Статистика ВК сообщества "Валенки"

0+
Стильный образ под цели - это успех любого дела! ЮрКлуб для дизайнеров.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Топ 3 способов защиты творчества дизайнеров

До весны 2022 года мы мало, что знали про российских дизайнер­ов…. Мне нравились Zara, Bershka, Uniqlo и многие другие бре­нды одежды, ушедшие с российского рынка 😪

Что носить вместо Zara и H&M?

Оказывается, на росс­ийском рынке есть бо­льшой выбор коллекций отечественных диза­йнеров, которые могут заменить ушедшие бренды👗

Эти уникальные вещи создают такие же уни­кальные и творческие люди, которые иногда в процессе создания забывают о защите своего творчества.

Какие же есть способ­ы​ защиты авторского права в сфере диза­йнерского искусства:
Это, конечно, же регистрации товарного знака (словесного наименования, изобра­зительного логотипа);
Депонирование, на­пример, эскизов;
Подписание соглаш­ения о неразглашении конфиденциальной ин­формации с Вашими ра­ботниками.

Дорогие дизайнеры, пользуйтесь, пожалуйс­та, этим чек-листом и защищайте Ваши авт­орские права. [id717320379|Evgenia Iplawyer]

0 0 ER 0.0301
Фольклор в дизайне

Наша русская культура имеет богатое народное творчество. Очень часто фольклор является вдохновением для современных дизайнеров.

Является ли использование фольклора нарушением авторских прав?


Нет. Т.к. произведения народного творчества не имеют автора, т.е. правильнее сказать, что автор неизвестен и вследствие чего в отношении данных объектов невозможно возникновение авторских прав, хотя они и являются результатом творчества.

Вы можете использовать элементы фольклора в своем творчестве, но перед использование лучше уточнить действительно ли объект, который Вы хотите использовать, действительно является народным творчеством.

Например, новогодняя песня «В лесу родилась елочка»​ имеет своего автора, а не является фольклором, как иногда ошибочно предполагается. Срок действия исключительного права на данное произведение истекает лишь в 2035 году.

#мода #продажи #дизайнер

0 0 ER 0.0301
Продолжение о маркировке рекламы.

Теперь каждый рекламный креатив надо будет промаркировать- т.е. получить id номер/токен и разместить его
✅в тексте поста
✅ссылке
✅видео
✅ на картинке

Токен- это Идентификатор рекламы, полученный для размещения креатива

‼️Теперь без Токена, реклама будет считаться недействительной, и не сможет попасть в рекламу

👩🎓При этом, проверять авторские права на креатив, никто не будет, id будет выдаваться автоматически, только для учёта

Увидев, рекламу вызывающую сомнения , любой гражданин может теперь отправить заявление с id в Роскомнадзор на проверку

#маркировкарекламы #бизнесправо #юрклубледиз #тенчат #блокировкасчета

0 0 ER 0.0151
Маркировка рекламы с 01 сентября 2022

С 1 сентября уже вступят в силу изменения к закону о Рекламе. И начать готовиться к этим изменениям надо уже сейчас.

Что нового?
Будет создана Единая система учёта и обработки информации размещенной в интернете.
Таким образом хотят закрепить возможность отслеживать всю рекламу в интернете, а значит и уплату налогов от организаций, блоггеров, инфобизнеса в том числе.

Разрабатывается система взаимодействия рекламных агентств и государства.

Всю информацию по рекламе надо будет хранить в течении 5 лет и охраняться она будет в соответствии с законодательством о коммерческой тайне.
Будет разделение на:
Рекламодателей
Рекламораспространителей

А Роскомнадзором будет создана Комиссия для отбора операторов рекламных данных.

Чем поможет такая система контроля и учёта рекламы, покажет только время.
А нам надо хорошенько подготовиться к нововведениям.
#блокировкасчета #дизайнер #онлайнюрист

1 0 ER 0.0301
Товарный знак для Вашего бренда

Летом 2023 года начн­ут действовать попра­вки в Гражданский ко­декс РФ, разрешающие регистрацию товарно­го знака всеми гражд­анами. Сейчас это мо­гут сделать только юридические лица и ИП.

Т.е. на практике нов­ые и успешные бренды, создаваемые гражда­нами, в т.ч. и самоз­анятыми, не могли по­лучить​ правовую ох­рану.

Какие преимущества регистрации товарного знака для вашего бизнеса:

Безопасность от недо­бросовестных конкуре­нтов и крупных бренд­ов

Возможность масштаби­роваться через франш­изу

Своё лицо на маркетп­лейсах

Защита Вашей продукц­ии от подделок

Защита Вашего домена

Расширение сферы сбы­та

Узнаваемость на рынк­е, влияние на деловую репутацию
[id717320379|Evgenia Iplawyer]

3 0 ER 0.0603