Линкор Севастополь во время Ледового похода, март 1918г
#Линкоры@fleet_history
Количество постов 50 969
Частота постов 2 часа
ER
36.34
94.41%
5.59%
31.47% подписчиков от 30 до 45
77.34%
4.97%
2.89%
1.39%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Башня ГК линкора Ямато. Как положено по тихоокеанской методе-часть снарядов внутри барбета а не в погребе. Большие, однако.
#Линкоры@fleet_history
#Линкоры@fleet_history
"Москва" - мы будем помнить тебя и твои заслуги перед Отечеством! Вечная память героям России!
К сожалению, 15 апреля 2022 года, по сообщению МО РФ, выполняя боевые задачи и защищая нашу Родину, от взрыва и последующего пожара был повреждения и к сожалению утрачен флагман Краснознаменного Черноморского флота крейсер "Москва".
Давайте вспомним историю этого корабля...
* ПОПЫТКИ ШУТИТЬ, ЮМОРИТЬ И ПИСАТЬ БРЕД ЗАКОНЧАТСЯ БАНОМ!
Крейсер «Москва» – это флагман Черноморского флота. Главная цель создания – возможность противостояния крупным надводным кораблям. Также судно создано чтобы вести постоянный огонь и поддерживать боевые группы, направленные на борьбу с подводными лодками.
Потенциально крейсер может применяться чтобы поддерживать наступление десанта, обеспечивать противовоздушную оборону удаленных военизированных соединений.
Корабль создан в соответствии с проектом 1164. Он оснащен современной системой вооружения. На борту установлены мощные противокорабельные ракеты П-1000 «Вулкан». Также установлены и специальные средства для осуществления ПВО. Это пусковые установки ЗРК С300Ф, зенитно-ракетные комплексы «Оса-МА».
История создания «Москвы» – это история реализации амбициозного проекта 1164, направленного на подготовку серии газотурбинных ударных крейсеров для российского флота. Первая техническая документация появилась в 1972 году.
На этапе проектирования большой упор делался именно на газотурбинный двигатель. На тот момент он был дешевле и безопаснее в эксплуатации чем аналоги, для работы которых применялось ядерное топливо.
Первый корабль по проекту был заложен еще в 1976 году на Николаевском судостроительном заводе. На момент создания судно было одним из наиболее массивных на Черном море.
Среди основных характеристик:
Полное водоизмещение – 11380 тонн.
Предельная скорость – 32 узла.
Максимальный экипаж крейсера 510 человек.
Крейсер способен при скорости 18 узлов на экономичном ходу пройти до 6 тысяч миль. При этом длительность автономного плавания без проведения дозаправки составляет 30 суток.
Начало использования крейсера пришлось на июнь 1979 года. Первоначальное название судна - «Слава». Новое название оно получило, потому что Москва приняла шефство над кораблем.
Во время длительного использования корабль не раз подвергался переоснащению и участвовал в военно-морских учениях. Кроме тестирования уровня боевой подготовки, корабль также успел принять участие и в реальных вооруженных конфликтах. Так в 2008 коду во время конфликта между Грузией и Россией, судно выполняло боевые задачи в абхазских водах.
Важное событие в жизни корабля произошло в 2012 году, когда по указанию командования, он перестал быть отдельной воинской частью.
На протяжении всего времени своей службы крейсер зарекомендовал себя как судно, способное отлично показывать себя в дальних походах. За это время он часто входил в список лучших кораблей Черноморского флота. На момент написания этого материала последний раз такое произошло в 2016 году.
Несмотря на то, что вопрос о прекращении использования «Москвы» обсуждался не раз, он по-прежнему находится в строю. В 2016 году было принято решение передать корабль на ремонт, с которого он вернулся в 2019 году.
В 2020 году корабль окончательно покинул док, получил отремонтированный двигатель, новые дизель-генераторы, а также систему РТС.
Специалисты положительно оценивают перспективы использования корабля. Вместо того, чтобы отправиться на металлолом, после масштабного обновления он должен прослужить несколько десятков лет. И такую готовность судно отлично продемонстрировало в августе 2020 года во время своего боевого похода в Средиземное море.
К сожалению, 15 апреля 2022 года, по сообщению МО РФ, выполняя боевые задачи и защищая нашу Родину, от взрыва и последующего пожара был повреждения и к сожалению утрачен флагман Краснознаменного Черноморского флота крейсер "Москва".
Давайте вспомним историю этого корабля...
