Графики роста подписчиков
Лучшие посты
sr20de,мкпп 5ст вместо вариатора,новый комплект цепи,сцепление,ходовая и тд.машина обслужена.проклеена вкруг,2din сенсорная магнитола,4 колонки,пищалки,саб. Документы кристально чистые,владелец я. Трещина на лобовом(ставил с ней на учет без проблем),сломаны крепления фар. В остальном приятная ухоженая машина.220к торг,связь в коментах.г.Саратов
Всем привет. Вот и настал момент прощания с моей игрушкой)
Nissan Primera p11 GT, 1998г.в. на SR20DET - 300л.с. - цена 540р. - торг.
Кузов на отлично, редкий экземпляр в достойном состоянии, как говорится, вид имеет!
Днище, арки, лонжероны - все целое, без гнили. Стоят распорки под капотом и в багажнике.
Bсе стeкла заводские, кроме лобового (была куплена с треснувшим, пришлось заменить).
Зa машинoй следил, любил и на обслуживание денег не жалел. Два комплекта ключей: 1-оригинал со штатным брелком от Ц.З. + 2 ключа выкидные.
Спек-лист:
- Двигатель SR20DЕТ (Avenir W10), все подушки заменены, с турбиной Gаrrеt A/R 60 M24N (1,2 bar) - контрактная, в идеальном состоянии, на выходе получаем около 280-300 л.с. на механике/ Приятный бонус – в ПТС 96 кобыл) налог не больше 1000р.)
Никаких проблем с двигателем и турбиной нет. Замена масла каждые 5 тысяч покатушек.
- Переведена на январь 5.1, спасибо большое Диме Дуднику: переделана проводка, установка ДКПВ, заменен ДПДЗ, заменен ДАД, Соленоид, заменен РХХ, установлены отдельные катушки NGK, заменен шкив коленвала, масляный фильтр с маслопроставкой, установлен мульти дисплей DEFI advance zd style с подключением всех датчиков, выключатель массы (как из-под капота, так и с кнопки в салоне). Работы было много, мог что-то забыть )
- Настроена грамотно, откатана в Каменоломне, спасибо большое Сереге Солодухину, теперь ездить приятнее, т.к. буст работает от педали газа, и машина ведет себя совсем по-другому нежели на мозгах от Капитана.
- Переделан холодный впуск (теперь из алюминия).
- КПП - RS5F32V с LSD, ГП 3.8 - полностью перебрана с заменой всех подшипников, прокладок, сальников, и масла.
- Корзина усиленная, 2х лепестковая, сделанная на заказ, диск сцепления керамический, с усиленными демпферными пружинами, момент держит отлично, не буксует.
- Усиленные привода.
- Тормоза передние от ская, 4х поршневые NISSAN Sumitоmо – перебраны, обслужены, диск 290мм, толщина 30мм, установлен более производительный ВУТ.
- Задние дисковые тормоза от Рrimеrа р11.
- Форсунки – Subaru 555cc
- Кулек.
- Топливный насос MASUMA 255
- Два вентилятора охлаждения, увеличенной производительности.
- Выхлоп на 63 трубе, прямоток(тихий), сделан по индивидуальному заказу, банка - Blitz NUR SPEC - оригинал (звучит очень приятно, при регистрации не докопаются).
- Диски Wоrk СR-kаi R17 оригинал, япония, на зиме.
- Оптика – камино в круг (хрусталь со штатным ксеноном).
- Перебрана вся ходовая, заменены стойки в круг, все пружины, упоры, заменены тормозные колодки.
- Магнитола процессорная, 4 динамика, 2 пицалки, саб, усилок 4-х канальный, накопитель.
- Руль перетянут кожей.
- EVA коврики.
- Подогрев передних сидений восстановлен, работает в 2 режимах, зимой приятный ништячок)))
- Эл.Зеркала с подогревом (работает всё).
- 4 электра стеклоподъёмника.
- Электра люк в 2х положениях.
- Регулировка водительского сиденья в 3-положениях.
- Кнопка открытия багажника в салоне.
- Новые ограничители дверей.
- Новые втулки дворников.
Машинка полностью приведена в порядок за время владения, и отбить вложенных денег за эту сумму даже и не пытаюсь, т.к. в спеке мог что-то забыть указать, да и по мелочи еще много всего.
Продажа в связи с приобретением семейного авто, более тихоходного и другого класса, т.к. родился сынишка, с игрушкой вынужден расстаться. Хотелось бы передать ее в такие же умелые и заботливые руки, чтобы машина проложила так же радовать нового хозяина, а она это умеет).
Звонить и приезжать на осмотр только по делу, пустословы и любители покататься просто так – мимо, не тратьте не мое ни свое время, с предложениями за 300-350 заберу – тоже мимо.
За руль пущу только потенциального клиента с деньгами на руках. Торг у капота никто не отменял). Связь в л.с.
Nissan Primera p11 GT, 1998г.в. на SR20DET - 300л.с. - цена 540р. - торг.
Кузов на отлично, редкий экземпляр в достойном состоянии, как говорится, вид имеет!
Днище, арки, лонжероны - все целое, без гнили. Стоят распорки под капотом и в багажнике.
Bсе стeкла заводские, кроме лобового (была куплена с треснувшим, пришлось заменить).
Зa машинoй следил, любил и на обслуживание денег не жалел. Два комплекта ключей: 1-оригинал со штатным брелком от Ц.З. + 2 ключа выкидные.
