Гаражная эстетика
[id1103063|Санчез] [id1527880|Спартак] [club60555762|Slayer Garage]
#180sx #200sx #240sx #nissansilvia #стройигаси #slayergarage #carbon #карбон
Количество постов 412
Частота постов 61 час 35 минут
ER
38.55
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Второй мой опыт постройки: "Королева дрифта" #NissanSilvias15
Сейчас машина принадлежит другому человеку. Был переломный момент, нужно было продать какую-то из машин: #SX180 или #Silvias15. Я выставил на продажу оба авто и первой купили её.
Я так и не мог забыть 15ую, поэтому, как только попался подходящий вариант по кузову, я его купил и начал строить #NissanSilvia #S15 "Королева Дрифта" версия2. Все процессы постройки смотрите у меня на канале!
#jdm #stance #silvia #drift
Сейчас машина принадлежит другому человеку. Был переломный момент, нужно было продать какую-то из машин: #SX180 или #Silvias15. Я выставил на продажу оба авто и первой купили её.
Я так и не мог забыть 15ую, поэтому, как только попался подходящий вариант по кузову, я его купил и начал строить #NissanSilvia #S15 "Королева Дрифта" версия2. Все процессы постройки смотрите у меня на канале!
#jdm #stance #silvia #drift
#Историиизгаража [club60555762|slayergarage]
Гаражу [id1103063|моего друга Санчеса], у которого я строю свою машину, уже 10 или 11 лет. В своем блоге Саня делится воспоминаниями:
"Накатывают иногда минутки ностальгии, которыми охота поделиться. Сейчас, в 2021 Сильвия - это что-то редкое, но 10лет назад, по правде сказать, не было легче. Тачки эти приходилось искать. Так и Павлик нашёл эту красную "почти" Феррари по редкому объявлению, тогда ещё на местном сайте. Цена была существенно выше желаемой, но зато: заводской (!) рестайл на SR20DE +MT, комплектация Q's...отпидореный салон на чехлах и химчистке, так как тачку продавал перекуп из спального района, шедший к успеху🏻 Пришёл он к успеху или нет история нам не скажет, но Паша тачку забрал.
Первым тюнингом стал красивый руль Nardi. Это сейчас все в шоке от цен, а тогда он стоил $200-250 за хороший б.у...что даже дороже, чем сейчас Дальше, естественно, переход на 5 шпилек и пошли диски: Enkei RPF, BCNR33, потом обратно на 16е BNR32...Ну и свап на SR20DET, как же иначе. Даже на Кольцо эта тачка выезжала)
Именно тогда мы замутили "большой" двухместный гараж в центре города, в котором можно было обустроить наше логово для ковыряния этих тачек
Классная была купеха, по Паша продал её в погоне за тринахой поинтереснее (любим мы их). Через некоторое время, след хозяин посадил за руль девочку буквально на разик, до дома доехать. Но задний привод, гололёд и колея на нечищеной дороге сделали своё дело: красное купе оказалось на встречке, сломанные ноги, спасибо что живые.
От тачки этой остались только документы, на которых, возможно, сейчас кто-то и ездит до сих пор" (с) текст и фото взяты в группе [club60555762|slayergarage] - переходите и подписывайтесь!
#slayergarage #nissansilvia #гараж
Гаражу [id1103063|моего друга Санчеса], у которого я строю свою машину, уже 10 или 11 лет. В своем блоге Саня делится воспоминаниями:
"Накатывают иногда минутки ностальгии, которыми охота поделиться. Сейчас, в 2021 Сильвия - это что-то редкое, но 10лет назад, по правде сказать, не было легче. Тачки эти приходилось искать. Так и Павлик нашёл эту красную "почти" Феррари по редкому объявлению, тогда ещё на местном сайте. Цена была существенно выше желаемой, но зато: заводской (!) рестайл на SR20DE +MT, комплектация Q's...отпидореный салон на чехлах и химчистке, так как тачку продавал перекуп из спального района, шедший к успеху🏻 Пришёл он к успеху или нет история нам не скажет, но Паша тачку забрал.
Первым тюнингом стал красивый руль Nardi. Это сейчас все в шоке от цен, а тогда он стоил $200-250 за хороший б.у...что даже дороже, чем сейчас Дальше, естественно, переход на 5 шпилек и пошли диски: Enkei RPF, BCNR33, потом обратно на 16е BNR32...Ну и свап на SR20DET, как же иначе. Даже на Кольцо эта тачка выезжала)
Именно тогда мы замутили "большой" двухместный гараж в центре города, в котором можно было обустроить наше логово для ковыряния этих тачек
Классная была купеха, по Паша продал её в погоне за тринахой поинтереснее (любим мы их). Через некоторое время, след хозяин посадил за руль девочку буквально на разик, до дома доехать. Но задний привод, гололёд и колея на нечищеной дороге сделали своё дело: красное купе оказалось на встречке, сломанные ноги, спасибо что живые.
От тачки этой остались только документы, на которых, возможно, сейчас кто-то и ездит до сих пор" (с) текст и фото взяты в группе [club60555762|slayergarage] - переходите и подписывайтесь!
#slayergarage #nissansilvia #гараж
Первый день [club7790215|RDS GP] !
#rds #russiandrift #rdsgp #redring #gocha #absurddrive #стройигаси #рдс #красноекольцо #вкрасноярске
#rds #russiandrift #rdsgp #redring #gocha #absurddrive #стройигаси #рдс #красноекольцо #вкрасноярске
Пока новая S15 в процессе постройки, вспомним первую машину, какой она была в 2013 году. Сейчас данный автомобиль находится в Крыму и имеет совершенно другой вид. Она прекрасно ездит до сих пор на этом же конфиге и живет своей жизнью 🤩
#nissan #silvia #s15 #королевадрифта
#nissan #silvia #s15 #королевадрифта
Всем привет!
