Самара 2108 о которой ты мечтаешь!
- Двс 1.8 суперавто
- Гбц портинг на сток клапане
- Валы нуждин 9.5 282 гр
- Впуск хрей
- Выпуск весь на заказ нержавейка.
- Форсунки сааб 373сс
Мотор едет во всем диапазоне с впечатляющей тягой. Мощность при этом около 150лс, ограничение оборотов Двс 7000.
Статистика ВК сообщества "AlekS MaSter CustomS - Доработка ГБЦ, ДВС"
-------------------------------------------------------
Количество постов 494
Частота постов 114 часов 43 минуты
ER
299.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как же едет ваз 21011 с мотором 1.5 16в на турбине от Валдая? Быстро, очень быстро. Старт с мягкого ланча, шины 888, мощность примерно 330 лс, авто без облегчений. 60 фт 2.1 сек, 0-100 4.59 сек, 402 12.52 сек, вот такие не хилые показатели.
Настроили 2105 " Дрифт Корч ". Авто 3 года успешно дрифтило по сухому, но в один момент произошло подвисание клапана и как следствие столкновение поршня с ним. Был собран новый двигатель с улучшенными характеристиками:
- Объем с 1.5 до 1.6 литра, сж 8.0 бензин 100й
- Гбц сток
- Валы были уса 8.6 266, поставили спортмаш 8.6 275
- Форсунки 630 деки
- Турбина TD05h оригинал
Мощность примерная 300 лс на 1.3 бара, едет с 3500 до 7500 оборотов.
- Объем с 1.5 до 1.6 литра, сж 8.0 бензин 100й
- Гбц сток
- Валы были уса 8.6 266, поставили спортмаш 8.6 275
- Форсунки 630 деки
- Турбина TD05h оригинал
Мощность примерная 300 лс на 1.3 бара, едет с 3500 до 7500 оборотов.
Давно ждал мотор на железках от Cтепана Пузырева, встречайте спек для зимы на 8в:
- Блок 84х136х84 степень 11.5 бензин 100й
- Гбц 41х34 Степан Пузырев
- Вал Степан Пузырев 11.9-10.9мм, 288гр/277гр перекрытие по впуску 2.65мм
- Впуск Дроссели Levin SilverTop
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки Сааб 373сс
Задача перед Степаном стояла сделать максимально эластичный мотор, с чем он справился отлично. Итог 147 лс и 185нм крутящего момента, температура впуска + 9град. Для сравнения добавлю график Гриши, 1.9 клапан 41х34, вал м25 и степень 9.5, температура при замере +20гр.
- Блок 84х136х84 степень 11.5 бензин 100й
- Гбц 41х34 Степан Пузырев
- Вал Степан Пузырев 11.9-10.9мм, 288гр/277гр перекрытие по впуску 2.65мм
- Впуск Дроссели Levin SilverTop
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки Сааб 373сс
Задача перед Степаном стояла сделать максимально эластичный мотор, с чем он справился отлично. Итог 147 лс и 185нм крутящего момента, температура впуска + 9град. Для сравнения добавлю график Гриши, 1.9 клапан 41х34, вал м25 и степень 9.5, температура при замере +20гр.
Произвели Онлайн настройку блока ЭБУ на дороге. Авто Ваз 2106 в "Ретро" стиле, по спеку двигателя:
- Блок 1.6 сток, степень 9.7 бензин 95й
- Гбц портинг на сток размере клапана
- Вал Окб Двигатель 680
- Впуск дроссели Toyota Levin SilverTop, коллектор КТ, дудки AMC.
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки волга бош 107, Рдт спорт 380 Кпа
Основная полка с 3500 до 7100 оборотов, мощность примерно 120 лс!
- Блок 1.6 сток, степень 9.7 бензин 95й
- Гбц портинг на сток размере клапана
- Вал Окб Двигатель 680
- Впуск дроссели Toyota Levin SilverTop, коллектор КТ, дудки AMC.
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки волга бош 107, Рдт спорт 380 Кпа
Основная полка с 3500 до 7100 оборотов, мощность примерно 120 лс!
Хочу познакомить Вас дорогие друзья и просто случайно зашедшие эксперты с очень удачным и бюджетным конфигом мотора.