* ПОПЫТКИ ШУТИТЬ, ЮМОРИТЬ И ПИСАТЬ БРЕД ЗАКОНЧАТСЯ БАНОМ!
Крейсер «Москва» – это флагман Черноморского флота. Главная цель создания – возможность противостояния крупным надводным кораблям. Также судно создано чтобы вести постоянный огонь и поддерживать боевые группы, направленные на борьбу с подводными лодками.
Потенциально крейсер может применяться чтобы поддерживать наступление десанта, обеспечивать противовоздушную оборону удаленных военизированных соединений.
Корабль создан в соответствии с проектом 1164. Он оснащен современной системой вооружения. На борту установлены мощные противокорабельные ракеты П-1000 «Вулкан». Также установлены и специальные средства для осуществления ПВО. Это пусковые установки ЗРК С300Ф, зенитно-ракетные комплексы «Оса-МА».
История создания «Москвы» – это история реализации амбициозного проекта 1164, направленного на подготовку серии газотурбинных ударных крейсеров для российского флота. Первая техническая документация появилась в 1972 году.
На этапе проектирования большой упор делался именно на газотурбинный двигатель. На тот момент он был дешевле и безопаснее в эксплуатации чем аналоги, для работы которых применялось ядерное топливо.
Первый корабль по проекту был заложен еще в 1976 году на Николаевском судостроительном заводе. На момент создания судно было одним из наиболее массивных на Черном море.
Среди основных характеристик:
Полное водоизмещение – 11380 тонн.
Предельная скорость – 32 узла.
Максимальный экипаж крейсера 510 человек.
Крейсер способен при скорости 18 узлов на экономичном ходу пройти до 6 тысяч миль. При этом длительность автономного плавания без проведения дозаправки составляет 30 суток.
Начало использования крейсера пришлось на июнь 1979 года. Первоначальное название судна - «Слава». Новое название оно получило, потому что Москва приняла шефство над кораблем.
Во время длительного использования корабль не раз подвергался переоснащению и участвовал в военно-морских учениях. Кроме тестирования уровня боевой подготовки, корабль также успел принять участие и в реальных вооруженных конфликтах. Так в 2008 коду во время конфликта между Грузией и Россией, судно выполняло боевые задачи в абхазских водах.
Важное событие в жизни корабля произошло в 2012 году, когда по указанию командования, он перестал быть отдельной воинской частью.
На протяжении всего времени своей службы крейсер зарекомендовал себя как судно, способное отлично показывать себя в дальних походах. За это время он часто входил в список лучших кораблей Черноморского флота. На момент написания этого материала последний раз такое произошло в 2016 году.
Несмотря на то, что вопрос о прекращении использования «Москвы» обсуждался не раз, он по-прежнему находится в строю. В 2016 году было принято решение передать корабль на ремонт, с которого он вернулся в 2019 году.
В 2020 году корабль окончательно покинул док, получил отремонтированный двигатель, новые дизель-генераторы, а также систему РТС.
Специалисты положительно оценивают перспективы использования корабля. Вместо того, чтобы отправиться на металлолом, после масштабного обновления он должен прослужить несколько десятков лет. И такую готовность судно отлично продемонстрировало в августе 2020 года во время своего боевого похода в Средиземное море.
Линкор Гангут, июнь 1914г. На втором плане виден ледокол Ермак
#Линкоры@fleet_history
#Линкоры@fleet_history
Вид на носовые башни ГК линкора Гнейзенау в Киле 8 сентября 1939г, вдали Шарнхорст
#Линкоры@fleet_history
#Линкоры@fleet_history
Линкоры Данте Алигьери, Гангут и Императрица Мария. Не знаю почему именно эти, наверное потому что с линейным расположением трехорудийных башен
#Линкоры@fleet_history
#Линкоры@fleet_history
ПЕРВЫЕ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ фотографии крейсера "Москва", сделаные, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, 13 апреля с турецкого корабля. Хорошо виднен крен на левый борт. Крейсер охвачен огнем.
Сборная модель ракетного крейсера "Москва" в масштабе 1:200
Автор: Антон Празукин
Как пишет автор, корпус выклевывался по матрице (липа) из стеклопластика. Надстройки - латунь ЛС-59. Модель покрашена нитрокрасками на грунтованную основу.
Автор: Антон Празукин
Как пишет автор, корпус выклевывался по матрице (липа) из стеклопластика. Надстройки - латунь ЛС-59. Модель покрашена нитрокрасками на грунтованную основу.