Это моя заявка на участие в совместном проекте "Дорога в дрифт" Одержимых, Москомспорта, [id1293145|Аркадия Цареградцева] , Дзеджиц Федора.
Как и многие в Сибири, я фанат японского автопрома. Началось всё с детства: я собирал мопеды у себя в комнате дома, а потом продавал. И постепенно с мопедов перешел на машины. Всё это привело к тому, что я собрал многим известный фиолетовый #180SX с фарами от Одиссея. А позже сильвию #S15, видео про которую, - «Королева Дрифта», на ютьюбе набрало в то время 1млн просмотров.
Возникает вопрос, почему я со своими машинами и опытом постройки никак не проявил себя в дрифте?
Отвечаю. Постройка машин всегда была моим хобби в свободное от работы и спорта время. Я являюсь профессиональным спортсменом в дисциплине агрессивные ролики. Представляю российский бренд #GorillaEnergy в этой дисциплине. А так же я кмс по горным лыжам, гоняю на кроссовом мотоцикле.
Анализируя свой опыт строительства автомобилей, количество потраченных времени и средств, я четко понимал и принимал тот факт, что финансово потянуть даже тренировки мне не по силам. Тем более, что тренироваться без результатов я не привык. Я думаю, что проект «Дорога в Дрифт» - это мой шанс осуществить свою мечту!
...Два год назад я снова ввязался в стройку: дело в том, что в 2014ом году мне пришлось продать свою пятнашку, я стал отцом, потом еще раз и еще. Сейчас у меня два сына и доча. И вот 2 года назад у меня появилась возможность купить кузов s15 вновь. Я веду видео блог, который называется «Строй и гаси» о постройке своей сильвии и о том, что происходит вокруг нее. Но до сих пор так и не смог поставить цель: будет это просто красивый автомобиль или всё-таки машина под бой.
Увидев призыв к участию в проекте, я понял, что вот он ответ на мой вопрос. Поэтому я считаю, что именно я должен быть в проекте! Я очень долго к этому шел!
Буду рад поддержке, репостам и добрым словам!
#дрифт #drift #дорогавдрифт
Это моя заявка на участие в совместном проекте "Дорога в дрифт" Одержимых, Москомспорта, [id1293145|Аркадия Цареградцева] , Дзеджиц Федора.
Как и многие в Сибири, я фанат японского автопрома. Началось всё с детства: я собирал мопеды у себя в комнате дома, а потом продавал. И постепенно с мопедов перешел на машины. Всё это привело к тому, что я собрал многим известный фиолетовый #180SX с фарами от Одиссея. А позже сильвию #S15, видео про которую, - «Королева Дрифта», на ютьюбе набрало в то время 1млн просмотров.
Возникает вопрос, почему я со своими машинами и опытом постройки никак не проявил себя в дрифте?
Отвечаю. Постройка машин всегда была моим хобби в свободное от работы и спорта время. Я являюсь профессиональным спортсменом в дисциплине агрессивные ролики. Представляю российский бренд #GorillaEnergy в этой дисциплине. А так же я кмс по горным лыжам, гоняю на кроссовом мотоцикле.
Анализируя свой опыт строительства автомобилей, количество потраченных времени и средств, я четко понимал и принимал тот факт, что финансово потянуть даже тренировки мне не по силам. Тем более, что тренироваться без результатов я не привык. Я думаю, что проект «Дорога в Дрифт» - это мой шанс осуществить свою мечту!
...Два год назад я снова ввязался в стройку: дело в том, что в 2014ом году мне пришлось продать свою пятнашку, я стал отцом, потом еще раз и еще. Сейчас у меня два сына и доча. И вот 2 года назад у меня появилась возможность купить кузов s15 вновь. Я веду видео блог, который называется «Строй и гаси» о постройке своей сильвии и о том, что происходит вокруг нее. Но до сих пор так и не смог поставить цель: будет это просто красивый автомобиль или всё-таки машина под бой.
Увидев призыв к участию в проекте, я понял, что вот он ответ на мой вопрос. Поэтому я считаю, что именно я должен быть в проекте! Я очень долго к этому шел!
Буду рад поддержке, репостам и добрым словам!
#дрифт #drift #дорогавдрифт
Я думал разобрать эту машину... если интересно, откуда у меня такие мысли, то, наверное, проще посмотреть первую серию моего влога #СТРОЙИГАСИ: vk.cc/bZBw3G 🏻
Вступайте в группу [club2156382|Строй и гаси] и подписывайтесь на мой канал, где строю новую машину #NissanSilviaS15 !
#jdm #NissanSilvia #stance #silvia #красноярск #drift #180sx #odivia #RS13 #Odyveighty
Вступайте в группу [club2156382|Строй и гаси] и подписывайтесь на мой канал, где строю новую машину #NissanSilviaS15 !
#jdm #NissanSilvia #stance #silvia #красноярск #drift #180sx #odivia #RS13 #Odyveighty
Когда не собрал, но машина уже может доехать до фотографа
: [club94537149|Fair photography]
#SilviaS15 #строиммашину #дрифт #drift #jdm #NissanSilvia #стройигаси
: [club94537149|Fair photography]
#SilviaS15 #строиммашину #дрифт #drift #jdm #NissanSilvia #стройигаси