Мотор 2103 1.5 литра, ГБЦ вся стандартная, в блоке поменяли поршни на модель 2108 - это поршень 76мм с лужей примерно 8 кубов. Степень опустилась примерно до 7.6 единиц, что позволяет нам совершенно безопасно дуть 1.5+ на 95 бензине.
Установлен кит клубтурбо:
- Ресивер клубтурбо
- Коллектор и трасса на 51 трубе
- Турбина TD04l китай конечно же
- Форсунки bosch на 321 сс, рдт 3.0 сток
- Насос какой то китай в комплекте
- Кулер пайпы и тп требуха.
На минимальном наддуве 0.35 бара мощность 107 лс))
0.7 бара 135лс, 1 бар 150лс и 1.3 бара 183 лс и 278 нм крутящего.
Едет достаточно рано, в 3200 оборотов имеет уже 200 нм, в 3400 оборотов 100лс, график с маховика!
Мотор 2103 1.5 литра, ГБЦ вся стандартная, в блоке поменяли поршни на модель 2108 - это поршень 76мм с лужей примерно 8 кубов. Степень опустилась примерно до 7.6 единиц, что позволяет нам совершенно безопасно дуть 1.5+ на 95 бензине.
Установлен кит клубтурбо:
- Ресивер клубтурбо
- Коллектор и трасса на 51 трубе
- Турбина TD04l китай конечно же
- Форсунки bosch на 321 сс, рдт 3.0 сток
- Насос какой то китай в комплекте
- Кулер пайпы и тп требуха.
На минимальном наддуве 0.35 бара мощность 107 лс))
0.7 бара 135лс, 1 бар 150лс и 1.3 бара 183 лс и 278 нм крутящего.
Едет достаточно рано, в 3200 оборотов имеет уже 200 нм, в 3400 оборотов 100лс, график с маховика!
Сборка двигателя.
Блок 21126 - установлен мотокомплект 1.8 от двигателя 21179.
Поршни 21179 Мотордеталь в размере 82.5 мм, вес ШПГ 852 грамма - это больше на 57 граммов, чем у мотора 21126. Вытеснитель поршня Мотордеталь 21179 имеет больший диаметр, чем у безвтыкового поршня 21126 и может быть установлен только с паронитовой прокладкой!
ГБЦ - сделан портинг каналов вход 37мм, в такой же диаметр изготовили ресивер TM-Race, заслонка 56мм. Валы подобраны с рабочей фазой 280 градусов для лучшей тяги на низких оборотах.
Выпускная система stt, качеством не порадовала как и звуком.
Грм 2112 усиленный, маховик 2112 вес 4.8 кг, сцепление 2170 Luk.
ЧЕСТНАЯ расчетная мощность 155 лс и 180 нм. Цена вопроса 150+ или как скажет любой подписчик моей группы, можно купить мотор от иномарки и под пиво закинуть его с разбегу под капот, будет лучше и дешевле в 5 раз. Так и сделайте!
Блок 21126 - установлен мотокомплект 1.8 от двигателя 21179.
Поршни 21179 Мотордеталь в размере 82.5 мм, вес ШПГ 852 грамма - это больше на 57 граммов, чем у мотора 21126. Вытеснитель поршня Мотордеталь 21179 имеет больший диаметр, чем у безвтыкового поршня 21126 и может быть установлен только с паронитовой прокладкой!
ГБЦ - сделан портинг каналов вход 37мм, в такой же диаметр изготовили ресивер TM-Race, заслонка 56мм. Валы подобраны с рабочей фазой 280 градусов для лучшей тяги на низких оборотах.
Выпускная система stt, качеством не порадовала как и звуком.
Грм 2112 усиленный, маховик 2112 вес 4.8 кг, сцепление 2170 Luk.
ЧЕСТНАЯ расчетная мощность 155 лс и 180 нм. Цена вопроса 150+ или как скажет любой подписчик моей группы, можно купить мотор от иномарки и под пиво закинуть его с разбегу под капот, будет лучше и дешевле в 5 раз. Так и сделайте!
