправильная регулировка седла в продольном направлении
Коленная чашечка должна находиться над осью педали, когда педаль стоит в положении на три часа.
✔Решение
Отрегулировать седло, используя отвес.

7⃣Причина — Перегрузка коленей из-за неправильного положения стопы на педали
✔Решение
Установить стопу правильно относительно оси педали (чтобы основание большого пальца находилось строго над осью педали).

Главный совет при желании не допустить проблем с коленями это использование велообуви и контактных педалей. Это снимет вредную нагрузку на сустав и позволит меньше тратить усилий при езде. Особенно актуально при пробегах от 30км в день.

Все рекомендации носят справочный, общий характер. Точный диагноз и варианты лечения способен дать лишь врач при личном визите и осмотре. Не занимайтесь самолечением по интернету!

#велосипед #велоспорт #колени #велоформа #велоодежда

42 13 ER 2.6864
153 года назад был зарождён велосипедный спорт😃 С праздником товарищи!

Датой рождения велосипедного спорта в мире принято считать 31 мая 1868 года, когда на аллеях парка парижского пригорода Сен-Клу была организована первая велогонка на 2000 метров. Победителем гонки стал англичанин Джон Мур.

Велосипеды тогда еще имели разные по величине колеса (их еще называли «высокими»), а до изобретения пневматической шины оставалось чуть больше 15 лет. Однако, соревнования настолько пришлись по вкусу участникам, что уже в следующем году состоялись первые международные шоссейные велогонки Париж-Руан на 120 километров, в которых триумфально финишировал Джон Мур. В гонках участвовали также две женщины.🚴‍♀

В 1875 году был установлен мировой рекорд скорости для «высокого» велосипеда — 34 км/час. Год спустя был установлен и первый неофициальный мировой рекорд на дальность поездки — 25,508 километров за 1 час. Официальный рекорд в этом виде спорта, установленный в 1893 году французом Дегранжем, составлял уже 32,325 километра.👕

В России первое велосипедное соревнование состоялось 24 июля 1883 года на Московском ипподроме.

С тех пор прошло более 100 лет: спортсмены разделились на профессионалов и любителей, давно уже установлено несколько мировых рекордов, велосипеды оснащены всевозможными устройствами и приобрели способность выделывать различные трюки. Но интерес к велосипеду и данному виду спорта нисколько не уменьшился.🚴‍♀

Сегодня самой престижной велосипедной гонкой, куда стремится попасть любой спортсмен, считается «Тур де Франс», которая проводится с 1903 года. 🚴‍♂

#велосипед #велоспорт #велоформа #велоодежда #TourDeFrance

57 1 ER 2.5497
Интересные факты о велоспорте 🧐

1. Психологическое исследование 2014 года показало, что велосипедисты, как правило, демонстрируют уникальное сочетание интеллекта, щедрости и «крутости». Теперь есть повод сесть на велосипед!

2. Стоимость годового обслуживания велосипеда более чем в 20 раз дешевле, чем одиночного автомобиля.

3. Одно парковочное место может вместить от 6 до 20 припаркованных велосипедов.

4. Общепризнано, что езда на велосипеде — это щадящий способ оставаться в форме и сбросить лишние килограммы, но как на самом деле выглядят эти цифры?
По данным Outdoor Foundation, средний человек потеряет около 6 кг в первый год поездок на работу на велосипеде, не внося никаких других изменений в свой рацион или режим тренировок.

#veloodejdaru #велосипед #велоспорт #велоодежда

8 28 ER 1.7743
В честь праздника победы - 9 мая, расскажем вам об использовании велосипеда в армии.🚲
Первое применение велосипедов для военных целей было зафиксировано во время франко-прусской войны в 1870 году — посыльные на велосипедах доставляли французским войскам депеши. Недооценить «железного коня» было сложно. Уже в 1895 году в Англии была создана воинская часть, укомплектованная «пенни-фартингами».

Велосипед не создавал шума, развивал приличную скорость, приводился в движение силой мускулов. Правда, железные скакуны требовали смазки и технического ухода, зато не нуждались в пропитании и конюшне.
В англо-бурской войне 1899-1902 годов велосипеды успешно заменяли лошадей и широко применялись как британцами, так и бурами, которые на двухколёсных машинах совершали партизанские рейды по тылам англичан и даже нападали на поезда.

К концу XIX века велосипедные формирования, называемые «самокатными», появились по всей Европе и Америке. В одной только Франции число военных велосипедистов достигало 3 тысяч. Французы за бесшумность и мобильность называли их «боевыми мухами».
Единственное, что пока не устраивало «новых драгун» — это сложность преодоления бездорожья и необходимость бросать велосипед в бою, чтоб освободить руки. Обе проблемы решили те же французы, в 1895 году начав промышленный выпуск складных велосипедов. Теперь солдаты могли складывать механизм пополам и носить его за спиной, при этом обе руки оставались свободны. К концу 1890-х годов складные военные велосипеды уже выпускались практически во всех странах, от США до Японии.