Спек-лист:
- Двигатель SR20DЕТ (Avenir W10), все подушки заменены, с турбиной Gаrrеt A/R 60 M24N (1,2 bar) - контрактная, в идеальном состоянии, на выходе получаем около 280-300 л.с. на механике/ Приятный бонус – в ПТС 96 кобыл) налог не больше 1000р.)
Никаких проблем с двигателем и турбиной нет. Замена масла каждые 5 тысяч покатушек.
- Переведена на январь 5.1, спасибо большое Диме Дуднику: переделана проводка, установка ДКПВ, заменен ДПДЗ, заменен ДАД, Соленоид, заменен РХХ, установлены отдельные катушки NGK, заменен шкив коленвала, масляный фильтр с маслопроставкой, установлен мульти дисплей DEFI advance zd style с подключением всех датчиков, выключатель массы (как из-под капота, так и с кнопки в салоне). Работы было много, мог что-то забыть )
- Настроена грамотно, откатана в Каменоломне, спасибо большое Сереге Солодухину, теперь ездить приятнее, т.к. буст работает от педали газа, и машина ведет себя совсем по-другому нежели на мозгах от Капитана.
- Переделан холодный впуск (теперь из алюминия).
- КПП - RS5F32V с LSD, ГП 3.8 - полностью перебрана с заменой всех подшипников, прокладок, сальников, и масла.
- Корзина усиленная, 2х лепестковая, сделанная на заказ, диск сцепления керамический, с усиленными демпферными пружинами, момент держит отлично, не буксует.
- Усиленные привода.
- Тормоза передние от ская, 4х поршневые NISSAN Sumitоmо – перебраны, обслужены, диск 290мм, толщина 30мм, установлен более производительный ВУТ.
- Задние дисковые тормоза от Рrimеrа р11.
- Форсунки – Subaru 555cc
- Кулек.
- Топливный насос MASUMA 255
- Два вентилятора охлаждения, увеличенной производительности.
- Выхлоп на 63 трубе, прямоток(тихий), сделан по индивидуальному заказу, банка - Blitz NUR SPEC - оригинал (звучит очень приятно, при регистрации не докопаются).
- Диски Wоrk СR-kаi R17 оригинал, япония, на зиме.
- Оптика – камино в круг (хрусталь со штатным ксеноном).
- Перебрана вся ходовая, заменены стойки в круг, все пружины, упоры, заменены тормозные колодки.
- Магнитола процессорная, 4 динамика, 2 пицалки, саб, усилок 4-х канальный, накопитель.
- Руль перетянут кожей.
- EVA коврики.
- Подогрев передних сидений восстановлен, работает в 2 режимах, зимой приятный ништячок)))
- Эл.Зеркала с подогревом (работает всё).
- 4 электра стеклоподъёмника.
- Электра люк в 2х положениях.
- Регулировка водительского сиденья в 3-положениях.
- Кнопка открытия багажника в салоне.
- Новые ограничители дверей.
- Новые втулки дворников.
Машинка полностью приведена в порядок за время владения, и отбить вложенных денег за эту сумму даже и не пытаюсь, т.к. в спеке мог что-то забыть указать, да и по мелочи еще много всего.
Продажа в связи с приобретением семейного авто, более тихоходного и другого класса, т.к. родился сынишка, с игрушкой вынужден расстаться. Хотелось бы передать ее в такие же умелые и заботливые руки, чтобы машина проложила так же радовать нового хозяина, а она это умеет).
Звонить и приезжать на осмотр только по делу, пустословы и любители покататься просто так – мимо, не тратьте не мое ни свое время, с предложениями за 300-350 заберу – тоже мимо.
За руль пущу только потенциального клиента с деньгами на руках. Торг у капота никто не отменял). Связь в л.с.
Всем привет!
Посоветуйте какой фирмы верхние рычаги на п11 поставить можно.
Смотрю на фирму фебест (стоит ли)
Посоветуйте какой фирмы верхние рычаги на п11 поставить можно.
Смотрю на фирму фебест (стоит ли)
Ребята подскажите от чего можно поставить стойки или подвеску максимально высокую на примеру р 10 4 wd 2.0,и есть ли какие нибудь коробки с понижайкой?короче хочу переделать примеру под такой стиль ,считаю что мотора ,механики и полного привода с ЛСД будет достаточно ,и не надо говорить купи ниву![😁](https://vk.com/images/emoji/D83DDE01.png)
![😁](https://vk.com/images/emoji/D83DDE01.png)
КУПЛЮ 2 ЛЕВЫЕ ДВЕРИ 1 ПЕРЕДНЮЮ ПРАВУЮ ДВЕРЬ НА НИССАН ПРИМЕРА П 10 ЦВЕТ ТЕМНО КРАСНЫЙ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
Всем привет парни, продаю задние крылья с распила из Японии п11 универсал
Находятся в мск
Находятся в мск
Всем привет! Подскажите, что может скрипеть на кочках в передней подвеске? П11 универсал.
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой. При разгоне на горячую появляется провал, примерно с 2000 до 1500 т.об. , затем продолжает разгоняться, но вяло. На холодном моторе такой проблемы нет. Диагностика ошибок не показала. Может кто знает, в каком направлении искать? Авто Р11-144, вариатор, SR20DE. Заранее благодарю!