Ваз 2101 привезли на настройку из Казахстана! Машина будет участвовать в дрэгракинге. Конфиг простой и надежный :
- Блок 1.5 (71х121х82.4)
- Поршни 20 кубов, прокладка металл (Приора)
- ГБЦ сток (без запила)
- Распредвалы УСА 8.9(288) 2/1.5
- Тарелки д16т, преднатяг
- Форсунки 630Rs
- Впуск "самовар"
- Турбина TD06-20G (Kinugawa)
- Маслонасос со стальными шестернями, масляный радиатор
- Интеркулер Mercedes дизельный
- Мкпп Getrag 260
- Мост 240 Volvo
Lowboost 0.75 бара 240 лс и 254 нм и Fullboost 1.75 бара 400 лс и 376 нм крутящего момента. При замере на FB 58 градусов в пайпе у заслонки.
На графике силы моторные.
- Блок 1.5 (71х121х82.4)
- Поршни 20 кубов, прокладка металл (Приора)
- ГБЦ сток (без запила)
- Распредвалы УСА 8.9(288) 2/1.5
- Тарелки д16т, преднатяг
- Форсунки 630Rs
- Впуск "самовар"
- Турбина TD06-20G (Kinugawa)
- Маслонасос со стальными шестернями, масляный радиатор
- Интеркулер Mercedes дизельный
- Мкпп Getrag 260
- Мост 240 Volvo
Lowboost 0.75 бара 240 лс и 254 нм и Fullboost 1.75 бара 400 лс и 376 нм крутящего момента. При замере на FB 58 градусов в пайпе у заслонки.
На графике силы моторные.
Сегодня мы в очередной раз доказали, что колхозный дроссельный узел лучше, чем колхозный ресак).
Первый график на ресивере Стингер Рояль 169 нм и 151 лс (перекрытия 2.5 мм на 2.3 мм )
Второй на самодельном впуске из рогов ресивера Стингер и дросселей Левин Блэктоп, общая длина узла примерно 350 мм. Получилось 190 нм и 160 лс на тех же перекрытиях.
Далее увеличив перекрытия до (3 мм впуск и 2.5 мм выпуск) получили итоговый график 198 нм 159 лс. Замер проводился с температурой на впуске + 33.5 градуса!
Конфигурация ДВС:
- 1.8 литра, строкер на колене Xray, степень 11.5 бензин 100й
- Гбц портинг, клапана Прокар сток размер
- Валы Нуждин 10.05 308
- Впуск Стингер и Дроссели Блэктоп
- Выпуск 4-2-1 DKPro 63 труба, резонатор и банка FOX
- Форсунки 265 сс
Мощность, как всегда, честная и ее хватает дрифтить по сухому. На видео машина еще на ресивере!
Первый график на ресивере Стингер Рояль 169 нм и 151 лс (перекрытия 2.5 мм на 2.3 мм )
Второй на самодельном впуске из рогов ресивера Стингер и дросселей Левин Блэктоп, общая длина узла примерно 350 мм. Получилось 190 нм и 160 лс на тех же перекрытиях.
Далее увеличив перекрытия до (3 мм впуск и 2.5 мм выпуск) получили итоговый график 198 нм 159 лс. Замер проводился с температурой на впуске + 33.5 градуса!
Конфигурация ДВС:
- 1.8 литра, строкер на колене Xray, степень 11.5 бензин 100й
- Гбц портинг, клапана Прокар сток размер
- Валы Нуждин 10.05 308
- Впуск Стингер и Дроссели Блэктоп
- Выпуск 4-2-1 DKPro 63 труба, резонатор и банка FOX
- Форсунки 265 сс
Мощность, как всегда, честная и ее хватает дрифтить по сухому. На видео машина еще на ресивере!
2105 и её отважный владелец Даниил, приехал ко мне через всю Москву без капота!!! Машина вся на фетешных штучках-дрючках. Двигатель 2106 сток оснащённый волшебным феном td04l. Бензин аи100. Форсунки 373сс.
Едет с 3500 до 6800 оборотов, надули пиком 1.2 со спадом до 0.9 бара. Мощность примерно 180лс.
Едет с 3500 до 6800 оборотов, надули пиком 1.2 со спадом до 0.9 бара. Мощность примерно 180лс.