В России, старавшейся не отставать от модных армейских трендов, приступили к закупкам железных коней ещё в 1891 году и в 1897 создали первую самокатную часть. Одновременно начали налаживать выпуск собственных велосипедов: на московской фабрике «Дукс», рижской «России» и ревельском «Матадоре». После неудачной попытки покупки лицензии «Пежо» приоритет был отдан конструкциям Щипанова и Ба-зилевского.
Конечно, кроме мобильности, военных интересовала и огневая мощь велосипеда. В 1898 году знаменитый Максим установил на трёхколесный экипаж многоствольную митральезу-картечницу. Позже создавались вело тачанки, оборудованные разными типами пулемётов и даже пушкой «кольт», что позволяло самокатчикам не только перевозить свои скорострельные орудия, но и вести огонь прямо с колёс.
Специальные педальные машины разрабатывались для эвакуации раненых и более экзотических задач вроде работы разведчиков-телеграфистов. Велосипед снабжался катушкой тонкого кабеля на задней вилке, по мере движения провод разматывался, обеспечивая разведчика мобильной связью.
От Арденн до Сталинграда

К Первой мировой войне велосипед стал полноценной боевой единицей. Армии Германии и Турции насчитывали по 120 тысяч солдат-велосипедистов, примерно 100 тысяч — Британия, 150 тысяч — Бельгия и Франция, 25 самокатных рот было сформировано в России.
Даже когда военные действия перешли в «окопную» фазу и вело войска стали бесполезны, велосипедисты продолжали активно участвовать в операциях связи, разведки, заниматься снабжением, эвакуацией раненых. Русские самокатчики великолепно показали себя в Брусиловском прорыве. В июле 1917 года самокатчики оставались одними из немногочисленных боеспособных частей, прикрывая вместе с броне автомобильными дивизионами отход деморализованной армии.
В годы революции часть самокатчиков перешла на сторону большевиков, приняв участие в городских боях. В честь погибших в Москве улицу даже переименовали в Самокатную.

Вторая мировая война вошла в историю как война моторов, хотя педальный самокат по-прежнему оставался в фаворе. Самое, пожалуй, широкое распространение велосипеды получили в вермахте. Их использовали и по отдельности, и целыми подразделениями. На них перевозили лёгкие миномёты, ручные и станковые пулемёты, гранатомёты, боеприпасы и всевозможное снаряжение. Несмотря на усилия десятков компаний, велосипедов всё равно не хватало. В оккупированных Нидерландах немцы конфисковали у населения порядка 2 миллионов бициклов. Голландские футбольные болельщики до сих пор кричат на матчах с участием немецких команд: «Верните наши велосипеды!».
По количеству вело частей от немцев старались не отставать финны, итальянцы, японцы. Складными велосипедами в особом чехле экипировались и немецкие, и американские парашютисты-десантники, английские диверсанты-коммандос В самом конце войны командование Рейха, пытаясь компенсировать недостаток бронетехники и горючего, сажало мальчишек из гитлерюгенд на велосипеды с двумя фаустпатронами на раме и бросало их в бой против советских танков.

В Красной армии во время Великой Отечественной войны специализированных велосипедных частей не было. Командование сочло их малоэффективными, хотя велосипеды использовались, но в порядке личной инициативы. Одновременно с этим в Москве в 1941 году все же был создан самокатный полк. Его организовали несколько отставных спортсменов-гонщиков. 800 мальчишек, посаженных на велосипеды, патрулировали улицы, следили за светомаскировкой, отслеживали подозрительные предметы, выявляли мародёров и диверсантов, тушили зажигательные бомбы, вытаскивали из завалов раненых. Несколько подобных групп действовало также и в осаждённом Ленинграде.

Педали высоких технологий🚴‍♀
Военные велосипеды выпускаются и по сей день. Сегодня боевой байк — это надёжная, высоко проходимая машина, как правило, из авиационного дюралюминия, способная перевозить до 230 килограмм веса и проходить до 120 километров в день. Опыт локальных войн показывает, что на велосипеде по-прежнему можно легко перевозить пулемёт, лёгкий миномёт, ПЗРК, гранатомёт, снабжать войсковые подразделения боеприпасами, водой, пищей. Велоподразде-ление малозаметно для радиолокаторов и инфракрасных приборов, его путь не отмечают пыльные шлейфы, оно оставляет мало следов.
Кроме того, сейчас байк способен перейти на новую ступень развития: от классического велосипеда к вело гибриду, способному передвигаться на электротяге. С начала 1990-х Пентагон с успехом применяет велосипед в специальных армейских подразделениях армии США. Министерство обороны Швейцарии тратит до 10 миллионов евро на модернизацию вело парка армии. Китай выпускает большое количество вело гибридов, в том числе и военных.
Есть чем похвастать и российским инженерам: электроцикл «Грань» — симбиоз велосипеда и лёгкого мотоцикла. Он способен разгоняться до 100 км/ч и проходить без подзарядки 220 километров, при этом весит всего 60 килограмм. Спектр применения байка широк: от бесшумного патрулирования охраняемых объектов до применения в специальных операциях.
Конечно, былой размах самокатных войск остался в прошлом; уже нет велопол-ков, вело бригад, вело корпусов, но военные велосипеды продолжают свой путь и по-прежнему остаются в строю.
Автор: Виктор Штерн

#велосипед #самокатчики #велоспорт #велоформа #велоодежда

30 0 ER 1.6598
При наличии велосипеда, вы скорее всего сталкивались с проблемой его хранения дома.
Мы собрали для вас подборку идей с организацией пространства и видами крепежа.

Делитесь в комментариях своим способами хранения 😁

#veloodejdaru #велосипед #велоспорт

58 1 ER 1.9927
Ричард Брэнсон 11 июля стал первым миллиардером в истории человечества, который отправился в космос фактически на собственном космическом корабле.
70-летний бизнесмен поднялся в воздух на судне Unity, разработанном его компанией Virgin Galactic.
Запуск с участием Брэнсона открыл новую эру частного космического туризма.
Поздравляем!😃

Как это связано с велоспортом спросите вы? Мы вам ответим!
Не смотря на свое богатство, Брэнсон увлекается велоспортом, он даже использовал шоссейный велосипед Trek чтобы добраться на стартовую площадку для полета в космос!
Поистине это изобретение на все времена!

#велоспорт #космос #Брэнсон #VirginGalactic

12 3 ER 1.2760